Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom2)

Phantom2 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1312

  #341 OFFLINE   superflint

superflint

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 01:26 AM

Вытащил минут через 30 (дайверы помогли). 

 

Промыл пресной водой. Высушил. 

 

Есть окисления на деталях. 

А в чем собсно косяк произошел? Что отказало перед купанием? Есть ли видео?


  • 0

  #342 OFFLINE   superflint

superflint

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 11:31 AM

Мде, а я то хотел было уже второй фант брать себе с подвесом 3 осевым, наверное подожду либо выхода 3го фанта мож второй к тому времени отрихтуют...  :(


  • 0

  #343 OFFLINE   vopon

vopon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 01:30 PM

сегодня протестил фантик результаты следующие:

переключил на mode2 перкалибровал в RC повторно в асистенте, перезагрузил фантик, результат тот же.


Poster1, выкладываю фото фантика и видео запуска двигателей

https://www.dropbox....rt/IMG_0386.JPG 

https://www.dropbox....fe/IMG_0385.JPG

https://www.dropbox....sq/IMG_0384.JPG

https://www.dropbox....ot/IMG_0383.JPG

https://www.dropbox....9f/IMG_0382.JPG

 

https://www.dropbox....vx/IMG_0381.MOV

https://www.dropbox....fx/IMG_0380.MOV

 воздушный поток идет от каждого двигателя (как показалось)

 

Вопрос тот же что делать?


  • 0

  #344 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3740 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 01:21 PM

Henni, то что его колбасит это нормально, наза пытается держать его горизонтально. что  касается обрыва связи с пультом, то как вы это определяете? если стик газа опустить в 0% то правый стик тоже перестает работать и коптер не управляется в воздухе. поднимите газ до 10-15% и сразу все будет управляться


  • 0

  #345 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3740 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 02:38 PM

vopon, крышка одета правильно

(видео крутое) мне показалось, что один или два двигателя вращаются не правильно 

 

ScreenShot001.jpg

попробуйте, согласно этой схеме,

внимательно посмотреть в какую сторону начинает вращение каждый двигатель при запуске


  • 0

  #346 OFFLINE   vopon

vopon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 03:31 PM

Poster1, посмотреть практически не реально, но обратил на маркировку вращения на коптере и пропеллерах. сфотографировал, это нормально? смущает направление движения пропеллера на маркировке на коптере и направление движения пропеллера для его закручивания 

правый передний https://www.dropbox....nx/IMG_0387.JPG

правый задний https://www.dropbox....f3/IMG_0388.JPG

левый задний https://www.dropbox....um/IMG_0389.JPG

левый передний https://www.dropbox....5r/IMG_0391.JPG


  • 0

  #347 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3740 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 03:53 PM

посмотреть практически не реально,

реально, снимите пропы и запускайте двигатели без пропеллеров, (можно фломастером поставить заранее метки сбоку движка) будет видно куда кто из них  вращается.

 

пропы меня тоже смущают, по логике они должны затягиваться в сторону вращения двигателя, а не наоборот

ошибиться там сложно, черные пропы на двигатели с черной меткой


  • 0

  #348 OFFLINE   Nikkolia

Nikkolia

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 04:05 PM

Выкладываю 2 необъяснимых поведения фантома - может кто посоветует что-нибудь.

Решил создать тему, т.к. падение было не полное, а частичное.

 

http://youtu.be/XbB5OAqZHYk

 

DJI Phantom 2, Zenmuse H3-3D, iOSD mini, FPV Aomway 5.8/500 mv с клеверами, родные винты, защита для них, камера GP3+BE. Все с последними прошивками, при смене места взлета больше чем на 50 метров - калибровка компаса. Телефон в кармане в авиарежиме, wi-fi на камере выключен. Режим Naza.

Предыстория: 25ый полет, никаких вопросов небыло, 3 поелта назад поменял ноги на более длинные и широкие, компас прикрутил на перпендикулярной к земле части ноги. Первый полет был немного разболтанным, но я списал все на ветер (фантом находился 10-15* к горизонту, но с направления ветра), второй вообще без вопросов, хотя в основном были полеты, чтобы показать скорость аппарата, зависаний больше 30 сек небыло.

Первая часть видео: 12ая минута полета, оригинальный аккум, установил подпорки под ногами, чтобы они были шире - от этого компас находился не перпендкулярно земле ~7*, управлял в 30 метрах от места съемки, до этого улетал метров на 100 вверх и 70 “вперед”. Снижение с высоты ~100м со скоростью ~1м/с. Потеря управления(не знаю полная ли - только пытался набрать высоту, в последний момент “схватилось”) после нормально пролетел метров 30 и сел без каких-либо вопросов.

Вторая часть видео: 3я минута полета, подпорки снял, было 3 полета по 5 минут, все отлично, управлял с насыпи в 20 метрах от места съемки, подлетал с высоты которая на видео, аккум выглядит как оригинальный, но покупал на ebay, опять же хотел стоять на месте, а коптер пошел вниз. Пытался набрать высоту, но, как я понимаю, спас шатер. После повисел пару минут и прилетел на на посадку, по управлению вопросов больше небыло.

 

Может кто сможет подсказать что это такое было?

 

P.S. Если тема мешает, то могу оформить в тему с падениями, но повторюсь, что падение было частичным и все разрешилось благополучно.


  • 0

  #349 OFFLINE   vopon

vopon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 04:39 PM

Poster1, проверил вращение- все по схеме
  • 0

  #350 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3740 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 04:52 PM

vopon, уверен что чудес не бывает. если в Москве находитесь, подвозите посмотрю. 


  • 0

  #351 OFFLINE   Transact

Transact

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Хельсинки
  • Коптер:Mini 2

Отправлено 27 July 2014 - 11:52 PM

Гипотеза (механическая)
Тут была тема про падение, когда Фантом второй, а защита от первого.
При определенных условиях мягкие оригинальные винты могут касаться защиты, рассчитанной на меньшую длину винтов.
  • 0

  #352 OFFLINE   Nikkolia

Nikkolia

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 12:09 AM

Transact, покупал защиту как для второго - по диаметру на ~8мм больше винтов. Но при посадке иногда слышно, что касаются.


  • 0

  #353 OFFLINE   altaveron

altaveron

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 01:56 AM

Точно так же вел себя коптер после посадки, когда заряд батареи был ниже критического уровня. Попробуйте поменять это значение в настройках на минимум.


  • 0

  #354 OFFLINE   Механик

Механик

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 02:33 PM

Однозначно надо выбрать правильный вариант пульта: mode1 (газ справа) или mode2 (газ слева),
и только после этого что-либо обсуждать.
Ещё даёшь видео проверки вращения двигателей через программу.
На всякий случай, в каком полётном режиме запускается агрегат: в разных пробовали или только в одном ?

Разберём и соберём полностью и точно запустим.


  • 1

  #355 OFFLINE   mishu

mishu

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 10:51 AM

Больше месяца летал спокойно и уверено, пока не обновил прошивку. Теперь, мало того, что подвес (H3-D3) портит нервы горизонтом, не могу привести в чувство сам фантом.

Все прошивки сделаны, калибровки бэйсик+эдвансед, калибровка компаса носом на север - все по ФАКу. Но в результате - болтанка. Иногда не слишком критичная, иногда - такая как на видео (с рывками, порывистая, стики при этом неподвижны!) 

 

Заново прошиваю, калибрую - результат похожий. Выручайте советами, уважаемые и мудрые фантомчане, силы и терпение на исходе)

PS

Возможно это важно, пока не делал:

- размагничивание компаса - теоретически может помочь? (хотя показания в ассистенте в пределах допустимых значений)
- не вскрывал корпус на предмет внутренних повреждений - если все-таки вскрыть, на что в первую очередь стоит обратить внимание?


  • 0

  #356 OFFLINE   glebsot

glebsot

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 08:40 PM

Первый полёт с защитами.

 

Первый раз взлетел, полетал минут 5, всё отлично!

Решил посадить, а потом опять взлететь. Собсно, так и сделал.

При сигнале о зарядке в 30% начал сажать (как и всегда).

Примерно на высоте 7-9 метров фантом начало качать из стороны в сторону в пределах нескольких метров. Аппарат не отвечал на сигналы джойстика.

В итоге Фантом зацепился на дерево и упал в траву.

Внешних повреждений, кроме того, что отломилась часть зашиты пропов, нет.

 

Ветра не было. Вообще.

Перед взлётом, как всегда, провёл калибровку. GPS был активен.

Подскажите, как это получилось и что сделать, чтобы это не повторилось.


  • -1

  #357 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3740 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 10:16 PM

glebsot, какая прошивка стоит в аппарате?


  • 0

  #358 OFFLINE   glebsot

glebsot

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 08:21 AM

Poster1, 1.0.1.31
  • 0

  #359 OFFLINE   SkyWorker

SkyWorker

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 09:46 AM

Перед взлётом, как всегда, провёл калибровку.

А вот это зачем? Калибровка делается только если Вы сменили место пребывания, причем на значительное расстояние.


  • 0

  #360 OFFLINE   Вадимм

Вадимм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 10:16 AM

А вот это зачем?

 

Это повредит? Или только время займет?


  • 1





Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост