Понятно, спасибо. Первый раз такое.
Добавлено позже:
Калибровка это перепривязка пульта к квадрику?
Я правильно понял?
|
Отправлено 23 June 2016 - 12:05 AM
Понятно, спасибо. Первый раз такое.
Калибровка это перепривязка пульта к квадрику?
Я правильно понял?
Отправлено 23 June 2016 - 01:27 AM
При обновлении прошивки через Dji Assist после скачивания прошивки сразу пишет Update Failed даже не начинает обновлять.
Функции Tap to Fly и Active track по прежнему не работают. Кто сталкивался с таким глюком подскажите пож как вылечить фантик)
Отправлено 23 June 2016 - 08:04 AM
Кто то делал калибровку пульта? Подскажите.
Информацию не могу найти а если и нахожу, то очень противоречивую.
Отправлено 23 June 2016 - 10:56 AM
Сообщение отредактировал Fil82: 23 June 2016 - 10:57 AM
Отправлено 23 June 2016 - 11:08 AM
Factory reset делали через ассистант?
Шнур можно попробовать другой.
Сообщение отредактировал Almas: 23 June 2016 - 11:10 AM
Отправлено 23 June 2016 - 12:58 PM
А как делается factory reset? где про это почитать? Его можно сделать только через асистент?
И все же хочется услышать ответ на вопрос про atti режим, почему все всегда советуют возвращать коптер в прямой видимости в этом режиме? Что если случился лаг и ты перевел коптер в режим Atti видеосвязь теряется? или телеметрия перестает работать?
Отправлено 23 June 2016 - 01:03 PM
Factory reset можно сделать через ассистент. После FR выключите и включите дрон, а потом прошивайте.
Сообщение отредактировал Almas: 23 June 2016 - 01:04 PM
Отправлено 23 June 2016 - 01:05 PM
snip, Сначала доводишь коптер до уверенной прямой видимости (метров 50-100) в обычном режиме или в автоматическом возвращении домой, потом сажаешь руками. Лагов не будет, потому что дрон уже ряжом, да и телеметрия и видеолинк тебе уже ни к чему: ты не по экрану, а визуально ориентируешься.
Почему atti, а не GPS - не знаю, сам никогда не переключаю режим, просто перехожу на ручное, если до этого возвращался в автомате.
Отправлено 23 June 2016 - 01:21 PM
Fduch, нет вопрос в другом, например случается сбой на расстоянии 1800 метров, когда я не вижу коптер, например он начинает неконтролируемо улетать, если я переведу в режим atti видеолинк останется?телеметрия будет?
инымии словами в режиме atti я с такого расстояния притянуть его смогу к себе?
Отправлено 23 June 2016 - 03:28 PM
Ребят,а что так шумит картинка?Снимал на закате несколько раз,шум идет,хотя исо 100-200,плюс ND фильтр.Может как зеркалка,при ярком солнце начинает шуметь днем?Или может внизу темно верх светлый?
Отправлено 23 June 2016 - 05:55 PM
Может как зеркалка,при ярком солнце начинает шуметь днем?
Какая "зеркалка" шумит днём?
И зачем ND фильтр на закате?
Так-то всё понятно - динамический диапазон сцены очень высок. При низком источнике света (заходящее солнце) тени очень глубокие . Небо светлое. А камера на борту хуже, чем дешёвая мобилка.
Сообщение отредактировал ЮХа: 23 June 2016 - 06:00 PM
Отправлено 23 June 2016 - 09:39 PM
Там без разницы. Если "исо" 100, то шумов быть не должно даже на самой дешёвой мыльнице. Другое дело, что программа выставляет экспозицию по светлому небу. А попробуйте гистограмму выровнять по теням. Сколь там будет "исы" ?
------
Имхо: самое общенародное освещение - передне-верхнне-боковое. Когда коптер висит выше заходящего солнца, в тенях для данной системы мы будем иметь провалы, которые программа компенсирует тупо. Там появляются шумы.
Никакие фильтры не помогут....
Сообщение отредактировал ЮХа: 23 June 2016 - 09:45 PM
Отправлено 23 June 2016 - 09:41 PM
snip, телеметрия и передача видео не зависят от того, атти или жпс режим - это независимые вещи. Отличие атти только в том, что он отключает позиционирование по спутникам и поэтому снос ветром надо корректировать вручную, сам он точку "не держит"
но свое положение при этом на пульт продолжает передавать
попробуй взлететь недалеко и переключиться в атти - и картинка и телеметрия останутся.
Alexpunker, а можно пример картинки?
Отправлено 24 June 2016 - 03:42 AM
начинает шуметь днем?
Любая,даже полнокадровая,когда матрица нагревается.Я пров идео речь веду.
Отправлено 24 June 2016 - 07:05 PM
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Вибрации на средних оборотах после обновленияАвтор bombermen , 01 Feb 2018 вибрации, phantom4, прошивка |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Phantom 4 после обновления не работает подвесАвтор Stels , 03 Nov 2017 Phantom4, подвес, 0x022803 и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных