Будет ли кому-нибудь интересно видеть обработанные фотографии с фантома 3 advansed тут?
Сообщение отредактировал greenjew: 25 May 2015 - 11:07 PM
|
Отправлено 25 May 2015 - 10:49 PM
Будет ли кому-нибудь интересно видеть обработанные фотографии с фантома 3 advansed тут?
Сообщение отредактировал greenjew: 25 May 2015 - 11:07 PM
Отправлено 26 May 2015 - 11:07 AM
Сообщение отредактировал inspire: 26 May 2015 - 11:07 AM
Отправлено 26 May 2015 - 11:37 AM
Хорошее видео. Но, как уже обсуждалось, пульт в последних поставках прошивать не надо.
Отправлено 26 May 2015 - 01:31 PM
Продолжаю разбираться с желе на видео, сегодня попробовал поснимать без включенных моторов..во время съёмки основательно потряхивая камеру. На видео никакого желе нет стабилизатор справлялся хорошо с крупной тряской. Но когда поставил пропеллеры и запустил его, внимательно понаблюдав за камерой....да действительно она мелко дребезжит это и даёт противное желе. Пробовал на новых пропеллерах...единственно попробовать заменить резиновые демпферы не получается, что бы и эту версию исключить. Есть какая то возможность настроить или сбалансировать моторы, пропеллеры или что там ещё можно. В комплекте идёт какой то ключь и называется он Propeller Wrench но вроде он ни куда не подходит..для чего он вообще нужен? И ещё вопрос...можно ли как нибудь вытащить пластмассовые штырьки которые продеты сквозь резиновые демпферы, не сломав их? Или это одноразовая штука?
Отправлено 26 May 2015 - 01:39 PM
Это если у вас туго сядет пропеллер например в случае краша и мотор затянет резьбу что не сможете открутить - одеваете сверху на грань мотора ключик, тем самым фиксировав его и скручиваете пропеллер. Ответной частью (просто плоской) этого ключа можно крутить болтики на которых крепление мобильного устройства держится на пульте.для чего он вообще нужен?
как нибудь вытащить пластмассовые штырьки
Можно, по крайней мере на Вижен плюс возможно было:
Переворачиваете коптер - ставите на моторы для удобства
Сжимаете полностью демпфер - чтобы штырек торчал - шайбочка пластмассовая тоже будет сверху.
Надавливает на эту шайбочку с усилием - как бы дальше одеваете ее - на штыре дальше утолщение снова идет.
Оставляете в таком положении секунд на 30 - 50 - чтобы пластиковые зацепки на шайбе расширились под размер утолщения.
Потом свободно снимаете ее.
Сняв обратно аккуратно загибаете (расправляете) зацепки на шайбе.
Готово.
Этот способ 100 процентов рабочий был на Вижене.
Отправлено 26 May 2015 - 02:28 PM
спасибо за хитрость со штырьками, действительно легко вынимаются, а то я был готов их выломатьShuraley
Сообщение отредактировал Абрек: 26 May 2015 - 02:38 PM
Отправлено 26 May 2015 - 03:25 PM
а фильтр ND8/CP не хотите попробовать?Продолжаю разбираться с желе на видео, сегодня попробовал поснимать без включенных моторов..во время съёмки основательно потряхивая камеру. На видео никакого желе нет стабилизатор справлялся хорошо с крупной тряской. Но когда поставил пропеллеры и запустил его, внимательно понаблюдав за камерой....да действительно она мелко дребезжит это и даёт противное желе. Пробовал на новых пропеллерах...единственно попробовать заменить резиновые демпферы не получается, что бы и эту версию исключить. Есть какая то возможность настроить или сбалансировать моторы, пропеллеры или что там ещё можно. В комплекте идёт какой то ключь и называется он Propeller Wrench но вроде он ни куда не подходит..для чего он вообще нужен? И ещё вопрос...можно ли как нибудь вытащить пластмассовые штырьки которые продеты сквозь резиновые демпферы, не сломав их? Или это одноразовая штука?
Сообщение отредактировал vadd: 26 May 2015 - 07:09 PM
Отправлено 26 May 2015 - 04:10 PM
Но когда поставил пропеллеры и запустил его, внимательно понаблюдав за камерой....да действительно она мелко дребезжит это и даёт противное желе.
Если это так, бороться с "желе" можно только демпфированием вибрации, которая идёт от движителей.
Отправлено 26 May 2015 - 04:14 PM
mnemonic,а фильтр ND8/CP не хотите попробовать?
Фильтр я заказал,но он ещё не пришёл.... но как показали тесты вряд ли он поможет...в данном случае желе не от шаттера , при выключенных двигателях картинка стабильная
Ну да...вот только как...речь идёт тоже про грузики?Если это так, бороться с "желе" можно только демпфированием вибрации, которая идёт от движителей.
Отправлено 26 May 2015 - 04:27 PM
только как...речь идёт тоже про грузики?
Речь, очевидно, идёт о механическом резонансе системы, когда частота собственных колебаний совпадает с частотой колебаний вынуждающих. Всё было бы просто, если бы частота вращения движителей (моторы-пропеллеры) была постоянной. Но, увы... даже при стабильном висении коптера существуют возмущающие факторы (ветер, к примеру), заставляющие изменять частоту вращения движителей.
Очевидно, решением будет более тщательная балансировка пропеллеров, дабы при статичном положении коптера (на столе) камера не вибрировала.
Отправлено 26 May 2015 - 04:35 PM
Всем привет! стал вчера обладателем сабжа прошки, время потестить пока небыло, но нарисовался вопрос - камера звук пишет или только картинку?
Отправлено 26 May 2015 - 06:08 PM
Есть вопрос к опытным аэровидеографам - какой фреймрейт все же предпочтительней для наилучшего качества - 24, 25 или 50? У меня Phantom Advensed, соответственно буду снимать в 1080p. Когда снимаю на зеркалку, там понятно, что для киношного вида надо снимать в 24. Исключение только какие небудь спортивные состязания с быстрыми действиями или последующим замедлением, там лучше подойдет 50. Но вот снимая с воздуха, в сети нашел разные мнения, кто-то также советует в 24 снимать для более плавного вида, и если резко не крутить камерой и каптером, то наверное будет хорошо. Другие говорят, что лучше 50 кадров в секунду, не так заметно дергивание картинки, если чуть резче движешь камерой. Какие ваши предпочтения и чем они обоснованы?
Отправлено 26 May 2015 - 06:55 PM
У меня родился вопрос - в последней прошивке Фантома 3 такой список фиксов - http://www.dji.com/i...hantom-3-v1-1-9
Major Updates:
1. Fixed issue of some aircraft unable to determine their altitudes.
2. Fixed issue of the DJI Pilot app unable to obtain and display battery error history.
3. Fixed issue of the compass calibration progress not being displayed properly.
Первое предложение переводится Гуглом как -
1. Исправлена проблема некоторых самолетов не в состоянии определить их высоту.
Фантом "видит" самолеты и определяет их высоту ????
Или они так Фантомы называют - "некоторые самолеты"?
Сообщение отредактировал Holod: 26 May 2015 - 07:13 PM
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 Aug 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных