Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom2)

Phantom2 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1312

  #481 OFFLINE   MarioFly

MarioFly

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 03:10 AM

altaveron сказал(а) 18 Апр 2014 - 22:28: И возможно ли настроить минимальную высоту автовозврата? Нет к сожалению.

 

Ну ну

http://www.dji-club....age-5#entry9758



 

В марте этого пробовал улетать за пределы макс расстояния (в проге установил 800 метров высота и/или 2500 метров дистанция) так вот улетел 1,5 км и поднялся на высоту 805 метров. В этот момент мой фантик 2 забеспокоился за меня и сам вернулся к месту взлета. тока очень медленно и долго. Возвращался он к стати грамотно. сначала по горизонтали пролетел 1,5 км к месту взлета, а уж потом начал снижаться с высоты 805. Результат такого автопилотирования домой и личный опыт: снижение крайне медленное + с пульта вообще не управлялся, исключительно подвес реагировал (пульт спецом не перезапускал положил рядом и курить пошел, пробывал же, волновался) + погрешность от места взлета 3 шага/метра 1,5 +9 спутников + приземлился на 7% зарядки аккума (такое ощущение что он сам себе скорость выбирал) P.S. Тестировал далеко за городом и над озером

 

 

1. Это не "не грамотный" возврат, а алгоритм возврата. Грамотней было спускать вертикально по самолетному.

2. При спуске с большой высоты, у него кончаться аккумуляторы или будет отсечка по низкому напряжению и вы рискуете получить по автомобилю или не дай бог по голове этим же фантиком несущимся с высоты как камень, днем вы его еще увидите, а вот вечером он просто выключит все свои лампочки и станет "ужасом летящим на крыльях ночи", куда и на кого прилетит не известно. Я бы на вашем месте взял пульт и стал снижать с пульта, так как спуск в автомате 1.6м/с, а с пульта 2 м/с. А еще бы вообще забрал управлении раньше и спускал по самолетному при подлете. Поверьте мне, я в такой же момент с женой связывал одежду в большую простынь, для того, что бы не расхреначить его об землю когда у него выключиться питание. Так же Вы можете вернуться к первым версиям прошивки, где скорость спуска составляет 6 м/с, но это может приводить к раскачке и опрокидыванию. Опытный фантомовод выводит из падения фантик, я это видел, а вот начинающий - нет.

Так же есть вообще сумасшедший режим - manual, в нем можно все, реально все, никаких ограничений ни на что! Но если вы не умеете управлять вертолетом очень хорошо, то даже не советую пробовать. Я летал на вертушках RC, но и то пока побаиваюсь включать этот режим.

3. Скорость спуска фантом не выбирает, она фиксирована 1.6 м/с в автомате, при подлете к земле 0.5 м/с.

4. То что с пульта не управлялся, так надо было правым выключателем разок щелкнуть, т.е. перехватить управление.

 

Сколько у Вас налетов на момент написания сообщения?


  • 0

  #482 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 04:31 AM

Робби сказал(а) 19 Апр 2014 - 02:17:altaveron сказал(а) 18 Апр 2014 - 22:28: И возможно ли настроить минимальную высоту автовозврата? Нет к сожалению. Ну ну http://www.dji-club....age-5#entry9758

Вы знаете как настроить минимальную высоту автовозврата!!!???
  • 0

  #483 OFFLINE   Perfetti

Perfetti

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Брест

Отправлено 26 September 2014 - 05:39 AM

Восстановили наконец последний файл с флешки Gopro. Вот выкладываю это эпическое видео. :)

http://youtu.be/DqcJxDw-9EU.


  • 1

  #484 OFFLINE   DeniM

DeniM

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 06:58 AM

Perfetti, Такое ощущение, что фантик пролетел мост, завис в одной точке и потом тупо упал в воду?

 

зы

Видос ипический :)


  • 0

  #485 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 26 September 2014 - 10:01 AM

Perfetti, а почему так дергается камера в лево? 


  • 0

  #486 OFFLINE   MarioFly

MarioFly

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 10:32 AM

Вы знаете как настроить минимальную высоту автовозврата!!!???

 

Да, знаю,  это делается в полете. Разве видео записанное мной Вам это не доказывает?

Об этом я написал на своем форуме:

 

http://27rc.ru/forum...tart=210#p11632

 

en → ru
1411695081
 

  • 0

  #487 OFFLINE   Perfetti

Perfetti

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Брест

Отправлено 26 September 2014 - 01:56 PM

Perfetti, Такое ощущение, что фантик пролетел мост, завис в одной точке и потом тупо упал в воду?

 

зы

Видос ипический :)

В точке зависания я хотел провести его задом по тому же маршруту. Три варианта случившегося:

1. Просела батарея, заряд не видел из за помех ФПВ. На старте была 85%, новая батарея, второй полет.

2. Аномальная или еще какая зона, при движении по мосту пропадает сотовая связь.

3. Тупо перепутал гейны и дал вниз :o  :) . Но не помню этого :rolleyes:

Как то так..


  • 0

  #488 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 02:15 PM

Переписать точку "Дом" на определенной высоте, в воздухе, не является настройкой минимальной высоты автовозврата, а так же каким то чудесным открытием. Но в редких случаях такой способ может пригодиться и избавить от серьезных проблем.


  • 0

  #489 OFFLINE   Newbie

Newbie

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 02:31 PM

Неоправданный риск, к сожалению реализованный.


  • 0

  #490 OFFLINE   MarioFly

MarioFly

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 03:47 PM

Переписать точку "Дом" на определенной высоте, в воздухе, не является настройкой минимальной высоты автовозврата, а так же каким то чудесным открытием. Но в редких случаях такой способ может пригодиться и избавить от серьезных проблем.

 

 А что же Вы в форуме никому не посоветовали? Многие спрашивали и страдали от этого. Как прекрасно говорить уже после того как кто то сделал "я это знал". Если я не прав, покажите инфу датированную до моей публикации.

 И почему переписать точку дом не является изменением высоты возврата? Ничего не нарушается, высота корректна, возврат на точку дома корректен. Или как Вы предлагаете менять точку возврата, компьютером, в поле, каждый раз при изменении местности и высоты препятствий? Я считаю это самый удобный способ, первый подлет к препятствию, определение его высоты по барометру и корректировка. Предложите другой, более разумный и логичный способ.


  • 0

  #491 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 04:19 PM

Как прекрасно говорить уже после того как кто то сделал "я это знал".

Где это мной написано? Робби, дал ответ о невозможности сделать именно настройки высоты возврата. Вы же показали своим примером методику возможности изменения высоты при FS, а не настройку. Вы считаете Робби был не прав в своем ответе altaveronу? Ни кто не претендует на Ваше авторское право. Наоборот это зачет Вам! Правильно сделали что зафиксировали на видео свой результат. На форуме есть некоторые обсуждения по поводу изменения точки "Дом" в полете и ни чего страшного в этом нет. Я сам, не часто, но пользуюсь этим фокусом, но не для того чтобы избежать краша при FS, а для оперативного изменения курса при использовании CL и HL для интересных проходов при видеосъемке.

 

Удачных Вам, радующих взор, полетов!

 

Или как Вы предлагаете менять точку возврата, компьютером, в поле, каждый раз при изменении местности и высоты препятствий?

Такого я тоже ни где и ни кому не предлагал. Будьте внимательнее!


Сообщение отредактировал APV: 26 September 2014 - 04:21 PM

  • 0

  #492 OFFLINE   Perfetti

Perfetti

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Брест

Отправлено 27 September 2014 - 01:31 AM

Shuraley,Часто встречающаяся проблема, обсуждается в этой теме http://www.dji-club....h-osevoi/page-6 


  • 0

  #493 OFFLINE   sergo6at9i

sergo6at9i

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 28 September 2014 - 11:44 AM

автору сочувствую, один фантик тоже утопил, непомогли даже водолазы, как в воду канул


  • 0

  #494 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 September 2014 - 06:45 PM

1. Просела батарея, заряд не видел из за помех ФПВ. На старте была 85%, новая батарея, второй полет.

Маловероятно, думаю 1 пункт можно исключить. 



Восстановили наконец последний файл с флешки Gopro

А можно узнать, как восстановили файлы? А то у меня есть один с ошибкой - посмотреть его хочется)  


  • 0

  #495 OFFLINE   rohn

rohn

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 28 September 2014 - 11:59 PM

Сочувствую. Мне кажется виной падения служит мост.
  • 0

  #496 OFFLINE   Perfetti

Perfetti

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Брест

Отправлено 29 September 2014 - 09:58 PM

1. Просела батарея, заряд не видел из за помех ФПВ. На старте была 85%, новая батарея, второй полет.

Маловероятно, думаю 1 пункт можно исключить. 



 

>Восстановили наконец последний файл с флешки Gopro

А можно узнать, как восстановили файлы? А то у меня есть один с ошибкой - посмотреть его хочется)  

 

ответил в лс


  • 0

  #497 OFFLINE   Цфк

Цфк

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 07:21 PM

SkyWorker
У меня сейчас тоже самое. Аэропорт тут не причем (хотя летать там не стоит). Перекалибровка компаса не помогает.
Моргает один раз зеленым и несколько раз красным. Хотя летает нормально - гпс держит и домой возвращается. Новая прошивка?

На днях, приобрел Фантом 2 (пока просто, без камер, подвесов и всего остального), сегодня включил через программу-ассистент режим NAZA (в квартире) и сразу получил один зеленый-три красных. Полез в интернет, нашел эту тему, и потом, на этом же форуме нашел ссылку Вот сюда где в конце, довольно наглядно показана индикация Фантома. Хоть статья и относится к первому Фантому, не думаю, что цветовая кодировка поменялась. Во всем этом, уловил еще один нюанс, что например, если включен режим IOC Course Lock, который сигнализируется, как (Yellow Green -Yellow Green - Yellow Green and keep looping), то к последовательности один зеленый-три красных добавится желтый и еще один зеленый сигнализирующие о режиме Course Lock, а конкретно такая последовательность нигде не упоминается. Вообще, с этой индикацией несколько перемудрено, как лично мне кажется.


  • 0

  #498 OFFLINE   Gmung

Gmung

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:разные

Отправлено 02 October 2014 - 10:30 AM

ФАК "нашего" форума для новичков чудовищно неинформативен.Например,половина раздела для Vision & Vision+ посвящена Ground Station и полётам по точкам.Если это то,что жизненно необходимо новичку,выполняющему свои первые полёты,то тогда я мать Тереза и Чак Норрис в одном лице...


  • 2

  #499 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 02 October 2014 - 12:09 PM

чудовищно неинформативен

- ну явно перегиб в оценке тех людей, кто месяцами собирал информацию полезную не только для новичков... Vision & Vision+ это аппарат по сути Фантом 2, все, что прописана в Faq - По квадрокоптеру Phantom 2 + Zenmuse, за исключение о  Zenmuse, целиком и полностью относится и к Vision & Vision+, а по сему нет смысла дублировать всю информацию в разделе Faq - По квадрокоптеру Phantom 2 Vision и Vision + которой, кстати, находится в стадии наполнения. Наверняка Вы сами для себя там многое почерпнули, если конечно Вы его читали. Если есть у Вас полезная, уникальная информация или ссылки на высокоинформативный Faq в сети, то поделитесь. Нужно уважать труды людей и быть сдержанней при формировании своих необъективных изречений.
  • 0

  #500 OFFLINE   Artist

Artist

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 October 2014 - 04:26 PM

Всем привет! Похожая беда приключилась со мной в отпуске пару недель назад. Спешу поделиться с форумчанами. Летал над Которским заливом в Черногории, погода была никчерту изза очень плотной облачности, спутники то появлялись то исчезали до нуля, плюнул и полетел без спутников в итоге, он их никак не хотел ловить а снять проходящий парусник в 600 метрах от берега уж  оч хотелось..., уже в полете спутники словил судя по индикации, но при потере сигнала с пульта уже в метрах 800 коптер пошел дальше , в итоге он ушел на километр от точки взлета точно, я его уже не видел на фоне гор. Ну, думаю, труба..., мысленно попрощался с ним, затем спустя минут 5 увидел точку в небе, которая двигалась назад ко мне, коптер сам вернулся с километрового расстояния на ту точку где словил спутники, было это в 300-400 метрах от берега над водой, туда он успешно и приводнился, а мне только и оставалось что за этим наблюдать как в фильме с терминатором, медленно опускающимся в раскаленный металл...)). Доплыть я точно не успел бы, хотя и были мысли. Все мои попытки вернуть бразды правления на пульте не увенчались успехом, да и опыта у меня в этом плане мало (будет урок). Два дня его искал нанятый мной местный водолаз и таки нашел, на глубине 50 метров. Пролежал он ночь в соленой воде, аккум и движки точно сдохли думаю, подвес походу тоже ибо попал в грунт с песком, камера герметичная вроде (надо проверять), есть надежда что платы и шлейфы целы и что можно все крутящиеся испорченные детали заменить по идее, а главное для меня что карта памяти жива, 10гб наснимал как никак ;). Я на месте в городе Tivat нашел мастерскую, где мне его высушили, обработали контакты специальной жидкостью для электронных "утопленников",но ничего не делали больше. Уже в Москве нарыл официального представителя якобы, ремонтная мастерская при интернет-маркете (http://digbox.ru/dji/zapchasti/phantom_2/) которые делают диагностику и ремонт, мне озвучили 3 дня и 1000 р для начала, а там как пойдет и что выявят видно будет. По результатам отпишусь, думаю многим будет интересно чем это грозит и во что выльется. 

Ну и вопрос-просьба к опытным пилотам: Опишите кто нибудь пожалуйста подробно для новичков как не попасть в подобную ситуацию, как настроить и проверить функцию автовозврата еще до полета и как правильно переключаться в ручной режим управления при автовозврате коптера, думаю многие скажут вам за это спасибо.


  • 1





Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост