уточните пожалуйста, "вроде" или стало действительно нормально как до последних обновлений?
#1401 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2016 - 10:35
#1403 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2016 - 01:16
Взлетает и показывает ошибку компаса - его начинает болтать.
В первый раз посадил нормально ,но летать больше желания нет ).
Добавлено позже:
Еще раз попробовал ,взлетел - повисел.
При работе микрофонов снова ошибка компаса.
На этот раз еле поймал коптер
.
Короче отказался - это не съемка .)
#1404 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2016 - 01:29
Короче ,не летает в театре,при боевом освещении и работе звука. Взлетает и показывает ошибку компаса - его начинает болтать.
как это могло повлиять на работоспособность компаса ??
#1405 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2016 - 01:40
,Взлетает и появляется ошибка компаса.
Смотрю менюшку ,когда работают микрофоны - появляется предупреждение сильных помех и сигнал меняется с нормального на бедный.
Точку взлета искал ,в некоторых местах зала - просто не взлетал и требовал перекалибровку компаса.
На представлении с такими симптомами - летать вообще не реально.риск неблагородный).
Сообщение отредактировал Oldschool: 17 июня 2016 - 01:58
#1406 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2016 - 02:37
Два раза летал, пока стабильно. Надо еще полетать.
#1407 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2016 - 02:39
#1408 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2016 - 03:52
Но плавал ,как воздушный шарик.н е держал стабильную позицию в пространстве.
Если летать в таком режиме ,то примерно ,как на симе 5.
Но снимать нормально ,для меня - вообще нереально с таким управлением.
Поэтому вот.)
В зале то эфир копец забит - звук ,свет ,занавес ,дым машины в основном на ру+ магниты ,металл.
Возможно ,когда все это не работает ,можно и полетать.
Только зачем?)
Сообщение отредактировал Oldschool: 17 июня 2016 - 03:55
#1409 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2016 - 04:13
Предполагаю, что системы видеопозиционирования могут стабильно работать только над ровной поверхностью. Естественно, не однородной по фактуре. Кресла в зале нельзя назвать поверхностью ровной. Причем, эта поверхность, является поверхностью геометрически повторяющейся. Вполне возможна интерференция сигнала. Отсюда и ошибки позиционирования.
Это только мои предположения. Было желание полетать на представлениях в зале нашего ВУЗа, но притерев хрен к носу...
А так, пацаны притаранили кран простейший и работали без экстрима. Вот такие у нас студенты.
Прикрепленные файлы
#1410 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2016 - 04:28
Темный зал ,освещенная сцена.
С колонками на ней.
При парении над сценой - компас и глючил.
Видео то я пытался снять при своих 2 попытках ,но это бесполезный материал.
Добавлено позже:</font>
Повторюсь ,высоту коптер держал ,а позицию нет.
Сообщение отредактировал Oldschool: 17 июня 2016 - 04:29
#1411 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2016 - 05:42
Позицию коптер держит по GPS. Если нет, то по системе сонаров.
Реально, глупая затея запускать коптер в зрительном зале! И очень опасная. При нештатной ситуации никакие "страховки" не помогут! Сядут все! Первым - коптер. За ним - организаторы и исполнители.
-----
Была идея: натянуть струну и по ней запускать коптер. Без пропеллеров. Это дешевле, чем кран.
Сообщение отредактировал ЮХа: 17 июня 2016 - 05:47
#1412 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2016 - 10:49
1. Сейчас запускал фантик, были включены датчики передние и нижние на улице уже стемнело. Коптер повел себя очень странно, подергивался при полете вперед как будто видел припятствие и пытался затормозить, когда завис на высоте 4 метров коптер секунд 30 висел на месте потом пополз вверх и начал спускаться почти в 0, еле успел поднять. Что это может быть? Откалибровал imu не помогло! Компас был тоже откалиброван, 19 спутников.
2. Выключил передние и нижние датчики коптер стал вести себя стабильнее, но все равно просел почти в 0 с 4 метров. Плюс стал летать очень резво? Почему отключение датчиков так повлияло на его резвость? Спорт режим был выключен.
3. Если взять рукой коптер за верхнюю крышку у всех пропадает сигналы от спутников?
4. Калибровать imu можно дома на ровном стоде или лучше на улице?
#1413 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2016 - 11:01
snip, Ф4 я не захотел брать взамен Ф3П, поэтому отвечу только на 4-й вопрос - калибровать IMU вполне можно дома, но в этом случае, калибровка компаса, которая входит в эту процедуру не пройдёт, но с учётом того, что большинство выполняет калибровку компаса перед каждым полётом это не страшно.
Из народных рекомендаций - перед калибровкой IMU охладите коптер . в течении 30-60 мин (без АКБ) в холодильнике (не морозилке!) - в дальнейшем это уменьшит время прогрева IMU перед стартом, кот. может составлять 2-3 минуты.
#1414 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2016 - 11:01
Нет у меня F4, но могу предположить по пунктам 3 и 4:
3: не пробовал рукой экранировать сигналы спутников. Уменьшение количества возможно, но все пропасть не должны.
4: калибровка "иму" заключается в калибровке инерционных датчиков. Тут главное не шерудить (не двигать) коптер во время процедуры. Хоть на дома, хоть на улице. Только не надо заморачиваться с выравниванием по уровню. Достаточна любая стабильная поверхность. Визуально горизонтальная.
Что касается охлаждения: не верю и не использую.
Сообщение отредактировал ЮХа: 17 июня 2016 - 11:03
#1415 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2016 - 11:12
#1416 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2016 - 11:25
Так-то никто не летает с покладенной рукой. А емкость привнесённую никто не отменял.
#1417 OFFLINE
Отправлено 18 июня 2016 - 02:06
Прошивка новая вышла.Обновился щас,но пока не летал.Пофиксили баг с нестабильностью коптера?
#1418 OFFLINE
#1419 OFFLINE
Отправлено 18 июня 2016 - 07:31
Прошивка новая вышла.Обновился щас,но пока не летал.Пофиксили баг с нестабильностью коптера?
Какая прошивка? у меня пока все без изменений (Phantom 4)
Добавлено позже:
Вообще интересно, как ведёт себя коптер технически , если подлетит близко к металлическим конструкциям или попадает в область радиоволн. В этом случае, DJ GO выдаст предупреждения и будет ли шанс вырулить, отлетев на безопасное расстояние обратно? Или в таких случаях проблемы неизбежны? Ведь если компас сойдёт с ума, даже Atti режим не спасёт, ведь коптер потеряет возможность ориентации также в горизонтальной плоскости. Или я сгущаю краски?)
И все-таки интересен ответ на вопрос
#1420 OFFLINE
Отправлено 18 июня 2016 - 07:46
Видео позиционирование не работало из за освещения ,ультразвуковые датчики высоту держали.
На улице можно летать еще ,в помещении черевато крашем,при моем уровне управления в атти.
Он очень низок,увы.)
Это не говоря о том ,что бы снимать в атти.
Сообщение отредактировал Oldschool: 18 июня 2016 - 07:50
Темы с аналогичным тегами обсуждение, phantom4
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Вибрации на средних оборотах после обновленияАвтор bombermen , 01 фев 2018 вибрации, phantom4, прошивка |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Phantom 4 после обновления не работает подвесАвтор Stels , 03 ноя 2017 Phantom4, подвес, 0x022803 и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)