Сложно сказать, что происходит. Смотреть в стационаре. В мастерскую, к специалистам.
#1941 OFFLINE
#1942 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2015 - 03:35
#1943 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2015 - 03:36
Судя по видео которое регулярно выкладывается в инет
при записи в режиме 1080 картинка четче.
А может это пережатое из 4к видео?
Матрица одна и та же у обоих, софт тоже, видео будет идентичное.
ресайзить до 1080, будут ли отличия от простого режима 1080
А вы уточните что вы имели ввиду под "простым режимом".
1080p 60 fps будет иметь преимущества в динамических картинках, пережатое из 4к видео большую детализацию.
#1944 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2015 - 03:53
4K и 1080 там все на софтоварном уровне.Матрицы у них одинаковые.
#1945 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2015 - 05:54
1. Есть какие-нибудь особенности пилотирования фантома над водоемом?
Никаких особенностей. Если всё нормально, то аппарату по барабану, земля под ним или вода.
Если возникнут ошибки в пилотировании, то есть разница.
На земле найти дешевле. Конечно, будут осколки.
Под водой найти сложнее. Но осколков не будет.
#1946 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2015 - 08:09
Всем привет!!! Тут на днях купил Ф3П начил тестить и обнаружил следующие странные моменты...
Прошивать не стал (сейчас версия прошивки 1.1.9) установил dji pilot последней версии на Андройд смартфоне и на айпаде...
1.Так вот не на айпаде и андройде когда включаю коптер не выставляется режим FPV в подвесе..
Тоесть в пилоте пишет что включен режим fpv, а подвес себя ведет как в режиме фолоу (наколоняю коптер руками а подвеспродолжает держать горизонт )... я вот думаю с чем это связано?
С тем что не прошился или с тем что в полете только данная функция включается...
Можете потестить как у вас?
2. на айпаде не могу изменить настройку высоты возврата домой... вбиваю значение например 50 а оно как было 300 так и остается... при этом на андройде все ок.. вбил значение и все сохранилось.. В чем глюк?
#1947 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2015 - 08:21
Всем привет!!! Вот и я вступил в куги владельцев Ф3П!! Но вопросов пока больше чем ответов!!!
#1948 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2015 - 09:20
Коллеги, сегодня на ХХ на земле заметил, что два винта из четырех немного гуляют по вертикали, скажем так на миллиметра 3-6 если сбоку смотреть на плоскость винтов когда они вращаются (вибрация не ощущается особо), в полёте запустил под нагрузкой на уровне глаз, такого эффекта не заметил.
Понимаю винты отлиты по форме, при транспортировке возможно могут немного погнутся так или иначе.
Руками выправил, но пару винтов идеально себя ведут прям как лезвие бритвы - вообще не шелохнутся, а другие два такого эффекта достичь не могут немного "гуляют", менял на новые, тоже самое.
Двигатели не люфтят, работают ровно, звуков нет, без винтов ступица и шток мотора как бор машинка на любых оборатах, температура после нагрузки (полета) одинаковая на всех 4х ступицах моторов на ощупь.
Подскажите, заморачиваться по поводу легкого дисбаланса винтов не стоит?
Сообщение отредактировал AntonB: 16 июля 2015 - 09:23
#1949 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2015 - 09:33
что два винта из четырех немного гуляют по вертикали,
Ставим коптер на стол. Сооружаем "маяк". Типа, просто подставляем под плоскость пропеллера какую-либо палочку. Руками вращаем пропеллер. Конечно, идеальный вариант, когда обе лопасти проходят над "маяком" на одинаковом расстоянии.
Лично не пробовал, но мне кажется, что это для шизиков. О дисбаллансе (статическом) речи не может быть. А динамический может измерить только прибор.
------
Аппарат летает? Если да, то пусть летает!
Сообщение отредактировал ЮХа: 16 июля 2015 - 09:33
#1950 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2015 - 09:51
Добрый вечер, если кто знает подскажите как закачать постоянную карту для навигации при отсутствии сотовой связи в полёте? То есть полёт по карте типа Гугл или что другое.
#1951 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2015 - 09:59
Ставим коптер на стол. Сооружаем "маяк". Типа, просто подставляем под плоскость пропеллера какую-либо палочку. Руками вращаем пропеллер. Конечно, идеальный вариант, когда обе лопасти проходят над "маяком" на одинаковом расстоянии.
Лично не пробовал, но мне кажется, что это для шизиков. О дисбаллансе (статическом) речи не может быть. А динамический может измерить только прибор.
------
Аппарат летает? Если да, то пусть летает!
Спасибо!
ДА в целом летает здорово, наверное я к китайцам предъявляю швейцарское качество изготовления (впрочем люблю и обожаю доскональное качество исполнения швейцарской нацией техники от часов до локомотивов).
По теме винтов: Кто-то шкуркой, кто-то скотчем с дисбалансом борется, но реально из коробки "серые" винты ровнее "черных", я все примерил на крафт. Я естественно не сидел и не топтал винты, не ронял и так далее, отношусь к технике очень аккуратно, всего лишь в штатной коробке перевез до места запуска..., но вот сегодня решил головой к земле опустится и посмотреть насколько винты отбалансированы визуально на холостом ходу.
Сообщение отредактировал AntonB: 16 июля 2015 - 10:02
#1952 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2015 - 10:06
Строго говоря (личное предположение) пластик, из которого изготовлены штатные пропеллеры, обладает остаточной деформацией. Всё это сложно, но совет один: при долговременном хранении на пропеллеры не должно оказываться сторонних воздействий.
Да и при перевозке лучше не подвергать пропеллеры изгибу. Недаром, в штатной поставке их ЧЕТЫРЕ в достаточно свободной коробке.
Сообщение отредактировал ЮХа: 16 июля 2015 - 10:10
#1953 OFFLINE
Отправлено 17 июля 2015 - 12:22
кто знает подскажите как закачать постоянную карту для навигации при отсутствии сотовой связи в полёте?
Я вот тоже задумался об этом.
А то сначала решил что вопрос решается просто - на телефоне расшариваем инет, к нему по wifi конектимся планшетом и не имеем головной боли.
Но блин, это же 2,4 - помехи лишние пульту... логично?
#1954 OFFLINE
Отправлено 17 июля 2015 - 10:19
Модератор.
Ветка для обсуждения Фантома 3, поплавки и средства спасения в другой ветке.
#1955 OFFLINE
Отправлено 17 июля 2015 - 01:13
Недаром, в штатной поставке их ЧЕТЫРЕ в достаточно свободной коробке.
На фанте они к сожалению в тканевом мешочке, а сверху может лежать БП зарядки
Да в МСК сегодня гроза, еле успел уйти от неё и своевременно посадить, спутников совсем под грозовой деятельностью мало ловит.
PS: смотрел метеоусловия на avia.meteonovosti.ru и на тебе настигла, с резкими порывами итд...
Коллеги, смотрите метеоусловия и при взлете (если взлетаете с закрытого визуально пространства), поднимитесь и осмотритесь по сторонам на предмет "нежданчиков" как сегодня у меня были.
Добавлено позже:
Но блин, это же 2,4 - помехи лишние пульту... логично?
Логично, хоть и не запрещается производителем. В ПО Pilot очень хорошо реализовано кэширование, вы для себя должны понимать куда вы выезжаете и где планируете летать, соответственно в разных режимах zoom-а смотрите карту когда у вас есть связь, а потом закрываете приложение и убываете на точку старта.
Всегда летаю в авиарежиме, даже больше по причине всяких СМС и прочих звонков.
Добавлено позже:
Ребята, дайте консультацию:
На P3P заметил небольшое мерцание видео ("желе" я бы не назвал этот эффект) в момент набора высоты, в горизонтальном полёте и при снижении его не наблюдается - у всех наблюдается такая картина?
Сообщение отредактировал AntonB: 17 июля 2015 - 01:23
#1956 OFFLINE
Отправлено 17 июля 2015 - 01:32
Добрый вечер, если кто знает подскажите как закачать постоянную карту для навигации при отсутствии сотовой связи в полёте?
Я по совету старших товарищей делаю так. Перед полетами в месте, где есть интернет, открываю Пилот, нахожу на карте предполагаемое место полета, в нужном приближении там брожу туды-сюды. Карты кэшируются. Потом можно проверить - отрубить интернет и снова полазить в Пилоте там же. Работает.
#1957 OFFLINE
Отправлено 17 июля 2015 - 02:18
Я по совету старших товарищей делаю так. Перед полетами в месте, где есть интернет, открываю Пилот, нахожу на карте предполагаемое место полета, в нужном приближении
Спасибо, обращал на это внимание, но сразу не дошло)))))))
#1958 OFFLINE
Отправлено 17 июля 2015 - 03:10
Потом можно проверить - отрубить интернет
А разЬве за тариф "планшет мини" много денег берут? Если МТС.
Зачем "отрубать"? Просто работаем. И по порносайтам не лазать. : )
Сообщение отредактировал ЮХа: 17 июля 2015 - 03:11
#1959 OFFLINE
Отправлено 17 июля 2015 - 03:17
А разЬве за тариф "планшет мини" много денег берут? Если МТС.
Вопрос возник по наличию навигационной карты при нахождении в степи или в горах там где нет сотовой связи и вай вй в принципе))))
Добавлено позже:
А разЬве за тариф "планшет мини" много денег берут? Если МТС.
Карта ведь будет пустая????
#1960 OFFLINE
Отправлено 17 июля 2015 - 04:03
На P3P заметил небольшое мерцание видео ("желе" я бы не назвал этот эффект) в момент набора высоты, в горизонтальном полёте и при снижении его не наблюдается - у всех наблюдается такая картина?
это от пропеллеров тень, не летай камерой на солнце либо объектив опускай ниже
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 авг 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных