ЮХа, спасибо!
#2001 OFFLINE
#2002 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2016 - 04:59
Вот сляпал. Тест в стационаре. Пропеллеры не ставим, но двигатели запустить придется ( стики внутрь), иначе F-режим не активируется.
Пробуйте.
Сообщение отредактировал ЮХа: 13 апреля 2016 - 05:02
#2003 OFFLINE
#2004 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2016 - 11:06
Добрый день.
или Inspire RAW, или что-то более серьёзное
Скорее что-то более серьезное для сложных задач. Просто бывают разные бюджеты и в них вполне подходят DJI.
Последняя камера на Inspire Pro очень даже не плохая.
#2005 OFFLINE
Отправлено 20 апреля 2016 - 09:17
Я "бюджеты" не строю. Все мои покупки для личного удовлетворения. Была мысль купить более совершенный коптер, но теперь интерес пропал. Скоро всех посадят. В смысле, приземлят.
Добавлено позже:
Когда изменили интерфейс DJI GO? Даже не понял....
#2006 OFFLINE
#2007 OFFLINE
Отправлено 05 мая 2016 - 07:15
А кто-то практиковал или пробовал взлет и, главное , посадку с рук?
Есть идея полетать в одном месте, где взлет будет затруднен, а посадка невозможна. Вот интересно, можно ли в руки как-то посадить?
#2009 OFFLINE
Отправлено 05 мая 2016 - 07:29
Один певец прикололся. Реально.
Хотя, если навостриться, то думаю что можно удержать за основание камеры. Шасси не опускать. Тренироваться в каске, бронежилете и кольчуге. Поможет нефрил из "Властелина колец".
#2010 OFFLINE
Отправлено 05 мая 2016 - 07:53
#2012 OFFLINE
Отправлено 07 июля 2016 - 01:35
X5 c матрицей MFT. Интересно, по качеству, какая камера Panasonic (Олимпус) соответсвует X5? GH4 - имхо, покруче будет чем X5.
#2013 OFFLINE
Отправлено 24 августа 2016 - 11:01
#2014 OFFLINE
Отправлено 25 августа 2016 - 02:28
Очевидно, только подвесом. Точнее, "тело" одинаковое. Подвес другой. Можно поменять.
Добавлено позже:
Купил для пробы транспорт.
Сообщение отредактировал ЮХа: 24 августа 2016 - 11:10
#2015 OFFLINE
Отправлено 25 августа 2016 - 09:41
Сегодня был на выставке МААС. Работают с ним уже два года выполняет задачи слежения за трафиком и для подготовки учебных материалов.
#2017 OFFLINE
Отправлено 28 августа 2016 - 08:58
Совершенно правильно! Более того, даже по улицам моей богохранимой Костромы сложно катить коляску с диаметром колёс 75 мм. Асфальт в деревне горбатый.
Поэтому сегодня была проведена некоторая модернизация. Колёса были заменены на диаметр в 140 мм. Трёхкилометровый тест-драйв прошёл успешно. Мне понравился функционал тележки. Это вам не коляска с сумкой для пенсионеров! Она прекрасно трансформируется до удобноваримого габарита. И в сложных рельефах можно тупо взять чемодан за штатную ручку, не отсоединяя его от тележки.
------
Так-то очень удобно ездить на точку подскока на хетчбеке. У меня Киа Рио. Полка багажника позволяет собирать коптер не наклоняясь.
Сообщение отредактировал ЮХа: 28 августа 2016 - 09:03
#2018 OFFLINE
#2019 OFFLINE
Отправлено 28 августа 2016 - 09:15
Как-то так получилось.
Прайс: 900 рублей за тележку и плюсом 350 за новую обувь. Мне понравилось.
#2020 OFFLINE
Темы с аналогичным тегами Inspire1, обсуждение
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 мая 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Inspire1 нет видеосигнала после паденияАвтор Poster1 , 21 ноя 2016 inspire1, ремонт, мастесркая и 5 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Inspire1 / Inspire2 →
Обсуждение (Inspire 2)Автор Poster1 , 16 ноя 2016 обсуждение, inspire2 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных