Обновился через приложение DJI Assistant2
Попробуйте через DJI GO обновиться.
|
Отправлено 18 мая 2016 - 08:48
Обновился через приложение DJI Assistant2
Попробуйте через DJI GO обновиться.
Отправлено 18 мая 2016 - 08:58
Спасибо!Пробовал и через айфон ( DJI GO).Нет - горят красные диоды,фантом не запускается -"main controller data error" а в Overal status "data recorder error","data logger error".Написал производителям на почту,так же тему у них на оф сайте поддержки заведу. Накладно его туда сюда посылать.(за доставку из Москвы в Апатиты,Мурманской обл, 3350 р)Сейчас обратно в Москву и назад еще 6700...дорогой фантом получается!!!
Отправлено 19 мая 2016 - 02:37
Отправлено 19 мая 2016 - 02:49
fotooleg, Коллега прав - это серьёзная ошибка. "Чёрный ящик" то бишь SD карту внутри заменить не сложно, но не факт что поможет. Если не боитесь аккуратно разобрать Фантом (пломб там нет) то дерзайте и пробуйте вместо отправки. Видео разборки есть в доступе. Удачи!
Отправлено 19 мая 2016 - 11:25
olegnsk
Спасибо!
Решил отправлять по гарантии(от производителей ответа не дождался).Только вот напрягает одно-зачем разрабы засунули "черный ящик" внутрь,да еще и на клей?
С качеством нынешних SD и со статистикой данных отказов я думаю это не очень верное решение.Писали бы логи на основной флешке или хотя бы добавили в программу функцию форматирования данной SD.Так же при этой ошибке блокируется работа двигателей фантома (он просто не запускается).
Отправлено 19 мая 2016 - 11:44
Отправлено 22 мая 2016 - 02:12
дрон обновляться не хочет. запустил обновление он дошел до 92% и завис напрочь.
У вас часом на планшете не две проги стоит, GO и Litchi например?
Сообщение отредактировал Borisovich: 22 мая 2016 - 02:14
Отправлено 27 мая 2016 - 11:07
Отправлено 28 мая 2016 - 09:37
Кто пользуется Litchi, подскажите, когда делаешь миссию и выставляешь высоту точки, то эта высота считается от точки взлета?
Отправлено 29 мая 2016 - 12:21
Отправлено 29 мая 2016 - 02:22
У меня такое было когда пытался снимать очень красивый карьер. Только взлечу метра на 2-3 и "control signal weak".
Оказалось был в зоне действия РЛС.
Отправлено 29 мая 2016 - 03:26
Отправлено 29 мая 2016 - 04:44
Бывает с I1 . В квартире . Без взлёта . Думаю, что это глюки ПО. На пленере такого не было.
Отправлено 29 мая 2016 - 08:41
Друзья, выручайте. Пришел новый коптер 4 с али от Magicsky, При первом включении приложение пропустило такой раздел как "активация" и сразу перешло в меню"камера". Коптер определился как Фантом 4. Двигатели не пускаются. Могу управлять камерой вверх и вниз. Изображение с камеры транслируется Но, приложение пишет Gimbal cannot receive MC data. В разделе about написано Аpp -2.8.0. ; Version - пусто, ничего не написано; remote controller - 1.5.80; flight comtroller SN -пусто, ничего не написано. То есть не видит коптер. Предложено было обновить пульт, обновил. Связь коптера с пультом пропала. Перерз приложение попытался установить обновление с компа. Ассистент увидел коптер, его прошивку. Но, в конце установленной прошивки стоит "-" Ту же самую версию прошивки предлагается не освежить, а именно установить. Скачиваются обе версии,и уже якобы установленная и новая. Но, моментально, по окончании скачивания и начала обновления выскакивает failed. Пробовал установить не один десяток раз. Пробовал полностью форматировать карточку и разные USB кабели. Обновления не устанавливаются. Через DJI GO обновить коптер тоже не удаедся, приложение никак на подключенный коптер не реагирует, при любой версии прошивки. После обновления пульта связь с коптером исчезает. При откате на старую версию прошивки пульта связь восстанавливается. Двигатели так и не заводятся... написал на форум DJI, никто ничего толкового предложить не может. Там я залил фото и видео моих страданий. Посмотрите, может кто что подскажет? http://forum.dji.com...-53711-1-1.html
Сообщение отредактировал Kolbasatka: 29 мая 2016 - 08:55
Отправлено 29 мая 2016 - 10:25
Gimbal cannot receive MC data.
хочу вас разочаровать. Gimbal cannot receive MC data это практически на 100% проблема во встроенной sd карте, не той которая втыкается сбоку в подвес, а именно встроенной (которая вклеена и не съемная, на плате под подвесом, для сбора логов). если напишете о проблема в dji они пришлют стандартный ответ - мы очень сожалеем, присылайте в сервис. либо возвращайте продавану, либо в отсылайте в dji, после переписки.
Отправлено 29 мая 2016 - 11:53
Tester1, она меняется? какая информация должна быть записана на неё перед установкой? Здесь где-то было написано, что в сети есть видео про её замену, может быть Вы знаете как его найти?
Отправлено 30 мая 2016 - 10:57
При первом включении приложение пропустило такой раздел как "активация" и сразу перешло в меню"камера"
Не стал бы никуда лазить, продавец , с очень большой степенью вероятности, продал вам заведомо не рабочий коптер, скорее всего с возврата.
Предыдущий хозяин его активировал и из за неисправности вернул, а продавец Вам перепродал...имхо конечно, но мой копетан очевидность именно это мне нашептывает.
Как вывод- открывать спор на али и делать возврат денег, тем более что сейчас в России можно взять не принципиально дороже, а то и по той же цене.
Отправлено 30 мая 2016 - 11:49
3jloy , Я купил его полтора месяца назад. Вот, с наступлением лётной погоды решил опробовать... о возврате соответственно и речи быть не может сейчас. Остается только самостоятельная реанимация.
Отправлено 30 мая 2016 - 01:23
Последнее время китайцев тоже кризис затронул - очень много с aliexpress брака/подделок гонят, или вообще не отправляют товар.
Год назад такого гораздо меньше было.
Приходится проверять почти каждую позицию....
о возврате соответственно и речи быть не может сейчас.
а гарантия? На сколько я знаю DJI говорит - по гарантийным случаям отправлять продавцу.
Отправлено 30 мая 2016 - 04:25
Сегодня обновилась GO и появилась реклама панорамы на 360 градусов
Там конкурс объявлен на лучшую панораму.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных