Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom3)

Phantom3 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6729

  #1701 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3740 сообщений

Отправлено 06 July 2015 - 01:27 PM

eDICsLWj6sM.jpg
Андрей Иванов

Кому было интересно для чего флешка внутрях ф3. 
На ней хранятся логи полетов. Флешка 4 гб. Подключил ф3 к компу,выполнил инструкцию, коптер определился как флешка. качалось 800кб\с. 

А это собственно инструкция от джедаев

2.Upload flight records via the DJI Pilot app: 
a. Enter the "User Center" in the Pilot app 
b. Click the arrow-shaped icon at the bottom of the screen to view the flight log page 
c. Click the star-shaped icon associated with the relevant flight logs to save them to the app. Then click the cloud-shaped icon at the top right side of the screen to upload them.



п.с. 
Lisя так и предполагал, несколько страниц назад

http://www.dji-club....antom3/?p=39711


  • 0

  #1702 OFFLINE   tankvemah

tankvemah

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI P3A(продан), DJI Mavic Pro, Autel Evo II pro, DJI Air2S

Отправлено 06 July 2015 - 01:55 PM

Зачем ему определять свою зарядку? 
 

Под "своей" я имел в виду обе штатные, в отличие от самодельных и самособранных наподобие imax B6, если найдутся на такие мощности/напряжения.


  • 0

  #1703 OFFLINE   Spectrum16

Spectrum16

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Усинск

Отправлено 06 July 2015 - 02:17 PM

vadd, как раз понятие о заряде литиевых аккумуляторов есть...но в процесс вдаваться не будем...Вы меня не поняли и спорить я не хочу.

tankvemah, Закон ома...внутреннее сопротивление батарейки-все верно, но это не то о чем я говорю...

 

есть ТХХ батареи... в них есть МАХ зарядный ток....есть контроллер заряда, который осуществляет заряд( сколько подавать на банки, каким методом ее заряжать, при каких условиях, какой ток подавать и так далее... Контроллер находится в батарее и именно он начинает потреблять ток(забирать из ЗУ), НО откуда батарея знает какой ЗУ к ней подключен? Вот в этом был мой вопрос. 

Подумав, рискну предположить... Этот АКБ прошивается вместе с коптером и в прошивке есть конфиг акб, в котором прописано что именно ПРО модель,а это родразумевает что у нее зарядник 100ВТ в комлекте и что заряд надо осуществлять БОЛЬШИМ током чем версия АДВАНСЕД... 

Проверить это можно,наверное, если взять ЗУ от ПРО и зарядить АКБ от АДВАНС... Если с Р=100ВТ время заряда будет соотв. времени заряду АДВАНС, то моя теория верна. Батарея(контроллер в ней не дает тянуть/прикладывать для заряда больший ток, как в версии ПРО.

Итог...ответ на мой вопрос... Батарея не знает какая зарядка к ней подключена!!! :)


  • 0

  #1704 OFFLINE   Kristofik

Kristofik

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 06 July 2015 - 02:23 PM

К вопросу об умности батареи - чем она умнее батарейки в ноутбуке? да ни чем ))

Там точно такой же контроллер заряда, в котором зашита инфа о емкости батари. По мере износа батареи её ёмкость сокращается, контроллер сравнивает эталонную и фактическую ёмкости, выдает процент износа батареи.

Чем её заряжать - по большому счёту пофиг. Любой безмозглый блок питания со схожим вольтажом  подойдет, остальное делает контроллер заряда в самой АКБ, который при заряде скорее всего отслеживает только дельта V и температуру батарейки,

но не исключаю, что может отслеживать количество "залитого" в батарею тока и бдить за входными параметрами напряжения, во избежание абы чего )

 

ps кажись не будет старой прошивки под новым номером, давно б выложили... раз тянут время, значит новую обкатывают 


Добавлено позже:


Spectrum16, батарее не надо знать какой зарядник к ней подключен - про или адв. Скорость заряда батареи определяется лишь самим зарядным устройством - может оно ток в 5А выдать - за час зарядит, может только 2.5А выдать - за два часа зарядит. 

ведро с водой дома набирали? большой напор - быстро наполнилось, маленькая струйка бежит - за пол дня наполнилось, но самому ведру сугубо фиолетово из серебряного или из золотого крана вода течет )


Сообщение отредактировал Kristofik: 06 July 2015 - 02:25 PM

  • 0

  #1705 OFFLINE   Spectrum16

Spectrum16

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Усинск

Отправлено 06 July 2015 - 02:45 PM

Kristofik, Зарядник может выдать НОМИНАЛ своей мощности, все что выше это перегрузка ЗУ. Нагружает именно контроллер заряда в АКБ, следуя  своим алгоритмам и методам заряда... Если к разряженному АКБ приложить напряжение, то из за низкого сопротивления АКБ пойдет большой ток заряда, который надо контролировать. Для этого и существует контроллер. 

 

Но тема не об этом и я предлагаю говорить по существу:)


  • 0

  #1706 OFFLINE   Alextv

Alextv

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Город:Тверь

Отправлено 06 July 2015 - 03:20 PM

А можно о совсем насущем :) какие-нибудь слухи о новой прошивке есть? что-то задерживают её



Добавлено позже:

http://forum.dji.com...-23263-1-1.html

здесь поляк откатил прошивку на более ранюю и даже видео выложил 


  • 1

  #1707 OFFLINE   Kristofik

Kristofik

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 06 July 2015 - 03:33 PM

К сожалению пока не выкладывает файлик с прошивкой.. 


  • 0

  #1708 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 06 July 2015 - 03:51 PM

К вопросу об умности батареи - чем она умнее батарейки в ноутбуке? да ни чем ))

Очевидно, сабжи одинаковы.  Чуть добавлено "мудрости" в программе, которая по воле разработчика, считая циклы, показывает оставшийся "жизненный ресурс".  И, естественно, возможность проверить состояние просто нажав кнопку включения.  А это неплохо, в общем-то.


  • 0

  #1709 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 06 July 2015 - 03:57 PM

но в процесс вдаваться не будем

Где то в ветке фантом 2 обсуждали стороннею зарядку, фишка родной что она будучи не подключенной выдает значительно меньше напряжение, и когда подключаем АКБ к родной зарядке то зарядка повышает напряжение до нужного вольтажа (хотя я считаю что блок зарядного это просто блок питания).

А вот если подключать к левой зарядке где изначально нужное напряжение, то АКБ не стартовала зарядка.

PS: Мог в чем то запамятовать, если нужно поищи поиском.


  • 0

  #1710 OFFLINE   Kristofik

Kristofik

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 06 July 2015 - 04:10 PM

Только что подключал акб к лабораторному блоку питания, игрался с вольтажом и силой тока, всё прекрасно заряжается. Могу видео сделать если надоть ) 


  • 0

  #1711 OFFLINE   tankvemah

tankvemah

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI P3A(продан), DJI Mavic Pro, Autel Evo II pro, DJI Air2S

Отправлено 06 July 2015 - 04:20 PM

Где то в ветке фантом 2 обсуждали стороннею зарядку, фишка родной что она будучи не подключенной выдает значительно меньше напряжение, и когда подключаем АКБ к родной зарядке то зарядка повышает напряжение до нужного вольтажа (хотя я считаю что блок зарядного это просто блок питания).

А вот если подключать к левой зарядке где изначально нужное напряжение, то АКБ не стартовала зарядка.

PS: Мог в чем то запамятовать, если нужно поищи поиском.

Ну так я примерно об этом и писал несколькими постами выше. Жестко привязать определенный тип ЗУ к определенному типа АКБ - ничего сложного. Достаточно добавить некоторый алгоритм "узнавания", например комбинацию напряжения 3-5-7-11В, только в этом случае контроллер АКб откроет АКБ для зарядки, в противном случае, если ЗУ сразу фигачит рабочими напряжением и током, контроллер не даст зарядить АКБ. И таки да, в ЗУ тоже есть контроллер, точнее вполне может быть, чтобы все это реализовать. А нужно все это, чтобы не пользовались сторонними дешевыми ЗУ, а покупали фирменные задорого. Вполне нормальная практика.


  • 0

  #1712 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 06 July 2015 - 04:22 PM

фишка родной что она будучи не подключенной выдает значительно меньше напряжение,

Только что посмотрел. Зарядка для Phantom 2 Vision +  MDA10112604000 на холостом ходу выдаёт 12, 67 Вольт.  При подключении на зарядку штатного аккумулятора на клеммах зарядки 12, 24 Вольта.


  • 0

  #1713 OFFLINE   hamula

hamula

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 06 July 2015 - 04:45 PM

Народ, насколько помню, спокойно заряжал батарею, выставив режим заряда "свинец" в "умной" зарядке.

Вопрос посторонней зарядки интересен тем, что стандартную не совсем удобно при зарядке в машине.


  • 0

  #1714 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 06 July 2015 - 04:49 PM

Народ, у меня нет фантома, процитировал того кто описывал процесс зарядки. На истину не претендую, могу и ошибаться)))) 


  • 0

  #1715 OFFLINE   Spectrum16

Spectrum16

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Усинск

Отправлено 06 July 2015 - 05:11 PM

Надо замерить напряжение на холостом ходу в версиях ПРО и АДВАНС и уж если есть желание, то еще и под нагрузкой  :rolleyes:  Кто сможет?


Добавлено позже:

vadd, Наверное меня ты имеешь ввиду... Не процесс вовсе я описывал...Меня интересовал вопрос "По какому принципу "электроника" понимает какой ток давать НА ОДИНАКОВЫЕ в обоих версиях батареи....

Для чего....Работаю в эл.техн.лаборатории...есть возможность сделать мощный зарядник чтоб заряжать несколько батарей сразу+ пульт.

И дааа у меня нет еще фанта, но он в пути...


  • 0

  #1716 OFFLINE   Kristofik

Kristofik

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 06 July 2015 - 06:09 PM

Spectrum16,на прошке холостой ход 17.2 В, под нагрузкой может просаживаться, жрет не более 2х Вт. Сколько под нагрузкой жрет я тут уже расписывал - доходит до 125-130 Вт

Добавлено позже:
если отдельно пульт заряжать, то блок питания порядка 25 Вт потребляет

Сообщение отредактировал Kristofik: 06 July 2015 - 06:12 PM

  • 1

  #1717 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 06 July 2015 - 06:24 PM

Наверное меня ты имеешь ввиду

Нет.

здесь поляк откатил прошивку на более ранюю

На РЦ форуме выложили ссылку на DJI форум где в два этапа откатили прошивку.

Кстати, пока тут народ во всю решает на каком проценте газа лучше всего сажать аппаратик, на форуме dji народ успешно сделал даунгрейд прошивки сначала до 1.1.9, а потом и до 1.1.8:
http://forum.dji.com...-23263-1-1.html


  • 0

  #1718 OFFLINE   Akost

Akost

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 06 July 2015 - 06:29 PM

Довелось сегодня полетать, последнее время небыло возможности, фантик про, прошивка 1.2.6, нужно было зависнуть на высоте примерно 2 метров, над полем, так вот сонары нереально глючили и коптер плавно снижался вниз, сонары то показывали высоту 0.5 метра, то вообще ничего, короче не работали ни над полем, ни над землёй, на высоте больше 3 метров коптер отлично зависал.


  • 0

  #1719 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 06 July 2015 - 06:40 PM

нужно было зависнуть на высоте примерно 2 метров, над полем,

Поле - понятие растяжимое.   Если трава по пояс, то о каких "сонарах" речь?  Из юзер-мануала следует, что сонары работают над гладкой поверхностью с чётко выраженным геометрическим рисунком.  Читай - фактурой.


Сообщение отредактировал ЮХа: 06 July 2015 - 06:41 PM

  • 0

  #1720 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 06 July 2015 - 06:52 PM

Если трава по пояс,

Я тут сейчас на УАЗе ехал, трава выше капота! Если коптер упал, пиши пропало, не найдешь! Трава колышется как море))))


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост