Тема создана для тех кому интересней читать на русском чем на английском (китайском и т.д.),конечно же для тех у кого трудности с языкам и просто кому интересно.
Очень приветствуются люди знакомые с программированием и хорошо знающие языки.
Приветствуется указание на ошибки сделанные в переводе.
Пока выложим последние версии программ,со временем в шапке будут собраны все версии программы.
С 10.02.2017 года джидайцы принудительно залочили все предыдущие версии,посему кто видит вот такое сообщение:
Либо отключаем от планшета инет и летаем дальше,либо ставим новые версии.
На настоящий момент "новыми" у джидайцев считаются версии программы от DJI GO 3.1.3 и выше и DJI GO 4.0.2 и выше.
Благодаря Константину с братского форума решение найдено. После замены файлов,старые версии больше не просят обновления. Файлы дублирую здесь
Путь для замены:/sdcard/android/data/dj.pilot/cache
На настоящий момент мы имеем две разновидности программы от DJI: DJI GO Так называемая старая версия для фантомов третей серии,инспайеров 1 и ОСМО
Программа поддерживается на андроидах от версии 4.1.2 и выше.
DJI GO 4 Программа поддерживается на андроидах от версии 4.4 и выше
Поддерживает инспайер 2,мэвик,фантом 4 всех мастей,спарк.
Установка русской версии на Р4Р+ пока невозможна.
Из за особенностей программы просто подменить языковой файл нельзя,посему выкладываемые файлы это не русификаторы а программы в сборе.
Установка;(Касается только старых версий,новые ставятся без гемороя)
Удаляем оригинальную версию (очень желательно)
Скачанный файл любым способом закидываем на то устройство где планируется установка программы.
Далее любым файловым менеджером находим на устройстве скачанный файл и тапнув по нему запускаем установку.
Отключаем авто обновление программы.(на новых версиях необязательно)
Если после каждого запуска будет напоминать что надо обновить DJI GO 3.1.3 на DJI GO 3.1.3, заходим в диспетчер приложений и снимаем галку с "Выводить напоминания", за идею спасибо bato
Все предыдущие версии пред установкой удалить. Программа на русском языке начиная с версии 2.8.9. имеет ограничение функционала - в истории полётов не отображается маршрут полёта.
Начиная с версии 3.1.8 проблема с маршрутом решена.
Я рекомендую всем кто плохо дружит с ПК именно вышеописанный метод.А уж если очень хочется увидеть маршрут в истории полёта просто ставим на девайс вторую официальную DJI GO(если русская 3я то официальную 4ую и наоборот) и на ней смотрите свои маршруты.
Тем кому всё же необходим полный функционал придётся делать установку через подмену файла.
Для этой процедуры на планшете должен быть ROOT (гуглим кто не в теме рут права андроид)
Устанавливаем с гугл плея (или скачанную,но обязательно официальную версию) ОФИЦИАЛЬНУЮ версию DJI GO 3.1.3 (или нужную нам версию.нужная это та версия которую вы скачали из темы) ,далее скачанный файл переименовываем в base.apk.
Далее файловым менеджером (мне больше нравится ТС ) копируем наш base.apk. и идем по адресу:
Корень файловой системы /data/арр/dji.pilot-1/base.apk (при установке 4 ой версии путь /data/арр/dji.4/base.apk.)там видим оригинальный base.apk копируем туда наш файл с заменой.
Всё,программа на русском и с полным функционалом.
Отключаем авто обновление программы настройках гугломагазина ,пользуемся.
Метод с подменой файла не проходит на андроиде 7 и некоторых шестых версиях,там другая файловая система.У кого есть поищите в корне куда положили.
На андроиде 4 лежит в папке system/арр/dji.pilot-1.
DJI GO 4.0.3 русская
По установке ничем не отличается от вышеописанной установки первой DJI GO.
Но при установке с подменой файла путь меняется на /data/арр/dji.4/base.apk.
Почитать (не качать!) тут
Внизу поста ссылка на папку со всеми старыми версиями как русифицированными,так и оригинальными.
ЗЫЫ Для тех кто здесь недавно,или просто не видел тему:
1 - Господ считающих что для освоения программы достаточно выучить десяток слов просьба проходить мимо - последний языковой файл программы DJI GO состоит из 8 000 строк что сопоставимо с романом среднего размера.
2 - Русификация джидайцам предлагалась,вместо содействия получили санкции.
3 - Кому нужна программа для IOS,вэлкам в соседнюю тему.
4 - В программе не изменены никакие системные файлы,посему все - "не ловит спутники,не соединяется,улетел в Китай и т.д."это в обсуждение программ по Вашему коптеру.
5 - Так сказать напоминание: Господа пилоты,если на ваш вопрос в теме не отвечают,значит людям уже надоело писать одно и то же.Т.Е вам всё же придётся почитать тему и найти ответ на свой вопрос самостоятельно.
Если левая программа работает некорректно,для проверки,просто сносим подозрительную прогу,ставим оригинал и смотрим есть ли тот же глюк на официальной проге и только если косяк обнаружен исключительно на русской версии,отписываемся в теме о проблеме,дабы не смущать пустыми наветами других пользователей,ибо 99% глюков имеют китайские корни.
На сегодняшний день версия 4.1.22 последняя из переведёных и вскрытых.
Это значит что Мэвик Эйр,Мэвик2,Мэвик Зум пока летают на английском языке.
Проблема связана с защитой которую джидайцы навесили на программу.
Сообщение отредактировал yurikss: 10 April 2019 - 06:19 PM
добавлены новые версии
А почему тогда все пишут,что на этой дальше летают и картинка не пропадает?
Я летаю на 4.1.22 У меня она летает дальше других версий, точнее передает видео дальше, но только при передачи в 10мГц. Думаю это связанно нетс программой а с частотой передачи данных. До этого летал на моде 4.1.15. Но там почему то не работает переключение 10мГц/20мГц. Версия 4.1.3 вообще не порадовала на 1.2 км отапливалось видео. На 4.1.22 Улетал на 3600 через лес, из низины.
egors,как в городе не знаю. Я по лесам летаю за городом. Думаю на 10мГц просто помех меньше и по дальности она лучше.Там в приложении даже про это написано. Летаю на зелёном. Их всего 3 было вроде. Один синий. Один зелёный мод который рядом с другими ставится и картами гугл. И третий это жёлтый который такой же как зелёный только с отключённом интернетом и фейковым логином. Жёлтый пока не пробовал. Зелёный отлетал около 5 батарей без обрыва связи.
AlexBotsman,Просто бывает что улетаешь далеко палки сигнала на минимуме а значку не мигает. А бывает что только взлетаешь, шкала полная а значку мигает. Не ясно с чем это связано))
НУ не то что бы не устраивает.... Нет все ок и спасибо за эту работу ребятам респект и уважение я реально снимаю шляпу!!! Ну вот у меня допустим в аирдате не отображаются данные по батарее.... Скажем так не особо критично... но хотелось бы видеть..... по крайней мере тепмпературные режимы во время полета
Народ, подскажите пожалуйста, на какой djigo стабильнее всего летает коптер и где работают функции нормально follow me и т.д.? сегодня тестил на 4.1.3 follow me, что-то фигня какая-то.
Да 4.1.22 стабильная версия, пролетел более двух км по прямой видимости не единого сбоя, тьфу 3 раза... Ранее выскакивали различные ошибки, выехал на речку откалибровал компас проблема исчезла))) Но вот как все обновил (Мавик, пульт) так и не могу настроить кнопки С1-С2, они тупо не активны для изменения настроек. Кто с этим сталкивался? P.S. Авиа режим врубал, вырубал все сто раз перезапускал все бесполезно...
Добавлено позже (23 Март 2018 - 12:41)
Новый режим полета - Fixed Wing mode
На данный момент этот режим доступен только для Mavic Pro. Появится ли он на других моделях - пока неизвестно.
Что же он из себя представляет? Здесь все просто - этот режим реплицирует управление радиоуправляемым самолетом или планером.
Для перехода в этот режим в настройках должна быть включена опция полетов в интеллектуальных режимах (Intelligent Flight modes) и включена функция Set To Fixed Wing Mode (она находится в меню настроек пульта управления DJI Go 4). После включения этой функции автоматически меняется назначение кнопок C1 и С2 на нижней панели пульта управления - теперь C1 отвечает за включение режима, а C2 за выключение.
Но и это еще не все - режим не включится, пока квадрокоптер не наберет скорость более 3 м/с (при наборе достаточной скорости в левой части экрана появляется значок самолета и указание для нажатия C1 для входа в режим). Если скорость набрана и клавиша C1 нажата, то установленная скорость фиксируется и квадрокоптер летит по принципу самолета. Но на самом деле квадрокоптер летит как обычно, а иллюзия полета на самолете создается засчет особого режима работы подвеса: при поворотах влево-вправо камера наклоняется в соответствующую сторону, а при наборе высоты или снижении она наклоняется вверх и вниз, как бы имитируя взгляд носа самолета. Стоит заметить, что радиус поворота квадрокоптера в режиме Fixed Wing заметно увеличивается, но при переключении в спорт режим реакция на действия пилота становится резче и радиус поворота становится несколько меньше.
В этом режиме правый стик отвечает за скорость полета (вперед и назад - соответственно ускориться или замедлиться), функция левого стика остается прежней.
Выход из Fixed Wing mode можно осуществить несколькими способами:
- нажать кнопку C2
- нажать кнопку Пауза
- зажать правый стик на себя до полной остановки квадрокоптера.
Данная функция по большей части нацелена на развлечение, нежели на видеосъемку. Хотя, со временем наверняка появятся достойные видео, снятые с использованием этого режима.
denn, на сколько помню Вы просто писали то что надо отключить авиа режим и то что у Вас все работает превосходно и не слово о новой функции после обновления дрона с пультом
Ну а как быть если мне без надобности данный режим? Все можно забыть про эти удобные клавиши? Которые могли бы включать- выключать борт огни и авто фокусировку...