да дело даже не в плавном повороте вокруг своей оси - это действительно только не теребить сильно стик, а как добиться плавного ускорения в момент начала поворота коптера.. по идеи это должна быть экспонента руддера, которая нифига не настраивается на значение 0.3, а лучше бы ещё меньше..
#941 OFFLINE
#942 OFFLINE
Отправлено 07 June 2015 - 12:20 PM
да дело даже не в плавном повороте вокруг своей оси - это действительно только не теребить сильно стик, а как добиться плавного ускорения в момент начала поворота коптера.. по идеи это должна быть экспонента руддера, которая нифига не настраивается на значение 0.3, а лучше бы ещё меньше..
Пока действительно - все от пальцев зависит и ветра. Иногда удавалось плавно вести, иногда нет. Раз, для тренировки, вел его над дорогой с двумя близкими поворотами, так, чтобы дорога все время оставалась по центру кадра - один поворот вышел плавным, во втором рука дрогнула... Кстати - а все ли используют шлею? (ремешок для пульта) - дело в том, что если пульт лежит в руках своим весом - то о плавности можно и не думать фактически. А вот если большой и указательный пальцы свободны, ладонь не зажата - то тут уже легче.
#943 OFFLINE
Отправлено 07 June 2015 - 01:27 PM
И про тренировку пальцев, возьмите обьект, трубу или дерево и облетите его вокруг так что бы обьект всегда был в центре кадра, без рывков. О этом речь идет, а не о том насколько медленно можно отклонять стик.
Я так полагаю данную задачу на 100% корректно можно будет выполнить лишь с функцией Point of Interest, которая судя по заверениям DJI должна скоро появится.
Там и объект будет постоянно по центру и радиус вы сможете выбрать и скорость регулировать, добиваясь тем самым той плавности, о которой вы говорите.
Думаю не спроста они сразу описали эту функцию в инструкции, ведь им понятно, что мануально этого практически невозможно сделать.
P.S. надеюсь они добавят эту возможность как можно скорее. лично для меня это наиболее интересное обновление, которое могло бы выйти
Сообщение отредактировал 2to2: 07 June 2015 - 01:33 PM
#944 OFFLINE
Отправлено 07 June 2015 - 06:52 PM
Народ, есть в настройках Pilot App некий Gimbal mode с двумя вариантами на выбор: FPV и Follow.
Чем они отличаются друг от друга?
#945 OFFLINE
Отправлено 07 June 2015 - 07:02 PM
Кажется, в первом варианте подвес не будет стабилизировать изображение. Т. е. коптер наклонился - наклонилась и камера. Фиг его знает. Экстрим, типа.
Проще всего (и безопаснее) "полетать" по хате с разными настройками. Винты снять. Просто носить коптер в руках.
Сообщение отредактировал ЮХа: 07 June 2015 - 07:04 PM
#946 OFFLINE
Отправлено 07 June 2015 - 07:43 PM
Сегодня летал, до первого предупреждения о низкой зарядке аккумуляторов. Квадрик был близко поэтому посадил с остатком 30%
Подумал много осталось, и взлетел еще покружить рядом, а вот на 15% квадрик начал скидывать обороты и пошел на снижение не смотря на мои команды, был квадрик на высоте 5-6м и на расстоянии от меня на 5-6м по высоте не держался, а вот вперед т.е. на меня он подошел. Я его тупо поймал на снижении на уровне плеч.
В настройках указано 10% последнее предупреждение, а тут авто посадка вроде как пошла на 15% Все это длилось буквально несколько секунд, по этому большей инфы у меня нет, понял что пора ловить и отвлекаться не когда на показания было.
Как так? Да и поделитесь вашим максимальным разрядом в полете.
Сообщение отредактировал CepheX: 07 June 2015 - 07:59 PM
#947 OFFLINE
Отправлено 07 June 2015 - 07:52 PM
У меня нету P3. Только P2+ и Инспайр.
Р2+ при разряде резко пытается приземлиться. Если вручную не корректировать, сядет в любое дерьмо. Но надо отдать должное -придермиться нормально. У Инспайра пока всё нормально.
Сообщение отредактировал ЮХа: 07 June 2015 - 07:53 PM
#948 OFFLINE
Отправлено 07 June 2015 - 07:59 PM
Сегодня летал, до первого предупреждения о низкой зарядки аккумуляторов. Квадрик был близко поэтому посадил с остатком 30%
Подумал много осталось, и взлетел еще покружить рядом, а вот на 15% квадрик начал скидывать обороты и пошел на снижение не смотря на мои команды, был квадрик на высоте 5-6м и на расстоянии от меня на 5-6м по высоте не держался, а вот вперед т.е. на меня он подошел. Я его тупо поймал на снижении на уровне плеч.
В настройках указано 10% последнее предупреждение, а тут авто посадка вроде как пошла на 15% Все это длилось буквально несколько секунд, по этому большей инфы у меня нет, понял что пора ловить и отвлекаться не когда на показания было.
Как так? Да и поделитесь вашим максимальным разрядом в полете.
