#501 OFFLINE
Отправлено 03 October 2014 - 05:06 PM
Включите аппу, если была выключена, правым тумблером переключите вниз и обратно вверх в режим gps и управление должно вернуться. Много раз таким образом перехватывал при возврате домой.
#502 OFFLINE
Отправлено 03 October 2014 - 07:01 PM
Gmung,присоединяюсь к Александру,сам именно так перехватывал управление на крайних 3-5 метрах при автовозврате.50 метров глубины-это вообще уже техничный дайвинг. Как бы в куче весь бюджет по ловле и ремонту фантика (+ зип) не выкатились в цену нового.Alestas'у отдельный респект за расшифровку действий назы.
#503 OFFLINE
Отправлено 05 October 2014 - 09:34 AM
После взлета надо отлететь на 10-20 метров, отключить пульт. Если вернулся на точку то все Ок. Если нет-есть возможность его поймать, включив пульт и перещелкнув правый тумблеркак настроить и проверить функцию автовозврата
#504 OFFLINE
Отправлено 05 October 2014 - 11:34 AM
#505 OFFLINE
Отправлено 07 October 2014 - 01:43 PM
Подвес убытый даром не отдашь на разбор??
Здравствуйте. Хочу поделится, что происходит с Dji Phantom 2 при попадании в воду.
Начиналось все с того, что налетавшись днем, воодушевленный, я решил на закате пролететь над речкой и под мостом. Но что то прособирался и солнце уже значительно приближалось к горизонту, по этому начал суетиться, чего на собственном опыте знаю, нельзя делать. Выбрал точку взлета и полетел, заряд батареи 85%, высота по телеметрии 4-5 метров. Часть маршрута вел коптер только по монитору, без визуального наблюдения. Когда начал лететь к мосту начал глючить подвес(известная проблема zenmuse h3-3d), понял что в этом заходе чисто снять не получится, решил все равно лететь до конца. В момент нахождения между опорами моста пошли сильные помехи видеосигнала(вообще мой FPV качеством не отличался сразу, хотя комплект неплохой: передатчик immersion RC 5,8 GHz, 600 mW; монитор Black Pearl 7. В городе метров 200), но более-мение видно. Вобщем пролетел, даже по телеметрии не потерял GPS. Первоначально хотел уйти вверх развернуться и пройти сверху над мостом, но решил на той же высоте (4-5 м) дать назад, т. к назад подвес меньше глючит. На мониторе были сильные помехи, но сориентирован коптер был нормально и я решил попробовать. Но как только начал сигнал пропал вообще. Я побежал посмотреть, где он завис, но рыбаки сказали, что все, утоп и показали примерно где. Я немного поныряв, понял, что безполезно, глубина 5 метров, вода мутная + течение и темно. Договорился с водолазами, через 4 дня достали. Заплатил 200$. По факту доставать не стоило. Из уцелевшего только корпус. Можно еще проверить NAZA и модуль GPS.1 707.JPG мотор на подвесе почернел, 1 722.JPG успел завестись непонятный животный), 1.jpg внутри песок, плата подвеса окислена, 2.jpg контакты АКБ окислены, 3.jpg GPRO под АКБ мокрая, 4.jpg здесь тоже мокро, 6.jpg центральная плата и регуляторы оборотов - окислились, 5.jpg, 7.jpg NAZA мокрый,8.jpg9.jpg магниты на моторах заржавели, 10.jpg внутри GPRO - мокро.
#506 OFFLINE
#507 OFFLINE
Отправлено 10 October 2014 - 07:50 AM
А как вообще лучше, хранить батарею отдельно от коптера или это не имеет особого значения?
#509 OFFLINE
Отправлено 10 October 2014 - 09:28 PM
Читаем то что пишут производители.
Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-полимерный аккумулятор. Оптимальные условия хранения Li-pol аккумуляторов достигаются при 40%-м заряде от ёмкости аккумулятора. Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Через 2 года батарея теряет около 20 % ёмкости.
И следую рекомендациям производителей заряжаем на 40% и ложим в прохладное место, не забывая о том что батареи не любят минусовых температур. Вот вроде бы и всё.
Даже если вы собираетесь отложить полёты совсем на короткое время, пару тройку недель то лучше всего хранить батарею при напряжении хранения. И естественно вынув из коптера.
Больше писать вробе ды и нечего...
#510 OFFLINE
Отправлено 18 October 2014 - 11:43 PM
Наконец то нашлось время заняться утопленником. Нашел толкового электронщика.
Так вот: передатчик immersion RC 5,8 GHz, 600 mW - живой, и сегодня уже с ним летал, ОСДшка тоже работает!) УРА!
Ну и модуль GPS и NAZA по его мнению выглядят обнадеживающе, но я пока не тестировал, попробую отпишусь.
Хорошие новости для квадролета, 4 дня пролежавшего на дне!)
#511 OFFLINE
Отправлено 19 October 2014 - 12:19 AM
Не претендуя на истину - на видео похоже на аварийную посадку при севшей батарее.
Про подёргивание влево - тема по обсуждению сего недостатка немалая, у меня было началось - вылечилось путём ревизии небольшой платы, которая включается в USB камеры. При помощи спирта и кисточки - подвес просто не видит камеру.
#513 OFFLINE
Отправлено 19 October 2014 - 11:34 AM
Описываю исключительно свой случай. Стали наблюдаться подобные вещи в полёте, при этом ещё и значительные помехи в FPV были. Включил на столе, подал питание, включил моторы на холостой ход. Через минуту - стал подёргивать подвес и пропадать в этот же момент сигнал FPV. Что натолкнуло меня на мысль, что подвес перестаёт видеть камеру. Снял плату, тонкой кистью контактную группу почистил. Аналогично поступил с концом шлейфа, ещё и стирательной резинкой его потерев перед этим (это фишка ещё с СССР такая, типа тончайшего абразива). Всё помыл (включая сам разъём микроUSB), просушил, собрал. После этого летал несколько раз - не наблюдалось.
#514 OFFLINE
#515 OFFLINE
Отправлено 30 October 2014 - 01:06 AM
Попробую этот...
А у официальных дилеров в Москве цены жуткие...
#516 OFFLINE
#517 OFFLINE
#518 OFFLINE
Отправлено 31 October 2014 - 06:48 AM
Симпатичный такой, усовершенствованный, выше скорость реакции, жесткие винты, индикатор аккумулятора, более чуствительный пульт с регулировкой наклона видео.
Но, буду летать пока на OLD, пропущу одно поколение из принципа: за прогрессом не угонишься, в позапрошлом веке было все намного спокойнее с техническим развитием, часы, ручка, бинокль или оружие, передавались из человеческого поколения в поколение.
#519 OFFLINE
Отправлено 31 October 2014 - 07:20 AM
Симпатичный такой, усовершенствованный, выше скорость реакции, жесткие винты, индикатор аккумулятора, более чуствительный пульт с регулировкой наклона видео.
Но, буду летать пока на OLD, пропущу одно поколение из принципа: за прогрессом не угонишься, в позапрошлом веке было все намного спокойнее с техническим развитием, часы, ручка, бинокль или оружие, передавались из человеческого поколения в поколение.
Согласен. Не вижу смысла в мелких переработках. Дождемся 3 го а там посмотрим что к чему
#520 OFFLINE
Отправлено 02 November 2014 - 06:47 PM
Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
DJI Phantom 2 Vision+. Распространенная проблема, wifi блокАвтор Poster1 , 25 May 2017 ремонт, восстановление и 3 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
DJI Phantom 2 Vision+. Подвес не держит горизонтАвтор Poster1 , 22 May 2017 мастерская, ремонт и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных