он же писал спутники поймал калибровку сделал, а вот через программу и вправду отколибровали? пульт и фантик
сдело постарайся щас выложить фото пайки что не гадать
|
Отправлено 31 May 2014 - 09:29 PM
он же писал спутники поймал калибровку сделал, а вот через программу и вправду отколибровали? пульт и фантик
сдело постарайся щас выложить фото пайки что не гадать
Отправлено 31 May 2014 - 09:31 PM
Отправлено 31 May 2014 - 09:52 PM
Калибровать нужно в Асистенте.Бейсик и Адвансед,по очереди.А более детальная настройка находиться в режиме NAZA.
Отправлено 01 June 2014 - 04:36 PM
Коллеги, в общем я потихоньку все собрал, что мог припаял...
Но, при включении коптер горит 2-мя зелеными и .... одним красным... причем красным не горит там где мотор стал чуть-чуть по другому жужжать, хотя баланс не нарушен...
Плата ГПС скорее всего под замену.
Вопрос - подойдёт ли от Vision 2?
Отправлено 01 June 2014 - 10:25 PM
)))) скажем звук отличается от других моторов, но дисбаланса нет вообще, работает ровно.... но смутило то что, на этой ноге не горит ни одни светодиод...
Отправлено 01 June 2014 - 10:28 PM
Отправлено 01 June 2014 - 11:07 PM
Простите питание на что? На двигатель или на светодиод? Отвечу сразу, светодиод работает и горит при селф-тесте. А потом не горит ) Мотор работает, откликается, система летает, но блин, какие же летчики первых фантомов всё-таки профессионалы, удержать квадр без ГПС стабилизации попотеть пришлось )))
Завтра буду искать контору, которая возможно починит плату, или буду покупать ГПС модуль.
Но опять же, терзают меня смутные сомнения когда вижу, что человек готов уступить новый Ф2 за 24 000 )) Моя арифметика 24 000 - 7000 (ГПС сенсор) - 7 000 батарея (мне кажется моя долго не вытянет) - 1 000 шлейфы - 1 000 компас (не буду рисковать думаю заменю, вдруг из-за плохого соединения потеряется контроль). В сухом итоге - 8 тысяч разница
Я думаю остальное либо использовать как запас либо реализовать .
Отправлено 02 June 2014 - 12:06 AM
Донор лучше, тк много з/ч будет (моторы, корпус, регуляторы и пр.)
Отправлено 02 June 2014 - 09:31 AM
Аналогичная проблема проявилась после падения — фантом сам по себе «вальсирует» при нетронутых стиках, иногда очень резко, как будто у него «голова кружится». Пока что не помогли:
- стандартные калибровки/перепрошивки в программах Assistent;
- многократные калибровки компаса;
- взлеты строго на север.
Насколько смог найти инфу, осталось попробовать размагничивание компаса, ну и вскрытие корпуса на предмет физических повреждений внутренностей.
Пожалуйста, отпишитесь, если кому-то удастся вылечить)
Отправлено 02 June 2014 - 01:44 PM
ну пока у меня лечение продолжается, вчера разобрал свой фант, проверил все клемы и назу, вроде все на месте, поставил новые ноги ему, соответственно все перепрошил и откалибровал, вечерком после работы буду пробовать ))) а информацию по размагничиванию компаса так и не нашел нигде, поделитесь у кого есть?...
Отправлено 03 June 2014 - 04:18 PM
Отправлено 04 June 2014 - 07:47 AM
В марте этого пробовал улетать за пределы макс расстояния (в проге установил 800 метров высота и/или 2500 метров дистанция) так вот улетел 1,5 км и поднялся на высоту 805 метров.
В этот момент мой фантик 2 забеспокоился за меня и сам вернулся к месту взлета. тока очень медленно и долго. Возвращался он к стати грамотно. сначала по горизонтали пролетел 1,5 км к месту взлета, а уж потом начал снижаться с высоты 805.
Результат такого автопилотирования домой и личный опыт: снижение крайне медленное + с пульта вообще не управлялся, исключительно подвес реагировал (пульт спецом не перезапускал положил рядом и курить пошел, пробывал же, волновался) + погрешность от места взлета 3 шага/метра 1,5 +9 спутников + приземлился на 7% зарядки аккума (такое ощущение что он сам себе скорость выбирал)
P.S. Тестировал далеко за городом и над озером
Отправлено 04 June 2014 - 10:29 PM
Всем привет! Первый раз запускал коптер и не могу понять. Как же должен в идеале летать коптер Phantom 2? Если я его поднимаю на метр и при отсутствии ветра он должен зависать, не двигаться в сторону или ввер-вниз при стиках управления полностью отпущеных? В моем случае он двигался медленно назад и мне приходилось все время правый стик двигать вперед, чтобы он оставался на месте. Индикация была зеленая, найдено 9 спутников. Можно ли его откалибровать чтобы он был более стабилен?
Отправлено 04 June 2014 - 10:53 PM
Подключались ли с Асистансом? Включали интеллектуальное управление?
Какой режим полёта включен на пульте?
Идеально не будет висеть даже с контроллером NAZA второй версии (NAZA v2) погрешность ГПС не менее метра, кобасить будет полюбому но не так как первые фантомы. В любом случае мертво не сможет висеть...
Отправлено 04 June 2014 - 11:07 PM
Подключался с Асистансом 3,0. Думаю что не так накрутил. Как правильно все откалибровать?
На пульте стики S1 и S2 в верхнем положении
А как выключить интеллектуальное управление?
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
DJI Phantom 2 Vision+. Распространенная проблема, wifi блокАвтор Poster1 , 25 May 2017 ремонт, восстановление и 3 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
DJI Phantom 2 Vision+. Подвес не держит горизонтАвтор Poster1 , 22 May 2017 мастерская, ремонт и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных