Во втором случае, объект выделяю квадратиком на смартфоне - он его не опознаёт.
Насчет Tap to Fly - никогда не летал, а Active track - иногда глючит. Лучше активировать его (если например не слишком крупный объект, типа человека) с высоты не более 7 метров, дальше можно будет немного подняться.
подскажите плз, на Phantom 4 режим follow me у всех нормально работает? Ни разу за 3 месяца не удалось запустить: все время пишет, что слабый сигнал со спутников, хотя в остальных режимах никаких проблем ни с позиционированием, ни с возвратом не было никогда.
Коптер:Mavic Pro, был Phantom 4. Летаю с iPhone 6s, iPad Air2
Отправлено 22 июня 2016 - 07:54
Fduch, та же фигня, про типа " слабый сигнал спутников" хотя сам планшет показывает больше десяти.
Я больше не пробую включать этот режим, писали, что с ним могут быть связаны некотролируемые улёты.
подскажите плз, на Phantom 4 режим follow me у всех нормально работает? Ни разу за 3 месяца не удалось запустить: все время пишет, что слабый сигнал со спутников, хотя в остальных режимах никаких проблем ни с позиционированием, ни с возвратом не было никогда. спасибо
уже не раз пользовался функциями точка интереса и следования за объектом, причем как в городе (на стадионе), так и за городом в лесу
olegnsk,планшет - iPad mini 3 wi-fi + cellular, так что тут проблем быть не должно вроде? Или когда DJI Go запущено, планшет спутники не ловит?
Добавлено позже:
Irland, Остальные функции все работают нормально, проверено неоднократно. Раздражает только, что нельзя, как раньше, задать маршрут, поставив точки на карте - надо обязательно сначала вручную маршрут пролететь - пометить..
Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья
Отправлено 22 июня 2016 - 11:36
Fduch, Ловить должен, если геолокация включена. А на практике.... Каждый день в машине езжу с вкл. яндекс навигатор так иногда по 5 минут ищет сигнал gps и помогает только перезагрузка )))
Пару более продвинутых вопросов возникло на днях))
1. Не раз видел ролики, где коптер отлетает от надвигающегося объекта задом, при этом сохраняя четко дистанцию. Например от надвигающегося велосипедиста. Интересно, такое задается интеллектуальными режимами или это уже профики так рассчитывают скорость? Active track так не умеет, он только следует за целью, если она удаляется от коптера.
2. Возможно ли сделать что-то наподобие слежки за обьектом, но не в режиме Active Track, а чтобы сама камера была направлена четко не объект, но сам коптер может двигаться куда-то вообще в другом направлении или не двигаться вообще?
3. Можно ли в режиме полёта по точкам изменить алгоритм полёта так, чтобы коптер одновременно менял высоту по пути к следующей и следовал к ней? Пример: есть точка А с высотой 100м и точка B на высоте 200м. Если коптер полетит по точкам, он сначала ровно полетит до точки В, а потом начнёт набирать высоту, а возможно ли сделать одновременно горизонтальное и вертикальное перемещение, при этом, чтобы можно было свободно управлять камерой?
Коптер:Mavic Pro, был Phantom 4. Летаю с iPhone 6s, iPad Air2
Отправлено 22 июня 2016 - 12:23
О грузоподъемности Ф4 короткое видео. Как я прикинул - бутылка 0,5 литра наверно + крепление.
Обратите внимание, что Фантом почти не меняет своего положения при сбросе груза. Интересна сама система крепления и сброса груза: автор пишет, что вывел ее управление на С1 и совместил с управлением полетными огнями.
Он же, с высоты примерно 60 метров
Надеюсь, что подобное будет использоваться только с хорошими намерениями.
Добавлено позже:
Active track так не умеет, он только следует за целью, если она удаляется от коптера.
...умеет, если включен в настройках "отлет назад". У меня отлично работает.
olegnsk, Геолокация включена, но проверю еще раз - чем черт не шутит. Вообще с навигацией проблем нет: Яндекс-карты, Maps.me, Sygic - все работает устойчиво, в том числе и в машине. Либо у вас узкие улочки + высокие дома :-), либо на машине лобовое стекло со всякими атермальными-полихромными покрытиями - оно может радиосигналы задерживать
Лично проделывал эксперимент: в потолок ввернул крюк. Далее система из резиновых амортизаторов. Крюк - резинка- коптер - резинка - цельнодеревянная табуретка на полу. Вес табуретки - ок.5 кг. Т. е. коптер висел между потолком и полом на резиновых растяжках. Цель эксперимента тупая. Поприкалываться.
Запускаю двигатели. Коптер висит стабильно. Подкидываю "коксу". Верхний амортизатор ослабляется, а нижний натягивается. Табуретка медленно отделяется от пола. Естественно, не вся, но на угол встала. Эксперимент прекратил.
Коптер P2V+
Сообщение отредактировал ЮХа: 22 июня 2016 - 03:26