FreeYourMind, Для проверки акку существуют специальные устройства и стенды. Основная фишка - проверка на способность батареи работать не вхолостую, а под нагрузкой, поскольку параметры могут сильно отличаться. Ситуация, в принципе, весьма распространенная: в тех же автомобильных акку часто бывает, что вроде и заряд берет, и напряжение на клеммах нормальное, а машину не завести - сразу высаживается чуть ли не в ноль. Что там показывает приложение - фиг знает, может быть там и полная диагностика и стенд покажет то же самое, но может и нет - китайский сумрачный гений непредсказуем :-) Для такой проверки лучше пойти в какую-нибудь лавку, где акку продают и ремонтируют - у них наверняка все необходимое есть. В Питере посоветовал бы "Источник" на Каменноостровском, в Москве не знаю мест.
Добавлено позже (19 Декабрь 2016 - 12:00)venports, Уровни заряда, при которых дрон начинает предупреждать о разряде батареи можно выставить в настройках. Там же выставляется и то, полетит ли он обратно или просто сядет. Порога два: при достижении первого начинает сигналить, моргать и пищать, при втором - выполняется возврат (или посадка). Если заряда совсем мало, а до дома не дотянул, то сядет, где летел, поэтому увлекаться "ну еще чуть-чуть полетаю и вернусь" не стоит.
При полете дрон сечет удаленность по прямой от "дома" и интенсивность расхода заряда: на возврат с 2км энергии потребуется больше и это отслеживается. Индикация порога, после которого он пойдет домой динамически отображается на планшете: либо красной частью полоски заряда, либо меткой на этой полоске (уже не помню точно). В процессе полета можно видеть, как красная зона полоски заряда увеличивается-уменьшается в зависимости от удаленности дрона и интесивности полета (ветер, скорость итд)