К чему такие преувеличения?
Текст тут более категоричен - http://www.dji.com/p...t/phantom-3/faq
Для меня "никогда" синоним "категорически"
Сообщение отредактировал Holod: 04 June 2015 - 10:13 PM
|
Отправлено 04 June 2015 - 10:12 PM
К чему такие преувеличения?
Текст тут более категоричен - http://www.dji.com/p...t/phantom-3/faq
Для меня "никогда" синоним "категорически"
Сообщение отредактировал Holod: 04 June 2015 - 10:13 PM
Отправлено 04 June 2015 - 10:26 PM
Вот для чего, например, нужен А mode, если при выставленном по умолчанию Р mode и при отсутствии GPS сигнала и Vision Positioning System, коптер выставляет P-ATTI, что по сути то же самое, что и A mode?
Плюс интересно каким образом в A mode "коптер может автоматически вернуться домой, если точка Дом успешно записана", ведь опять же GPS не используется...
И что такое Intelligent Orientation Control (IOC), используемый в F mode? - используется ли в F mode позиционирование с помощью GPS и Vision Positioning System?
В каких вообще случаях нужно использовать A mode?
И какой режим нужно использовать для полета в помещении (предположим мне нужно снять что-то в большом ангаре)?
Насколько я изучал все о полетах на коптере, АTTI нужно установить в случаях, когда вдруг начал глючить GPS и коптер ведет себя не адекватно. В режиме P mode режимы могут все время меняться автоматически, в зависимости от условий, а в A mode мы четко отключаем GPS. Еще A mode может пригодится для увеличения скорости полета, например, что бы быстрей вернуться домой. В F mode работает пока только режим курс лок, также включены GPS и система позиционирования. Опытные летуны поправте меня, если в чем то был не точен -)
Отправлено 04 June 2015 - 10:47 PM
Текст тут более категоричен - http://www.dji.com/p...t/phantom-3/faq Для меня "никогда" синоним "категорически"
infiniti, все верно, добавлю, что А также используется, когда есть вероятность помех и излучения(летаете рядом с лэп или где много металла). Есть такие, кто всегда летает на этом режиме, дабы предотвратить возможность глюков)
Отправлено 04 June 2015 - 10:48 PM
Благодарю за ответы.
А какой режим используется в помещениях?
Я так понимаю P mod, т.к. функционирует система позиционирования?
Отправлено 04 June 2015 - 10:59 PM
Благодарю за ответы.
А какой режим используется в помещениях?
Я так понимаю P mod, т.к. функционирует система позиционирования?
Должно быть так, пока в помещениях не летал (кватира не очень то большая -)), но просто включая коптер без винтов, было пару раз, когда непонятно почему, но перескакивало на P-atti. Об этом также читал на форуме джидаев, что бывало, что при полетах в помещении внезапно включался атти и люди еле успевали собрать свой коптер, что бы убереч от краша. Жаль, что невозможно строго установить полет только по системе позиционирования.
Отправлено 04 June 2015 - 11:03 PM
http://polarprofilte...hantom-3-Filter Сейчас там можно сделать предзаказ, начнут продавать с 6 июня. Думаю, должно быть качественное изделие и очень легкое - всего 4 грама. Днем полярик понизит экспозицию всего на 1 стоп, я думаю. Так что без проблем можно будет снимать на исо 100. А вечером его можно снять.
Должно быть так, пока в помещениях не летал (кватира не очень то большая -)), но просто включая коптер без винтов, было пару раз, когда непонятно почему, но перескакивало на P-atti. Об этом также читал на форуме джидаев, что бывало, что при полетах в помещении внезапно включался атти и люди еле успевали собрать свой коптер, что бы убереч от краша. Жаль, что невозможно строго установить полет только по системе позиционирования.
Отправлено 04 June 2015 - 11:06 PM
Плюс интересно каким образом в A mode "коптер может автоматически вернуться домой, если точка Дом успешно записана", ведь опять же GPS не используется...
Опыт Ардуинщика подсказывает что коптер кроме GPS, логгирует показания компаса+гироскопа, т.е. для возврата достаточно прочитать показания гироскопа в обратном направлении.
Единственное, с увеличением дальности возрастает накапливаемая ошибка.
Пугливые они... А мы эксперименты любим...)))) Кстати, слово "никогда" для меня порой вызывает вопрос - "а если?..." ну вдруг?
Достаточно поставить на зарядку сильно разряженную RC и умную батарею а в сети дождаться падения напруги на десятки процентов, например от включения мощной нагрузки
И вероятность спалить БП в разы вырастает, т.к. на силовых ключах скачкообразно вырастут токи, говорю как радиолюбитель, и предостерегаю от двойной зарядки.
Отправлено 04 June 2015 - 11:07 PM
я поднимал дома. Правда у меня есть опыт RC вертолетов, а это помогает)
Мешает только супруга - "Жужжи на улице!!!" )
Сообщение отредактировал Holod: 04 June 2015 - 11:08 PM
Отправлено 04 June 2015 - 11:22 PM
АНДРЕЙБЕЛЛЕ, у меня на даче он живет на холодильнике, так вот иногда хочу порыться в настройках, включаю его, а он начинает пищать compass error)
2to2, P для помещений, я взлетал, вбок не тянуло, но его немного мотает, если места не много, то страшно)) Предполагаю, что в металлическом ангаре, тем более если там есть другие помехи, лучше летать в А, чтобы точно ничего не глюкнуло. Тем более сонары работают до трех метров, а в ангаре вам наверняка захочется взлететь повыше, да и пол там явно одноцветный... Советую потренироваться на открытом пространстве, желательно в штиль или небольшой ветер.
Отправлено 04 June 2015 - 11:59 PM
Вопрос к форумчанам. Фантом летает вверх на 500 метров по документам, а вот вниз он может летать или нет?
Т.е. если его с горы вниз запустить, т.е. ниже уровня взлета не заглохнут ли двигатели если фантик почуствует, что его высота ниже 0 метров и он уже как бы приземлился, так как высота идет в минус. может неверно формулирую вопрос... но вроде основаня мысль должна быть понятна.
Отправлено 05 June 2015 - 12:15 AM
Вопрос к форумчанам. Фантом летает вверх на 500 метров по документам, а вот вниз он может летать или нет? Т.е. если его с горы вниз запустить, т.е. ниже уровня взлета не заглохнут ли двигатели если фантик почуствует, что его высота ниже 0 метров и он уже как бы приземлился,
На офф форуме был похожий вопрос, в ответе было что например левым стиком до упора вниз на 3 секунды и более (одна из комбинаций выключения моторов), моторы не вырубятся пока у сонаров не будет соответствующая высота, или, если взял в руки например, не перестанет фиксироваться снижение сонарами. А сонары только до 3-х метров.
Отправлено 05 June 2015 - 08:39 AM
Вопрос неразрешенный - нужен ли такой фильтр для съемки фото? Может поможет в детализации хоть немного? Все мучаюсь...
Любой фильтр,ЛЮБОЙ всегда несколько ухудшает резкость. ЛЮБОЙ оптической системы.
Отправлено 05 June 2015 - 10:42 AM
Продублирую вопрос. А то из-за модерации уплыл в небытие.
Приветствую! Подскажите по такому вопросу: есть планшет без GPS, можно ли будет с него производить управление маршрутом (по карте предзагруженой в память) Phantom 3? Или все нужное для установки точек маршрута встроено в пульт и тушку коптера, а планшет/телефон используются только как экран?
Заранее спасибо)
Отправлено 05 June 2015 - 12:37 PM
Наконец Phantom 3 Pro попал ко мне в руки.
Попробовал обновить его, оказалось, что прошивка уже самая новая стоит.
Далее решил запустить моторы (дома, без пропеллеров) и тут образовалась проблема. Они не запускаются.
Пульт с коптером соединились, однако когда я привожу стики в положение "запуск моторов" ничего не происходит.. и почему-то от левого стика немного двигается камера.
В чем может быть проблема?
ах, да.. не подключал планшет пока, т.. его просто нет сейчас на руках.
Отправлено 05 June 2015 - 01:13 PM
Отправлено 05 June 2015 - 01:25 PM
Подскажите,когда планируеться функция фоломи? Известно что нибудь
Любой фильтр,ЛЮБОЙ всегда несколько ухудшает резкость. ЛЮБОЙ оптической системы.
Отправлено 05 June 2015 - 01:35 PM
Отправлено 05 June 2015 - 01:59 PM
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 Aug 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных