Вытащил минут через 30 (дайверы помогли).
Промыл пресной водой. Высушил.
Есть окисления на деталях.
А в чем собсно косяк произошел? Что отказало перед купанием? Есть ли видео?
|
Отправлено 27 July 2014 - 01:26 AM
Вытащил минут через 30 (дайверы помогли).
Промыл пресной водой. Высушил.
Есть окисления на деталях.
А в чем собсно косяк произошел? Что отказало перед купанием? Есть ли видео?
Отправлено 27 July 2014 - 11:31 AM
Мде, а я то хотел было уже второй фант брать себе с подвесом 3 осевым, наверное подожду либо выхода 3го фанта мож второй к тому времени отрихтуют...
Отправлено 27 July 2014 - 01:30 PM
сегодня протестил фантик результаты следующие:
переключил на mode2 перкалибровал в RC повторно в асистенте, перезагрузил фантик, результат тот же.
Poster1, выкладываю фото фантика и видео запуска двигателей
https://www.dropbox....rt/IMG_0386.JPG
https://www.dropbox....fe/IMG_0385.JPG
https://www.dropbox....sq/IMG_0384.JPG
https://www.dropbox....ot/IMG_0383.JPG
https://www.dropbox....9f/IMG_0382.JPG
https://www.dropbox....vx/IMG_0381.MOV
https://www.dropbox....fx/IMG_0380.MOV
воздушный поток идет от каждого двигателя (как показалось)
Вопрос тот же что делать?
Отправлено 27 July 2014 - 01:21 PM
Henni, то что его колбасит это нормально, наза пытается держать его горизонтально. что касается обрыва связи с пультом, то как вы это определяете? если стик газа опустить в 0% то правый стик тоже перестает работать и коптер не управляется в воздухе. поднимите газ до 10-15% и сразу все будет управляться
Отправлено 27 July 2014 - 03:31 PM
Poster1, посмотреть практически не реально, но обратил на маркировку вращения на коптере и пропеллерах. сфотографировал, это нормально? смущает направление движения пропеллера на маркировке на коптере и направление движения пропеллера для его закручивания
правый передний https://www.dropbox....nx/IMG_0387.JPG
правый задний https://www.dropbox....f3/IMG_0388.JPG
левый задний https://www.dropbox....um/IMG_0389.JPG
левый передний https://www.dropbox....5r/IMG_0391.JPG
Отправлено 27 July 2014 - 03:53 PM
посмотреть практически не реально,
реально, снимите пропы и запускайте двигатели без пропеллеров, (можно фломастером поставить заранее метки сбоку движка) будет видно куда кто из них вращается.
пропы меня тоже смущают, по логике они должны затягиваться в сторону вращения двигателя, а не наоборот
ошибиться там сложно, черные пропы на двигатели с черной меткой
Отправлено 27 July 2014 - 04:05 PM
Выкладываю 2 необъяснимых поведения фантома - может кто посоветует что-нибудь.
Решил создать тему, т.к. падение было не полное, а частичное.
DJI Phantom 2, Zenmuse H3-3D, iOSD mini, FPV Aomway 5.8/500 mv с клеверами, родные винты, защита для них, камера GP3+BE. Все с последними прошивками, при смене места взлета больше чем на 50 метров - калибровка компаса. Телефон в кармане в авиарежиме, wi-fi на камере выключен. Режим Naza.
Предыстория: 25ый полет, никаких вопросов небыло, 3 поелта назад поменял ноги на более длинные и широкие, компас прикрутил на перпендикулярной к земле части ноги. Первый полет был немного разболтанным, но я списал все на ветер (фантом находился 10-15* к горизонту, но с направления ветра), второй вообще без вопросов, хотя в основном были полеты, чтобы показать скорость аппарата, зависаний больше 30 сек небыло.
Первая часть видео: 12ая минута полета, оригинальный аккум, установил подпорки под ногами, чтобы они были шире - от этого компас находился не перпендкулярно земле ~7*, управлял в 30 метрах от места съемки, до этого улетал метров на 100 вверх и 70 “вперед”. Снижение с высоты ~100м со скоростью ~1м/с. Потеря управления(не знаю полная ли - только пытался набрать высоту, в последний момент “схватилось”) после нормально пролетел метров 30 и сел без каких-либо вопросов.
Вторая часть видео: 3я минута полета, подпорки снял, было 3 полета по 5 минут, все отлично, управлял с насыпи в 20 метрах от места съемки, подлетал с высоты которая на видео, аккум выглядит как оригинальный, но покупал на ebay, опять же хотел стоять на месте, а коптер пошел вниз. Пытался набрать высоту, но, как я понимаю, спас шатер. После повисел пару минут и прилетел на на посадку, по управлению вопросов больше небыло.
Может кто сможет подсказать что это такое было?
P.S. Если тема мешает, то могу оформить в тему с падениями, но повторюсь, что падение было частичным и все разрешилось благополучно.
Отправлено 27 July 2014 - 11:52 PM
Отправлено 28 July 2014 - 01:56 AM
Точно так же вел себя коптер после посадки, когда заряд батареи был ниже критического уровня. Попробуйте поменять это значение в настройках на минимум.
Отправлено 28 July 2014 - 02:33 PM
Однозначно надо выбрать правильный вариант пульта: mode1 (газ справа) или mode2 (газ слева),
и только после этого что-либо обсуждать.
Ещё даёшь видео проверки вращения двигателей через программу.
На всякий случай, в каком полётном режиме запускается агрегат: в разных пробовали или только в одном ?
Разберём и соберём полностью и точно запустим.
Отправлено 29 July 2014 - 10:51 AM
Больше месяца летал спокойно и уверено, пока не обновил прошивку. Теперь, мало того, что подвес (H3-D3) портит нервы горизонтом, не могу привести в чувство сам фантом.
Все прошивки сделаны, калибровки бэйсик+эдвансед, калибровка компаса носом на север - все по ФАКу. Но в результате - болтанка. Иногда не слишком критичная, иногда - такая как на видео (с рывками, порывистая, стики при этом неподвижны!)
Заново прошиваю, калибрую - результат похожий. Выручайте советами, уважаемые и мудрые фантомчане, силы и терпение на исходе)
PS
Возможно это важно, пока не делал:
- размагничивание компаса - теоретически может помочь? (хотя показания в ассистенте в пределах допустимых значений)
- не вскрывал корпус на предмет внутренних повреждений - если все-таки вскрыть, на что в первую очередь стоит обратить внимание?
Отправлено 31 July 2014 - 08:40 PM
Первый полёт с защитами.
Первый раз взлетел, полетал минут 5, всё отлично!
Решил посадить, а потом опять взлететь. Собсно, так и сделал.
При сигнале о зарядке в 30% начал сажать (как и всегда).
Примерно на высоте 7-9 метров фантом начало качать из стороны в сторону в пределах нескольких метров. Аппарат не отвечал на сигналы джойстика.
В итоге Фантом зацепился на дерево и упал в траву.
Внешних повреждений, кроме того, что отломилась часть зашиты пропов, нет.
Ветра не было. Вообще.
Перед взлётом, как всегда, провёл калибровку. GPS был активен.
Подскажите, как это получилось и что сделать, чтобы это не повторилось.
Отправлено 01 August 2014 - 09:46 AM
Перед взлётом, как всегда, провёл калибровку.
А вот это зачем? Калибровка делается только если Вы сменили место пребывания, причем на значительное расстояние.
Отправлено 01 August 2014 - 10:16 AM
А вот это зачем?
Это повредит? Или только время займет?
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
DJI Phantom 2 Vision+. Распространенная проблема, wifi блокАвтор Poster1 , 25 May 2017 ремонт, восстановление и 3 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
DJI Phantom 2 Vision+. Подвес не держит горизонтАвтор Poster1 , 22 May 2017 мастерская, ремонт и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных