Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom2)

Phantom2 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1312

  #361 OFFLINE   glebsot

glebsot

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 11:31 AM

SkyWorker, каждый раз взлетаю на новом месте. Каждый раз новый уровень от моря.
  • 0

  #362 OFFLINE   SkyWorker

SkyWorker

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 02:04 PM

Вадимм, Ну и время занимает, да и можно откалибровать криво. Вот потом коптеры и падают на ровном месте...


  • 0

  #363 OFFLINE   glebsot

glebsot

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 03 August 2014 - 10:20 AM

Вот потом коптеры и падают на ровном месте...

То есть первая отличная посадка вам ни о чём не говорит, а потом ни с того ни с сего "падают на ровном месте"!
  • 0

  #364 OFFLINE   superflint

superflint

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 August 2014 - 05:56 PM

Ну как восстановили? Что было и почем?


  • 0

  #365 OFFLINE   Влад

Влад

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 August 2014 - 09:32 PM

mishu, Реагирует на ветер? Возможно, значение Гейнов увеличить нужно! 

Здесь рассматривается этот вопрос: http://www.dji-club....om-2/#entry2180


  • 0

  #366 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 03 August 2014 - 09:52 PM

Как вариант откалибровать аккум, тк стал плохо держать нагрузку. Принудительно разрядить до условного нуля (не до 8% как указанно в мануале - плохо помогает), до отключения устройства.


  • 0

  #367 OFFLINE   Nikkolia

Nikkolia

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 03 August 2014 - 09:57 PM

За 7 полетов ситуация повторилась 1 раз, но был "провал" всего на метра 2, потом все ок.


  • 0

  #368 OFFLINE   mishu

mishu

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 08:38 AM


Как вариант откалибровать аккум, тк стал плохо держать нагрузку. Принудительно разрядить до условного нуля (не до 8% как указанно в мануале - плохо помогает), до отключения устройства.

Что ж, попробую и это, вариантов лечения у меня уже почти не осталось)

Влад,

нет, ветер ни при чем - поведение сумасшедшее и в полный штиль, взлетает сразу наискосок. гейны, да - стоят минимальные (долгое время летал именно с такими параметрами, понравилось). Попробую, конечно, увеличить, но верится слабо. Поведение похоже на типичный фантомовский "унитазинг", вот только все известные медицине способы лечения я, кажется уже использовал.

Разобрал, снял крышку - все шлейфы сидят плотно, никаких распаек, оторванных проводов, все визуально цело.

Не помогло размагничивание/перемагничивание компаса.

Не помог откат на 1.08.
  • 0

  #369 OFFLINE   mishu

mishu

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 09:45 AM

alesstas, калибровки делал несколько раз, но попробую еще раз, конечно же.

tools-advanced-advanced calibration (дважды, с паузой от перегрева)


вы имеете в виду, что advanced-калибровку необходимо сделать два раза подряд?
  • 0

  #370 OFFLINE   SkyWorker

SkyWorker

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 09:50 AM

То есть первая отличная посадка вам ни о чём не говорит, а потом ни с того ни с сего "падают на ровном месте"!

Вы же проводите калибровку постоянно перед вылетом...


  • 0

  #371 OFFLINE   glebsot

glebsot

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 10:20 AM

Вы же проводите калибровку постоянно перед вылетом...

Сначал провёл калибровку, потом полетал 5 минут, посадил. Не выключая ничего и не проводя повторную калибровку взлетел второй раз, на котором началось неуправляемое поведение.

 

И фраза из инструкции "Всегда калибруйте компас перед полетом" вам ни о чём не говорит...


  • 0

  #372 OFFLINE   mishu

mishu

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 05 August 2014 - 08:47 AM

Проблема решилась благодаря многомудрому и опытному alesstas, за что ему большое спасибо.

 

Сам узнал - другим наука: никогда не игнорируйте предупреждение о перегреве контроллера во время калибровки. Выключайте, выжидайте, охлаждайте подручными средствами (вентилятор, кондиционер), проводите калибровку заново.


  • 0

  #373 OFFLINE   ToT

ToT

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Москва (Митино)

Отправлено 05 August 2014 - 09:26 PM

Появилась такая же проблема:

перед полетом откалибровал компас, полетал минут 10, сел, а во время второго полета, во время снижения метров с 50, phantom 2 vision plus задергался в воздухе и дергаясь начал неуправляемое снижение (падение). До земли так и не реагировал на "газ в пол", но падал не камнем вниз, а с работающими моторами, поэтому не расшибся в лепешку (к тому же упал на куст и потом на камни). Во время падения уровень заряда был 40%.

Хотелось бы понять причину такого поведения. Жутко неприятно.

До такого падения с дерганьем были провалы при резком горизонтальном маневрировании. При резкой смене направления движения (обычно вперед-назад) мог с 10 метров провалиться до земли, достаточно плавно, и реагируя на газ с большой задержкой.

Main controller 3.04

P330CB 1.0.1.31

Что это такое? И как это лечить?


  • 0

  #374 OFFLINE   glebsot

glebsot

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 05 August 2014 - 10:25 PM

ToT, Знаете, я тоже ждал нормального ответа на вопрос "что делать", чёткого, точного ответа. Просто здесь все настолько умные, что просто пренебрегают общением с начинающими и конкретной помощью, так необходимой. Очень жаль. Думал форумы объединяют людей, а выходит...


  • 0

  #375 OFFLINE   Panduhov

Panduhov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 August 2014 - 08:14 AM

Спокойней, спокойней, шибко умных можете сами фильтровать. Калибровку можно делать перед каждым новым взлетом.

К сожалению в описании Вашей совместной проблемы может быть как аппаратная неисправность, так и внешние факторы.

К внешним относятся влияние интерференции, т.е. проще говоря сильные помехи на частоте 2.4, самое простое объяснение близ стоящие дома. Мог быть срыв потока при посадке.

Как избежать - проверить. FPV системы в данном плане являются отличным маяком, так как на частоте 5.8 помехи появляются гораздо чаще, т.е. Вы заранее знаете в каком месте летать не стоит.

Смените площадку на открытую, желательно за городом для облетов.

Уменьшите скорость посадки. Далее копать в настройки.


  • 2

  #376 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3740 сообщений

Отправлено 06 August 2014 - 09:25 AM

ToT,   glebsot,

 

Если людям лень читать инструкции, лень читать новости в изменении прошивок, лень заглядывать в FAQ'и на форуме, которые кстати уже 2 год наполняются именно для Вас, для начинающих. Создаются по ошибкам, проблемам, тестам, и порой проверенному на себе горькому опыту других пилотов. Что бы Вы в последствии не наступали на те же грабли..... !!!

 

И эти люди на вопрос: "что делать",   ждут "чёткого, точного ответа" ?? ... Если Вам банально лень читать и изучать,

тогда почему например мне, или еще кому то на форуме, не должно быть лень Вам отвечать? .....    

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Давно есть ответы на большинство уже просто "измусоленных" вопросов: 

http://www.dji-club....neniia/#vopros5

 

В последней прошивке скорость вертикального спуска занижена до 2 м\с.

Ни для кого не секрет, что защита для пропов вызывает дополнительную "парусность" во время полета, что тоже может повлиять на срыв потока при спуске аппарата или горизонтальном движении. 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 

 

Очень рекомендую все таки изучать секции форума под названием FAQ : http://www.dji-club....p/forum/59-faq/

P.S. Не стоит пренебрегать например FAQ по первому фантику. На 90% там все прекрасно подходит и к второму фантику.


  • 2

  #377 OFFLINE   glebsot

glebsot

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 August 2014 - 09:52 AM

Copterworld, лаетаю в поле, вне города. Скорость посадки очень медленная, сажаю очень аккуратно.


Poster1, инструкцию изучил досконально ещё при первых полётах, от начала и до самого конца, FAQ читал, сообщения по подобной проблеме изучал. А когда происходят подобные вещи, не искать решение невозможно.


  • 0

  #378 OFFLINE   Panduhov

Panduhov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 August 2014 - 10:14 AM

Не всегда есть четкое решение той или ной проблемы DJI, есть общие признаки. В части Вашего случая:

- проверка всех составляющих, внешних - внутренних (контакты Naza, компаса, магнита)

- обновление ПО всех составляющих.


  • 0

  #379 OFFLINE   ToT

ToT

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Москва (Митино)

Отправлено 06 August 2014 - 10:25 AM

Появилась такая же проблема:

перед полетом откалибровал компас, полетал минут 10, сел, а во время второго полета, во время снижения метров с 50, phantom 2 vision plus задергался в воздухе и дергаясь начал неуправляемое снижение (падение). До земли так и не реагировал на "газ в пол", но падал не камнем вниз, а с работающими моторами, поэтому не расшибся в лепешку (к тому же упал на куст и потом на камни). Во время падения уровень заряда был 40%.

Хотелось бы понять причину такого поведения. Жутко неприятно.

До такого падения с дерганьем были провалы при резком горизонтальном маневрировании. При резкой смене направления движения (обычно вперед-назад) мог с 10 метров провалиться до земли, достаточно плавно, и реагируя на газ с большой задержкой.

Main controller 3.04

P330CB 1.0.1.31

Что это такое? И как это лечить?

 

Спасибо за ссылку на FAQ. Почитал и нашел ответы на свои вопросы.

По своей проблеме с неуправляемым падением коптера с высоты я понял свою ошибку, я впервые объединил снижение с горизонтальным полетом (по диагонале, по самолетному). На коптере установлены карбоновые винты 9443 без защиты и произошел срыв потока.

Возможно, что провалы в высоте при резком маневрировании тоже связаны с этим явлением.

Товарищи, подскажите, можно ли поставить винты другого размера, чтобы уменьшить (убрать) такое явление, как срыв потока?


  • 0

  #380 OFFLINE   Panduhov

Panduhov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 August 2014 - 11:44 AM

Лучше убрать карбон, если в нем нет прямой необходимости.


  • 1





Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост