Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom4)

обсуждение phantom4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3207

  #2661 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 02 December 2016 - 11:36 PM

Shark, Кому как, это бесконечный спор на всех форумах о Phantom. Т.к. последовательность полётов у меня была наоборот - 550-я гекса, Инспайер которых сажать в руку можно только в случае крайней необходимости, то и Фантом я пытаюсь сажать сам но на шасси. Как будет с Mavic  не знаю, но его как раз даже в мелкую траву сажать стрёмно - очень короткие ноги.  


Сообщение отредактировал olegnsk: 02 December 2016 - 11:37 PM

  • 0

  #2662 OFFLINE   COMBAT

COMBAT

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:4P

Отправлено 04 December 2016 - 10:48 PM

olegnsk, Подтверждаю в пределах 0-25 м 


  • 0

  #2663 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 05 December 2016 - 02:23 AM

olegnsk, и гексу и Инспайра сажать в руку стрёмно как-то. А Фантом - почему бы и нет? 


  • 0

  #2664 OFFLINE   Alexir

Alexir

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Phantom2,Phantom 4, Mavic Platinum

Отправлено 08 December 2016 - 05:20 PM

Друзья приехали с Бали,брали с собой phantom 4 и в первый же день его убили - сажали на землю,как рассказывают,приземлили и только собрались движки гасить,коптер резко стал набирать обороты и кувыркаясь стал удирать по земле от неродивых ,в итоге один движок сгорел,съемка красот накрылась,сажали бы в руку коптер остался бы цел,ну или маленько пальчики покромсал -всеж лучше,заживет как на собаке,а тут коптер извели))
  • 0

  #2665 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 08 December 2016 - 05:38 PM

Alexir, вероятно произошло следующее - после посадки коптера при положении левого стика вниз  он отключает движки и в момент активации этой команды г-да дополнительно сдвинули (раздвинули) стики для принудительного останова, но коптер после первой команды отреагировал на это действие как команду на запуск движков, а далее т.к. стики не в нейтрали его тупо и понесло. Я проходил это один раз, т.к. быстро среагировал и отпустив стики повторно их свёл избежал каких либо повреждений, а в вашем пример г-да похоже не отпустив стики смотрели как их коптер катается по планете. имхо - чистое нарушение правил посадки. 


Сообщение отредактировал olegnsk: 08 December 2016 - 05:39 PM

  • 0

  #2666 OFFLINE   nik1

nik1

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 08 December 2016 - 05:46 PM


вероятно произошло следующее - после посадки коптера при положении левого стика вниз  он отключает движки и в момент активации этой команды г-да дополнительно сдвинули (раздвинули) стики для принудительного останова, но коптер после первой команды отреагировал на это действие как команду на запуск движков, а далее т.к. стики не в нейтрали его тупо и понесло. Я проходил это один раз, т.к. быстро среагировал и отпустив стики повторно их свёл избежал каких либо повреждений, а в вашем пример г-да похоже не отпустив стики смотрели как их коптер катается по планете. имхо - чистое нарушение правил посадки. 

Интересно, логи это покажут?


  • 0

  #2667 OFFLINE   Alexir

Alexir

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Phantom2,Phantom 4, Mavic Platinum

Отправлено 08 December 2016 - 06:11 PM

olegnsk,да кто их знает,думаю сами накосячили,в основном все ошибки мы сами допускаем,за года три полетов лично у меня пожалуй только два случая необъяснимого поведения птицы и то это только на втором фантоме,а на четверке 40 зарядок отлетал и все стабильно.

Сообщение отредактировал Alexir: 08 December 2016 - 06:14 PM

  • 0

  #2668 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 08 December 2016 - 06:28 PM


логи это покажут?
Все движения стиков видны в логах на планшете, даже с коптера ничего качать не надо.
  • 0

  #2669 OFFLINE   EVO

EVO

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Коптер:DJI Phantom 4 PRO

Отправлено 08 December 2016 - 06:57 PM

Здравствуйте!

Купил DJI Phantom 4 PRO, но при обновлении прошивки DJI Assistant 2 стоит на 0% 1,5 часа. В чем дело? Перечитал все форумы уже, ничего не нашел... Хелп

p.s. Это первый коптер у меня...


  • 0

  #2670 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 08 December 2016 - 07:38 PM

EVO, Assistant  используете который именно к Ф4 Про? v.1.0.7. ?

 Если да, то я бы попробовал обновить через приложение, только установите  именно DJI GO 4, т.к. с версии прошивки 1.1.2 DJI GO не поддерживается.


  • 0

  #2671 OFFLINE   COMBAT

COMBAT

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:4P

Отправлено 09 December 2016 - 06:32 PM

olegnsk, У меня такого не было ни разу к счастью. Но существует ещё вероятность что был глюк с ПО и/или  GPS модулем.

Alexir Компас перед полётом калибровали? IMU в норме был? Сажали на ровную поверхность? Есть вероятность если сажали на неровную поверхность, то он начал выравниваться.....(даже если он весит в Atti режиме, то попробуйте наклонить или опустить или поднять коптер... - будет такое...(у меня было, совет не отпускайте его после этого особенно в помещении!))

ИМХО конечно

Очень жаль!


Сообщение отредактировал COMBAT: 09 December 2016 - 06:41 PM

  • 0

  #2672 OFFLINE   Alexir

Alexir

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Phantom2,Phantom 4, Mavic Platinum

Отправлено 09 December 2016 - 09:09 PM

Alexir Компас перед полётом калибровали?

Я там не был)))Но говорят ,что калибровали.Да в руку надо сажать,чего бояться то,не хватит тяги вас поднять))Буквально сегодня- это уже с моим- отлетал,подогнал поближе к себе,подошёл,правой рукой взял за ногу,левой рукой стик на заглушку моторов,коптер довольно резко газанул и заглох,был бы он на земле, точно бы кувыркнулся.Если бы во время глушения моторов я его потянул бы на себя,то такая реакция понятна,а такое действо заставляет задуматься.Замечаю такое поведение не первый раз.Сегодня первый раз опробовал Go4 - не знаю от гоу ли или звезды так встали,но достаточно сильно увеличилась передача сигнала связи с коптером,там где обычно сигнал пропадал при высоте где-то метров 50 и фантом возвращался домой,сегодня удалось снизиться до 25-метров и связь оставалась,что радует,но надолго-ли)....

Сообщение отредактировал Alexir: 09 December 2016 - 09:28 PM

  • 0

  #2673 OFFLINE   AlexanderAn

AlexanderAn

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Тула
  • Коптер:Phantom4

Отправлено 11 December 2016 - 03:06 PM

Добрый день!!!

Сегодня второй раз летал на phantom4, режим новичка отключил, обратил внимание, что при наборе высоты  более 40м, незколько раз звук работы моторов менялся, как бы останавливались они что ли. На 65м решил остановиться и больше не подниматься. В логах ошибок или сообщений нет. Что это могло быть?


  • 0

  #2674 OFFLINE   Irland

Irland

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Город:Димитровград
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 12 December 2016 - 07:31 AM

AlexanderAn, На высоте ветер может дуть в любую сторону и с разной скоростью, коптеру надо держаться на заданной пилотом позиции, поэтому он может резко увеличивать или сбавлять обороты двигателей чтобы сопротивляться порывам ветра


  • 0

  #2675 OFFLINE   AlexanderAn

AlexanderAn

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Тула
  • Коптер:Phantom4

Отправлено 12 December 2016 - 11:44 AM

Irland, спасибо, отлегло.


  • 0

  #2676 OFFLINE   FreeYourMind

FreeYourMind

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 12 December 2016 - 05:23 PM

Вчера впервые в мороз летал) попал под снегопад, но коптер держался стабильно. Я так понимаю, главное, чтобы снег не попадал в сам АКБ и заднюю часть фантома (где провода и электронные схемы)?

Ещё во время полёта резко напряжение упало, хотя заряда было почти половина. Сначала разогрелся до 15 градусов, потом полетел. Это как-то с холодом связано или какая другая причина может быть? Из-за падений напряжения, я слышал, добротная доля крашей случалась.
  • 0

  #2677 OFFLINE   COMBAT

COMBAT

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:4P

Отправлено 12 December 2016 - 11:01 PM

FreeYourMind, фантик спокойно летает до -10(может и больше, в смысле меньше) ), но необходимо его "прогревать" и физику поведения любой АКБ никто не отменял, что при жаре, что особенно при морозе АКБ разряжается быстрее и разряд может проходить скачкообразно..., в том числе с понижением напряжения в отдельных банках (отсеках) АКБ - зависит от особенности самой АКБ. Также желательно пользоваться "свежезаряженной"(< 2 дней) АКБ чем АКБ, которая стояла "давно"(>2 дней) заряженная.

Самое главное, чтобы снег не попадал  в большом количестве в вентиляционные отверстия фантома, т.к. скорее всего будет образовываться влага и обледенение...

ИМХО

 

Удачных полётов!


Добавлено позже (13 Декабрь 2016 - 00:01)

Простите что пишу здесь...

 

НО Хватит споров про 3pro, 4, 4pro - прогресс не стоит на месте, т.к. всем хочется улучшений и все стремятся быстрее выше сильнее. Так же это не значит, что если появился новый аппарат, то всё его нужно бежать покупать!!! Прям мания какая-то пошла, почти как с айфонами когда показывают в день появления новой модели длинные очереди...

 

Опытные не станут покупать сразу(сырое недоработанное ПО например) и по топовой цене(цена за полгода-год точно упадёт на 30-60%).

 

ИМХО всё конечно)


  • 2

  #2678 OFFLINE   sfffnk

sfffnk

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Уфа
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 14 December 2016 - 07:50 PM

Всем привет! Купил DJI Phantom 4, до конца недели должны доставить на руки. Что сделать после распаковки помимо обновления прошивок и калибровки? Может какие-нибудь фичи ставить или защиты? Также хочу заказать GSM трекер с али, не будут ли 50г перекашивать коптер?


  • 0

  #2679 OFFLINE   COMBAT

COMBAT

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:4P

Отправлено 14 December 2016 - 08:58 PM

sfffnk, Во первых примите наши поздравления! 

 

Самое главное после распаковки - это не сделать краш своему коптеру. Необходимо сейчас (пока коптер в пути (я так и делал) изучить инструкцию, ознакомится и запомнить управление, а так же изучить опыт других, для этого желательно прочитать этот форум (можно и соседние ветки про 3pro тоже). Также необходимо просмотреть видео и желательно попробовать полетать на симуляторе для понимания физики полёта на коптере.

 

После распаковки необходимо проверить комплектацию и внешний вид прежде всего.

Потом попробовать произвести запуск коптера без прикреплённых винтов.

Если всё хорошо(коптер работает и запускается без обновлений), далее лучше всего пойти на открытую площадку, откалибровать компас, откалибровать IMU (желательно иметь уровень) и попробовать чуточку полетать недалеко и невысоко.

 

Ну а дальше можете и обновляться и летать уже в различных режимах (отключив Beginner mode)... дело Ваше. 

 

Всё ИМХО)

 

Поначалу трекер Вам скорее всего не понадобится, ну а если купите, то есть опыт других людей, который подсказывает куда и как лучше всего его крепить. В любом случае "перекашивать" 50 г коптер не будут, но и пользу для баланса не принесут.

 

Если будете летать с защитой винтов, то не будет как положено работать система обнаружение препятствий, также она не работает в темное время суток, а точнее в условиях недостаточной освещённости.

Желательно одевать защиту винтов при полетах в помещении и многолюдных местах.


  • 0

  #2680 OFFLINE   ДядяМитя

ДядяМитя

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:Рh4, Mpro

Отправлено 14 December 2016 - 08:59 PM

Перекашивать не будет. А Защиты..... падение свыше 1-2 м уже защиты не помогут.
  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, phantom4

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост