Петля Смерти ещё ни у кого не возникала (если ошибаюсь поправьте).
именно в ручном режиме и появлялась, гоу хом пользовался только два раза, когда из-за дальности терял сигнал, но при появлении летел дальше и садился всегда своими силами, и во время петли смерти сажал его несколько раз на лесную дорогу, но один раз был неудачным, так как он перестал слушаться управления. Запускал повторно в поле, ждал петлю и следил за состоянием атти и компаса поочередно, показатели в норме, он летит боком км 20 в час. Всегда перед полетом на новом месте калибровал компас, хотя по факту сам он попросил только однажды, при переезде на 3000км от места первого запуска, за 200км просьба не симофорила. Вообщем как ветер стихнет буду тестировать, пока не знаю Появятся ли дальше проблемы с петлей,после всех манипуляций-реанимаций, если не поможет, буду сдавать в гарантийку. Провел небольшой тест: при резких подъемах и спусках система продолжает нормально функционировать, но стои дать газу вперед или в сторону, сделать поворот вокруг оси, все, мгновенная петля.
Добавлено позже (25 Март 2017 - 20:07)
И в итоге, какие правильные действия, если всё таки компас оказался неправильно откаллиброван, и мавик уже начал лететь по спирали?
главное не паниковать, стик обратно стороне улета, потихонечку выравнивате, влево в право и садитесь, главное что бы у земли управление не пропало. Для тренировки советую купить что-нибудь подобное, размером со спичесный коробок и самый сложный в управлении(на мой взгляд), с коптерами побольше столько трудностей в полетах не было. Вот где опыта реально можно набраться
и в квартире можно запускать и развлечение просто супер, по квартире из комнаты в комнату летать.
Сообщение отредактировал Shanti: 25 March 2017 - 11:14 PM