не меня надо было цитировать, а Avery, я как раз и написал что бессмысленно их ставить
#1881 OFFLINE
#1882 OFFLINE
Отправлено 13 July 2015 - 08:13 PM
Похоже, я понял, как избежать нападения птиц. Осталось только сделать такую шкурку на фантик))
#1883 OFFLINE
Отправлено 13 July 2015 - 08:37 PM
#1884 OFFLINE
#1885 OFFLINE
Отправлено 13 July 2015 - 09:00 PM
Есть более безопасные (и дешёвые) способы разрядки.
Извините, а зачем разряжать аккумулятор?
Хранить лучше почти с полным зарядом?
Сообщение отредактировал Avery: 13 July 2015 - 09:08 PM
#1886 OFFLINE
Отправлено 13 July 2015 - 09:12 PM
Так-то незачем. Но производитель рекомендует через некоторое число неполных циклов (если таковые были) разряжать аккумулятор до некоторого значения. Примерно - 8% . Тупо прикидываю, что лучше послушать производителя, чем заниматься самостоятельными исследованиями.
#1888 OFFLINE
Отправлено 13 July 2015 - 09:22 PM
Спасибо. Так можно просто после полёта оставить его включённым дома на пару часов.
#1889 OFFLINE
Отправлено 13 July 2015 - 09:24 PM
дел
Добавлено позже:
Так можно просто после полёта оставить его включённым дома на пару часов.
Вполне вероятно, но я предпочитаю держать процесс под контролем. Да и ждать пару часов не хочется.
Производитель рекомендует разряжать быстро летая рядом на безопасной высоте. Увы - ресурс двигателей.
Вторая рекомендация тупо включить коптер дома и ждать ... Очевидно, самый безопасный способ. Но как-то не хочется.
Это моя личная шиза.
Сообщение отредактировал ЮХа: 13 July 2015 - 09:28 PM
#1890 OFFLINE
Отправлено 13 July 2015 - 10:03 PM
Вот толковая статья, как надо обращаться с аккумуляторами http://freedrones.ru...lipo-batteries/
В ней сказано, что хранить надо при 40% заряде, а разряжать полностью вредно, особенно в начале эксплуатации. Т.е специально разряжать не стоит вообще, т.к при обычной эксплуатации иногда он и сам будет разряжаться близко к нулю - этого достаточно.
Сообщение отредактировал Potapov: 13 July 2015 - 10:11 PM
#1891 OFFLINE
Отправлено 13 July 2015 - 10:04 PM
С забугорного форума: The rumored date for the new firmware is July 15 (Ходят слухи, дата новой прошивки 15 июля) Неужели не долго ждать осталось?
#1892 OFFLINE
Отправлено 13 July 2015 - 10:33 PM
Вот еще нашел по аккумуляторам:
"Полностью заряженные батареи при хранении более 2-х месяцев (может и меньше) дохнут. Говорят что и полностью разряженные тоже, но за больший срок."
Поэтому в программное обеспечение фантома 3 ввели функцию авторазряда аккумулятора, если не летаем, а он полностью заряжен. Т.е через 5-10 дней (можно выставить) фантом сам его разрядит до 40%
Гениально! наверное поэтому мои прошлые аккумуляторы повздувались - я редко летал, а хранил полностью заряженными.
#1893 OFFLINE
Отправлено 13 July 2015 - 11:23 PM
..хм, а какой у нас ресурс двигателей?
Как Фантом разряжает батареи, во включённом состоянии? Так это происходит быстрее..
#1894 OFFLINE
Отправлено 14 July 2015 - 12:29 AM
Это нормально? Вроде писали каждый акум прошивать надо?
#1895 OFFLINE
Отправлено 14 July 2015 - 12:41 AM
Вероятно, акб был выпущен позже, чем последняя прошивка вышла.
#1896 OFFLINE
Отправлено 14 July 2015 - 07:28 AM
Ресурс двигателей очень большой! ПОлетов 200 или 300 отлетают легко!!
А вот регуляторы - другое дело, всё там греется,
жду v2 версию и сразу заказываю, там должны быть радиаторы по умолчанию стоять на регулях.
..хм, а какой у нас ресурс двигателей?
#1898 OFFLINE
Отправлено 14 July 2015 - 09:17 AM
Во всех юзер-мануалах не рекомендовано использовать предельные скорости.
Все верно, но иногда хочется посмотреть максимум, как расстояния так и высоты, а иногда и скорости) я вот видел на своем 23,3м/с не так давно, ветер был 6м/с.
#1899 OFFLINE
Отправлено 14 July 2015 - 09:46 AM
/аналогично-пару АКБ взял в разное время в разных местах, так же обновления не просят.
Вот беспокойные ребята...))) Не просит, так и не надо.) Значит пришли с новой прошивкой. Понадобится - попросят....))))
Добавлено позже:
Все верно, но иногда хочется посмотреть максимум, как расстояния так и высоты, а иногда и скорости) я вот видел на своем 23,3м/с не так давно, ветер был 6м/с.
Думаю такой дрон, как Ф3 был все-таки задуман для съемки объектов на расстоянии немногим превышающую прямую видимость. Именно для съемки фото или видео. А если так, то к объекту можно и подойти или подъехать. Читая посты на форуме, я все больше убеждаюсь, что многим юзерам надо избавиться от Фантика3 и купить себе что- нибудь посерьезнее, Скажем MQ-1/RQ-1 Predator. сможете полетать в любой точке земли не выходя из-за компа на своей кухне. Работает оч хорошо и не глючит...
#1900 OFFLINE
Отправлено 14 July 2015 - 10:05 AM
Wikipedia: "По заявлению американских военных, к 16 марта 2009 года было потеряно 70 MQ-1/RQ-1 Predator, из них 4 были сбиты, 11 потеряны в ходе боевых действий по иным причинам и 55 были потеряны в результате отказа оборудования, ошибки пилота и по иным причинам." Не все так безоблачно у звездно-полосатых :-) всего их произведено 360. Процент неисправности достаточно большой :-)
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 Aug 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
-
Bing (2)