Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom2)

Phantom2 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1312

  #241 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 02:20 PM

откатился до прошивки 1.08

Хотите +100500 к карме, Респект и Уважуху форума? Напишите отдельный пошаговый пост как и чем откатится  назад.

Форумная братва признает и будет очень благодарна :))))



GPSтрекер пока не поставил, нет красивого решения

 

Я лично не вижу места на своем коптере. Крепить на ногу 65 грамовый передатчик... имхо не кошерно.... всё то что я крутил в руках только колхозить к ноге....


  • 0

  #242 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 02:23 PM

Чудеса. Так какая плата сгорела? У меня например донор новый если чо :)))


  • 1

  #243 OFFLINE   Raisser26

Raisser26

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Ставрополь

Отправлено 17 June 2014 - 02:33 PM

Напишите отдельный пошаговый пост как и чем откатится  назад.

))) Я тоже голову ломал.. думал, где бы гайд раздобыть))) А всё оказалось очень просто.. Устанавливаете ассистент 1.08, подключаете фант, выбираете latest version, клиент её скачает, нажимаете upgrade и всё. Перезапуск питания.
  • 0

  #244 OFFLINE   batosha

batosha

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 08:16 PM

Вчера прислали Фантик 2 из Киева в Симферополь новой почтой, без проблем получил и пользуюсь )))


  • 0

  #245 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1931 сообщений
  • Город:

Отправлено 17 June 2014 - 08:42 PM

К сожалению, если идет конкретный отбор (а не просто бла-бла) оборудования сотрудниками правопорядка, то неподчинение могут расценить еще по худшей статье.

Посоветую лишь разобрать его (подвес с камерой отдельно, коптер отдельно, пульт отдельно), раскидать в разные сумки и так ехать. Если наткнутся на одну деталь, то она не так привлекает внимание, как полный набор в одной коробке.


  • 0

  #246 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1931 сообщений
  • Город:

Отправлено 17 June 2014 - 08:59 PM

откатился до прошивки 1.08. И всё..

Я как раз на 1.08 и упал первый раз. Но фант не вырубился, а просто перестал стабилизироваться. Благо, я на вертолетах натренировался, увел его от зданий и по касательной на  поле приземлил, раскидав в разные стороны аккумулятор, фпв и гоупрошку.

Заметил еще, что много расколбасов у тех, у кого защиты стоят. Не создают ли они дополнительную ветровую нагрузку? Может, в прошивке не учитывается их сопротивление при стабилизации и значений для выравнивания (типа, этот мотор поменьше крутить на 10 единиц, а тот побольше на 10 единиц) не хватает для нормализации, от этого и начинает расколбашивать?


  • 0

  #247 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 09:08 PM

afx,

А я заметил что падают те у кого стоит подвес. У меня 30 полетов без подвеса и ни единого намека на глюки, пробовал летать на 1.08 до 3.04 прошивках. 


САМЫЙ ГЛАВНЫЙ,

Простой гайд по даунгрейду уже давно сделан, вы еще там не особо по теме отписывали. 

http://www.dji-club....ware-downgrade/


  • 0

  #248 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1931 сообщений
  • Город:

Отправлено 17 June 2014 - 09:30 PM

А я заметил что падают те у кого стоит подвес.

если мыслить теоретически, какая может быть связь? тяжел? парусит? ведь только от фанта к подвесу идет сигнал. в обратку ничего не идет (не должно, во всяком случае). 
  • 0

  #249 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 09:43 PM

afx,

В электронике разбираюсь очень хорошо, на уровне реализации с нуля программно аппаратных комплексов.

Закономерность мною не найдена, да и подвес я еще не изучал ибо нет возможности на данный момент приобрести.

Я предлагал собирать на форуме подробную статистику падений, с указанием комплектации, прошивки и тп. Получил полный игнор от форумчан, админов. Значит падайте на здоровье и решайте проблемы самостоятельно, на уровне единичного случая, бесполезного флуда. 

Просто замечено было что падают все с подвесами, не вспомню ни одного сообщения о падении без него) а даже если и есть то надо разбираться не виноват ли летчик)


  • 0

  #250 OFFLINE   Raisser26

Raisser26

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Ставрополь

Отправлено 17 June 2014 - 10:09 PM

не вспомню ни одного сообщения о падении без него)

Да потому что, без них и не летают)))
  • 0

  #251 OFFLINE   Bercut880

Bercut880

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 June 2014 - 10:09 PM

Те, у кого падали фанты с подвесом- режим фанта стоял или назы? Изменили гейны или стояло по умолчанию?
  • 0

  #252 OFFLINE   Raisser26

Raisser26

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Ставрополь

Отправлено 17 June 2014 - 10:11 PM

Те, у кого падали фанты с подвесом- режим фанта стоял или назы? Изменили гейны или стояло по умолчанию?

Режим фанта. Гейны по умолчанию.


  • 0

  #253 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1931 сообщений
  • Город:

Отправлено 17 June 2014 - 10:13 PM

maxloader,может стоит тогда создать новую ветку, в главном посте указать конкретные вопросы анкеты, на какие надо ответить (версия, прошивка, пульт, частота, подвес, камера, погода, режим полета, описание падения...) да и пусть набивается постепенно? а админы будут мочить левые сообщения, оставляя только те, которые по делу. если ты разбираешься в электронике, то составь список интересующих параметров в виде анкетки, и понеслась. 


  • 3

  #254 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 10:38 PM

Подвес потребляет ток около ампера в спокойном состоянии, сам коптер около десяти ампер в статическом полёте. Когда начинаются манёвры, ветер и пр., то ток нагрузки резко возрастает, а система была рассчитана изначально БЕЗ подвеса (режим работы БК и питания АКБ) и этот "лишний" ток как раз требует подвес. В критических ситуациях подвес требует очень большую мощность (а тут уже и 3-х осевой вешают - это еще треть в плюс) при резких колебаниях подвеса, когда требуется его стабилизация, то контроллер аккумулятора просто не справляется с нагрузкой и отключается, считая это током КЗ, к примеру. Что делать в данной ситуации? Дать ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ на подвес, а в идеале сделать три раздельных (независимых) источника тока: питание процессора (телеметрии), силовое и подвеса. Наверняка и при падении напряжения (т.н. "просадке аккума"), происходит ошибки считывания датчиков телеметрии, что приводит к отрицательным последствиям у БПЛА.
  • 1

  #255 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 11:19 PM

afx,

Уважаемый я все это предлагал и спрашивал форумчан о надобности и, админов просил помочь.подобие анкеты с пунктами написал, пунктов было более десятка) но увы форумчане с админами не возжелали тупо проигнорив мой пост. Я сделал вывод... пусть падают тогда и пишут беспорядочно сообщения о падениях. Админы не сильно походу заинтересованы тут наводить порядок, модераторов я тоже не особо вижу. Одна большая болталка, так чисто админы пристают за кросспостинг, оверпостинг)) а то что темы дублируют и один вопрос задают в разных темах это нормально))))


  • 2

  #256 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 11:23 PM

Простой гайд по даунгрейду уже давно сделан, вы еще там не особо по теме отписывали.

Увидел!

Спасибо.

Двойной респект и уважуха.


  • 0

  #257 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 11:39 PM

DoctorX,

Теоретически я полностью согласен что такое может быть) а на практике надо собирать статистику чтоб понимать куда копать) ведь падали не только под токовой нагрузкой но и в штиль при очень плавном снижении. 


  • 0

  #258 OFFLINE   smile707

smile707

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 June 2014 - 11:55 PM

Konstantin, строго вертикально вниз 


  • 0

  #259 OFFLINE   smile707

smile707

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 June 2014 - 12:01 AM

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, на днях заеду к парням, поинтересуюсь, отпишусь 


  • 0

  #260 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 18 June 2014 - 12:10 AM

Возможно и "ток покоя" подвеса все же превышает норму по току контроллера АКБ (сервопривод камеры простого Вижина в работе потребляет всего около 150 мА) плюс сам вес кардана уже немалая нагрузка на моторы и возникает все же патовая ситуация, когда для доп. оборудования на Фантом нужна другая версия АКБ с более мощным контроллером, которую выпускать не будут, дабы не признавать именно эту инженерную ошибку и не попадать под судебные разбирательства, обвинив во всем пользователя системы. Реально, у кого есть падения на Вижине (не плюс) без дополнительного карданного подвеса, а именно на дефолтном? У меня были просадки по ёмкости (читай - по току), при интенсивных манёврах, когда на телеметрии падало с 30-35% до 20% (естественно на остаточной ёмкости это более ощутимо для АКБ) и если бы был бы кардан, то коптер бы наверняка упал, но падений пока небыло, надеюсь и не будет ...
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост