Робби, Большое спасибо за ответ! А то уже мысли закрадывались может продать лучше чем испортится в шкафу, вещь то отнюдь не дешевая, поэтому жалко втройне) Получается акк нужно зарядить до 30 процентов и тогда можно оставлять?
#441 OFFLINE
#442 OFFLINE
Отправлено 17 September 2014 - 08:35 AM
Аккумуляторы Li-Po должны хранится с 80% заряда при температуре 4-8 градусов, только при этих условиях они способны долго жить. Если учесть, что в смарт-аккумуляторах Фантома имеется встроенный контроллер, который хоть немного но потребляет энергию, то со временем уровень заряда снизится. Что касается аккумуляторов с завода - в банках с электролитом содержится вещество предотвращающее саморазряд и прочие химические процессы. Это вещество - консервант распадается после первых циклов заряда-разряда. Так что аккумулятор с завода, который ни разу не эксплуатировался, может храниться долго и при комнатной температуре, а побывавший в эксплуатации, при длительном хранении, постепенно угаснет, потеряет свою емкость.
#443 OFFLINE
Отправлено 17 September 2014 - 08:52 AM
Примерно такое пишут об общем падении ёмкости LiPo после хранения при заряде 40% и 100%.
#444 OFFLINE
Отправлено 17 September 2014 - 09:08 AM
Спасибо всем за ответы, теперь буду спокоен!
#447 OFFLINE
Отправлено 18 September 2014 - 12:53 PM
Странные все производители конечно
У меня например камера Сапоп, так там LiPo и черным по белому написано хранить строго в РАЗЯРЖЕННОМ состоянии
#448 OFFLINE
Отправлено 18 September 2014 - 08:18 PM
Странные все производители конечно
У меня например камера Сапоп, так там LiPo и черным по белому написано хранить строго в РАЗЯРЖЕННОМ состоянии
Может там не Li-po a Li-ion
#449 OFFLINE
Отправлено 18 September 2014 - 09:25 PM
Да бракованный аппарат к сожалению. Что тут думать или мозги или один мотор или регулятор глючит! Проверять, по исключению дорого.. например заменить полностью мозги? Потом всё регули, и только движки - другого не дано.
Менять по гарантии - заплатите Вы за отправку назад - возьмете новый и будет летать отлично!
#450 OFFLINE
Отправлено 18 September 2014 - 10:37 PM
Здравствуйте. Хочу поделится, что происходит с Dji Phantom 2 при попадании в воду.
Начиналось все с того, что налетавшись днем, воодушевленный, я решил на закате пролететь над речкой и под мостом. Но что то прособирался и солнце уже значительно приближалось к горизонту, по этому начал суетиться, чего на собственном опыте знаю, нельзя делать. Выбрал точку взлета и полетел, заряд батареи 85%, высота по телеметрии 4-5 метров. Часть маршрута вел коптер только по монитору, без визуального наблюдения. Когда начал лететь к мосту начал глючить подвес(известная проблема zenmuse h3-3d), понял что в этом заходе чисто снять не получится, решил все равно лететь до конца. В момент нахождения между опорами моста пошли сильные помехи видеосигнала(вообще мой FPV качеством не отличался сразу, хотя комплект неплохой: передатчик immersion RC 5,8 GHz, 600 mW; монитор Black Pearl 7. В городе метров 200), но более-мение видно. Вобщем пролетел, даже по телеметрии не потерял GPS. Первоначально хотел уйти вверх развернуться и пройти сверху над мостом, но решил на той же высоте (4-5 м) дать назад, т. к назад подвес меньше глючит. На мониторе были сильные помехи, но сориентирован коптер был нормально и я решил попробовать. Но как только начал сигнал пропал вообще. Я побежал посмотреть, где он завис, но рыбаки сказали, что все, утоп и показали примерно где. Я немного поныряв, понял, что безполезно, глубина 5 метров, вода мутная + течение и темно. Договорился с водолазами, через 4 дня достали. Заплатил 200$. По факту доставать не стоило. Из уцелевшего только корпус. Можно еще проверить NAZA и модуль GPS. мотор на подвесе почернел, успел завестись непонятный животный), внутри песок, плата подвеса окислена, контакты АКБ окислены, GPRO под АКБ мокрая, здесь тоже мокро, центральная плата и регуляторы оборотов - окислились, , NAZA мокрый, магниты на моторах заржавели, внутри GPRO - мокро.
#451 OFFLINE
Отправлено 18 September 2014 - 10:50 PM
Жесть! опасный трюк, на своем опыте понял, что такие вещи надо делать в двоем! Сочувствую утрате!
#452 OFFLINE
Отправлено 18 September 2014 - 10:51 PM
что за проблема?(известная проблема zenmuse h3-3d)
#454 OFFLINE
Отправлено 18 September 2014 - 11:19 PM
afx, периодически отклоняется по горизонтали, в какой то ветке обсуждали
Жесть! опасный трюк, на своем опыте понял, что такие вещи надо делать в двоем! Сочувствую утрате!
Полностью согласен. Спасибо.
Могу добавить, что восстанавливать что то нет смысла, за такое время летит все. На мой взгляд разработчикам Dji стоит подумать над герметизацией плат и и защитой от замыканий, чтобы хоть какие то элементы могли уцелеть. Полеты иногда проходят в местах с повышенной влажность, в тумане и некоторые пробуют под дождем, вероятность замыкания велика, ну и человеческий фактор . Даже если герметизация увеличит цену это оправдано, ну или выпустить Water resistant version.
#455 OFFLINE
Отправлено 19 September 2014 - 08:16 AM
Странные все производители конечно
У меня например камера Сапоп, так там LiPo и черным по белому написано хранить строго в РАЗЯРЖЕННОМ состоянии
Вот в этом то и прикол, что все производители заявляют по разному и кто прав не ясно. И собственно как быть в итоге тоже не понятно Хотя по сути изделие одно и тоже, батарейка LiPo и в Африке батарейка и не важно в коптере она стоит или в фотокамере.
#456 OFFLINE
Отправлено 19 September 2014 - 08:39 AM
Страшное дело конечно, сочувствую автору! У меня не далеко от дачи есть плотина и виды там конечно замечательные, всегда хочется полетать над ней и заснять, но в конце концов все-равно передумываю. Учитывая разнообразные глюки назы, прошивки, о которых вычитал на форуме, в итоге так и не рискнул ни разу пролететь над водой на своем коптере, хотя по сути понимаю, что рано или поздно он все-равно обязательно упадет и подлежать ремонту уже не будет. Видать судьба у них такая
#457 OFFLINE
Отправлено 19 September 2014 - 11:07 AM
У меня например камера Сапоп, так там LiPo и черным по белому написано хранить строго в РАЗЯРЖЕННОМ состоянии
Прошу прощения за оффтоп, но так интересно и с разбегу не могу найти никакой информации.
Не подскажете, это в какой камере Canon заморочился на LiPo батарейку?
#458 OFFLINE
Отправлено 19 September 2014 - 01:02 PM
На мой взгляд разработчикам Dji стоит подумать над герметизацией плат и и защитой от замыканий, чтобы хоть какие то элементы могли уцелеть. Полеты иногда проходят в местах с повышенной влажность, в тумане и некоторые пробуют под дождем, вероятность замыкания велика, ну и человеческий фактор . Даже если герметизация увеличит цену это оправдано, ну или выпустить Water resistant version.
Нафига им это? И так метут как горячие пирожки. Дождь и туман - немного другое. Там вода дистилированная.
#459 OFFLINE
Отправлено 19 September 2014 - 01:54 PM
летал над водой много, не вижу в этом проблемы особой. Правда у меня исходник был ,безглючный FC40. И кадры получаются шикарные, просто внимательнее нужно быть вдвойне. Ну если упадет, не смертельная потеря- пережить можно.
#460 OFFLINE
Отправлено 19 September 2014 - 02:49 PM
Страшное дело конечно, сочувствую автору! У меня не далеко от дачи есть плотина и виды там конечно замечательные, всегда хочется полетать над ней и заснять, но в конце концов все-равно передумываю. Учитывая разнообразные глюки назы, прошивки, о которых вычитал на форуме, в итоге так и не рискнул ни разу пролететь над водой на своем коптере, хотя по сути понимаю, что рано или поздно он все-равно обязательно упадет и подлежать ремонту уже не будет. Видать судьба у них такая
В полетах над водой нет ничего страшного. Я летал не однократно http://www.dji-club....brest-varshava/. Главное чтобы не было крупных ЖБ препятствий, как в моем случае или тросов и проводов. Ну и конечно внимательность и предварительная подготовка, разведка местности без суеты .
Newbie,Герметичность, как доп. опция, уменьшает риски для пользователя, соответственно повышает привлекательность к продукту. Ну это дело DJI. С туманом согласен, а дожди бывают разные .
Ну если упадет, не смертельная потеря- пережить можно.
Не смертельная, но на 2000$
Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
DJI Phantom 2 Vision+. Распространенная проблема, wifi блокАвтор Poster1 , 25 May 2017 ремонт, восстановление и 3 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
DJI Phantom 2 Vision+. Подвес не держит горизонтАвтор Poster1 , 22 May 2017 мастерская, ремонт и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных