Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom4 Pro)

обсуждение phantom4 pro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1891

  #1881 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений
  • Город:Karjala
  • Коптер:М2p

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 01:39

Судя по всему у вас вырубилась в воздухе батарея. Причина - критическая просадка 4-й банки, идущая непрерывно более 2-х минут. Во время последнего ( было 3 раза) резкого падения напряжения батарея не смогла восстановиться и вырубилась. Перед этим прошло сообщение об "ошибке скорости", т.е. предельной нагрузке на моторы. За пару-тройку секунд до падения у вас было одновременное нажатие на оба стика до упора.

Интересно было бы проследить деградацию этой батареи по предыдущим логам. К своей кончине она шла постепенно или жизнь оборвалась внезапно ?

Дрон упал на крышу ангара ?


  • 0

  #1882 OFFLINE   Vanech

Vanech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro, Mavic Pro

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 02:47

SergKap,

Дрон упал рядом с ангаром, чудом не зацепив никого(шла подготовка мероприятия по спуску корабля, людей было довольно много). Сегодня повезу коптер в сервис, но внешний вид очень расстраивает(по виду - тотал).

Батарею как-то не отслеживал, но предупреждение однажды проскакивало, пару недель назад. А вообще, батареи Фантома ремонтопригодны, или на выброс?


Сообщение отредактировал Vanech: 19 Октябрь 2019 - 02:49

  • 0

  #1883 OFFLINE   RockerJ

RockerJ

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Город:Barcelona
  • Коптер:DJI P3

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 09:08

Официалы их не ремонтируют, даже если у батареи 0 циклов и она пролежала на складе без подзарядки заблокировавшись программно.

Согласно политике DJI батарея это расходник. Только замена.

 

Но фактически все джедаевские батареи ремонтнопригодны, и от P4 в том числе.

В Питере есть мастерские которые этим занимаются.

 

p.s.

если смотреть на резкие синхронные провалы напряжений всех банок (не только 4-й), был включен спорт-режим?


Сообщение отредактировал RockerJ: 19 Октябрь 2019 - 09:14

  • 0

  #1884 OFFLINE   Vanech

Vanech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro, Mavic Pro

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 11:11

RockerJ,
Возможно, был включен спорт-режим: я щелкал тумблером и постепенно поднимал дрон выше что бы уйти из зоны ошибки компаса. Обычно удается вернуть режим GPS поднявшись выше зданий, ну и вообще, что бы место для маневра было.
По поводу мастерских, есть у вас контакты?
  • 0

  #1885 OFFLINE   fotojazz

fotojazz

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Город:Tula
  • Коптер:Phantom 4 pro

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 11:47

Vanech,

У меня прошлый год тоже рухнул метров с 50, правда на мягкую землю.
Но у меня точно оторвалась лопасть пропа ( незадолго до этого дрон у меня влетел в берёзу и, видимо, получил скрытую трещину)
  • 0

  #1886 OFFLINE   RockerJ

RockerJ

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Город:Barcelona
  • Коптер:DJI P3

Отправлено 20 Октябрь 2019 - 01:05

Vanech,

вот в Питере контакты


  • 0

  #1887 OFFLINE   Vanech

Vanech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro, Mavic Pro

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 08:19

RockerJ,

 

Спасибо! 

Всем привет!

Парни, дело такое, нашел на авито тушку Адвансед, вроде бы всё норм и по деньгам приемлемо, вопрос: при подключении пульта от Прошки могут возникнуть проблемы, или пульты Про/Адвансед идентичны?


  • 0

  #1888 ONLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 522 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 10:13

Vanech, Пульты от про к адвансед (и наоборот) подключаются без проблем. 

В DJI Go в настройках пульта есть выбор режима Adv|Pro. Но у меня и без выбора нормально подключался к разным тушкам.


Сообщение отредактировал DVishnevskiy: 22 Октябрь 2019 - 10:21

  • 0

  #1889 OFFLINE   Dimster

Dimster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Чита

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 04:41


Сейчас включил всю систему, снова всё норм, без ошибок. Запустил движки без пропеллеров - тоже всё норм. Зашел в менюшку батареи, там всё норм, вольтаж по банкам 3,28-3,88-3,90-3,91. Общий вольтаж 15,49 - это при 56% заряда.

Всем привет! Сегодня включил коптер, чтобы разрядить батарею до 5% и снова перезарядить. По банкам напруга была 3,74-3,78-3,79-3,80 при примерно 45% заряда. Т.е. пока батарея просто лежала месяц не используемая, вольтаж по банкам выровнялся. Пока высаживал аккум соотношение примерно такое сохранялось, к 15% заряда стало 3,61-3,68-3,70-3,71. А вот потом напруга на первой банке стала стремительно падать, но по остальным банкам - практически не менялась, как будто энергия отдавалась только из первой. В итоге на 5% заряда вольтаж был такой: 3,51-3,68-3,70-3,70.

Как думаете, что за болезнь, от чего может быть, и лечится ли?


Сообщение отредактировал Dimster: 29 Ноябрь 2019 - 04:42

  • 0

  #1890 OFFLINE   RockerJ

RockerJ

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Город:Barcelona
  • Коптер:DJI P3

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 01:42

У вас стартовые условия на банках были неравные, на первой ячейке напряжение на 60mV было меньше чем на четвертой, если перевести это значение в разницу в заряде, то получится что она была недозаряжена примерно на 250...300мАч относительно четвертой. Естественно она будет терять заряд раньше остальных создавая иллюзию что расход берется только из нее.

 

В дополнение у нее пожет быть бОльшее внутренне сопротивление чем у других, эффект проявляется аналогично, более быстрой просадкой под нагрузкой.

 

В первом случае вопрос лечится балансировкой, во втором заменой банки. Для начала вам нужно полностью зарядить и отбалансировать ячейки с точностью до сотых вольта, чтобы на старте были у всех равные условия, и повторить проверку. Тогда картина прояснится.


  • 0

  #1891 OFFLINE   Dimster

Dimster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Чита

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 04:42


В первом случае вопрос лечится балансировкой, во втором заменой банки. Для начала вам нужно полностью зарядить и отбалансировать ячейки с точностью до сотых вольта, чтобы на старте были у всех равные условия, и повторить проверку. Тогда картина прояснится.

Отбалансировать, насколько понимаю, можно только спец.оборудованием? Стоковыми возможностями никак?


  • 0

  #1892 OFFLINE   RockerJ

RockerJ

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Город:Barcelona
  • Коптер:DJI P3

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 03:26

не обязательно, хотя спецоборудование позволяет делать это не разбирая батарею (загрузкой балансировочной прошивки).

 

в домашних же условиях придется разобрать (достаточно только одну часть со стороны разьема), там откроется доступ к балансировочным точкам, к ним подключаете ЛБП и выравниваете, если нету ЛБП то есть на Али бюджетный DC/DC на XL4015 с возможностью регулировки напряжения и тока, с опцией цифровой индикации. То что нужно. Еще понадобится мультиметр, инструметны и опыт работы (ремонта) с электроникой. Иначе можно накосячить и даже неловким движением что-либо коротнуть на плате (возле точек подпайки балансировочных проводов плотный монтаж). А это уже дорогостоящий ремонт.



Стоковыми возможностями никак?

 

На борту есть балансировочные транзисторы, но при штатных режимах зарядки они не успевают отбалансировать элементы. Нужен опять таки ЛБП чтобы уменьшить зарядный ток и растянуть процесс зарядки (и балансировки) во времени. Тогда за несколько циклов можно подровнять напряжения.


  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, phantom4 pro

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS