Собственно, по Мавику, и по "петле смерти"
Именно некорректная работа компаса вызывает полёт петлёй.
sdy, а Вы точно последние 100 стр читали?
У меня насчёт ПЕТЛИ СМЕРТИ MAVIC сложилось другое мнение, хотя тоже не окончательное, т.к. все выдвигают разные теории как утверждения. Кому верить непонятно.
ИТАК моё возможно ОШИБОЧНОЕ мнение относительно ПЕТЛИ СМЕРТИ Mavic (на основе 150 стр чтения форума):
Насколько я понял, ошибка ПЕТЛЯ СМЕРТИ возникает при ВОЗВРАТЕ ДОМОЙ И АВТОМАТИЧЕСКОЙ посадке коптер через режим RTH (Smart RTH, не суть).
Насколько я понял, ПРИ РУЧНОЙ ПОСАДКЕ КОПТЕРА — ошибка Петля Смерти ещё ни у кого не возникала (если ошибаюсь поправьте).
Не следует путать обычный унитазинг связанный с отказом компасов, с петлёй смерти, которая возникает исключительно при посадке! Да в обоих случаях коптер летает по спирали, но на этом сходства заканчиваются.
ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА, насколько я понял, возникновения ошибки ПЕТЛЯ СМЕРТИ на DJI MAVIC PRO — это интеллектуальная функция Повышающая точность приземления, за счёт нижних КАМЕР. При взлёте коптер, используя нижние датчки делает фотографии места взлёта, а при АВТОМАТИЧЕСКОЙ посадке ищет место взлёта по сделанным ФОТО. (Кстати за эту функцию и глюк связанный с ней можете мне спасибо сказать — ещё 29 декабря 2015 я подкинул идею инженерам DJI сделать QR-коврики для повышения точности приземления по нижней камере, коврики однако не появились, в Inspire 1 это так и не добавили, хотя я просил для своего инспаера, но в MAVIC PRO появилась функция работающая именно так, как я предложил. И второй пункт, тоже по сути, появлению режима ТРИПОД в Мавик все его владельцы обязаны моей идее И третий мною предложенный пункт тоже уже начали внедрять в новые устройства DJI. Блин мне надо с DJI откат попросить. Пруфлинк на мои предложение DJI: http://forum.dji.com...-38304-1-1.html )
А теперь представьте, если сразу после взлёта, Вы НЕ подняли коптер до высоты возврата домой, а полетели на высоте 2 - 5м над землёй по горизонтали — то когда коптер будет возвращаться на высоте больше 75м — у него не будет фотографий для коррекции своего местоположения уже начиная с этой высоты, и он будет спускаться по GPS ДО ТОЙ ВЫСОТЫ до которой у него есть фотки, и только затем начнёт ПО СПИРАЛИ нарезать круги пытаясь найти именно то место откуда он Взлетал!
Это и есть СПИРАЛЬ СМЕРТИ MAVIC.
FAQ beta СПИРАЛЬ СМЕРТИ (DJI Mavic Pro)
ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ (Что сделать, чтобы спираль смерти MAVIC, не возникла в принципе):
— Самое главное: Помните, что ЛЮБЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ функции квадрокоптера — НЕ ЯВЛЯЮТСЯ его основным сценарием использования! Это только ПОДСТРАХОВКА!
Это вовсе не значит, что Вы не должны вообще о них думать. Перед каждым полётом, Вы должны убедиться, что у Вас корректно стоит высота возврата домой, достаточная для полёта в этой местности, а также место взлёта выбрано, так, что коптер сможет приземлиться без Вашего участия в случае чего.
НО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ КАЖДЫЙ РАЗ ИСПОЛЬЗОВАТЬ RTH (Return To Home - "Умная" функция возврата домой), чтобы вернуть, а тем более приземлить коптер!
Старайтесь возвращать, а тем более ПРИЗЕМЛИТЬ коптер ТОЛЬКО В РУЧНОМ РЕЖИМЕ!
Автоматические функции, созданы НЕ для повседневного их применения, а в качестве подстраховки, на случай, если в ручную по каким-то причинам, Вы не можете посадить, а заряд аккумулятора на коптере кончается - то чтобы он не рухнул просто камнем вниз, в неизвестном месте: он ПОПЫТАЕТСЯ сам вернуться на место взлёта и приземлиться. (Но ключевое слово ПОПЫТАЕТСЯ, ведь очень много ЕСЛИ... Если в самом начале возврата домой, при стремительном вертикальном подъёме (не смотря на имеющиеся спереди датчики), коптер не врежется во что нибудь над собой, ЕСЛИ при возврате домой НЕ будет сильного ветра из-за которого коптер будет вынужден лететь боком (а значит датчики), ЕСЛИ НЕ включен режим СПОРТ, в котором датчики избегания препятствий выключены...)
Т.е. даже если Вы по RTH возвращали коптер домой, то как только он долетел на высоте возврата домой, до точки снижения — лучше отменить возврат домой, и посадить коптер вручную.
Если Вы будете снижать коптер вручную, он не будет понимать, что Вы собираетесь его посадить - он будет думать, что это художественный приём для съёмки
Соответственно не станет летать боком по спирали, с целью по-точнее в кого-то врезаться по-точнее приземлиться, пытаясь найти рисунок тротуара откуда Вы взлетали.
— Старайтесь взлетая, сразу поднимать вертикально коптер, до высоты возврата домой, чтобы у него остались фотографии в памяти для места приземления на всём диапазоне высоты до самой точки на высоте возврата домой.
— Выбирайте правильно место взлёта, чтобы это был НЕ повторяющийся рисунок тротуарной плитки, а скажем одинокая надпись вандалов на ней (КУРСОВЫЕ РЕФЕРАТЫ Номер телефона +7123456789), такая надпись в теории будет являтся уникальной меткой для MAVIC, по которой он сможет точно определить место взлёта, при посадке.
— Если не хотите рисковать и заморачиваться, то можете отключить нижние камеры или эту функцию повышающую точность приземления, как это точно сделать не помню, а мой MAVIC вылетел из ОСЛО 5 Марта и о его местонахождении больше ничего не известно.
— Ну, а лишний раз откалибровать компас, на УЛИЦЕ, перед взлётом в дали от металлических люков/ЛЭП/Вышек Связи и других металлоконструкций — лишним не будет. Так Вы снизите вероятность другого глюка всех коптеров именуемого унитазингом, когда на большом удалении от Вас вдруг происходит отказ компаса, и коптер улетает по спирали в неизвестном и не прогнозируемом направлении по спирали. Без GPS трекера, шансов найти коптер, в таком случае нет.
ЭКСТРЕННЫЕ МЕРЫ (Что делать, чтобы вернуть управление MAVIC, если он уже начал летать по спирали):
Что делать если коптер уже начал лететь по спирали?
1. В первую очередь поднять его по выше (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИЖАТЬ — Т.К. ПРИ ЭТОМ РАДИУС СПИРАЛИ ВОЗРАСТАЕТ)!
2. Попробуйте переключить режим в SPORT и обратно используя тумблер на боку — это должно перехватить управление.
3. Если не помогает, пробуйте нажать кнопку отмены RTH (т.е. нажмите и удерживайте кнопку RTH)
4. Если не помогает, нажмите кнопку ПАУЗА, формально предназначенную для выхода из любого режима, но по факту вроде не всегда работающая так, как задумано.
Прошу дополнять мои предложения, и исправить меня, если я что-то неверно понял или изложил.
Сообщение отредактировал RostoVR: 25 March 2017 - 01:22 PM