#861 OFFLINE
#862 OFFLINE
Отправлено 02 ноября 2018 - 12:38
А вообще, когда "сам" удобно... Если недалеко, в радиусе 500 м... Дальше, по ощущениям, видеолинк устойчивее со шнурком... Это при наличии помех рядом... Субъективно, конечно...
Сообщение отредактировал Micha: 02 ноября 2018 - 12:39
#863 OFFLINE
Отправлено 02 ноября 2018 - 12:44
#864 OFFLINE
Отправлено 02 ноября 2018 - 12:57
Покупал такие 3 шт... Из них 2 работают нормально, а с третьим прога вылетает... Пришлось его выбросить...
#865 OFFLINE
Отправлено 02 ноября 2018 - 12:58
Чуть выше есть ссылка на специальные кабельки под пульт. Заказал там.
Если кому интересно ....
А специальные они потому, что могут фиксироваться в левом боковом пазу пульта при помощи маленькой пластиковой штуковинки, которая есть в пульте от МавикПро
#866 OFFLINE
Отправлено 02 ноября 2018 - 12:58
#867 OFFLINE
Отправлено 02 ноября 2018 - 01:00
Parcifall, О... А я думал мне одному так...
Добавлено позже (02 Ноябрь 2018 - 14:00)
DozorSPb , Таких куплено было штук 6... Пока все работают хорошо... Правда оплетка "тряпочная" кое где размохрилась...
Сообщение отредактировал ACDS: 03 ноября 2018 - 02:24
#868 OFFLINE
Отправлено 03 ноября 2018 - 09:16
выключить его (Wi-Fi) на телефоне например
Спасибо, я потом сообразил)))
#869 OFFLINE
Отправлено 04 ноября 2018 - 09:28
Такой вопрос - а что то а контактные площадки на аккуме? Доступ к каждой батарее?
Добавлено позже (04 Ноябрь 2018 - 21:28)
Интересное наблюдение: поставил ради интереса джиго из маркета. Так после 4.1.15 сразу мне было сказано, что нахожусь ни в том регионе
и частота осталась 5.8. Видимо, прописана в самом коптере )))
так что скорее всего и на оригинальной джиго можно летать с FCC
Вот правда измерить тем прибором, которым измерял излучение Мавика не получилось. Ничего не показывает. Только от пульта отклоняется стрелка
#870 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2018 - 11:16
#871 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2018 - 12:59
#872 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2018 - 03:47
Через Ассистент не пробовали рысканье уменьшить? Я на 75 поставил. Думаю еще уменьшить (у Мавика вообще 50 стоит)
Один недостаток Спарк - резкий поворот,
#873 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2018 - 06:52
В целом желею, что продал, он меня радовал. Air просто дрон, а Спарк - вдохновлял летать там, где на большом и дорогом дроне не стал бы )
Это важно учитывать.. готовность потерять!
Для меня потеря Спарка была не так страшна, как потеря pro, хотя по факту pro уже много раз бывал в ситуациях )
Сообщение отредактировал Parcifall: 06 ноября 2018 - 06:56
#874 OFFLINE
Отправлено 07 ноября 2018 - 10:58
Думаю еще уменьшить (у Мавика вообще 50 стоит)
У меня 50 стоит (это минимум)... Кардинально ничего не поменялось... К облету в ручную нужно привыкать... Чем ниже скорость, тем сложнее... Появляется дергание, которое можно несколько "смягчить" на постобработке... Последнее время, старался совершать облет на несколько бОльшей скорости (надо подбирать под себя), получается лучше... С Parcifall согласен... Разницы в остальном не вижу, если не интересует 4к и всякие "интеллектуальные" режимы... Но кто то пользуется... Мне в "ручную" удобнее и интереснее... Как то навыки нарабатываются... Есть еще один момент... Такой "приятный бонус"... На Спарке можно много чего "накрутить"... Скорости по вертикали и горизонтали, снятия ограничения по высоте и т.д.... Из тумана только газ вниз (левый джостик) и вперед или назад... "Галсами" быстро из облака выходит...
Сообщение отредактировал Micha: 07 ноября 2018 - 11:06
#875 OFFLINE
Отправлено 07 ноября 2018 - 11:27
Да жаль что мало что меняется...
У меня 50 стоит (это минимум)... Кардинально ничего не поменялось...
У Мавика для уменьшения скорости поворота аж ТРИ параметра меняется. У Спарка таких параметров просто нет (((
Да, что хотел рассказать - поставил просто ради проверки оригинальную джиго из маркета. Посмотрел там: оказалась прошивка у пульта 0600. Но так как нормально все летается, то менять вроде ничего не буду. На франкенштейновской прошивке коптера
#876 OFFLINE
Отправлено 07 ноября 2018 - 11:34
Значит так и оставляем... У нас прога так же 600 показывает... К ассистенту, пока, не подключал...
поставил просто ради проверки оригинальную джиго из маркета. Посмотрел там: оказалась прошивка у пульта 0600
#877 OFFLINE
Отправлено 07 ноября 2018 - 01:22
Micha,При подключении к Ассистенту и с подключенным пультом (без смартфона) нашел один интересный параметр (как у Мавика)
исправил на 0,2 (базовое значение 0,4) - осталось только полетать и попробовать )))
Сообщение отредактировал DozorSPb: 07 ноября 2018 - 01:22
#878 OFFLINE
Отправлено 07 ноября 2018 - 01:44
О... Похоже то что надо... Хочется верить... Напиши, пожалуйста о результате... Спарк не знаю, теперь, когда увижу... Я бы на минимум убрал... Будет понятно... есть "тенденция" или нет... На М1 здОрово заметно...
Сообщение отредактировал Micha: 07 ноября 2018 - 01:49
#879 OFFLINE
Отправлено 07 ноября 2018 - 05:23
Напиши, пожалуйста о результате.
В общем до кучи и этот показатель поменял
и этот
и нифига! Ничего не меняется
Видимо, скорость вращения где то в прошивке спрятана... Буду искать дальше
#880 OFFLINE
Отправлено 07 ноября 2018 - 08:50
Гадство... "А счастье было так близко... так возможно"...
Темы с аналогичным тегами обсуждение, spark
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Автоматическая смена режимов полетаАвтор Murakhan , 29 мар 2021 Spark, ATTI, GPS, OPTI |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Spark не подключаетсяАвтор MihoNeiman , 19 окт 2020 Spark |
|
|
||
Наш форум →
Найден/Потерян коптер →
ПОТЕРЯЛ SPARK В ИСТРЕ!Автор kiraaaaa , 19 июл 2020 spark |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Spark выдает ошибки Gimbal motor Overloaded, gimbal motor protection.Автор madzen , 17 июн 2020 spark, gimbal, motor, подвесы и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных