У меня после покупки Phantom 2 vision plus, отлетал безаварийно около 20 раз, начитавшись информации, установил защиту пропеллеров совершил несколько полетов, прошивки стояли самые свежие, пропеллеры 9443... Компас откалиброван, 7 спутников! И вот однажды в безветренный день на высоте примерно 200 метров, при небольшом повороте, и практически не успев начать снижение коптер стал падать, резко заваливаться то на одну, то на другую сторону, не реагируя на движения стиков, моторы кстати не остановились, слышно было как сам аппарат до последнего пытался стабилизироваться...но увы! Падение было правда не камнем вниз, а со скоростью примерно 5-6 м/сек, ФАНТОМ упал в траву и с счастью ничего не повредил! Уверен что это недоработки в конструкции, скорее всего в электронике, и DJI думаю знает об этой проблеме но упорно не хотят этого замечать! Недаром в последней прошивке скорость спуска ограничили программно до 2 м/сек, (кстати если опустить до упора левый стик при спуске, двигатели не останавливаются) Причин внезапного падения ФАНТОМА я думаю несколько, это могут быть сбои в работе электроники, неправильно подобраны пропеллеры, установка защиты винтов, различные помехи радиосигнала...Считаю что DJI следовало бы проводить более тщательные испытания своей продукции и соответственно своевременно вносить изменения в конструкцию ФАНТОМа, чтобы покупатель отдав свои кровные был уверен что его коптер не упадет, и не разобьется по непонятным причинам!
#421 OFFLINE
#422 OFFLINE
Отправлено 23 August 2014 - 08:35 PM
Заметил странное обстоятельство ( возможно совпадение )
Месяц назад я благополучно разбил P2V в следствие неконтролируемого "улета" на P2V в тот момент был аккумулятор от P2, сегодня летая на том же аккумуляторе у меня случилось неконтролируемое приземление ( слава богу, была трава и высота потеря контроля над P2 -2 метра) все живое и рабочее))))
Вопрос: " мозги " аккумулятора не могут быть причиной проблемы? ( на момент аварии - 80% емкости )
Конфигурация P2 : подвес H3-3D + GoPro3+, osd mini , transmitter video 5,8 ГГц - 600 мВт, взлетная масса - 1280 гр.
вот собственного говоря видео:
Сообщение отредактировал Mifisto: 26 August 2014 - 10:43 AM
#423 OFFLINE
#424 OFFLINE
Отправлено 23 August 2014 - 09:25 PM
Да, контроллер АКБ может быть причиной краша.
#425 OFFLINE
Отправлено 24 August 2014 - 12:09 AM
Да, контроллер АКБ может быть причиной краша.
Причиной неконтролируемого улета о котором афтар говорит изначально или падения? О аварийной посадке еще можно говорить, но вот об улете....
Если и есть проблема по питанию то соглашусь с постом выше от alesstas.
#426 OFFLINE
Отправлено 24 August 2014 - 08:18 AM
#427 OFFLINE
Отправлено 27 August 2014 - 05:58 PM
Поддержка DJI посмотрела ролик последнего падения (без защиты) и предложили отправить на проверку - если есть проблема, то починят. Но пересылка потянет много денег....
#428 OFFLINE
Отправлено 05 September 2014 - 09:11 PM
Здравствуйте!
Считаю что тут бы не помешал топик, где можно разобрать ошибки, особенно приводящие к крашу и способы как их избежать.
Сегодня пытался запускать фантик в парке аттракционов. Очень много электромоторов вокруг и работает общественный вайфай (мощный, очевидно). Контроллер в режиме "фантом". Откалибровал компас, поймал спутники, привязал хоумпойнт, взлетел в режиме "атти". Почти сразу заметил что квадрик неадекватно себя ведёт, реагирует с задержкой - занервничал, стал экстренно сажать, поймал краш. Батарея вылетела. Индикация батареи нормальная,она работает, заряжается, корпус батареи цел, не вздулась. Сам девайс вроде без повреждений, только проп один сломался. Заменил пропеллеры, сразу ещё разок контрольно поднялся в режме "gps", опять странная реакция, но получилось посадить.
Итак, какие ошибки я совершил?
1) Спот не для новичка, из-за возможных наводок. Сделал вывод что в городе вообще нельзя летать поке не освоен ручной режим.
2) При возникновении проблем с управлением не ушёл на высоту, испугавшись флайэвэя, которым меня напугал этот форум. Пока не боялся - всё было в порядке.
3) Не включил фэйлсэйф при потере управления.
4,5 и т.д.) ???
Какая нужна диагностика после крашей?
Заранее спасибо за ответы.
#429 OFFLINE
Отправлено 05 September 2014 - 09:14 PM
Я уже писал тут - похоже на проблемы с компасом! вот так он глючит! когда рядом много железа итп…. имхо)
#430 OFFLINE
Отправлено 05 September 2014 - 10:07 PM
Можно дурацкий вопрос? Только не бейте. Что значит моргание три красных - один зелёный в режиме NAZA? И Где найти расшифровки НАЗА-индикации, в инструцкции ничего такого не видать!
#431 OFFLINE
Отправлено 06 September 2014 - 07:30 AM
спутников меньше 4.. вродетри красных - один зелёный в режиме NAZA
#432 OFFLINE
Отправлено 06 September 2014 - 12:26 PM
Вот сейчас мастера по ремонту меня невзлюбят
Пилоты, перед вылетом в помехоопасных местах, а также в случае если у Вас нет данных о солнечной активности,
ИЗМЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ФОНА.
Измеритель с диапазоном до 3,5 ГГц в РФ можно купить за 6400, до 8 ГГц - 15К.
#433 OFFLINE
Отправлено 09 September 2014 - 06:45 PM
Ну пожалуйста, расскажите про диагностику после краша
#434 OFFLINE
Отправлено 10 September 2014 - 11:15 PM
Забил на полеты, но все же пытаюсь что-то исправить. 3 полета по 2 батарейки и 4 потери высоты до земли. Хорошо, что удар не сильный - наверное в последний момент все же начинает набирать высоту.
Заметил, что при повороте по yaw теряет высоту на метр-полтора и не всегда возвращается на прежнюю(режим гпс). Причем при такое при поворотах на 45-130 градусов. Если просто крутиться на месте, то все ок. В момент остановки незначительная потеря с последующим добором. Уменьшил гейны - ситуация повторяется. Начал летать без защиты и заметил такой момент: при движении влево/вправо на максимальной скорости и резком изменении направления на противоположное в максимум коптер почти переворачивается и падает метра на 2, но схватывается и выравнивает горизонт. С защитой такого небыло.
Заметил, что на одном из лучей есть маленькая трещина на самом краю в области двигателя. Попробовал "расшевелить" руками, но вроде держится и не шатается. Могло бы объяснить падения при маневрировании, но чаще падения случаются именно в момент висения.
Что делать не знаю. Отправлять по гарантии - дорого. Думал купить S1000, но после таких необъяснимых глюков перехотел. Смотрю что самому можно собрать для беззеркальной камере на 6 моторах. Фантом для донорства использовать дорого, да и зачем привязываться к его моторам/регуляторам. Только что мозги, гпс возьму. Может кто подскажет где посмотреть конфиг на блекмейджик покет. Зимую в Азии, там думаю собрать.
Спасибо за внимание.
#435 OFFLINE
Отправлено 13 September 2014 - 08:29 PM
у меня та же проблема, но не так часто...
использую Ph2 gpr3+BE 3d-3h + fpv - первое падение было при полете дальностью 350 м, высота 65 метров, длительность полета около 10 минут.
Режим GoPro - 2 sec photo. Весь полет был отличным. Падение произошло при посадке, при плавном снижении с 65 м, на высоте около 15 метров произошла потеря контроля - фант просто рухнул вниз, на куст розы. Потеря только цветы обвинял камеру и sd карту... следующие 2-4 полета были без нареканий. Но пару дней назад был обычный полет, настройка компаса перед полетом, все, взлет, съемка фото с зависанием и подбором хорошего ракурса, минут 6-8, коптер в зоне видимости, вел назад на посадку в ручном режиме т.к. рядом много проводов, вывел над собой, начал медленно снижаться - и опять повторение той же потери управления... потери - все лопасти (защита целая), и подвес повело (в другой ветке обсуждаю как починить подвес). Во втором падении винил рядом стоящие ЛЭП (метров 20-30 от вертикали посадки). раньше страха меньше было перед запуском...
#437 OFFLINE
Отправлено 13 September 2014 - 11:14 PM
Опять у Одувана "что-то пошло не так"?вчера у знакомого блогера
#438 OFFLINE
Отправлено 17 September 2014 - 01:01 AM
Закрыл сезон, так сказать. Полетал без проблем, решил забраться повыше и вот надо садиться со 163 метров. В начале все хорошо, но потом... Потеря управления, расколбас, чудом за метров 20 от земли увел в сторону от проводов, а потом и от машины. Все время стик на взлет, но фантом более-менее откликался на попытки вращения вокруг оси. Остальные движения очень неохотно, а точнее почти нет.
Скорость снижения 0,9-1,3 м/с до потери управления плюс снижение не вниз, а как лист бумаги - со сдвигом вперед/назад. После не смог посмотреть. Все старания были направлены на увод от машины, так что выключить пульт или глянуть состояние батарей/скорость и т.д. не получилось. Защита винтов установлена.
Калибровка, прогрев, взлет при 10 спутниках. Единственное на что обратил внимание - словил 10 спутников, взял в руки - количество спутников 5. Поставил на землю - быстро набрал 10 спутников.
Как результат сломана защита, пропеллеры, ноги.
На что думать - не знаю. Или сам падает при зависании, или при снижении теряется контроль. Хорошо, что пока не попытался улететь.
#439 OFFLINE
Отправлено 17 September 2014 - 07:48 AM
Друзья, хочу задать вопрос. Он конечно же может показаться странным, но подобных тем на форуме не встречал, так что извиняйте если что . Дело в том что через пару недель уезжаю из города и вернусь только в середины весны. У меня фантом 2 GoPro 3+BE H3-3D... Уезжаю по работе в холодный (неблагоприятный) для полетов регион, поэтому брать с собой не вижу смысла. Не будет меня почти полгода. Собственно вопрос заключается в том, что не возникнет ли у меня проблем с эксплуатацией фантома по моему возвращению!? Объясню. Дело в том, что я не совсем понимаю как в принципе он устроен, но если проводить аналогию с автомобилем, то для последнего, длительные перерывы в эксплуатации крайне не благоприятны по многим факторам. Не получится ли тут такого? Переживаю что сдохнет аккум, собьются какие-нибудь настройки или что-нибудь подобное... Может у кого-то есть похожий опыт? Подскажите плз
#440 OFFLINE
Отправлено 17 September 2014 - 08:10 AM
Не переживайте - ему ничего не будет! Он может и 1 год пролежать. Только акк в 30 процентов заряда хранить нужно.
А так, они на складах годами валяются у производителя и ничего. Даже через пять лет полетит! Главное хранение без холода и влажности.
И после пяти лет - новый аккум вставить. Сразу полетит!
Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
DJI Phantom 2 Vision+. Распространенная проблема, wifi блокАвтор Poster1 , 25 May 2017 ремонт, восстановление и 3 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
DJI Phantom 2 Vision+. Подвес не держит горизонтАвтор Poster1 , 22 May 2017 мастерская, ремонт и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных