Алексей Галютин
Всем привет! Прошел сегодня боевое крещение, совершил аварийную посадку на Фантом2. При взлете коптер сразу потянуло вправо, реагировал только на "верх-низ", такое ощущение, что правый стик отказал. Полет в режиме gps, благо в поле далеко не улетел и смог посадить его всугроб. Помогите найти причину, их несколько может быть:
1. Погодные условия -16 - 18 градусов, поле.
2. Ветер, не скажу чтобы заметно сильный был, для поля вроде как обычный ветер, но ветер был и ощущался.
3. В режиме gps моргал только зеленый диод. Калибровку выполнил.
Есть ли вообще смысл летать в режиме gps или лучше в atti и это поможет избежать таких ситуаций?
Евгений Моисеенко
Алексей, go pro стояла???
Алексей Галютин
Евгений, да, гоупро была, wifi не был включен
Максим Бобылев
Алексей,
Правый стик надо было на месте проверить. Без взлета. По разности "жужжания" моторов.При ветре он хоть как-то но реагировал бы. Может не удалось бы сесть в месте взлета, но ты бы понял, что реакция есть.
Мороз? Сомневаюсь.
Еще маловероятные причины: 1. включен режим IOC, 2. неоткалиброван компас
Более вероятная: судя по фотке вокруг было много техники и подозреваю, у кого-то сигнал заглушил твой передатчик. (мож у кого-то из соседей все-таки работал gopro+wifi?)
Максим Бобылев
Алексей, летать при ветре в режиме GPS одно удовольствие, в ATTI - совсем другое. Если опыт не большой, ATTI (при ветре) рекомендую включать в поле, чтобы видеть где упадет
Алексей Галютин
Максим Бобылев откалибровал на месте, без видимых причин что не удачно. Спутники записались. Что можно сделать, чтобы пере настроить все заново?
Евгений Моисеенко
Алексей, странно... значит перепрошить
Алексей Галютин
Как перепрошить? Коптер или пульт?
Максим Бобылев
попробуй дома без пропеллеров запустить и покрути стики - если движки будут "откликаться" разным жужжанием, то пульт в порядке. Вторым этапом я бы провел полевые испытания в безветренную погоду и с минимальным количеством помех (тех молодцов на внедорожниках с большими антеннами
Rus Lan
Проблему Алексея решили, перепрошивкой пульта и калибровкой последнего. двигатели стали запускаться
Максим Бобылев
Rus, а в чем причина была?
Алексей Галютин
Здесь так же напишу, как решилась проблема и все по порядку:
Позавчера совершил на своем Фантоме 2 экстренную посадку, коптер буквально успел поднять на 1 метр и его начало уносить, при этом правый стик не реагировал, только левый "верх-низ", благо был в поле, посадил в сугроб.
Придя домой написал в группе, чтобы выяснить причину,и устранить, но как-то все мимо казалось,
к тому времени я уже залез в ассистент обновился и лампа на пульте загорелась зеленым, пробывал его откалибровать (хотя не понимал как калибровать и просто крутил стиками), завел моторы, выключил и при повторном включении не смог завести коптер, хотя подвес реагировал, но как-то очень странно, он опускался с камерой вниз, но поднимался не до конца, тогда я решил попробывать откалибровать и его, но шкала в ассистенте для Фантома так же странно себя вели, доходили не до конца.
На долго меня не хватило, терпение лопнуло и решил написать Руслану, администратору группы.
Откатили ассистент с Naza на Phantom,перепрошили все занова, но результат тот же - коптер не заводится.
После очередных нескольких попыток, перезагрузок, откатов и т.п., решили вернуться к калибровкам пульта через ассистент Фантом 2. После калибровки, коптер успешно завелся, сразу пришло осознание в чем была проблема изначально - перед полетом я пробывал сам сделать калибровку, но до конца верно ее не завершил, накрутил там и просто закрыл приложение. Оказывается надо было при нажатии на "START" двигать по вертикали и диагонали строго правый и левый стик, и шкала пройдя от начала до конца вставала в середину, и так надо было все четыре шкалы и стики двигать.
Огромная благодарность за помощь Руслану. И нужно помнить, что коптер это не игрушка)
P/s: в ассистенте для пульта Phantom 2, нужно ставить режим: Mode 2, если стоит в режиме Mode 1, то стики зеркально поменяются местами, то есть, на правом будет газ, а на левом вперед-назад