Многие при обсуждении интересуются мнением профи, как снимать на Mavic. Я съемками занимаюсь профессионально уже много лет :-) самому смешно.
Но как снимать правильно вряд ли кто то подскажет. У каждого свои потребности и каждый должен для себя определить, что нравится то так и снимать. Если делаешь съемку на заказ то подстраиваешься под требования заказчика. Есть законы композиции которые то же надо учитывать но вряд ли это интересно любителям. Есть технические требования и возможности у каждого аппарата. Так вот Mavic снимает как дорогой продвинутый смартфон. Разочарованы в моей оценке, я ничуть. Эта машина позволяет делать потрясающие вещи как в фотографии так и видеосъемках. Если по фотографии более все понятно то по видео я снимаю лично D-Cinelike установки все по Нулям, остальное при монтаже. Рекомендации -1 резкость -1 контраст -1 делаются для уменьшения возможного "дребезга" тонких линий. перенасыщенности и смягчения резких границ. Это пожалуй лучший вариант если не будет дополнительной цветокоррекции при монтаже Причем возможные дефекты почти не видны на компьютерных мониторах, а вот если видео отдается на телевидение или для использовании в любительских фильмах то приходится "шаманить" в программах, вед надо обеспечит качество по уровню "яркости и черного"убрать подергивание картинки из-за полуполей ( при этом видео должно быть с полуполями так называемый формат HDTV с верхним полуполем.) Рекомендую снимать с разрешением 3840х2160 30 кадров. Чем больше кадров позволяет записывать камера тем лучше. Если съемки планируете для телевидения то 25 кадров. (Количество кадров может быть пересчитано при монтаже но это может сказаться на ухудшение качество в последующем).
После того как смонтировали видео пересчитываем его для показа в 1920х1080 с потоком 10-15 к/бит сек. Занимает меньше места на диске, качество хорошее и главное практически все телевизоры компьютеры и современные смартфоны смогут прокачивать видео без торможения ,кодек MP4 (H,264) .
Лучшие фрагменты лучше сохранить в оригинале возможно в будущем они еще пригодятся для других фильмов)
У Mavica есть ограничения по возможностям съемки , он не любит резкие смены кадров, ведите его ка можно плавней и картинка не будет дергаться, плохо снимает против света( как большинство камер). Я лично каждый раз перед включением записи включаю авто фокус, проверяю экспозицию по гистрограмме и блокирую и авто фокус и экспозицию, вешая замки на них. Снимать в D-Log для лучшей проработки в тенях и в светлых участках сложно а выигрыш не очевиден. Этот режим лучше использовать тем кто уверен что он ему подходит.
Вывод: При съемке надо постоянно контролировать резкость и экспозицию, не допускать резких поворотов и большой скорости перемещения. Для уменьшения "подергиваний" картинки на ярком свете, применяйте нейтральные фильтры, что бы значения "затвора" были в пределах 1/25-1/125 , думаю достаточно одного фильтра HD16 или HD32 Пожалуй самое главное, сюжет должен быть интересным, должно быть событие, старайтесь добавить видео с земли, Выбирайте при монтаже лучшие дубли и сокращайте для достижения динамичных сцен.