"Автопосадка" идет в двух случаях -
1. Когда таймер батареи достиг зоны "возращение в домашнюю точку" - то есть высота квадрика и удаленность от вас расчитанные в его башке решили что у него осталось энергии "как раз вернуться и сесть до 10% (ну или сколько вы установили). Это точка динамическая и выглядит как H желтенькая на линейке с зарядом батареи. Как тока квадрик стал так делать он плююет в монитор инфосообщение и слева крестиком вы можете это отменить. В "динамике" он расчитывает поднятся на "безопасную высоту", что вы установили, долететь до вас и сесть. "Безопасная высота по умолчанию" - 20 метров. Если квадрик от вас в радиусе до 7-10 метров он не будет при таком возврате набирать "безопасную высоту"
2. Когда достигнута точка 10% (ну или сколько вы установили) он просто начинает садится; И вы тоже можете это отменить.
Сообщение отредактировал Holod: 07 June 2015 - 08:04 PM
#949 OFFLINE
Отправлено 07 June 2015 - 08:15 PM
#950 OFFLINE
Отправлено 07 June 2015 - 08:49 PM
Holod ,Shuraley,
Спасибо, в принципе логично, точка дом был в радиусе ~6м, на движение по горизонтали реагировал, а вот на левый стик не реагировал, я пытался приподнять потому что почти по курсу была АУДИ. Однажды я спускался с высоты 500м и посадку на руки произвел на 8% при чем автопосадки не было или я не заметил, т.к. шло постоянное снижение и приближение.
Я кстати стараюсь ловить на руки, однажды сажал на асфальтную площадку и мне не понравилось, как ни старался аккуратно, само соприкосновение мне показалось жестким, если не для самого коптера, то для стабилизатора камеры точно.
Кстати, однажды понял по картинке на телефоне что я забыл снять фиксатор камеры, насколько это опасно для стабилизатора?
#951 OFFLINE
Отправлено 07 June 2015 - 08:56 PM
Никакой опасности в "неснятии фиксатора" нет. Так же нет опасности в "жёсткой посадке". Оси приводов находятся в шарикоподшипниках. Сложно повредить шарикоподшипник даже при падении с ...метровой высоты. А вот повредить кронштейны подвеса легко. Неоднократно проверено многими.
#952 OFFLINE
Отправлено 07 June 2015 - 09:14 PM
#953 OFFLINE
Отправлено 07 June 2015 - 09:31 PM
Чтобы быть абсолютно точным, то надо упомянуть: затруднения в приводах подвеса приводят к повышенному токопотреблению и возможному краху цепей управления приводами. Не тормозим. Быстро устраняем проблемы.
#954 OFFLINE
Отправлено 07 June 2015 - 10:23 PM
Чтобы быть абсолютно точным, то надо упомянуть: затруднения в приводах подвеса приводят к повышенному токопотреблению и возможному краху цепей управления приводами. Не тормозим. Быстро устраняем проблемы.
Все сгорело уже нах, спасать нечего. Вышиваем крестиком)
#955 OFFLINE
Отправлено 07 June 2015 - 11:36 PM
#956 OFFLINE
Отправлено 07 June 2015 - 11:41 PM
Полетал с утра над одним нашим замком в Сигулде.
А где спуск с фонариком в ямку для пыток?
#957 OFFLINE
Отправлено 08 June 2015 - 12:31 AM
Кстати, однажды понял по картинке на телефоне что я забыл снять фиксатор камеры, насколько это опасно для стабилизатора?
Именно поэтому я сразу же после покупки наклеил на пульт бумажку на которой написал "снять фиксатор".
Сообщение отредактировал 2to2: 08 June 2015 - 12:31 AM
#958 OFFLINE
Отправлено 08 June 2015 - 12:49 AM
Ну вот, у меня через неделю отпуск, и я туда собирался на съемки Опередили
Кстати, может понравится, болото Тирелис. Правда с косяками, срендерил не в том формате, ютуб как бы дергает, и звук тихо. Но это всего мой 4-й или 5-й полет
Однако звук наложенный, смикширован так, будто микрофоны на коптере, но без звука винтов, записанный до и после полета на обычный мобильник..
Именно поэтому я сразу же после покупки наклеил на пульт бумажку на которой написал "снять фиксатор".
Надо будет воспользоваться советом, я свою ошибку быстро понял, отлетев всего на пару десятков метров. Быстро вернулся, остановил моторы, снял блокиратор, и полетел снова.
Сообщение отредактировал CepheX: 08 June 2015 - 01:00 AM
#959 OFFLINE
Отправлено 08 June 2015 - 07:14 AM
Так все таки, кто нибудь пробовал экспоненты по руддеру выставлять на 0,3 на практике, а не в теории? Есть какой-нибудь эффект?
Сообщение отредактировал Partizan1306: 08 June 2015 - 07:16 AM
#960 OFFLINE
Отправлено 08 June 2015 - 08:11 AM
Мда, судя по нынешнему курсу - третий фантом переходит в разряд "дорогого удовольствия"
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 Aug 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных