Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom1,FC40)

Phantom1 FC40 Обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

  #221 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 31 мая 2014 - 10:17

DoctorX

http://www.dji-club....ntom1/#vopros13


  • 1

  #222 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 31 мая 2014 - 10:35

Poster1, это еще раз подтверждает, что нужно читатать ФАК, тогда будет меньше вопросов в топиках - я же читаю(ал) его ...
  • 1

  #223 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 31 мая 2014 - 10:38

А где нельзя? С камерой в поле летать? Смысл?
  • 0

  #224 OFFLINE   SkyWorker

SkyWorker

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 31 мая 2014 - 10:48

А где нельзя?

В районе аэропортов, военных и режимных объектов.


  • 0

  #225 OFFLINE   Z-ALEX

Z-ALEX

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 31 мая 2014 - 12:07

Z-ALEX,Да кому мы нужны, хватит жути гнать.

Не надо просто летать, где нельзя, 

Никто жути не нагоняет.

Просто надо правильно оценивать ситуацию и вести себя с учётом возможных осложнений.

Ведите себя вежливо с "вежливыми людьми" и всё может нормализоваться.

И не летайте в городе - первое правило безопасности.

Многие виды хобби уже попали под запретительные меры именно из-за тех, кто "светил" их с плохой стороны.

Мы же не такие?


  • 0

  #226 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 31 мая 2014 - 12:17

А где нельзя?

В районе аэропортов, военных и режимных объектов.
Кто так сказал? Вообще НИГДЕ летать нельзя, тк это нарушение воздушного пространства КОАП 11.4
  • 0

  #227 OFFLINE   SkyWorker

SkyWorker

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 31 мая 2014 - 03:27

Кто так сказал? Вообще НИГДЕ летать нельзя, тк это нарушение воздушного пространства КОАП 11.4

Речь идет о том, за что могут докапаться и могут возникнуть проблемы.

А если по закону - то и бумажный самолетик нельзя из окна запускать. Но мы же не об этом, да?


  • 0

  #228 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 31 мая 2014 - 08:50

"Самолётик" не является ЛА, а мультикоптеры относятся к БПЛА ...
  • 0

  #229 OFFLINE   SkyWorker

SkyWorker

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 31 мая 2014 - 11:47

"Самолётик" не является ЛА, а мультикоптеры относятся к БПЛА ...

Любой летающий объект по нашему законодательству является ЛА. 
  • 0

  #230 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 01 июня 2014 - 12:16

Не надо фантазировать, тут четко описаны ЛА и в частности сказано про БПЛА:
http://www.consultan...19/?frame=1#p34
  • 0

  #231 OFFLINE   SkyWorker

SkyWorker

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 01 июня 2014 - 11:21

Не надо фантазировать, тут четко описаны ЛА и в частности сказано про БПЛА: http://www.consultan...19/?frame=1#p34

Теперь тыкните, где в вашей ссылке классификация ЛА? 
  • 0

  #232 OFFLINE   Roma

Roma

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город:Msk

Отправлено 01 июня 2014 - 01:43

"беспилотный летательный аппарат" - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;


http://www.consultan...19/?frame=1#p34
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Вроде про нас
  • 1

  #233 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 02 июня 2014 - 05:07

Поменять корпус Фантома 1 на Фантом 2, причем достаточно только нижнею часть, очень даже стоит того. В этом случае получается удачная развесовка по центру тяжести.

Карбоновые площадки ухудшают аэродинамику, оказывая большое сопротивление воздушному потоку. Из-за того, что вес сконцентрирован не в центре тяжести аппарата увеличивается нагрузка на двигателя при автоматическом удержании горизонта.

Два аккумулятора, расположенные в корпусе Фантома 2, дают максимально-возможное время полета нежели расположенные на карбоновых площадках. К примеру два аккумулятора 2200mAh, в корпусе Фантом 2, дают время полета = 12 мин, те же аккумуляторы на площадках Фантома 1 дают время полета = 9 мин + хуже управляемость аппаратом, нестабильность висения в точке.


  • 1

  #234 OFFLINE   trexx1974

trexx1974

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 июня 2014 - 06:55

APV,

При таких раскладах, действительно лучше корпус поменять. Вот что значит опыт! 


  • 0

  #235 OFFLINE   altaveron

altaveron

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 июня 2014 - 09:49

Странно, что никого не волнует эта тема... Или в вашем районе комаров меньше? Так у всех после полетов пропеллеры в крови или это только у меня так?


  • 0

  #236 OFFLINE   trexx1974

trexx1974

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 июня 2014 - 10:45

у меня еще и корпус в крови обычно :)


  • 1

  #237 OFFLINE   Buhoff

Buhoff

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 03 июня 2014 - 09:45

Глупый вопрос - а ноги у второго фантома длиннее чем у первого? Это к тому, что при перекидке корпусов не будет ли камера тыкаться в землю и не придется ли городить удлиннители ног?  В комплекте со второй шкурой ноги вроде не идут...


  • 0

  #238 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 03 июня 2014 - 09:50

Ноги одинаковые, в комплекте с корпусом от второго не идут. Нужна только нижняя половинка корпуса Fhantoma2, все остальное о первого.


  • 0

  #239 OFFLINE   vlaskursk

vlaskursk

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Курск

Отправлено 04 июня 2014 - 12:50

sawer,

У меня после краша заглючил двухосевой подвес. Я написал о симптомах и ссылкой на yotube отправил письмо в техподдержку, через два дня пришел ответ из Германии. В ответе было сказано, что для ремонта необходимо заполнить бланк и отправить подвес в Германию в официальный сервис. Так же указали стоимость ремонта (калибровки) 80 евро + налоги и пересылка.

Наши продавцы Российские оказались без сильны решать такие проблемы.  А нужно всего то произвести калибровку...

Вот такой сервис, вот такая гарантия.... :-)


  • 0

  #240 OFFLINE   GPI

GPI

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 июня 2014 - 01:18

А если на FC40 ставить 9" пропы от Vision, то защиту для пропов тоже от Vision?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS