Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Maviс Pro)

обсуждение mavik pro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14394

  #7501 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 12 июня 2017 - 03:13

К сожалению логи не сохранились

 

 

Я к сожалению сам проходил все эти отвалы спутников(( И отправлял логи в DJI. Они тогда подтвердили что происходит это из-за "кривой" калибровки компаса, с тех пор я его перестал калибровать, делаю это только если перемещаюсь в другое полушарие или около того...

 

Самый доходчивый ответ от суппорта почему так происходит звучал вот так:

The flight controller monitors GPS data and calculates compass orientation in real-time, and if the orientation deviation was too large, GPS and compass data would not be used, and the aircraft would enter Attitude mode.

 

От вольного - Полетный контролер в реальном времени отслеживает данные GPS и просчитывает ориентацию компаса, и если отклонения ориентации будут очень большими то GPS совместно с данными компаса не может быть использован, поэтому коптер переключается в ATTI режим.

 

Моё личное мнение - если у Вас отваливаются спутники и при этом они отображаются в достаточном количествe, а шкала спутников близка к минимуму, то перекалибруйте компас в безопасном месте


  • 0

  #7502 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 12 июня 2017 - 04:32


The flight controller monitors GPS data and calculates compass orientation in real-time, and if the orientation deviation was too large, GPS and compass data would not be used, and the aircraft would enter Attitude mode.  
ну вобще я копал туда. Спасибо creep,
  • 0

  #7503 OFFLINE   unlim

unlim

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:RB
  • Коптер:MAVIC

Отправлено 12 июня 2017 - 04:36


Я к сожалению сам проходил все эти отвалы спутников(( И отправлял логи в DJI. Они тогда подтвердили что происходит это из-за "кривой" калибровки компаса, с тех пор я его перестал калибровать, делаю это только если перемещаюсь в другое полушарие или около того...   Самый доходчивый ответ от суппорта почему так происходит звучал вот так: The flight controller monitors GPS data and calculates compass orientation in real-time, and if the orientation deviation was too large, GPS and compass data would not be used, and the aircraft would enter Attitude mode.   От вольного - Полетный контролер в реальном времени отслеживает данные GPS и просчитывает ориентацию компаса, и если отклонения ориентации будут очень большими то GPS совместно с данными компаса не может быть использован, поэтому коптер переключается в ATTI режим.   Моё личное мнение - если у Вас отваливаются спутники и при этом они отображаются в достаточном количествe, а шкала спутников близка к минимуму, то перекалибруйте компас в безопасном месте
Давно же уже известно что мавик не нужно калибровать каждый раз, он калибруется только после замены прошивки и все, потом только тогда когда попросит. А исходя из моих 180 км полетов, он не разу не просил.
  • 1

  #7504 OFFLINE   Sokbear

Sokbear

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:SPB

Отправлено 12 июня 2017 - 04:54

creep

Спасибо за информацию. То что вам ответили китайцы лишь подтверждает мои предположения, но китайцы в своем описании все несколько упростили. Полетный контролер  не только отслеживает данные GPS и ориентацию компаса, но и соотносит их данными получаемыми от гироскопов и акселерометров. Если коптер вращается вокруг своей оси то при этом будут меняться показания компаса, а гироскоп будет показывать некоторую угловую скорость.  Контроллер сравнивает эти показания и если они расходятся очень сильно, то координата перестает учитываться даже при наличии данных со спутников. Причин для расхождения может быть всего три:

- неправильная работа компаса. Это маловероятно т.к. компас продублирован. Однако второй компас не спасет при попадании в зону магнитной аномалии (в моем случае это исключено).

- неправильная работа IMU. Причиной могут стать  перегрузки, например когда коптер  резко тормозит или останавливается. 

- сбой ПО приводящий к потере данных от одной из систем. Т.е. если  полетный контроллер по какой то причине, например недостаточная производительность, перестал успевать обрабатывать данные от одного из компонентов системы например от гироскопа, а данные от компаса при этом продолжают поступать то это приведет к тому что в какой то момент контроллер обнаружит несоответствие данных и включит ATTI.

В моем случае сбой произошел в режиме RTH на конечном участке траектории. Интересно было бы собрать статистику у кого в каких режимах  происходит этот глюк.


  • 0

  #7505 OFFLINE   METIOR

METIOR

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 823 сообщений
  • Город:Кстово
  • Коптер:Mavic 2, Mavic AIR 2, Smart Controller, Goggles RE

Отправлено 12 июня 2017 - 05:01


в радиусе 200 м
пр и таком радиусе возможно. А ты попробуй на 1000 метров отлететь и на полянку снизится. Увидишь как сигнал пропадет. Я пробовал зимой, до полянки долетел на 150 метрах, затем начал снижаться и заметил, что картинка сыпаться начала, ниже бы спустился пропала бы (дальность менее 600 метров была). А в городе согласен, условия хуже из-за домов, за которые лучше не залетать.
  • 0

  #7506 OFFLINE   homud

homud

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Ashqelon
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 12 июня 2017 - 05:10

не удается перепрошить и откалибровать мавик в ассистент2. РС Win. USB пробовал оба. Кабель родной. Уже обновился через DJI go, но откалиброваться не дает. Кнопка не активна. Уже и переустанавливал. Не пойму, где собака порыта...(


  • 0

  #7507 OFFLINE   ВиталикФ

ВиталикФ

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:Ulan-Ude
  • Коптер:DJI Mavic Pro (Combo)

Отправлено 12 июня 2017 - 05:19

homud, Через безопасный режим отключить проверку подписи драйверов.


  • 1

  #7508 OFFLINE   homud

homud

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Ashqelon
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 12 июня 2017 - 05:25

А как это сделать(((


  • 0

  #7509 OFFLINE   METIOR

METIOR

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 823 сообщений
  • Город:Кстово
  • Коптер:Mavic 2, Mavic AIR 2, Smart Controller, Goggles RE

Отправлено 12 июня 2017 - 05:40


с тех пор я его перестал калибровать, делаю это только если перемещаюсь в другое полушарие или около того...
Золотые слова. И все таки правы Америкосы, что калибровку следует проводить только в идеальных условиях и в случае крайней необходимости (когда Мавик советует).
  • 0

  #7510 OFFLINE   Sokbear

Sokbear

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:SPB

Отправлено 12 июня 2017 - 05:53


А ты попробуй на 1000 метров отлететь и на полянку снизится

Вы что-то путаете, уважаемый). Качество связи  между пультом и коптером не имеет никакого отношения к качеству приема сигналов GPS, а речь была именно о нем.  Канал связи между пультом и коптером работает на частоте 2.4 ГГц примерно на той же частоте работает обычный wifi. И этот диапазон весьма чувствителен к затенению даже деревьями. Поэтому когда вы садите коптер на удалении от пульта то нет ничего удивительного что связь пропадает, но это никак не должно сказываться на приеме сигналов от спутников.


  • 0

  #7511 OFFLINE   METIOR

METIOR

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 823 сообщений
  • Город:Кстово
  • Коптер:Mavic 2, Mavic AIR 2, Smart Controller, Goggles RE

Отправлено 12 июня 2017 - 06:26


но это никак не должно сказываться на приеме сигналов от спутников.
Для меня GPS, это всего лишь часть системы управления Мавиком, поэтому я говорил вообще об контроле над Мавиком. Просто факторов потерять контроль очень много, и главный это сам человек, который пренебрегает рисками (потеря спутников). Так вот, все таки летать по GPS лучше над деревьями, а не под ними. Вы должны были понимать, что GPS может отвалится на такой высоте. 
  • 0

  #7512 OFFLINE   Sokbear

Sokbear

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:SPB

Отправлено 12 июня 2017 - 06:35


Так вот, все таки летать по GPS лучше над деревьями, а не под ними. Вы должны были понимать, что GPS может отвалится на такой высоте. 

Когда это произошло, то высота была метров на 20 выше самых высоких деревьев которых, кстати, и не было поблизости.


  • 0

  #7513 OFFLINE   GrAndAG

GrAndAG

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 12 июня 2017 - 07:23


Так вот, все таки летать по GPS лучше над деревьями, а не под ними.

Ну, вот "полёт" ниже кроны деревьев. Спутников - около 10 наловил. Да у меня во дворе (Москва) на такой высоте и то меньше спутников видит.


  • 0

  #7514 OFFLINE   Sen

Sen

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Кировград
  • Коптер:DJI Mavic PRO

Отправлено 12 июня 2017 - 07:26

homud,У меня на Mac тоже не активна калибровка камер и перестанавливал без результата на разных прошивках пробовал 


  • 0

  #7515 OFFLINE   Elektrikel

Elektrikel

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Lvov
  • Коптер:Blade Chroma 4K. DJI Maviс Pro. Xiaomi Mi Max

Отправлено 12 июня 2017 - 07:43


у меня лично к 300-й никаких вопросов и претензий. Зачем шить дальше не понимаю.

Аналогично и нет проблем.



Добавлено позже (12 Июнь 2017 - 18:43)


 

 


На новых прошивках спутники ни разу не отваливались. На старых иногда бывало.

На старых - это наверное промежуточных типа 550. У моего 300-ая, ни разу спутники не отваливались. Когда пользовался Samsung S6 слетала программа GO4, и очень часто. Сейчас взял специально для полетов Mi Max и ни одного слета GO4.0.7ru.


Сообщение отредактировал Elektrikel: 12 июня 2017 - 07:49

  • 0

  #7516 OFFLINE   homud

homud

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Ashqelon
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 12 июня 2017 - 09:41

ВиталикФ, нет, не помогло(((


  • 0

  #7517 OFFLINE   yurikss

yurikss

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Мэвик 1,2

Отправлено 12 июня 2017 - 09:59

Баян наверно,видео мартовское ещё.

И тем не менее - каким мог быть мэвик:

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Квадрокоптер DJI Mavic Pro - История создания форм HD, 1280x720.mp4_snapshot_00.41_2017.06.12_21.50.36.jpg
  • Квадрокоптер DJI Mavic Pro - История создания форм HD, 1280x720.mp4_snapshot_00.48_2017.06.12_21.51.15.jpg
  • Квадрокоптер DJI Mavic Pro - История создания форм HD, 1280x720.mp4_snapshot_00.59_2017.06.12_21.51.41.jpg
  • Квадрокоптер DJI Mavic Pro - История создания форм HD, 1280x720.mp4_snapshot_01.59_2017.06.12_21.53.02.jpg
  • Квадрокоптер DJI Mavic Pro - История создания форм HD, 1280x720.mp4_snapshot_02.02_2017.06.12_21.53.15.jpg

  • 0

  #7518 OFFLINE   homud

homud

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Ashqelon
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 12 июня 2017 - 10:42

А есть возможность калибровать передние и нижние сенсоры иначе чем через Dji assistant 2 ?


  • 0

  #7519 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 12 июня 2017 - 10:46

homud, Только если они сами этого требуют, быстрая калибровка через GO - меню aircraft status - vision sensors 


  • 1

  #7520 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 12 июня 2017 - 11:38

коллеги! вопрос тут образовался, да не один.

1. в P режиме  мой мавик не развивает скорость выше 33-34км/ч.  Настрйки управления сресетил в фабричные. При этом - в Синима моде - развивает до 45км/ч. В спорт режиме - до 63-65км/ч

2. Выяснилось что я не понимаю что такое Синима режим - я в нем летаю и снимаю, не отличая его от обычного. Т.е. не понимаю что он дает.

3. полетав 30% спорт, 70% обычный режим, смешано, не одним куском - наткнулся при выключении батареи после посадки на мигание первого индикатора после откл. батареи, и она отказалась сразу заряжаться - я так понимаю перегрев (инструкцию по светодиодам батарей наизусть не помню, посмотрю позже). Но - сегодня погода была - не выше 21 град. и хоть в спорт режиме я его погонял активно, в челом не насиловал ... от дрона в самом полете сообщений про батарею не было.

Это нормально, или батарея не очень? (я просто купил 2 новых, оригинал. и вот несколько их по испытывал не высоко, сначала мягко, потом резче).

 

PS: да, Litchi гораздо плавнее и точнее чем я может осуществлять облет. да .... ну это уже совсем другая сказка ...


Сообщение отредактировал SleepyPIP: 12 июня 2017 - 11:39

  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro

Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


    Bing (1), Yandex (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS