#361 OFFLINE
Отправлено 01 August 2014 - 11:31 AM
#363 OFFLINE
Отправлено 03 August 2014 - 10:20 AM
То есть первая отличная посадка вам ни о чём не говорит, а потом ни с того ни с сего "падают на ровном месте"!Вот потом коптеры и падают на ровном месте...
#364 OFFLINE
#365 OFFLINE
Отправлено 03 August 2014 - 09:32 PM
mishu, Реагирует на ветер? Возможно, значение Гейнов увеличить нужно!
Здесь рассматривается этот вопрос: http://www.dji-club....om-2/#entry2180
#366 OFFLINE
Отправлено 03 August 2014 - 09:52 PM
Как вариант откалибровать аккум, тк стал плохо держать нагрузку. Принудительно разрядить до условного нуля (не до 8% как указанно в мануале - плохо помогает), до отключения устройства.
#367 OFFLINE
Отправлено 03 August 2014 - 09:57 PM
За 7 полетов ситуация повторилась 1 раз, но был "провал" всего на метра 2, потом все ок.
#368 OFFLINE
Отправлено 04 August 2014 - 08:38 AM
Что ж, попробую и это, вариантов лечения у меня уже почти не осталось)Как вариант откалибровать аккум, тк стал плохо держать нагрузку. Принудительно разрядить до условного нуля (не до 8% как указанно в мануале - плохо помогает), до отключения устройства.
Влад,
нет, ветер ни при чем - поведение сумасшедшее и в полный штиль, взлетает сразу наискосок. гейны, да - стоят минимальные (долгое время летал именно с такими параметрами, понравилось). Попробую, конечно, увеличить, но верится слабо. Поведение похоже на типичный фантомовский "унитазинг", вот только все известные медицине способы лечения я, кажется уже использовал.
Разобрал, снял крышку - все шлейфы сидят плотно, никаких распаек, оторванных проводов, все визуально цело.
Не помогло размагничивание/перемагничивание компаса.
Не помог откат на 1.08.
#369 OFFLINE
Отправлено 04 August 2014 - 09:45 AM
tools-advanced-advanced calibration (дважды, с паузой от перегрева)
вы имеете в виду, что advanced-калибровку необходимо сделать два раза подряд?
#370 OFFLINE
Отправлено 04 August 2014 - 09:50 AM
То есть первая отличная посадка вам ни о чём не говорит, а потом ни с того ни с сего "падают на ровном месте"!
Вы же проводите калибровку постоянно перед вылетом...
#371 OFFLINE
Отправлено 04 August 2014 - 10:20 AM
Вы же проводите калибровку постоянно перед вылетом...
Сначал провёл калибровку, потом полетал 5 минут, посадил. Не выключая ничего и не проводя повторную калибровку взлетел второй раз, на котором началось неуправляемое поведение.
И фраза из инструкции "Всегда калибруйте компас перед полетом" вам ни о чём не говорит...
#372 OFFLINE
Отправлено 05 August 2014 - 08:47 AM
Проблема решилась благодаря многомудрому и опытному alesstas, за что ему большое спасибо.
Сам узнал - другим наука: никогда не игнорируйте предупреждение о перегреве контроллера во время калибровки. Выключайте, выжидайте, охлаждайте подручными средствами (вентилятор, кондиционер), проводите калибровку заново.
#373 OFFLINE
Отправлено 05 August 2014 - 09:26 PM
Появилась такая же проблема:
перед полетом откалибровал компас, полетал минут 10, сел, а во время второго полета, во время снижения метров с 50, phantom 2 vision plus задергался в воздухе и дергаясь начал неуправляемое снижение (падение). До земли так и не реагировал на "газ в пол", но падал не камнем вниз, а с работающими моторами, поэтому не расшибся в лепешку (к тому же упал на куст и потом на камни). Во время падения уровень заряда был 40%.
Хотелось бы понять причину такого поведения. Жутко неприятно.
До такого падения с дерганьем были провалы при резком горизонтальном маневрировании. При резкой смене направления движения (обычно вперед-назад) мог с 10 метров провалиться до земли, достаточно плавно, и реагируя на газ с большой задержкой.
Main controller 3.04
P330CB 1.0.1.31
Что это такое? И как это лечить?
#374 OFFLINE
Отправлено 05 August 2014 - 10:25 PM
ToT, Знаете, я тоже ждал нормального ответа на вопрос "что делать", чёткого, точного ответа. Просто здесь все настолько умные, что просто пренебрегают общением с начинающими и конкретной помощью, так необходимой. Очень жаль. Думал форумы объединяют людей, а выходит...
#375 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 08:14 AM
Спокойней, спокойней, шибко умных можете сами фильтровать. Калибровку можно делать перед каждым новым взлетом.
К сожалению в описании Вашей совместной проблемы может быть как аппаратная неисправность, так и внешние факторы.
К внешним относятся влияние интерференции, т.е. проще говоря сильные помехи на частоте 2.4, самое простое объяснение близ стоящие дома. Мог быть срыв потока при посадке.
Как избежать - проверить. FPV системы в данном плане являются отличным маяком, так как на частоте 5.8 помехи появляются гораздо чаще, т.е. Вы заранее знаете в каком месте летать не стоит.
Смените площадку на открытую, желательно за городом для облетов.
Уменьшите скорость посадки. Далее копать в настройки.
#376 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 09:25 AM
Если людям лень читать инструкции, лень читать новости в изменении прошивок, лень заглядывать в FAQ'и на форуме, которые кстати уже 2 год наполняются именно для Вас, для начинающих. Создаются по ошибкам, проблемам, тестам, и порой проверенному на себе горькому опыту других пилотов. Что бы Вы в последствии не наступали на те же грабли..... !!!
И эти люди на вопрос: "что делать", ждут "чёткого, точного ответа" ?? ... Если Вам банально лень читать и изучать,
тогда почему например мне, или еще кому то на форуме, не должно быть лень Вам отвечать? .....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давно есть ответы на большинство уже просто "измусоленных" вопросов:
http://www.dji-club....neniia/#vopros5
В последней прошивке скорость вертикального спуска занижена до 2 м\с.
Ни для кого не секрет, что защита для пропов вызывает дополнительную "парусность" во время полета, что тоже может повлиять на срыв потока при спуске аппарата или горизонтальном движении.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень рекомендую все таки изучать секции форума под названием FAQ : http://www.dji-club....p/forum/59-faq/
P.S. Не стоит пренебрегать например FAQ по первому фантику. На 90% там все прекрасно подходит и к второму фантику.
#377 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 09:52 AM
Copterworld, лаетаю в поле, вне города. Скорость посадки очень медленная, сажаю очень аккуратно.
Poster1, инструкцию изучил досконально ещё при первых полётах, от начала и до самого конца, FAQ читал, сообщения по подобной проблеме изучал. А когда происходят подобные вещи, не искать решение невозможно.
#378 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 10:14 AM
Не всегда есть четкое решение той или ной проблемы DJI, есть общие признаки. В части Вашего случая:
- проверка всех составляющих, внешних - внутренних (контакты Naza, компаса, магнита)
- обновление ПО всех составляющих.
#379 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 10:25 AM
Появилась такая же проблема:
перед полетом откалибровал компас, полетал минут 10, сел, а во время второго полета, во время снижения метров с 50, phantom 2 vision plus задергался в воздухе и дергаясь начал неуправляемое снижение (падение). До земли так и не реагировал на "газ в пол", но падал не камнем вниз, а с работающими моторами, поэтому не расшибся в лепешку (к тому же упал на куст и потом на камни). Во время падения уровень заряда был 40%.
Хотелось бы понять причину такого поведения. Жутко неприятно.
До такого падения с дерганьем были провалы при резком горизонтальном маневрировании. При резкой смене направления движения (обычно вперед-назад) мог с 10 метров провалиться до земли, достаточно плавно, и реагируя на газ с большой задержкой.
Main controller 3.04
P330CB 1.0.1.31
Что это такое? И как это лечить?
Спасибо за ссылку на FAQ. Почитал и нашел ответы на свои вопросы.
По своей проблеме с неуправляемым падением коптера с высоты я понял свою ошибку, я впервые объединил снижение с горизонтальным полетом (по диагонале, по самолетному). На коптере установлены карбоновые винты 9443 без защиты и произошел срыв потока.
Возможно, что провалы в высоте при резком маневрировании тоже связаны с этим явлением.
Товарищи, подскажите, можно ли поставить винты другого размера, чтобы уменьшить (убрать) такое явление, как срыв потока?
#380 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 11:44 AM
Лучше убрать карбон, если в нем нет прямой необходимости.
Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
DJI Phantom 2 Vision+. Распространенная проблема, wifi блокАвтор Poster1 , 25 May 2017 ремонт, восстановление и 3 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
DJI Phantom 2 Vision+. Подвес не держит горизонтАвтор Poster1 , 22 May 2017 мастерская, ремонт и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных