Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom1,FC40)

Phantom1 FC40 Обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

  #61 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 05:55

Mo5J4LEOP8M.jpg
Олег, дело в том, что я как раз отпускаю стик после того как набрана высота метра 2 над землей, но фантом все равно самостоятельно с ускорением набирает высоту, причем метров 30
 
 
 
 
 
e_2b654729.jpg
Алексей, проверьте калибровку стиков в программе Ассистент, если потребуется выполните ее.
 
 
 
 
 
m7vJQQwayOA.jpg
Алексей, интересно, попробуйте, что советует Rus Lan.
 
 
 
 
 
 
Mv1vPeInmLM.jpg
Проблема, летаю не дальше 50 метров, режим GPS, мигает зеленая лампочка, время от времени начинает подмигивать желтая, перестает слушаться пульта, если в этот момент когда мигает желтая, управлять одним из стиков, то фантом ловит направление и уже не возвращается управление. То есть, если летел в лево и мигнула желтая продолжает лететь влево пока не встряет в землю, хорошо что высота не большая была), так же иногда дергается сам по себе в воздухе, в ручном режиме то же самое, наверное теряет связь с пультом. Подскажите плиз, что делать, что настраивать, у кого были такие проблемы. Компас откалиброван. Спасибо
 
 
 
 
 
m7vJQQwayOA.jpg
Андрей, перед взлётом вы дожидаетесь промигивание ….. "захват спутников", зелёная, три красных, затем частое промигивание зелёным, затем редкое мигание зелёным и взлёт??? Посмотрите ещё, у вас хорошо вставлен разъём в компас?
 
 
 
 
 
 
 
Mv1vPeInmLM.jpg
Олег, промигивание дожидаюсь, как вы сказали, разьем вроде жестко стоит, но самое интересное, что это же самое происходит и при режиме ATTI , как будто не хватает сигнала от пульта
 
 
 
 
 
 
 
m7vJQQwayOA.jpg
Андрей, если пропал сигнал от пульта, фантом должен произвести посадку, а что б снова произвести управление от пульта во время полёта, надо сделать кое какую манипуляцию с стиками.
 
 
 
 
 
 
 
Mv1vPeInmLM.jpg
 
Олег, так вот и не понятно, такое впечатление,что как буд то стик залипает, и фантом летит в ту сторону в которую был направлен стик, даже если стик потом отводишь в другую,
 
 
 
 
 
 
 
m7vJQQwayOA.jpg
Андрей, дааа х..., это может быть и пуль и мозги фантома. Получается, идёт c запозданием команда. Может с компа попробовать всё сбросить, а затем пошагово запустить? В FAQ, по моемому было описание.
 
 
 
 
 
 
 
Mv1vPeInmLM.jpg
 
Все сбросил, перепрошил, установку сделал, откалибровал, но проблема та же, хватает сигнал от стика, и начинает лететь в ту сторону в которой был стик, потом не реагирует, запускаю уже без винтов, так как есть вероятность того что улетит...че
делать...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
mkqB9A2E3LM.jpg
 
Андрей, а стики калибровал в ассистенте?
Ты когда к компу подключаешь, у тебя пульт включен? Это обязательное условие!
Включаем пульт, загружаем прогу Ассистент, соединяем усб, включаем батарейку коптера, и уже потом работаем с программой.
 
 
 
 
 
 
 
Mv1vPeInmLM.jpg
 
Роман, оо, спасибо, а где инфа по калибровке стиков, и теперь все заново делать?
 
 
 
 
 
 
 
Mv1vPeInmLM.jpg
 
Роман, стики все в середине, все норм, попробую бейсик и адвансед калибровку сделать с пультом
 
 
 
 
 
 
 
 
 
mkqB9A2E3LM.jpg
 
ну там прямо в программе видно, когда двигаешь стики, ползунки двигаются.
и при крайних положениях стиков должны ползунки тоже в край упираться.
и центральное положение (отпущенного стика) должно правильно быть.
по калибровке ты делал бейсик и адвансед - это самого коптера, а не стиков.
стики калибруются по другому, это в инструкции или к ребятам из этой группы, я лично не делал.
просто убедился что у меня ползунки двигаются так как надо, что в проге, что на пульте
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Mv1vPeInmLM.jpg
 
Роман, сделал все по новой, с пультом, гонял минут пять в разных направлениях без винтов, потом просто перестал слушаться пульта и все
 
 
 
 
 
 
 
mkqB9A2E3LM.jpg
 
Андрей, мда) сурово

 


  • 0

  #62 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 06:00

Mv1vPeInmLM.jpg
а как пульт другой подключить?
 
 
e_b187925c.jpg
Андрей, (сделал все по новой, с пультом, гонял минут пять в разных направлениях без винтов, потом просто перестал слушаться пульта и все) при этом светодиод на фантике каким цветом мигает?
 
 
Mv1vPeInmLM.jpg
Владимир, желто красный по очереди помоему
 
 
e_b187925c.jpg
Андрей, с чего все началось? Может после падения...
 
 
e_b187925c.jpg
Я заказал новый пульт- оказался не рабочим. Разобрал. Причина не вставлен разъем по питанию. Вывод- брак гонят все.
 
 
Mv1vPeInmLM.jpg
Владимир, как бы да, но дело в том до того как упасть, он пролетел всего 50 метров и в то время когда я стик влево нажал, он в лево пошел и назад не вернулся, упал метров с 10, но в мягкую землю
 
 
e_b187925c.jpg
Андрей, при колибровке DJI NAZAM Assistant ошибок не выдавал? Прошивку новую устанавливал?
 
 
Mv1vPeInmLM.jpg
Владимир, нет, все в норме, только то что GPS не откалиброван, но в штатном режиме, после калибровки, делал бейсик и адвансед калибровку, ввсе проходило без ошибок, а потом просто перестало определять пульт, прошивка новая поставил, и даже на 3,14 откатывал, нет связи с пультом и все, в режим калибровки компаса не входит, двигатели не запускает
 
 
e_b187925c.jpg
Если нет связи с пультом фантик будет мигать желтым. Попробуй привязать пульт к коптеру( отключаешь пульт, подключаешь батарею к разобранному коптеру, нажимаешь на кнопку приемника 3сек начинает мигать светодиод приемника, включаешь пульт светодиод гаснет.Все привязан) может поможет. Но лучше попросить у кого-нибуть пульт для проверки.
 
 
e_b187925c.jpg
не откалиброван GPS или компас?
 
 
e_b187925c.jpg
Андрей, если индикация как ты говоришь "желтый-красный" - Compass is getting wrong data, do the Self Rotation to re-calibrate, this usually works. For worst case, the compass is magnetized by magnets (maybe the brushless motor, maybe a magnet head screw driver), to make it work again, try placing it in clean place with no magnet device for 1-2 days, and do the Self Rotation to calibrate again)
(Yellow Red Yellow Red Yellow Red slowly flashing)
Компас получает неправильные данные, сделайте Сам Вращение, чтобы перекалибровать, это обычно работает. Для худшего случая компас намагничен магнитами (возможно brushless двигатель, возможно магнитный водитель винта с головкой), чтобы заставить его работать снова, попытаться поместить его в чистое место без магнитного устройства в течение 1-2 дней и сделать Сам Вращение, чтобы калибровать снова),
 
 
Mv1vPeInmLM.jpg
Владимир, , дело в том что я не могу войти в режим калибровки-пультов, на переключение 8-10 раз тумблером GPS -ATTI не реагирует
 
 
e_b187925c.jpg
Андрей, разбери пуль, проверь подсоединение разъема к тумблеру.
 
 
e_b187925c.jpg
Андрей, в ассистенте при переключении тумблера меняется что нибудь?
 
 
Mv1vPeInmLM.jpg
Владимир, ничего, раньше все было активно и стики и тумблер, сейчас глухомань
 
 
e_b187925c.jpg
Андрей, попробуй привязать пульт как я писал.
 
 
e_b187925c.jpg
Я могу ошибаться но при подключении аккума к фантому при отключенном пульте горит светодиод на приемнике. При вкл. пульта светодиод гаснет, проверь сначало это.
 
 
e_b187925c.jpg
Андрей, проверь разем от приемника к Naza
 
 

Андрей, давайте по очереди. GPS в программе не калибруется, в факе написано как правильно по шагам обновиться на прошивку 3.16. Аппа у вас не видится, потому что делали не по фак, а там написано что надо загрузить дефолтный файл с параметрами в него. При сбросе в дефолт по кнопке, выставляется по умолчанию тип микшера другой. Наш тип это PPM. После установки перегрузите коптер аппа вернется. По поводу исчезания аппы в 50 метрах, попробуйте разбрать аппу и посмотрите на момент антенны, проводок говорят хлипкий, переламывается со временем. Может и оно. Сначала перепрошейте по человечески, потом будем смотреть
 
 
Mv1vPeInmLM.jpg
Rus, я все перепрошивал так как написано, с файлом дефаулт, делал это несколько раз, и действительно с пультом было все нормально, компас калибровался, но коптер все равно вел себя не стабильно, дергался, тестил без винтов, гонял стики в разные стороны, минут пять, в разных режимах, потом связь с пультом потерялась, и все, уже не перепрошивается, прога пульт не видит, файлик я подгружаю, пульт разбирал, проводок вроде держится
 
 

Андрей, видимо какие то проблемы с приемником, я так понял вы падали?, что то подобное у кого то тут было, махнули на другой приемник и другую аппу. надо пробовать подружить заново приемник с аппой - забиндить
 
 
Mv1vPeInmLM.jpg
Rus, а как это сделать?
 
 

Андрей, где то видел, тут - http://vk.com/doc-49540223_201096525 А3 – стр.4… Привязка передатчика к приёмнику
 
 

Андрей, родное описание с офф сайта
http://wiki.dji-inno....php/Phantom-..
 
 

  • 0

  #63 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 06:05

-Vg9CAXVlpY.jpg
Михаил, Классные съёмки!!! Очень рад за вас, что новый вам подарили!!!
 
 
P7Fw93ibsJM.jpg
Михаил, новый на прошлой неделе утопил с подвесом и камерой, сегодня купил новый набор! :)
 
 
-Vg9CAXVlpY.jpg
Михаил, оо, даже не знаю, улыбаться или грустить), сочувствую!!! И снова рад, что будет новый!!! А у меня нет фантома, есть раскладной Gaui 500X с мозгами naza, вот подвес никак не куплю, с финансами проблема сейчас, а так хочу или tarot или zenmuze, и камера пока вторая гоупро) да и gps нету, вот прочитав тут немного, опасаюсь за улёт коптера. Очень классный ролик сделали! Такая атмосфера!!! Монтаж супер!!!
 
 
zSDnvJbHf0A.jpg
Андрей, доброго времени суток! проблему не устранили? пульт он так и не видит??
 
 
Mv1vPeInmLM.jpg
Евгений, отдал в ремонт, чувакам у которых купил, у них есть спец, как отремонтирует, попрошу что бы рассказал , что делал, потом отпишусь здесь, думаю, что проблема бывает и у других такая
 
 
zSDnvJbHf0A.jpg
Пульт Phantoma постоянно пищит! что делать???
 
 
mkqB9A2E3LM.jpg
Евгений, опустить ручку газа вниз на ноль)
 
 
zSDnvJbHf0A.jpg
Роман, постоянно пищит!
 
 
e_2b654729.jpg
Евгений, батарейки?
 
 
e_2b654729.jpg
Евгений, попробуйте еще раз выполнить привязку передатчика к приёмнику, расписано в faq
 
 
zSDnvJbHf0A.jpg
Rus, коптер в режим входит лампочка мегает а на пульт отклика нет.
 
 
e_2b654729.jpg
Евгений, кто чем мигает
 
 
zSDnvJbHf0A.jpg
Rus, внутри коптера привязочная лампа мигает означает, что коптер готов к привязке нового пульта
 
 
e_2b654729.jpg
Евгений, с пультом что либо делали?
 
 
zSDnvJbHf0A.jpg
Rus, нет... но коптер падал

  • 0

  #64 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 06:08

e_2b654729.jpg
Евгений, плату приемника смотрели в коптере? такое впечатление что нет связи банально
 
 
zSDnvJbHf0A.jpg
Rus, плато норм!
 
 
DQiOCTWh9bQ.jpg
Доброе время суток перестала работать аппаратура родная , кажеться что то с пультом кто может помочь поменять пульт купил аппаратуру fly sky tx6 , вскрыл коптер и не знаю куда ее подключить и как настроить, заранее благодарю
 
 
-Vg9CAXVlpY.jpg
Вячеслав, может тут углядите что-нибудь полезное http://www.youtube.c...Mk7LVjigU#t=183
 
 

Добрый день, подскажите, квадрокоптер в режиме GPS может взлетать, если поймал меньше 6 спутников, или двигатели просто не запустятся. И я правильно понял, что в режиме ATTI без калибровки можно запускать модель
 
 

Денис, 1) в режиме gps взлетать он конечно сможет, но при потери сигнала с аппы вряд ли вернется. 2) калибровку надо делать для того, чтобы полетный контроллер наза понимал ориентацию в пространстве. от полетных режимов это особо не зависит
 
 
e_1ba625c1.jpg
порвался usb видео провод. пока новый не пришел, разрезал usb кабель простой, там красный белый зеленый синий провода. что-то не могу поймать видеосигнал с прошки. надо брать video+ и землю, или video- ? на порванном usb видео проводе еще вроде сопротивление впаяно. может в этом причина?
 
 
irKA1cBAlhg.jpg
Кто пользуется GPS-трекером: как и где вы его крепите и не создаёт ли он помех управлению? Я так понимаю, что в процессе полёта он на передачу работать не должен. Только в случае утери аппарата послать координаты по смс-запросу? И последнее - аппарат сказал гудбай, треккер плюнул его координаты, что дальше? Чем ищете? Какой железякой и какой прогой? Сенкс!
 
 
e_1ba625c1.jpg
как бороться с дрейфом? не стоит на месте. сам пропал )
 
 
irKA1cBAlhg.jpg
Пока ещё не взлетал. Это только у меня на пульте джойстик газа возвращается в центр? Оба джойстика, если отпустить, возвращаются в центральную позицию. Так должно быть?
 
 
irKA1cBAlhg.jpg
Странно, у всех он внизу...
 
 
m7vJQQwayOA.jpg
Джойстик внизу, это у первых Фантомов, последующие, продаются в центральном положении.
 
 
irKA1cBAlhg.jpg
Сенкс!
 
 
dLv-xFxYLEs.jpg
Олег, а новый лчше старого? И чем?
 
 
m7vJQQwayOA.jpg
Владимир, новый пуль отличается от старого только подпружиненным стиком газа. Для меня удобно, потому, что на стик внизу, не летал. В остальном всё одинаково.
 
 
dLv-xFxYLEs.jpg
Олег, Спасибо разъяснили, просто думал может в новых и мозги получше.
И ещё вопрос, хорошее ли дело карбоновые винты?
 
 
m7vJQQwayOA.jpg
Владимир, у нас нелётная погода полторы недели. Но прежде чем летать на карбоне, обязательно их надо отбалансировать. Я свои проверил на приборе для балансировки, очень, очень сильный дисбаланс винтов, если их поставить на фантик, будет сильно болтать, летать не сможете. Родные винты хорошо сбалансированы.
 
 
dLv-xFxYLEs.jpg
При продаже говорилось что карбон откалиброван! Это на gopromarket.
Неужели лукавят? Я у них чёрные купил родные, разницы с белыми не заметил. Но карбон как то бодрее и с виду и надеюсь в прочие.

  • 0

  #65 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 06:10

m7vJQQwayOA.jpg
Владимир, карбон жоще, чем родные, значит во время полёта менее прогибается, а прогиб потеря в энергии. У меня карбоновые по словам продавца отбалансированы, на лопастях есть следы от шкурки, но на приборе дисбаланс очень сильный, а родные в норме.
 
 

 

 

 



Rus, Проблема в том, что после калибровки компаса, когда его ставишь на землю для того, чтобы он поймал спутники, он мигате красным и двигатели не возможно запустить
 
 
 
 
 
 
e_1ba625c1.jpg
Денис, если все время красным мигает, то села батарейка. если через зеленый, то ждать поимку спутников или на открытое место подальше от небоскребов выйти.
 
 
 
 

Павел,

Мигает только красным, где-то вычитал, что если калибровка не удалась, он мигает красным. Я для себя так и не понял, если даже она не прошла, коптер даст запустить двигатели, или нет. Потому что у меня они не запускаются.
Может возможно надо подключить к компу через прогу и посмотреть, какую ошибку выдает( не совсем знаю как это делать))
 
 
 
 
 
 
e_2b654729.jpg
Денис, сверху в обсуждениях на главной странице есть faq, там расписано все
 
 
 
 
 
 
 
WnU9oox3poM.jpg
Друзья, расскажите обязательно ли прогонять через назу ассистент перед первым полетом?
Сегодня собрал фантом и вроде пульт связан с фантиком, но не заводиться моргает три зел и красные... У самого Мас без виндоуса, а все дрова на винде . Может кто расскажет как прошел его "первый раз". Спасибо...
 
 
 
 
 
e_2b654729.jpg
Антон, вы уверены что он откалиброван и настроен? и не полетит к кЕтайцам домой? 
если не уверены, то следует все проверить в Ассистенте. Читайте "фак"
 
 
 
 
 
 
WnU9oox3poM.jpg
Спасибо RusLan будем искать виндоус, на Мас ассистент не запуститься.
 
 
 
 
 
 
e_2b654729.jpg
Антон, не за что
 
 
 
 
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Ребят помогите почему у меня DJI Phantom не взлетает? Всё работает винты запускаются а взлетать не хочет.
 
 
 
 
 
 
WnU9oox3poM.jpg
Прогнал коптер через naza assistant вроде все Ок , но есть момент. При полном газе он не взлетает, а наоборот прижемает к земле. Что то похожее было с моим вертолетом 3D, но там настройки на пульте изменил и порядок... Как быть здесь? Такое ощущение что перепутана полярность +\-   .Что посоветуете..?
 
 
 
 
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Антон, та же самая ситуация,но он летал до прошивки вот думаю может что то сделал в прошивке новай может что то поставил да не то кто поможет
 
 
 
 
 
 
e_b187925c.jpg
Сергей, в assistant нужно проверить колибровку пульта, если стоит REV поменять на NORM
ETDDm2uRkms.jpg

  • 0

  #66 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 06:22

0fnXf4eIkec.jpg
Владимир, там стоит NORM думал может на REV надо
 
 
e_b187925c.jpg
Сергей, газу даешь обороты увеличиваются как было раньше?
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Владимир, да но не поднимает
 
 
e_b187925c.jpg
Сергей, попробуй поставить газ на REV
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Владимир, вот до прошивки вроде REV был а прошил Norm стало попробую дома уж запускать не буду спасибо за совет потом отпишу что к чему
 
 
WnU9oox3poM.jpg
Не знаю как но я не решился перепаевать +\- я переставил пропеллеры на оборот. Решил проблему , теперь летает
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Владимир, вылетает ошибка 29 посмотрел походу одному мотору кирдык пришёл
 
 
e_b187925c.jpg
Сергей, скорей всего плата регулятора оборотов. Этот мотор работает не так как остальные?
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Владимир, сейчас не могу запустить даже постоянно горит крастный
 
 
e_b187925c.jpg
Сергей, при этом ошибка так же 29 выскакивает
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Владимир, она самая,хотя все резки совпадают как в описании и ничего не навешено чтоб был перегруз
 
 
e_b187925c.jpg
Сергей, Моторная неудача Запуска, вызванная слишком большой ошибкой промежуточного положения палки (ок) TX
Если ошибка промежуточного положения палки (ок) TX будет слишком большой, то Моторный Запуск потерпит неудачу, когда Вы выполните Combination Stick Commands (CSC) и приводите к самолету, не будет взлет.. И ВЕДОМЫЙ мигнет Красные четыре раза в секунду все время, чтобы предупредить Вас.

Слишком большая ошибка промежуточного положения палки (ок) TX может быть вызвана следующими причинами:
 
(1) Есть палка TX (кроме палки дросселя) не в центре когда власть на системе автопилота.
 
(2) Палки TX были урезаны, который приводит к большому отклонению промежуточного положения. Например, ПОДОТДЕЛКА была приспособлена для передатчика Futaba.
 
(3) У путешествия палки (ок) TX есть большая асимметрия.
По причине (1), пожалуйста, поместите весь TX, упорно продолжает промежуточное положение, и затем власть периодически повторяет систему автопилота, чтобы повторно сделать запись промежуточного положения. Если проблема продолжается, который может быть вызван причиной (2) или причиной (3), Вы должны приспособить диапазон продукции своего TX, и затем использовать программное обеспечение Помощника, чтобы сделать заново калибровку TX. Пожалуйста, выполните следующие процедуры.
 
(1) Соединитесь с программным обеспечением Assistant, нажмите Basic-> R/C-> Command Sticks Calibration и толкните все палки TX всюду по их полному диапазону путешествия видеть, не может ли какая-либо палка достигнуть своего самого большого положения.
 
(2) Приспособьте самое большое путешествие палки TX, пока курсор на программном обеспечении Assistant не сможет достигнуть обоих положений конца, согласно Вашему руководству TX.
 
(3) Власть периодически повторяет систему автопилота, отмечает, что цикл власти требуется.
 
(4) Сделайте заново калибровку TX согласно программному обеспечению Assistant.

  • 0

  #67 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 06:25

e_b187925c.jpg
Советую прошить еще раз (сделать как писал Rus Lan) и сделать калебровку пульта
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Владимир, будем снова пробовать спасибо
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Владимир, нашёл причину проводок оторвался а есть схема куда он паяеться
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Владимир, я так понял кабель внешнего питания красный с серым вот от куда отвалился не могу понять слишком мелкий
 
 
e_2b654729.jpg
Сергей, это кабель питания доп. оборудования. Серый и красный. Концы у него обрезаны ровно.
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Rus, это уже понял там всё ровно
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Rus, я заметил так что включаю без пульта ищет жёлтым как пульт включаю только красный
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
и так и выдаёт 29 ошибку
 
 
e_2b654729.jpg
Сергей, перепрошейтесь по инструкции из фак
 
 
e_2b654729.jpg
Сергей, все это актуально только в том случае. Если вы не снимали крышку с фантика. Не снимали пропеллеры. Не вешали на него 2кг веса. И не трогали и не переносили компас на шасси
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Rus, уже раз 10 перепрашивал и так же
 
 
e_2b654729.jpg
Сергей, Файл конфигурации по умолчанию заливаете? И какая сейчас у вас прошивка?
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Rus, крышку снимал смотрел может там что отошло всё в порядке по полосам поставил как положено
 
 
e_2b654729.jpg
Сергей, сейчас прошивка последняя 4.0. Скачайте новый ассистент и так же файл конфигурации фантика по умолчанию. После перепрошивки залейте его. В нем базовые настройки. В факе все написано.

  • 0

  #68 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 06:46

0fnXf4eIkec.jpg
Rus, сейчас попробую
 
 

Сергей, у вас нет связи с пультом. Микшер должен стоять ppm.
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Rus, я читал Вашу помощь с другими и поставил ppm
 
 

Сергей, но только с обязательной загрузкой файла параметров по умолчанию. И проверьте установку пропов по схеме вращения стоят?
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Rus, мне бы его запустить сначало он без пропелеров запустится или нет
 
 

Сергей, Сергей, надо перепрошить. Влить параметры заводские. а потом уже колдовать. В руку взять и запустить. И без пропов завестись должен.
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Rus, не чего не понял но 4.0 и всё заработало
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Rus, интерестно а почему 3.16 не хочет просто я читал в инете что 4.0 проблема с полётами
 
 

Сергей, заработало поздравляю. Проблемы новой прошивки только в установке полетных коридоров. Не трогайте их. По умолчанию вроде 2000м. Посмотрите. 3.16 не хочет потому что настройки вы сбили а файла конфигурации по умолчанию у вас от версии 3,16 нет. Не дают ее уже
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Rus, ну спасибо всем кто пытался помочь
 
 

Сергей, не за что.
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Rus, тебе отдельное конечно)))
 
 
05t9v1YkZsI.jpg
Всем привет, стоит ли прошится на 4.0 ? есть разница? у меня 3.14 летаем без проблем!
 
 

Арсен, имхо. Я бы не стал. Если проблем нет. На мой взгляд старые прошивки были удачнее. Хотя глюки новой уже известны. Так что по вашему желанию.
 
 
-Vg9CAXVlpY.jpg
"Не мешай машине работать!"
 
 

Михаил, что верно - то верно
 
 
Y-65ejp3_aU.jpg
Господа, потянет ли фантик видеосендер 500mw весом в 66гр?
 
 

Юра, до общего веса в килограмм фантик более менее летает нормально
 
 
Y-65ejp3_aU.jpg
Rus, меня больше мощность передатчика заботит, не сожрет ли всю батарею 500mw?
 
 
Y-65ejp3_aU.jpg
Rus, А по весу он у меня 1005гр с подвесом и гопро2. может винты 9" помогут?
 
 

Юра, я летаю с 500кой весит 60гр с антенной спиронет. нормально, ужор небольшой, это не 1000mw. вес нормальный у вас, у меня 1275 без подвеса с двумя акками выходит,
 
 
Y-65ejp3_aU.jpg
Rus, Спасибо!
 
 

Юра, не за что
 
 

Rus, проверил, ошибок ассистант не выдавает. Аккум странно, при зарядке не доходит до зеленого, постоянного мигает красным

  • 0

  #69 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 06:54


Денис, вам видимо тоже надо залить файл конфигурации параметров по умолчанию, но доступны на офф сайте только вместе с прошивкой 4 версии. по акку, видимо в какой то банке напряжение плохое, надо проверить напряжение на каждой банке (в факе есть), если разброс не большой, то разрядить акку обычным путем на фантике до красного моргания, а потом зарядить до упора, и проверить напряжение на банках
 
 
e_28425673.jpg
помогите разобраться. не работает пульт в режиме PPM. Сегодня пришел аппарат. Собрал. Обновил прошивку. Отключил от компа. Винты не запускаются. В программе настройки изменил тип пульта с PPM на D-Bus - пульт заработал. Но насколько я понимаю, это не правильно. Чем грозит и как исправить?
 
 

Максим, Загрузите файл параметров по умолчанию. Есть на офф сайте. И не мучайтесь. Возможно что тип у вас d-bus
 
 
e_28425673.jpg
Rus, я это сделал сразу же, как собрал фантома - все по инструкции: обновил прошивку, загрузил параметры. Но в параметрах по умолчанию тоже был установлен PPM-режим. То есть Фантом не слушался пульта. Только ручное переключение в режим D-Bus помогло. Я так понимаю, что D-Bus не хуже PPM? В нем все те же функции сохранены?
 
 

Максим, ppm d-bus это протокол на котором работает приемник с передатчиком. Если работает и слава богу, что еще сказать. Если работает нормально.
 
 
-bNZSzKxpSQ.jpg
Rus, привет, подскажи пожалуйста, после того как фантом при взлёте перевернулся к верх ногами, он стал странно себя вести, такое ощущение что GPS работает с перебоями, но через раз, я прошил его на 4.0, откалибровал и полетал пару дней без проблем, вчера нужно было поснимать, нашел спутники взлетел и все нормально вроде но в полете он перестал держать позицию и резко стал набирать скорость кое-как вернул его, сегодня снова все проверил откалибровал, пошел тестить все вроде хорошо спутники нашел потихоньку взлетел а он как колбаса не удерживает позицию тумблер на GPS на Атти тоже самое, скорость набирает быстро. я думаю прошивку надо вернуть? или что еще может быть?
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Александр, с 4.0 у меня нет таких проблем чтоб её возвращать
 
 
-bNZSzKxpSQ.jpg
Сергей, вот и я думаю, что за хрень.
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Александр, скорее при ударе что то повредил
 
 
-bNZSzKxpSQ.jpg
еще при подключении питания(но не всегда, через раз) горит очень частый красный, калибровка компаса не помогает, помогает переподключение питания. такой индикации я не знаю.
 
 
4fryaiMWxTM.jpg
Ребята прочитав про улеты фантома в никуда - теперь страшно стало запусать его ))
 
 
4fryaiMWxTM.jpg
Мне нужна ваша помощь.. Проблема такая - горит только желтый и красный свет (зеленого вообще нет) но взлетает и может летать.. только ведет себя в воздухе очень странно. Очень быстро летает и иногда не слушается команд с первого раза.. что делать? как я понял проблему показывает тем самым что горит то желтый то красный свет - но как с этим разобраться и что сделать?
 
 
P7Fw93ibsJM.jpg
Andrew, справа на пульте тумблер вверх при запуске!! и зеленый огонь ждать!!
 
 

Александр, прошивку вернуть можно старой версией ассистента. У меня на 4 тоже себя так не ведет. Если после падения, возможно какие то повреждения. Надо внимательно посмотреть . Вскрыть посмотреть не сдвинулась ли наза со своего месте. Компас на ноге посмотреть. разъем и проводку от него. Еще после того как перепрошивали и калибровали, файл настроек параметров по умолчанию заливали в него?
 
 

Andrew, в факе написано как перепрошиться и откалибровать коптер. Думаю проблема ваша решится.
 
 
-bNZSzKxpSQ.jpg
Rus, да Руслан заливал.
 
 
e_83727416.jpg
И еще пара вопросов. По пользованию телеметрией. Какое общее наряжение выставляете, и на каждую банку. И сколько при ваших значениях есть времени на возврат? Поставил 10.5 общее и по 3.6 на банку. Пищать начинает почти сразу после взлета.
 
 
e_83727416.jpg
Как работает удержание по джипиэс в одной точке при ветре. Столкнулся с тем что даже при небольшом ветре фантик сильно сносит в сторону. Приходилось часто подруливать. Вопрос, если бы я отпустил управление, он бы смог сам удерживать точку? И до какой силы ветра можно летать в принципе?
 
 
e_2b654729.jpg
Денис, на аппе тумблеры стоят в каких положениях?
 
 

  • 0

  #70 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 06:58

P7Fw93ibsJM.jpg
Денис, снимаю на Фантик парусные регаты, при ветре 5-7 узлов парусную регату вообще отменяют.
Взлетаю по выше мачт за 1-2 минуты до старта и начинаю фотографировать "зеркалкой" фант все это время висит на одном месте, но один человек постоянно на него смотрит и мне говорит, что происходит с ним. Выглядит это вот так справа судейский катер, откуда я фотографирую и откуда я его запускаю и принимаю, в обсуждениях была "тема" что только дебилы ловят руками фантик, я просто предлагаю посмотреть на фото и ткнуть пальцем, куда-бы люди сажали его, прошу понять меня правильно, но иногда мест для посадки нет, а ракурс нужен! спасибо за понимание. я потерял 3 фантома, первый улетел в Греции на регате (не откалибровал компас) второй утонул вместе с подвесом не хватило 2 метров до катера , третий на регате в Ибице в Марине (порт для яхт) "просто слетел с катушек" и этому тоже есть объяснение на каждой яхте (особенно те которые ходят в трансатлантику) стоят не ебатся какие агрегаты спутниковоя связи и жыпыэсы и вот они то (как правило в марине стоит от 1.500 яхт) создают такие помехи, что ничего ты не сделаешь, улетит! проверено...бля..буду покупать четвертый КАДРЫ с него того стоят!! :)
 
-bNZSzKxpSQ.jpg
Михаил, Да не писали, что "дебилы только и ловят руками" писали в ответе новичку, что советовать не надо ловить руками, сначала надо еще правильно научиться сажать и только потом ловить тоже правильно, конечно в твоей ситуации только руками. я тоже на водопаде ловил там вода и камни вокруг, и детей снимал тоже ловил, так как они бросаются к нему как пчелы на мед, но у нас уже есть опыт, а если чел только заимел фантом начитается, схватит его за лыжу и потянет, то можно и руку рассечь. такой смысл был. классные фото получаются!
 
 
 
 
 
 
 
dKLhCF3P6Do.jpg
Спасибо, Игорь. Решил проблему переустановкой аппы целиком.
 
 
 
 
 
 
 
 
e_28425673.jpg
Проблема с мотором. Подскажите, кто знает, что это может быть? При запуске двигателей (или их проверке в Assistant) один не крутится, а дергается. При этом лампа на его луче (зеленая) не горит.
 
 
 
 
 
 
 
 
Максим, если руками крутится легко то возможно это не мотор а регуль, чтобы проверить надо перепаять моторы с соседним местами
 
 
 
 
 
 
e_28425673.jpg
Rus, руками крутится легко (так же как другие моторы). Если перепаяю и новый мотор будет крутиться, куда копать дальше?
 
 
 
 
 
 
 
Максим, то значит старый мотор будет дергаться, логично? мы же пытаемся определить проблему, либо мотор либо регуль
 
 
 
 
 
 
 
e_28425673.jpg
Rus, ну я к тому, что регулятор выбрасывать или он как-то софтверно настраивается?
 
 
 
 
 
 
 
Максим, не настраивается, покупать новый, либо мотор
 
 
 
 
 
 
 
 
e_28425673.jpg
Кому интересно (для информации): проблема была в том, что болты которыми крепится защита пропеллеров нельзя использовать без защиты. Они порвали обмотку электродвигателя. Мотор под замену.
 
 
 
 
 
 
 
P7Fw93ibsJM.jpg
Максим, спасибо за инфу! удачи!

 


  • 0

  #71 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 07:42

e_b73f553f.jpg
Ребят подскажите в чем проблема? Cтал летать и через минут пять быстро замигала красная лампочка. Акк проверил 3,7 на банку Как в ассистенте отсечку настраивать?
 
 

Андрей, смотря как летать, мы же не экстрасенсы, и вес вашего коптера не знаем, если интенсивно летать на полном газу с загрузкой так и будет 5 мин. Отсечку можно рассчитать из расчета 3,6 - 3,5в на банку, будет еще времени 1 мин на посадку, но меньше ставить не рекомендую. Убьете акк
 
 
e_b73f553f.jpg
У меня был первый полет. Стики двигал очень осторожно коптер пустой. Поднимался не более 10м.
 
 
-Vg9CAXVlpY.jpg
...3,5в на банку, т.е. 10.5 - это уже на посадку идти нужно?
 
 

Михаил, есть такое понятие - просадка акка (банки) под нагрузкой, то есть, при остатке 3,6в на банку при нагрузке может быть и 3,3в. А ниже 3,3в на банке, это практически аккум на выброс. В идеале должно оставаться около 3,7в на банку при посадке, так джидаи и сделали. При данном сетапе отсечки аккум проживет пару лет
 
 
e_b73f553f.jpg
Я так понял что во вкладке VOLTAGE ничего менять не надо? SWITCH по умолчанию стоит "on"
 
 
e_b73f553f.jpg
Еще вопрос. Чем проверить баланс винтов? А то у них посадочное отверстие своеобразное.
 
 

Андрей, менять можно на свои параметры при подсчете точного вольтажа, но не желательно если не знаете как
 
 

Андрей, специальным балансировочным устройством обычно
 
 

Андрей, если задаете вопрос, нажимайте на кнопочку "ответить", иначе ваши вопросы я не увижу в новостях
 
 
e_b73f553f.jpg
Rus, сегодня зарядив аккумулятор засек время и повисел в зале на пустом фантике. Так вот до пропадания тяги и полной посадки без возможности взлететь заряда хватило на 9 минут. Проверил акк опять 3.78 на банку. То есть если повешу камеру то время еще упадет. Может с ааком что не так? А забыл ет еще и без гпс.
 
 
e_b73f553f.jpg
Rus, поставил защиту пропов, а веревочку вязать нужно?
 
 
-Vg9CAXVlpY.jpg
9 минут- хорошее время! Даже за 5 минут можно снять потрясающее видео, если заранее его продумать, а не по ходу дела))
 
 
e_b73f553f.jpg
Тогда вопрос снят.
 
 
zSDnvJbHf0A.jpg
Андрей, 12 минут с го про 3 в пластик боксе + бакпак го про в активном пилотировании.
 
 

Кто-нибудь знает как показывает себя dji phantom 1.1.1. Если видимые улучшения по сравнению с предыдущей версией. Может улетать от владельца перестал??? Вот ссылка (не сочтите за рекламу) http://www.ebay.com/...-1-2-4G-RC-Qu..
Имеет ли смысл брать за такую цену, либо лучше http://www.ebay.com/...COPTER-W-GPS-..
Просто подумываю брать фантом, а какой-именно не знаю!!!

  • 0

  #72 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 07:48

e_b73f553f.jpg
Евгений, каким образом?
 
 
e_b73f553f.jpg
Евгений, если не трудно дайте настройки вольтажа (как у вас)
 
 
P7Fw93ibsJM.jpg
 
Вячеслав, по первой ссылке цена высокая, у нас дешевле купить можно!
http://gopromarket.r...ategory=56200..
 
 

Михаил, ну, а так как "ведёт себя" модель dji phantom 1.1.1. По Вашей ссылке это именно данная модель???
 
 
P7Fw93ibsJM.jpg
Вячеслав, у всех по разному :) у меня первый улетел нах, второй утонул батарея кончилась, у третьего "крышу снесло, стал не управляемый въебался в мачту от пружинил прямо в море!!! )))) беру четвертый, я из тех, кто на них зарабатывает! ))
 
 
e_1ba625c1.jpg
кто-нибудь доставал подшипиники? не могу достать, даже ударом http://www.youtube.c...h?v=RdfR8hWfCms
 
 

Андрей, мой вам добрый совет, купите обычную пищалку (тестер для банок), и повесьте ее на акку, поставьте 3,5в и у вас после криков пищалки будет еще гдето около 1 мин. Стоит в районе 500-600руб. А встроенную функцию сохранения вольтажа назы попросту отключите. А то при разрядке и вынужденной посадке без вашего ведома он сядет куда нибудь на воду сам
 
 

Lev, часто бывает что акки плохие, читайте статью о акках в фак, может быть все что угодно, по хорошему надо перемерить напряжение на банках акка, бывает отвалился провод или не припаян внутри, но вскрывать не рекомендую. по сути, лотерея. аккумы подходят не только родные
 
 
iBH4GYKV0b0.jpg
Rus, Спасибо за ответ, Акки новые пришли со штатов, ими не пользовался не разу при подключение к фантику слышу сигнал а разряженном аккумуляторе! и Такой вопрос по ассистенту Naza-M не хочет пускать меня под мои логином и поролем в чем беда??
 
 

Lev, зарегистрируйтесь еще раз, либо восстановите пароль, скорее всего банальная проблема. по поводу проверки акка написал выше. надо проверять тестером, как это делать подробно расписано в фак. после проверки вольтажа на банках будет более менее хоть понятно.
 
 

Lev, можете вернуть продавцу, но отсылка обратно опять за ваши деньги
 
 
iBH4GYKV0b0.jpg
Rus, Да я вот сижу читаю форум, все супер одно плохо что названия аккумуляторов и всего остального пишете на рус на сайтах американских не могу найти.
 
 
iBH4GYKV0b0.jpg
Rus, Надо на амазон наехать они серьезные ребята может подгонят такой же без отсылки! много раз так проканывало =)
 
 

Lev, на счет акков и их названия не понял вас, по поводу отсылки можете попробовать, могу пожелать только удачи
 
 
iBH4GYKV0b0.jpg
Rus, Вы писали про фирму Джидаи я их не могу найти!
 
 

Lev, DJI )
 
 
iBH4GYKV0b0.jpg
Rus, Я два раза ренигинился на сайте DJI не фига не пускает пишет ошибка =( написал в тех. поддержку и тишина
 
 
iBH4GYKV0b0.jpg
Rus, =))))
 
 

Lev, за вас зарегистрироваться я не могу )

 


  • 0

  #73 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 07:56

iBH4GYKV0b0.jpg
Rus, Хорошая идея
 
 
iBH4GYKV0b0.jpg
Rus, щаз буду просить систер
 
 
e_8b0586c4.jpg
Lev, мы нашли причину мастер сказал что он был сильно разряжен и поэтому зарядное его не видело, надо умное зарядное что бы его зарядить.
 
 

Спортклуб, надо его не умным зарядником пытаться оживить, а вернуть его по возможности, ибо дохлый акк и врядли даже после старта будет брать по 4,2 на банку
 
 
e_8b0586c4.jpg
Rus, У нас он работает нормально. после реанимации. Нам сказали что нельзя их так до талого разряжать.
 
 

Спортклуб, описание как следить за акком есть в" фак", для акка разрядка одной банки ниже 3,3в считается критической, может он и будет жить после глубокой разрядки и зарядки снова. Но о нормальности его можно будет судить только если после зарядки проверить вольтаж на банках (а не на глаз, примерно). А так, они вообще в принципе больше пары лет не живут нормально
 
 
iBH4GYKV0b0.jpg
Форумчани нужна ваша помощь!!! обновил прошивку фантома, с первого раза не получилось выдал ошибку со второго все встало! при включение фантика мигает постоянно желтый цвет. Нанза ассистент пишет что в режиме failsafe а так же ошибка 27 откалибровать компас и GPS на пульте тумблер с режимами GPS, ATTi не реагирует.
 
 
m7vJQQwayOA.jpg
Lev, завтра или на днях надо выйти на улицу и откалибровать компас. Как калибровать, написано в FAQ-е.
 
 
iBH4GYKV0b0.jpg
Я делал все так же как в FAQ-e написано но результата ноль,
 
 
iBH4GYKV0b0.jpg
Олег, вот видео http://www.youtube.c...h?v=CL8HIXk4v64 аналогичная проблема только после перепрошивки.
 
 
m7vJQQwayOA.jpg
Lev, Все комбинации с компасом, тут уже писали, лучше делать на улице на открытой площадке.
 
 
e_b73f553f.jpg
Лично у меня калибровка проходит нормально если последний щелчок тумблера в крайнем верхнем положении. Вход в режим калибровки тумблер верх-середина-верх итак 6-10раз . Начинаем с верхнего положения и заканчиваем верхнем положением.
 
 

Lev, У меня такие же проблемы -0шибка 27,не запускаются моторы, мигает желтым по 3 раза,да еще при включении нет мелодии,а постоянный душераздирающий писк-еще немного и я этой ебейской посылке (пришла разукомплектованной-без батареи,кронштейна под камеру и в чужой по номерам коробке) устрою краш.Помогите, люди добрые, советом.
 
 
m7vJQQwayOA.jpg
Александр, ошибка 27, это не откалиброван компас, пробовали калибровать? Мелодия должна быть в любом случаи. Может фантом полностью не рабочий?
 
 

Олег, Калибровал-не калибруется.Фантом у меня второй-в этом вопросе опыт имеется-летал в разных местах.Меня тоже сильно удивляет писк и отсутствие мелодии при включении,но при подключении к ассистенту на пульте все стики работают и выключатели то-же,все калибруется,настройки по умолчанию то же,вроде,встали нормально.
 
 
iBH4GYKV0b0.jpg
Александр, На днях буду звонить в штаты в тех. поддержку ибо на электронную почту они не отвечают!
 
 
iBH4GYKV0b0.jpg
Ураа сделал свой фантик, в общем если у вас похожие симптомы, мигающей желтый свет, (и не можете включить режим калибровки компаса ) в программе Naza-M ставите Receiver Type "D-Bus" и будет вам счастье! Если не помогает в отсеке где вставляете батарею в фантик есть плата приемника сигнал с радио пульта управления, найдете кнопку для сброса, зажимаете на две секунды... поле подробно описано в мануале на сайте DJI.com для более старой версии фантома надо будет разбирать коптер чтоб добраться до этой кнопки!
 
 
iBH4GYKV0b0.jpg
На днях приходит под фантик ARRIS CM3000 трех осевый подвес для камеры. Если интересно могу записать видео обзор! http://www.hobby-win...opro-hero3-br..
 
 

Старые фантики работают при установленном типе микшера PPM, новые работают с типом микшера D-Bus, от этого и не видимость аппы, значит надо пробовать либо тот, либо этот режим
 
 
m7vJQQwayOA.jpg
Александр, когда подключите к ассистенту, посмотрите в кладке "upgrade", есть какие-нибудь цифры? Эта вкладка показывает вашу прошивку и версию GPS. Если нет никаких цифр, то не прошит (нет драйверов на фантоме).
 
 

Rus, Фантик новый,но из первых-без пружины на стике.При установленном по умолчанию типе РРМ на мониторе компьютера все стики и оба выключателя хорошо работают-значит связь есть?
 
 

Олег, На вкладке много цифр
rokOhhT_ar8.jpg

  • 0

  #74 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 09:03


При первом включении Фантома была мелодия запуска ,после прошивки остался только писк с интервалом-пип-пип. Пищит и подключенный к компьютеру и отключенный-может файл настрок по умолчанию как то не так установился-он сжатый какой то?
 
 
m7vJQQwayOA.jpg
Online
Александр, у меня так же. Я просто думал, пищит, значит не может записать в память инфу. Я, вот, так обновился: скачал новый ассистент, там же скачал PHANTOM_Default_Configuration_Parameters (распаковал), установил новый ассистент, в закладке "Tools" открыл закладку "импорт параметры" нашёл распакованный файл PHANTOM_Default_Configuration_Parameters, открыть, в ассистенте произошла загрузка. Вышла 27 ошибка, откалибровал компас.
 
 

Александр, ну а я что написал? в старых фантиках тип микшера PPM
 
 

Александр, файл настроек по умолчанию запакован в архив, его надо распаковать и установить после прошивки
 
 

Олег, Спасибо за поддержку .Я делал все также-тоже появилась ош.27,но Фантом перестал выдавать мелодию пуска- стал просто постоянно нудно пищать при включении , не калибруется и не запускается (винты сняты)
 
 

Александр, пробуйте все заново, заново перепрошейте его на 4.02 после загрузите файл конфигурации, а только потом все калибровки
 
 

Rus, да,после DJI Driver(может надо было DJI WIN8) установил ассистант 4.02 далее вTools установил распакованный файл настроек по умолчанию ,потом базовая калибровка и через 15 мин основная калибровка .При этом ош.27 присутствут всегда-я эти манипуляции проделал много раз,а фантом как пищал так и пищит и просит откалибровать.Ну пусть он не калибруется-он что из-за этого пищит и не запускается? Может ему как то можно весь мозг вынести и все с начала начать?
 
 
m7vJQQwayOA.jpg
Александр, откатить прошивку не пробовал?
 
 

Александр, в зависимости от системы, если у вас WIN 7 значит и дрова надо качать и ставить от WIN 7
 
 

Rus, У меня WIN 8-я и этот драйвер устанавливал и на прошивку 4.0 скатывался-ниже не нашел-вроде все просто,но сам не продвинутый спец по компам-может где то в мелочи ошибся?
 
 

Александр, по поводу win8 не скажу, что касается коптера, если он у вас пищит противно, делайте все заново как расписано в "фак", еще раз перепрошейтесь, вкачайте параметры по умолчанию, после сделайте все калибровки
 
 

Rus, А можно как то очистить вообще" мозг системы" или все устанавливать придется на то что уже стоит-или это без разницы -все переустановиться само по себе?
 
 

Александр, ставьте поверх, так как раз у вас пищит значит установка в любом случае не выполнена правильно.
 
 

Александр, в процессе установки прошивки не выключайте коптер, плохо закончится
 
 

Rus, Я выключал когда была 15 мин пауза-это не правильно?
 
 

А то что у меня верхняя крышка откручена,но провода все на месте -не критично?
 
 

Александр, критично все. вы все соберите, установите ПРАВИЛЬНО верхнюю крышку а после уже калибруйте, а то накалибруете там путь домой в кЕтай. Фак есть, все расписано
 
 

Rus, про верхнюю крышку я твое предупреждение помню-пометил маркером.Я в принципе спрашиваю-надо ли все 20 винтиков закручивать и пропеллеры ставить-может в этом вся кЕтайская хитрость.Шучу еще!
 
 

Александр, главное совместить метки правильно
 
 

Rus,Прошел весь путь:
1.Авторизовался на офф .сайте
2.Открыл загрузки программ-загрузилDJI WIN 8 Driver Innstaller,Наза-М Assistant v4.02,Фантом Параметры по умолчанию
3.Стал устанавливать DJI WIN8 Driver -программа попросила подключить Фантом -подключилUSB-установил драйвер
4.Запустил Наза-М Ассистант-Вылезла ошибка 27
5.Отключил USB и не вылючая фантом пошел на балкон калибровать
6.Фантом мерзко пищал,мигал желтым по три раза.Минуты через 3 замигал желто-красным.
После10 переключений тумблера замигал зелено-красным-писк продолжался
7.Снова подключилUSB и не выключая Фантом (при ош.27) выполнил остальные операции-файл по умолчанию,калибровка,расшир.калибровка-результат-0-мелодии пуска нет,просто пищит и не запускаеся-Видимо где-то глючит
 
 

Александр, выключите и включите его заново, дождитесь момента когда начнет искать спутники, тогда и перекалибруйте компас, потом назад в ассистент и калибровать с паузой 10-15 мин
 
 

Rus, Я с этим кЕтайцем уже ,похоже ,забыл какой у меня был хороший фантом и как он быстро калибровался на новом месте.Напомните,пожалуйста,перед тем как щелкать тумблером как он в идеале должен светить
 
 

Александр, если он моргает красным и желтым это плохо, заново надо перепрошить после отключить от компа и акка, включить без компа откалибровать компас, подключить назад, залить файл конфигурации, откалибровать. Если моргает зелеными и красными вспышками, ищет спутники - можно калибровать компас, если моргает только желтым не видит аппу, если вспышки желтого по 4 штуки разогревается
 
 

Rus, Спасибо!Завтра продолжу мучения
 
 

Нашел в руководстве пользователя:
1.Нет мелодии запуска-не работает ESC (регулятор оборотов)
2.Пищание- В-В-В -ошибка управляющего сигнала
Пока не знаю,что делать и где это находится-подскажите ,пожалуйста !
По GPS - не смог откалибровать-поеду за город
Во,мля-"не было проблем-купила баба порося"
 
 

Александр, видео бы записали, посмотреть от начала включения что происходит с ним
 
 

Ребята,помогите, проблемы как на видео 
http://www.youtube.c...h?v=LNOkk7L-JaQ
А в последствии зарядка перестала "видеть" батарею ( при подключении мигает зеленый)!!!
Что делать!!!????
 
 

после простоя на мигающем зеленом,мигает 3S...
 
 
e_b73f553f.jpg
Разъясните. Хочу поменять корпус фантика на раму гексакоптера, добавив два рега и два мотора. Нужно ли прошивать nazu или достаточно изменить полетную схему в ассистенте?
 
 
05t9v1YkZsI.jpg
Сергей, http://www.youtube.c...h?v=N6WWeF-_cds здесь решение твоей проблемьі
 
 
iBH4GYKV0b0.jpg
Спортклуб, проверил напряжение в аккумуляторе он не пустой, какой фирмы посоветуйте зарядку умную брать?
 
 
e_8b0586c4.jpg
Lev, В ЭТОМ НЕ РАЗБИРАЕМСЯ

  • 0

  #75 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 09:11

e_b73f553f.jpg
Помогите при подключении батарейки два раза мигает лучами и начинает пищать.
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Андрей, было так у меня перепрошил и все нормально стало
 
 
e_b73f553f.jpg
Сергей, спасибо. Попробую.
 
 
e_b73f553f.jpg
ничего не пойму. Подключил фантик к компу, он пищит и не видится по usb. Переподключил и квадр заработал в штатном режиме!!!!! чТО ЗА ГЛЮКИ? А если в воздухе?
 
 
0fnXf4eIkec.jpg
Андрей, всякое бывает и падают и тонут вот такой он
 
 
ojUDMuD5XsE.jpg
Rus, Не сталкивались с такой проблемой: неожиданно перестал реагировать на движение правого стика вперед. Влево, вправо, назад летит, а если поднятии стика не реагирует вообще.
После переключения питания вроде пропал глюк, но через пару минут снова заметил такое поведение.
 
 
e_2b654729.jpg
Сергей, вариантов много, может от версии прошивки (версия 4.00), в ней была ошибка по установке периметра полета фантика, (поправлена в последней версии), может он ловит по высоте установленный метраж и не поднимается выше. Помехи в том месте где летаете, полетайте в другом
 
 
e_b73f553f.jpg
Rus, в прошивке 4.02 проблема с wifi решена? Подключил gopro3 white к galaxy s2 по wifi, тормозит картинка просто жесть. У всех так?
 
 
e_2b654729.jpg
Андрей, а что за проблема была с wifi? джидаи официально не рекомендуют использование wifi так как можно пересечься с пультом управления и получить улет фантика к кЕтайцам. То что есть торможение, да, так было всегда. Проблема с тормозами в 1-2 сек по видео в прохе, это известно.
 
 
oN916H6VlvE.jpg
Андрей, я бы советовал побольше почитать форум, особенно тему про улеты )
на гопро вай-фай категорически не советуют включать, он работает на схожей частоте, что и пульт управления
 
 
e_b73f553f.jpg
Саша, я не хочу использовать wifi для fpv. Чисто предполетная подкотовка к съемке.
 
 
e_b73f553f.jpg
Как же интересно в vision обошли эту проблему?
 
 
camera_c.gif
Арсен, спасибо!
 
 
moPzQcjwsDM.jpg
Сергей, Припаяли? Если получилось, рад что помог))) Мне в свое время тоже помогли))
 
 
e_d7d6a76b.jpg
После обновления прошивки с 2.14 до 4.2, коптер не видит пульт. При подаче питания частые желтые вспышки. При подключении к компу внизу в программе пишет mode: failsafe. Хотя при включенном пульте, в коптере красный светодиод не горит, т. е. приемник пульт видит, но команды не проходят. Что делать?
 
 
e_b73f553f.jpg
Александр, ну а файл сэйв не включен? Правый переключатель в каком положении?
 
 
e_2b654729.jpg
Александр, тысячу раз уже писали. в программе выставьте тип микшера PPM, выключите аппу и коптер, потом включите, если не появилось управление тогда тип микшера ставим D-Bus.
 
 
e_d7d6a76b.jpg
Спасибо. Аппа заработала с типом D-BUS. В FAQ этого нет.
 
 

  • 0

  #76 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 28 ноября 2013 - 09:36


Александр, вариантов коптеров уже вышло, одних только фантиков 2-3 мода как минимум. У кого то в ррм работает у кого то в d-bus а у кого то вообще tradition )
 
 

припаял, а так же купил себе профессиональное зарядное. В магазине сказали что стандартная зарядка убивает батареи...
 
 

Сергей, вот из за таких нерадивых продавцов распространяются непонятные слухи. ничего родная зарядка не убивает и прекрасно в ней работает балансир
 
 
9bvo4zYkQmo.jpg
Rus, но всё таки она дольше заряжает акк?
 
 

Юрий, дольше - не есть дефект и тем более убивание акков
 
 
9bvo4zYkQmo.jpg
Rus, я в убивание акков родной зарядкой не верю) а вот то что дольше это для меня лично важно)
 
 

Юрий, ну тут то понятно, простая зарядка, не компьютеризированная, что от нее кроме 3А можно ждать.
 
 

Rus, речь шла о том что за бред сказал продавец

  • 0

  #77 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 15 января 2014 - 06:20

e_1ba625c1.jpg
Павел Лосевский
замигал быстрый красный. это при закрытии крышки пульта перекусился провод стика. подключил. теперь в ассистенте стик ходит только от крайнего положения до середины. калибровка в ассистенте не помогает.
надо было все выключить и включить заново



e_2b654729.jpg
Rus Lan
Павел, как же ты так) отрубил провод от стика)



e_1ba625c1.jpg
Павел Лосевский
Rus, и еще один пережал не до конца. могли бы они их как-нибудь скручивать или покороче делать, это же не подвес, необязательно, чтобы болтались провода.
кстати, это определенно может быть причиной, когда коптер резко несет в какую-нибудь сторону. тут наверно надо резко пульт вырубать. ну они уже сделали примочку, один сигнал 10 секунд - остановка.
хорошо контакт пропал не воздухе. и сначала он у меня при попытке старта пытался в сторону лететь, как раз по оборванному стику. а потом уже красный замигал, когда совсем оборвался.



e_2b654729.jpg
Rus Lan
Павел, болтаются для того чтобы видимо делать переключения стиков задом наперед (mode1 или mode2)



e_8b3668ee.jpg
Alexey Isakov
Из-за вай-фая улетает к кЕтайцам или может ещё быть какая причина, слышал у многих поулетали
Может для начало на верёвочке его запускать?)))




B2yNivfkg2U.jpg
Андрей Пасиченко
Rus, поставил карбоновые пропы 9" полет нормальный. Вот спускаться строшно! При спуске коптер очень сидьно колбасит. Настолько сильно что казалось флип делать собирается.



B2yNivfkg2U.jpg
Андрей Пасиченко
Нуж но ли менять настройки в ассистенте при смене винтов не большие?



e_2b654729.jpg
Rus Lan
Андрей, при смене размеров пропов надо менять настройки гейнов. Боюсь что проверять и подбирать их придется самому



B2yNivfkg2U.jpg
Андрей Пасиченко
Rus, ясно. Ну а хоть како нибудь фак на эту тему кто встречал? А то я накручу на свою голову.
 


e_2b654729.jpg
Rus Lan
Андрей, я не встречал, те настройки которые советовали при установке 9" пропов карбона пробовал вводить, мне не понравилось



e_d7d6a76b.jpg
Александр Колляков
Здравствуйте. Сегодня пытался подключить подвес к каналу Х1. Не вышло. Канал вообще не реагирует на вращение резистора. Пытался калибровать, стоит в крайнем правом положении. Может где что включить надо, подскажите. Да, тип аппаратуры у меня D-Bus, если это влияет.




e_1ba625c1.jpg
Павел Лосевский
пришел контроллер. куда прицепить провода от NAZA, которые сейчас прицеплены М+, ch2, ch3 на старой плате?
похоже это аналог Martinez Gimbal Control Board

 
1.jpg 2.jpg 3.jpg






i2xADtF1UkQ.jpg
Кирилл Рыбаков
Привет! Друзья, такой вопрос: при включении faisafe mode для правого тумблера (s1, переключатель режимов) светодиод на коптере начинает мигать часто жёлтым, как будто потерял связь с передатчиком. В чём здесь может быть проблема? Спасибо!




L-hSJ3wm9qE.jpg
Алексей Нохрин
проблемы нет никакой. именно так и отображается режим феилсейв.




i2xADtF1UkQ.jpg
Кирилл Рыбаков
Алексей, спасибо. Но я не могу понять, зачем этот режим нужен на пульте, если failsafe это режим, в котором коптер возвращается обратно? на случай, если потеряешь из поля зрения? но ведь тогда можно просто выключить пульт..




e_2b654729.jpg
Rus Lan
Кирилл, так и есть, можете просто выключить, а можете и не выключать. например если вы поставили аппу типа футабы. мне например проще включать файлсейв именно тумблером, аппу не вырубая, а если надо вернуть срочно управление (что то пошло не так например) то щелкаю 1-2 раза в режим Atti не вырубая аппы и управление возвращается (порой лишние секунды решают многое)





i2xADtF1UkQ.jpg
Кирилл Рыбаков
Rus, кстати, да, не подумал об этом, спасибо! А что такое аппа футабы? Яндекс подсказал только пульты от футабы.




e_2b654729.jpg
Rus Lan
Кирилл, Futaba T8J например, аппаратура + приемник. Сторонние соответственно. Увеличение дальности, каналов, тумблеров и прочего - если надо. Мне стандартной аппы dji за глаза хватает




i2xADtF1UkQ.jpg
Кирилл Рыбаков
Rus, понял. сначала подумал, может приложение какое (от слова application) :)
интересно failsafe - когда работает, а когда нет и можно ли это предугадать. Встретил уже немало комментов про улетевшие фантомы. Неясно, конечно, как тщательно человек готовился к полёту. Но всё же начинаешь беспокоиться волей-неволей))




e_2b654729.jpg
Rus Lan
Кирилл, во всяком случае, чтобы избежать "улетов" именно по собственной вине, следует тщательно читать документации и изучить FAQ, где все расписано http://www.dji-club....opteru-phantom/




i2xADtF1UkQ.jpg
Кирилл Рыбаков
Rus, а в каких случаях возникают улёты "не по собственной"?)) есть уже какой-то список проблем или там неуловимые глюки в мозгах?




e_2b654729.jpg
Rus Lan
Кирилл, списка проблем нет. Как вы себе представляете - продается машина и описаны имеющиеся проблемы самим производителем?. хехе)). Так они вам и скажут). Ищите посты, читайте. Я большую половину таких постов просто пропускаю. Потому как никогда не поймешь что произошло конкретно, пролетал ли коптер в этот момент над полигоном с закопанным ядерным реактором, или просто у человека кривые руки - ругать будут назу в любом случае. За 25 лет практики ремонта компов - ни один человек ни пришел и не сказал - я удалил, я сломал, я дурак - обычно говорят - я ничего не делал, оно само) полтергейст )



i2xADtF1UkQ.jpg
Кирилл Рыбаков
Rus, здесь вы правы)) спасибо за ссылку. не раз попадал туда, но только сегодня просмотрел все рекомендации. Отдельно впечатлили отрубленные пальцы и располосованные спины..





e_bc5ac907.jpg
Валерий Артишук
простите новичка,читаю про Фантом(сенни купил) и не первый раз встречаю термин НАЗА . это что такое?




e_2b654729.jpg
Rus Lan
Валерий, это полетный контроллер установленный в вашем коптере (мозги). Рекомендую читать FAQ 

http://www.dji-club....opteru-phantom/


e_5584b97e.jpg
Евгений Тарахомин
коллеги, во-первых с новым годом, во вторых вопрос: нет связи с пультом и не работает кнопка привязки пульта в фантоме, бывало такое у кого? изначально всё летало, симптом появился после попытки установить увеличенный акк на 2700 (когда запихивал). есть подозрение, что мог как-то задеть платку приемника. как жить дальше?




e_5584b97e.jpg
Евгений Тарахомин
на всякий случай - не работает кнопка = после нажатия и удержания не загорается диод привязки. фантом обновленный, кнопка доступна из батарейного отсека




e_2b654729.jpg
Rus Lan
Евгений, ну не знаю как там можно умудриться задеть плату приемника при запихивании батареи... что делать, как минимум раскрыть корпус и посмотреть соединение приемника с назой (полетный контроллер) там только одно подсоединение. если все в порядке, то подключить фантик к компьютеру и в "ассистенте", закладка basic -> RC, и посмотреть какой тип микшера стоит для аппаратуры - (может быть PPM, а может и D-Bus) - ставите например, тип приемника D-Bus, после выключаете аппу и коптер от питания, после включаете опять все заново и входите в "ассистент" - смотрите, реагирует ли по стикам аппа или нет





e_5584b97e.jpg
Евгений Тарахомин
Вот и я сомневаюсь, что такое возможно, но факт: полетал на штатной батарее 7 минут с камерой, сел по красному диоду не дожидаясь разряда в ноль, одну батарею снял другую подключил, задвинул в слот - вуаля, заморгало желтым. Соединения смотрел, все подключено. Аппаратура D-bus, проверял при первоначальной настройке - в PPM положение стиков не видел. На англоязычном форуме одни пишут, что всё оживало после адвансд калибровки, но другие в итоге решение находят в виде именно переключения протокола на D-bus, поэтому предполагаю что калибровка тут не при чем, просто тыкнули случайно. Однако в порядке танцев с бубном иду калибровать, менять протоколы, заново проверять соединения.




e_5584b97e.jpg
Евгений Тарахомин
Кстати, еще странный симптом, на аппе не включается режим привязки к коптеру. В инструкции написано, выключить, стик вниз, включить, диод на передатчике должен моргать - тогда привяжется (если коптер уже ждет подключения). Никакого моргающего диода добиться не удалось.

Из мана:
Push the throttle stick to the lowest position and turn on the transmitter. Then if the LED indicator of
the receiver turns off, the link between the transmitter and the receiver has succeeded. (Linking
operation can be done only when the LED indicator of the transmitter changes to blinking red .)






e_5584b97e.jpg
Евгений Тарахомин
Попытался перекалибровать аппу, похоже выполнил последовательность с ошибкой (после начала переключил не тот тумблер), теперь после включения секунду горит красным, затем постоянный желтый. Такого симптома вообще не нагугливается. Спасите)




e_5584b97e.jpg
Евгений Тарахомин
Говорят внутре аппы есть микро ЮСБ разъем и его можно перешить. Кто-то пробовал?
Вот парни обсуждают: http://www.rcgroups....15&postcount=25




e_d7d6a76b.jpg
Александр Колляков
Евгений, Я подключал аппу через USB. Программа выдала, что обновлений нет, соответственно ничего не перепрошивал, но откалибровать аппу не помешает. У меня до калибровки самой аппы стик тангажа дергался в ассистенте на одну - две единицы. Похоже, чувствительность была высокая очень. После калибровки аппы в ее программе, в ассистенте уменьшился ход всех стиков. Откалибровал стики в ассистенте, дрожание исчезло.




e_5584b97e.jpg
Евгений Тарахомин
Александр, спасибо, проблема была в том, что я не знал о существовании отдельного софта для аппаратуры управления, она есть в загрузках только Фантома-2. После калибровки в программе аппа ожила. По проблеме отсутствия связи изменений нет, натыкался на схожие случаи с отсутствием реакции платы радио (в виде диода) на запрос установить соединение с аппой. Предполагается также гибель платы, ждут новую для проверки. У нас где-нибудь их можно купить? Цена в штатах на сайте B&H - 15$




bewyGvmSjVQ.jpg
Анатолий Сатаев
ПОДСКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ КАЛИБРОВКУ DJI PHANTOM мигает постоянно зеленый красный желтый.Я так понимаю нужно сделать калибровку IMU но информация вся на английском.помогите может кто делал.







e_2b654729.jpg
Rus Lan
Анатолий, читаем faq - вопрос 12 - http://www.dji-club....antom/#vopros12




bewyGvmSjVQ.jpg
Анатолий Сатаев
спасибо уже все сделал.



e_d7d6a76b.jpg
Александр Колляков
Евгений, При привязке аппы на самой аппе включать дополнительно ни чего не надо. Просто включаете питание аппы, затем включаете питание коптера. Нажимаете на кнопку привязки на приемнике коптера и ждете пока заморгает красный светодиод на плате приемника. Отпускаете кнопку и ждете пока светодиод потухнет. Все. Если светодиод не начинает моргать при нажатии кнопки, проверьте саму кнопку. У меня после падения кнопка сломалась. Я тупо отверткой замыкал ее контакты для привязки аппы.



e_5584b97e.jpg
Евгений Тарахомин
Александр, спасибо за совет. К сожалению в данном случае вопрос не в кнопке, похоже при установке увеличенного акка я задел резистор на плате приемника: https://www.dropbox....08 03.40.34.jpg

Мораль - суём аккуратнее, разъемами по платам не возим, с большими акками вдвойне осторожнее. Сдал платку на попытку ремонта.




e_2b654729.jpg
Rus Lan
Евгений, мда.., надо быть с техникой осторожнее




e_894d446b.jpg
Александр Гаврилин
Товарищи! Такие дела: фантом упал моторами в грязь. Соответственно внутри моторов похрустывает. После этого не включал. Как промыть моторы?




e_d7d6a76b.jpg
Александр Колляков
Жлательно отпаять, прлмыть водой под напором и высушить феном.




e_2b654729.jpg
Rus Lan
Александр, Снять с луча. Разобрать (снизу маленький стопор). Располовинить. Промыть водой с мылом или спиртом (если последнего не жалко). Просушить сразу феном хорошенько насухо. Смазать любым моторным маслом или силиконовой смазкой (что есть). Все






e_2b654729.jpg
Rus Lan
Евгений, если что, не переживайте, приемник стоит не дорого






e_894d446b.jpg
Александр Гаврилин
Александр, спасибо!




e_894d446b.jpg
Александр Гаврилин
АлександрRus, спасибо!



e_2b654729.jpg
Rus Lan
Александр, не за что










e_2b654729.jpg
Rus Lan
Александр, даже если какому то из них кирдык, двигатели не дорогие




e_5584b97e.jpg
Евгений Тарахомин
Rus, перепаяли конденсаторы, к сожаление плата не ожила. Стоит она действительно недорого, проблема в том, что не могу найти в Москве, везде в наличии версия от первой ревизии Фантома, с одной антенной. Неизвестно, подойдёт ли она - судя по форумам старые аппы с новыми приёмниками с двумя антеннами точно не работают. Ну и, с учётом запусков в городской атмосфере с массой wifi-источников помех, не хочется летать с большим шансом потерять Фантом, ведь старые приёмники хуже защищены от потери сигнала.

В наличии плату нашёл только в штатах на http://www.dronefly.com/Default.asp (15$), но оттуда доставка будет около 60$ 

Никто ничего заказать в складчину не хочет? Там очень интересные цены на подвесы и прочее (Zen вдвое дешевле, к примеру).




e_d7d6a76b.jpg
Александр Колляков
Все запчасти не дорогие (относительно), только ждать месяц или переплачивать за скорость. Я корпус новый за 1600 купил и 1800 за пересылку заплатил, зато шесть дней!




e_2b654729.jpg
Rus Lan
Евгений, плохо искал http://www.rcdrive.r....php?unit=12310   второй пункт





e_d7d6a76b.jpg
Александр Колляков
Это приемник старый с одной антеной, а судя по рассказам Евгения, у него 1.1.1. Передатчик не подойдет.




e_d7d6a76b.jpg
Александр Колляков
Кстати, Евгений тоже не то нашел.





e_d7d6a76b.jpg
Александр Колляков
Вот вам чего надо: http://www.rc711.com...l?cPath=382_371







e_5584b97e.jpg
Евгений Тарахомин
Rus, RC Drive пока не ответили какая именно модель приёмника в наличии, но судя по картинке - также версия с одной антенной. Проверены кроме них также другие сайты с приёмником в наличии, все говорят о старой модели: 

http://brrc.ru/catal...ya_dji_phantom/

 

http://www.rcmotors....ji-phantom-rec/

 

http://www.rcteam.ru...m-receiver.html

 

Еще не дозвонился до двух мест, но что-то мне подсказывает, что их не будет :)

http://www.rc-radiy....k-dlya-Phantom/

 

http://www.shopmodel...ver_2_4ghz.html






e_2b654729.jpg
Rus Lan
Евгений, хм, странно, я покупал просто так, не было дефицита





e_5584b97e.jpg
Евгений Тарахомин
Rus, покупали именно ревизию 1.3 с двумя антеннами?

https://pbs.twimg.co...Es_q0.jpg:large





e_2b654729.jpg
Rus Lan
Евгений, нет. с одной, у меня фантик один из первых




e_5584b97e.jpg
Евгений Тарахомин
Rus, всё верно, с одной антенной в наличии много где, и похоже ломаются они не очень часто, поэтому даже официальные дилеры не спешат обновить сток на новую ревизию. Будем думать, спасибо за помощь.






e_5584b97e.jpg
Евгений Тарахомин
Александр, спасибо, оно!





e_2b654729.jpg
Rus Lan
Евгений, ну просто серия с протоколом fasst для цепляния футаб (договор видать был) вроде версии фантиков 1.1.1 имели две антенны




e_d7d6a76b.jpg
Александр Колляков
Евгений, Если заплатите 1 254.67 за приемник и 1 122.60 за доставку, то получите дней через шесть.


  • 0

  #78 OFFLINE   neolex3

neolex3

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 января 2014 - 12:51

Здравствуйте товарищи форумчане! Такая вот проблема, после падения, на одном из лучей не крутится мотор и горит зеленый сигнал (на самом луче). Помогите кто чем может????


  • 0

  #79 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 21 января 2014 - 04:21

Здравствуйте товарищи форумчане! Такая вот проблема, после падения, на одном из лучей не крутится мотор и горит зеленый сигнал (на самом луче). Помогите кто чем может????

надо вскрыть корпус посмотреть.

в каком состоянии сам мотор, если рукой крутить слышны ли хрусты?


  • 0

  #80 OFFLINE   neolex3

neolex3

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 января 2014 - 09:56

Здравствуйте товарищи форумчане! Такая вот проблема, после падения, на одном из лучей не крутится мотор и горит зеленый сигнал (на самом луче). Помогите кто чем может????

надо вскрыть корпус посмотреть.

в каком состоянии сам мотор, если рукой крутить слышны ли хрусты?

Мотор от руки крутиться нормально. Разобрал...(с горем пополам, еле выкрутил болты). Припаял к этой плате другой мотор, та же история. Сделал вывод - менять плату. А отлетал то всего два раза. Обидно, досадно, но ладно.... 


  • 1





Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS