Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom2)

Phantom2 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1312

  #301 OFFLINE   winterfresh

winterfresh

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 July 2014 - 05:20 PM

Из собственных наблюдений и выводы почему так произошло:

Фантом не успел записать точку возврата на земле, записал над водой и туда же вернулся.

Причины потери сигнала это как мне кажется уже другой вопрос.

И вариантов может быть много. Самый банальный - отошел контакт приёмника. 

Вчера только "чинил" центральный сигнальный диод. Перестал светиться, оказалось просто отошел шлейф диод-наза. Подоткнул посильнее, всё заработало.

От вибраций, видимо, расшатывает контакты.


  • 0

  #302 OFFLINE   topbeht

topbeht

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 01:40 PM

Добрый день. 
Хочу поделится своими наблюдениями, опытом полета по стройплощадке, и спросить совета.
Случилось нам строить завод, неважно где, неважно для кого, но я решил что Фантом, тут очень пригодится и предоставит неоценимую панораму всей стройки. В самом строительстве это конечно не поможет, зато очень интересно увидеть свое творение с высоты птичьего полета.
Так вот, первое на что я обратил внимание это пыль! Много пыли при взлете (а потом при посадке). Правда это было один раз, в другие разы запускал не с земли, а с фундамента и пыли не было. Думаю один раз сильно не навредил Фантому.
Второе и самое неприятное - его постоянно уводит в сторону! При чем я полностью уверен, что это из-за окружения: металлоконструкции, энергоустановки, много электродвигателей и разных машин. То есть одни помехи повсюду, даже на улице. Тем ни менее летать я мог, но очень боялся. Еще явно чувствовалось, что он не чувствует сигнал, не сразу реагирует или может сделать плавное движение в обратном направлении. 
Отдельный момент полет внутри здания. Тут он вообще терялся! Здание - большая стальная ферма, куча многотонных машин и установок вокруг. GPS не пробивался, плюс, я думаю он еще и север потерял. То есть с момента взлета его постоянно водило в разные стороны и даже вверх и вниз. Реагировал на сигналы пульта еще хуже. В добавок посадка продолжалась пару минут, так как возле пола он начинал двигаться в сторону и постепенно ускоряться. Выравнивать получалось с трудом.
Я, было, подумал, что его водит из-за того что поставил новую прошивку и просто не отрегулировал его, но запуск в открытом поле опроверг это предположение - Фантом зависал на одном месте, практически неподвижно, отлично принимал и реагировал на сигнал, и посадка даже при ветре была простой, всего несколько секунд.
 
По теме хотел спросить, а летал ли кто-то в закрытом помещении, какой был опыт полета у Вас? И есть ли возможность в моем конкретном случае сделать так, что бы Фантом не был столь "потерянным", и принимал и реагировал на сигналы более лучше? 
Спасибо. :)

  • 1

  #303 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 03:31 PM

Нефиг по ночам смотреть рекламу Тойоты Рав 4 :))) 

Такие полёты крайне опасны, конечно его будет водить - ведь он пытается понять свое положение используя ГПС датчики и компас.

Теперь крайне рекомендую продуть мотору воздухов, если стоит ФПВ передатчик его тоже продуть.

Кастельно посадки, в таких случаях разложить фантом элементарно из-за козления - лучше ловить руками.

Я долго думал как делать такие съемки, и как контролировать аппарат для того что бы он не разложился об стены, наверное надо строить конструкцию типа воздушного змея на лесках, и в случае ухода одергивать коптер принудительно. Также при таких съемках можно обложить коптер поролоном со всех сторон и вооружится защитой пропеллеров.

В любом случае не рекомендовал бы делать такие съемки, только в случае если доход от съемок больше стоиомсти коптера.


  • 1

  #304 OFFLINE   serjpro

serjpro

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 July 2014 - 05:04 PM

topbeht,

а в каком режиме летал? GPS или ATTI ?


  • 0

  #305 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 02:11 AM

Для полетов внутри помещений, где полно металлоконструкций и мощных электроустановок, единственный способ, на мой взгляд, это установить ручной режим в программе Assistant в режиме Naza (если у Вас Фантом 2 и выше) меню "Basic" вкладка "RC" панель "Control Mode Switch" из выпадающего списка на линейке выбрать "Manual". Это будет соответствовать ручному режиму управлению коптером при нижнем положении правого тумблера на пульте управления. В ручном режиме аппарат не использует компас и GPS, а значит факторов, влияющих на неадекватное поведение, становится меньше. Но! Управление в режиме "Manual" требует от пилота определенного опыта.

Вообще, такие полеты вполне реальные, главное выполнять не спеша с полным пониманием и контролем окружающей обстановки.


Сообщение отредактировал APV: 04 July 2014 - 04:27 AM

  • 2

  #306 OFFLINE   IgorV

IgorV

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 04 July 2014 - 08:31 AM

А зачем Вам мануал? Любите 3D фигуры делать?

Нет, с меня вертолетиков хватило ;)

ИМХО Насколько я понимаю в режиме мануал отключится компас, ГПС и часть верхних отделов мозга Назы, то есть надежда вернуть управление в ручном режиме при сбое компаса, гпс или назаглюке и сесть.


  • 0

  #307 OFFLINE   RCLike

RCLike

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 05:47 PM

незнаю можно ли тут задать свой вопрос, но у меня не сносит ,а улетает с ускорением. все выше прочитал. ioc не включал, phantom mode, раньше такого не было, появилось вроде после смены прошивки

 

 

Одна из возможных причин улета Phantom 2 с ускорением: компас установлен не на той ноге. Если коптер подвергался разбору (например, при замене какого-либо модуля или корпуса), то ноги при установке, отверстие, через которое нужно провести шлейф, а следовательно и положение компаса можно перепутать. Соответственно коптер будет заносить сначала плавно, но чем больше пытаться стабилизировать его положение, тем сильнее его будет заносить. 

Попался мне тут на днях такой образец. Далеко не сразу догадался, в чем была причина.


  • 0

  #308 OFFLINE   Revisor

Revisor

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 July 2014 - 12:59 AM

Nikolai, Я думал об этом.

мне кажется тут столько вайфйая и прочего... дома светят на всех частотах, может к соседу в окно стукнуть) 


  • 0

  #309 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 06 July 2014 - 03:46 AM

Вообще, такие полеты вполне реальные, главное выполнять не спеша с полным пониманием и контролем окружающей обстановки

 

И, для начала, лучше полетать какое-то время на улице в ручном режиме, чтобы ощутить управление и "уводы в сторону" не являлись неожиданностью


  • 0

  #310 OFFLINE   Адиль

Адиль

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 01:00 AM

Друзья, приобрел на днях vision plus. Инструкцию читал. Заранее прошу прощения за глупые вопросы. Просто страх какой то перед взлетом . Не могли бы вы написать подробно..

 

1. как и в какой последовательности все включать и все настраивать.

2. Как задавать точку возврата.


  • 0

  #311 OFFLINE   Roberto

Roberto

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 01:10 AM

Привет! Я обладатель Phantom 2 уже как пару недель и сам волновался перед первым полетом :)

Первым включается пульт, а потом уже фантом.

Тебе наверное нужно будет сделать сперва калибровку фантома, как это делается, можно найти на ютубе.

После калибровки должны загореться зеленые индикаторы на коптере и все, он готов к полету.

Самое страшное, наверное, это взлет. Просто возьми себя в руки и взлетай, главное не делай резких движений.

Лучше взлети на небольшую высоту и просто разберись, что да как работает.

Точка возврата будет той, откуда взлетел твой коптер)

Надеюсь, хоть чем-то да и помог ;)


  • 0

  #312 OFFLINE   topbeht

topbeht

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 05:38 PM

Для полетов внутри помещений, где полно металлоконструкций и мощных электроустановок, единственный способ, на мой взгляд, это установить ручной режим в программе Assistant в режиме Naza (если у Вас Фантом 2 и выше) меню "Basic" вкладка "RC" панель "Control Mode Switch" из выпадающего списка на линейке выбрать "Manual". Это будет соответствовать ручному режиму управлению коптером при нижнем положении правого тумблера на пульте управления. В ручном режиме аппарат не использует компас и GPS, а значит факторов, влияющих на неадекватное поведение, становится меньше. Но! Управление в режиме "Manual" требует от пилота определенного опыта.

 

 

 

Как говорится, курите manual! По русски - читайте инструкцию :)

Да, я летал в режиме GPS - моя вина. 
По Вашему совету попытался изменить настройки в программе, но у меня просто нет этой настройки в программе. Смотрите screenshot:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
У меня Фантом 2 (не Vision). DJI Phantom 2 Assistant_3.0 Вроде все обновил до последней версии и Фантома прошил тоже, но что-то не то...

  • 0

  #313 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 08 July 2014 - 02:16 AM

Программа Assistant в режиме Naza, не в режиме Phantom!. Панель "Control Mode Switch" с правой стороны на линейке по "Normal Fly" ткните мышкой и из выпадающего списка выберите "Manual".


Сообщение отредактировал APV: 08 July 2014 - 02:20 AM

  • 0

  #314 OFFLINE   Roberto

Roberto

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 July 2014 - 10:24 AM

Откройте свой скриншот, видите в самом верху на сером фоне написано Phantom? Нажмите на него и он предложит вам включить Naza режим. Его и включайте, после чего появятся нужные вам настройки в этих менюшках.


  • 0

  #315 OFFLINE   topbeht

topbeht

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 08 July 2014 - 01:48 PM

Итаааак...
Сперва, хорошие известия: я нашел и поменял режим на NAZA и так же включил Manual режим в настройках, как Вы мне посоветовали.
А теперь плохие известия. При запуске Фантома (после калибровки S1 и всех стандартных процедур вращения перед взлетом) я выставил S1 на ATTI и... довольно сильно стер 2 пропеллера об бетон при попытке взлететь! Причем, переключение в этот режим я пробовал несколько раз, следующим способом: взлетал стандартно при положении S1 в положении GPS, зависал, потом придерживал(свободно, не фиксируя) рукой Фантом за ножку и переключал положение S1 в АТТI - Фантом резко заваливался в право так что он бы точно упал ни придерживай я его руками! Резонный вопрос, что теперь я сделал не так?

  • 0

  #316 OFFLINE   boots

boots

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 July 2014 - 04:51 PM

Врезался на Fantom 2 в мачту после чего он упал с высоты около 5-6 м. В результате падения на палубу вылетел аккумулятор и отсоединился шлейф от подвеса Zenmuse H3-2D  в остальном всё цело.

Итог: 

- после подсоединения шлейфа обратно и установки аккумулятора подвес, при включение  Fantom, начинает колбасить вверх-вниз, ощущение, что вот-вот оторвется! Как будто пытается отколлеброваться, но безуспешно!

- после снятия подвеса и запуска, Fantom мигает несколько раз красными огнями, затем желтыми и через какое-то время спутники правда ловит, но в полёте ведёт себя заметно менее стабильно, его постоянно куда-то уводит....

Подскажите с чего начать реанимацию, опыта маловато, а желание поковыряться есть))) 


  • 0

  #317 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1931 сообщений
  • Город:

Отправлено 13 July 2014 - 09:36 PM

Подскажите с чего начать реанимацию, опыта маловато, а желание поковыряться есть))) 

начни с разбора корпуса и посмотри, все ли на месте


  • 0

  #318 OFFLINE   boots

boots

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2014 - 01:48 AM

Я ослеп совсем что ли....??!!))) хочу выложить файл и не могу понять как его сюда вставить))))



Вот видео поведения подвеса после включения

 

Прикрепленные файлы


  • 0

  #319 OFFLINE   topwot

topwot

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 July 2014 - 01:34 PM

boots, Видео не открывается (Это личное видео), надо галочку снять. 


  • 0

  #320 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 14 July 2014 - 03:36 PM

в первую очередь, визуально осмотреть провода на обрыв

затем, определить участки с механическими повреждениями


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост