Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Maviс Pro)

обсуждение mavik pro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14394

  #7521 OFFLINE   ВиталикФ

ВиталикФ

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:Ulan-Ude
  • Коптер:DJI Mavic Pro (Combo)

Отправлено 12 июня 2017 - 11:45

homud, Да, через  DJI GO. Но вроде она (калибровка) считается неполноценной, это так, крайний случай для полевых условий, да и то, нужно еще постараться, у меня не сразу получалось :). А у вас какая операционная система? На Windows 10 x64 в режиме калибровки не ставятся драйвера (без цифровой подписи), по этому и необходимо отключать проверку подписи драйверов. На других версиях ОС Microsoft вроде все должно проходить гладко.


Сообщение отредактировал ВиталикФ: 12 июня 2017 - 11:47

  • 0

  #7522 OFFLINE   Parcifall

Parcifall

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 898 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic air/pro

Отправлено 12 июня 2017 - 11:49

Мой тоже максимум 30-37 в "P" летает.

На спорте что-то быстрее 47-50 пока еще не видел.


  • 1

  #7523 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 12 июня 2017 - 11:57


это нормально, или батарея не очень?
 Если любопытно посмотрите в GO t АКБ после полёта, если она выше +40С не надо её сразу пытаться заряжать. А где то с +45С сработает и защита от зарядки. если торопитесь и АКБ мало - морозилка вам в помощь. Плавность можно сделать и в GO базовыми настройками.
  • 1

  #7524 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 13 июня 2017 - 12:02


 Если любопытно посмотрите в GO t АКБ после полёта, если она выше +40С не надо её сразу пытаться заряжать. А где то с +45С сработает и защита от зарядки. если торопитесь и АКБ мало - морозилка вам в помощь. Плавность можно сделать и в GO базовыми настройками. 1 Ответить пользователю

 

спасибо. про температуру я посмотрю позже в логах. надеюсь будет . просто удивился что в относительно прохладную погоду, да и в полете. смог разогреть батарею. Да, она по ощущениям руки была около 40 град.

 

про скорости подскажете что-то?

 

плавность - нет, тут не в плавности только дело. литчи держит все 3 координаты при прохождению по треку (кривому) так, как я не умею, и вряд ли смогу ... ну может есть виртуозы, кто так сможет, но точно не я ...


  • 0

  #7525 OFFLINE   ВиталикФ

ВиталикФ

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:Ulan-Ude
  • Коптер:DJI Mavic Pro (Combo)

Отправлено 13 июня 2017 - 12:02


АКБ после полёта, если она выше +40С не надо её сразу пытаться заряжать. А где то с +45С сработает и защита от зарядки.

Так, точно. Один раз после полета сразу же воткнул разряженную АКБ через родную зарядку в машине, была не стандартная индикация и пока она не остыла (ехал с кондеем), заряд не пошел.


  • 0

  #7526 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 13 июня 2017 - 12:04

SleepyPIP,  в логах напр на airdata не посмотрите - не идентифицируют они пока наши (Мавик) АКБ.


Сообщение отредактировал olegnsk: 13 июня 2017 - 12:05

  • 1

  #7527 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 13 июня 2017 - 12:12


в логах напр на airdata не посмотрите - не идентифицируют они пока наши (Мавик) АКБ.

это я прекрасно знаю. спасибо!

зато в аирдате есть токовые нагрузки по треку. хоть так посмотрю сколько чего ...

 

но вообще говоря удивлен - ветра не больше 4-ки, температура 21, висения почти не было ....


  • 1

  #7528 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 13 июня 2017 - 12:20

SleepyPIP, просто имхо - на Мавик пока не пробовал, т.к. летал вдали от возможных зарядок, но ни разу на И1 и Ф3П не получилось сразу после полёта зарядить АКБ. пока не остынет. На корабле, когда нужно было дальше (при 2-х АКБ) снимать , 10 минут морозилки -18С сразу спасали.


  • 1

  #7529 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 13 июня 2017 - 12:31


просто имхо - на Мавик пока не пробовал, т.к. летал вдали от возможных зарядок, но ни разу на И1 и Ф3П не получилось сразу после полёта зарядить АКБ. пока не остынет. На корабле, когда нужно было дальше (при 2-х АКБ) снимать , 10 минут морозилки -18С сразу спасали.

 

понял, спасибо. просто благодаря тому, что в основном летал в Р и хоть далеко, но безветренно и самое главное - сегодня пожалуй первый полет при +21 :) ... ранее даже получал предупреждения про "ниже +14" ... да и просто проверял - тренировал свеже приобретенные доп. батареи - вот и попал в ситуацию, в которой еще не бывал. Решил попросить кусочек опыта у более опытных ...

Еще раз Спасибо!


  • 0

  #7530 OFFLINE   dual

dual

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • Город:LA

Отправлено 13 июня 2017 - 12:36


коллеги! вопрос тут образовался, да не один. 1. в P режиме  мой мавик не развивает скорость выше 33-34км/ч.  Настрйки управления сресетил в фабричные. При этом - в Синима моде - развивает до 45км/ч. В спорт режиме - до 63-65км/ч

А где собственно вопрос? 

Инструкцию читали? Стр. 11:

When the Forward Vision System is enabled and lighting conditions are suf cient, the maximum  ight attitude angle is 16° with a maximum  ight speed of 22 mph (36 kph). When forward obstacle sensing are disabled, the maximum  ight attitude angle is 25° and the maximum  ight speed is 36 mph (58 kph).

 

Как видите в P Mode у вас скорость такая, какая и должна быть. В S Mode система обнаружения препятствий отключается и Мавик может летать быстрее. Максимальная скорость зависит от направления и силы ветра. 

 

 


2. Выяснилось что я не понимаю что такое Синима режим - я в нем летаю и снимаю, не отличая его от обычного. Т.е. не понимаю что он дает.

И снова риторический вопрос: инструкцию читали? Стр. 22:

In Cinematic mode, the braking distance for the aircraft is extended. The aircraft will slow down gently until it stops, keeping footage smooth and stable even if control inputs are choppy.

 

Батарея у Мавика слабая и не рассчитана на долгий полет в Спорт режиме. Я бы не рекомендовал так ее нагружать. В инструкции про это не написано. Это уже из практики.


  • 2

  #7531 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 13 июня 2017 - 01:00


Инструкцию читали? Стр. 11: When the Forward Vision System is enabled and lighting conditions are suf cient, the maximum  ight attitude angle is 16° with a maximum  ight speed of 22 mph (36 kph). When forward obstacle sensing are disabled, the maximum  ight attitude angle is 25° and the maximum  ight speed is 36 mph (58 kph).   Как видите в P Mode у вас скорость такая, какая и должна быть. В S Mode система обнаружения препятствий отключается и Мавик может летать быстрее. Максимальная скорость зависит от направления и силы ветра.      SleepyPIP сказал(а) 2. Выяснилось что я не понимаю что такое Синима режим - я в нем летаю и снимаю, не отличая его от обычного. Т.е. не понимаю что он дает. И снова риторический вопрос: инструкцию читали? Стр. 22: In Cinematic mode, the braking distance for the aircraft is extended. The aircraft will slow down gently until it stops, keeping footage smooth and stable even if control inputs are choppy.

 

начну с конца - с Синима режиме НЕ заметил отличий, которые Вы привели по инструкции. Поэтому и задал именно такой вопрос. При этом макс. скорость поднимается до 45  - из приведенной Вами инструкции следует что в Синема режиме датчики отключены?

 

далее - все одно спасибо за информацию. Что-то в русской инструкции я такого не помню, но это исключительно мои проблемы.

 

третье - спорт режим, конечно не долго ... хотя кстати оказалось что и в нем можно летать медленно и плавно, но ускориться резко, когда надо ... не на долго конечно ...

и спасибо за предупреждение!

 

 

PS: что-то как-то начинаю подозревать что простые удлинители стиков мне будет полезны :) ... правда никто не делает, но это на самом деле просто ....


Сообщение отредактировал SleepyPIP: 13 июня 2017 - 01:01

  • 0

  #7532 OFFLINE   tankvemah

tankvemah

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI P3A(продан), DJI Mavic Pro, Autel Evo II pro, DJI Air2S

Отправлено 13 июня 2017 - 01:13


с Синима режиме НЕ заметил отличий
отличия есть, и они хорошо заметны. В синема-режиме коптер реагирует на изменение направления полета, повороты по оси более плавно, т.е. некоторое время продолжает лететь "по инерции", даже если вы бросите стики. Это как раз и обеспечивает кинематографическую плавность съемки.
  • 1

  #7533 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 13 июня 2017 - 01:18


отличия есть, и они хорошо заметны. В синема-режиме коптер реагирует на изменение направления полета, повороты по оси более плавно, т.е. некоторое время продолжает лететь "по инерции", даже если вы бросите стики. Это как раз и обеспечивает кинематографическую плавность съемки.

 

а , вот как. просто я стики никогда не бросаю, если нет необходимости ... а в остальных реакциях честно - не замечаю разницы ...

 

но вопрос про скорость - очень интересен - либо датчики и правда отключены, либо что еще. но скорость выше.

 

т.е. 3 скоростных режима получается - FPV - P, Синема, и Спорт ....


  • 0

  #7534 OFFLINE   unlim

unlim

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:RB
  • Коптер:MAVIC

Отправлено 13 июня 2017 - 07:46

Мой тоже максимум 30-37 в "P" летает.
На спорте что-то быстрее 47-50 пока еще не видел.

Мой тоже максимум 30-37 в "P" летает.
На спорте что-то быстрее 47-50 пока еще не видел.

Все правильно так и должен летать, вот только спорт режим у меня вытягивает 63-65км.

Добавлено позже (13 Июнь 2017 - 07:46)

homud, Да, через  DJI GO. Но вроде она (калибровка) считается неполноценной, это так, крайний случай для полевых условий, да и то, нужно еще постараться, у меня не сразу получалось . А у вас какая операционная система? На Windows 10 x64 в режиме калибровки не ставятся драйвера (без цифровой подписи),

Не могу понять почему у Вас на 10винде 64 не работает. У меня все без проблем.
  • 0

  #7535 OFFLINE   ВиталикФ

ВиталикФ

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:Ulan-Ude
  • Коптер:DJI Mavic Pro (Combo)

Отправлено 13 июня 2017 - 09:16

unlim,не знаю почему, но не у меня одного. Просто с "ассистантом" работает, а вот когда переключается в режим калибровки визуальных датчиков (камер), то подцепляется другим драйвером, который работает только при отключении цифровой подписи (Win10 x64).

Сообщение отредактировал ВиталикФ: 13 июня 2017 - 09:18

  • 0

  #7536 OFFLINE   unlim

unlim

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:RB
  • Коптер:MAVIC

Отправлено 13 июня 2017 - 09:20


unlim,не знаю почему, но не у меня одного. Просто с "ассистантом" работает, а вот когда переключается в режим калибровки визуальных датчиков (камер), то подцепляется другим драйвером, который работает только при отключении цифровой подписи (Win10 x64).
Возможно это зависит еще от версии официальная или ломаная винда. У меня официальная версия PRO. Все работает без проблем
  • 0

  #7537 OFFLINE   Maxz

Maxz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 13 июня 2017 - 09:41


коллеги! вопрос тут образовался, да не один. 1. в P режиме  мой мавик не развивает скорость выше 33-34км/ч.  Настрйки управления сресетил в фабричные. При этом - в Синима моде - развивает до 45км/ч. В спорт режиме - до 63-65км/ч

Если в режиме P отключить передние датчики, то скорость вырастет до 50км/ч


  • 0

  #7538 OFFLINE   METIOR

METIOR

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 823 сообщений
  • Город:Кстово
  • Коптер:Mavic 2, Mavic AIR 2, Smart Controller, Goggles RE

Отправлено 13 июня 2017 - 09:59


высота была метров на 20 выше самых высоких деревьев
Значит это были ошибки системы управления, которая возможно была перегружена из-за большого количества ошибок. А что пульт, даже не пискнул, не вибрировал?
  • 0

  #7539 OFFLINE   vlasov

vlasov

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Кировск, Ленинградская область
  • Коптер:DJI Spark + Walkera Runner 250

Отправлено 13 июня 2017 - 10:04

в выходные решил полетать в режиме Фиксед Винг, но картинка начала виснуть и крашится, хотя квадр был в 30 метрах прямой видимости, выключил ФВ и всё стабилизировалось и нормально всю батарейку отлетал. Прошивка 800я, яблоко 5S. Подскажите как так?


  • 0

  #7540 OFFLINE   tankvemah

tankvemah

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI P3A(продан), DJI Mavic Pro, Autel Evo II pro, DJI Air2S

Отправлено 13 июня 2017 - 10:11

Господа, а airdata научился работать с мавиковскими батареями корректно, что не может не радовать :)  Теперь показывает графики изменения температуры. А вот и фото с мест полета.

Прикрепленные изображения

  • DJI_0989_ copy.jpg

  • 1





Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro

Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS