olegnsk ой, Олег, спасибо вам огромное! А как сделать так, чтобы их за-релинкить?
#5821 OFFLINE
#5822 OFFLINE
Отправлено 08 сентября 2016 - 01:33
Опишу способ через GO - в полётном меню жмёте на иконку пульт - попадаете в меню remote controller setting - нижняя команда linking RC - жмёте - после подтверждения начинается обратный отсчёт от 60 сек. в это время на включенном коптере жмёте одноразово (а не постоянно) кнопку расположенную сбоку на сенсорном (оптика и сонары) блоке рядом со светодиодом и ждёте должно быть всё ок и появится в GO сообщение что ок.
Есть ещё вариант без приложения (я его просто до конца не помню) смысл на пульте одновременно нажимаете две нижних клавиши далее кнопку запись видео далее через две сек нажимаете на колёсико рег. ISO (не отпуская остальных кнопок), (коптер должен быть вкл) и также на нём сбоку от сенсорного блока кнопку привязки пульта. Последовательность второго варианта 100% не помню - сорри.
Сообщение отредактировал olegnsk: 08 сентября 2016 - 01:34
#5824 OFFLINE
Отправлено 08 сентября 2016 - 01:37
Без относительно версий прошивок пульт и коптер должны соединиться, но если прошивки не соотв выше указанному, то будут проблемы в видеолинке и т.п.
Удачи!
#5825 OFFLINE
Отправлено 08 сентября 2016 - 10:11
Коптер Адвансед, телефон Айфон 6.
#5826 OFFLINE
Отправлено 08 сентября 2016 - 09:14
Запускал Дрон в чистом поле,ветренной поток был оказывается выше))).
Вообще понял,что ветер в чистоп поле так же опасен как и деревья,здания))).
Коптер не перенес сильного потока при возврате и сел в метрах 100 от меня,сел в траву и чуть завалился на бок.
Короче.))
Сгорел двигатель на который серый винт накручивается,даже винт опалился.
Есть ли смысл ставить новый двигатель на старое место?т.к площадка очень сильно расплавилась и двигатель сместился и винты крепления ушли вглубь.
Или покупать новый корпус?
Вообще,что может быть после установки нового движка с мозгами коптера?
П.С открутить винты оказывается не так просто т.е снять верхнюю часть корпуса.
Сообщение отредактировал stiv: 08 сентября 2016 - 09:16
#5827 OFFLINE
Отправлено 08 сентября 2016 - 09:36
Или покупать новый корпус?
Новый корпус!
Вообще,что может быть после установки нового движка с мозгами коптера?
Двигатель, это корпус, ротор, статор и подшипники. "Мозгов" там нет. Просто меняем.
#5828 OFFLINE
Отправлено 08 сентября 2016 - 09:47
#5829 OFFLINE
Отправлено 08 сентября 2016 - 09:51
Да нет не стоит покупать новый корпус. После демонтажа сгоревшего мотора, паяльником необходимо выровнять посадочные места. Из пластмассовых дюбелей нарежьте столбики под мотор и через них закрепите новый мотор. Только надо учесть, что он должен стоять под небольшим углом. Для более надежной фиксации мотора продаются пластиковые накладки.
#5830 OFFLINE
Отправлено 08 сентября 2016 - 09:57
Я не знаком с P3. Предполагаю, что он не сильно отличается от Р2.
Реально, Вам нужно приобрести новый копус. Попаять придётся. Шины питания на регуляторы, к примеру и провода на двигатели.
Добавлено позже (08 Сентябрь 2016 - 22:57)
После демонтажа сгоревшего мотора, паяльником необходимо выровнять посадочные места....
Уважаемый Гримм! При всём к Вам уважении... не надо советовать ерунду! Это не ремонт электрочайника, у которого проплавилась подставка!
#5833 OFFLINE
#5834 OFFLINE
Отправлено 08 сентября 2016 - 11:18
Incompliant,А как узнать,какие именно?
Добавлено позже (08 Сентябрь 2016 - 20:18)
С моторами разобрался.)
А как определить что он (мотор) CW или CCW ?
Сообщение отредактировал stiv: 08 сентября 2016 - 11:18
#5836 OFFLINE
#5837 OFFLINE
Отправлено 09 сентября 2016 - 12:08
при заказе оф номера -мотор 2312А part 95 - СW part 94 CCW
для "старых" моторов 2312 в сл CW part 8 в сл CCW part 7
Да по стрелке...
#5838 OFFLINE
Отправлено 09 сентября 2016 - 02:35
Старые моторы это нечто, гудят как ракеты, то ли дело новые моторчики, шуршат как бабочки. Кстати ставил новые регуляторы (мосфеты) на старую плату, всё отлично работает, у новых регуляторах на плате запас по мощности больше.
#5839 OFFLINE
Отправлено 09 сентября 2016 - 05:14
stiv,а что помешало левый стик вниз, чтобы отключить питание на движки ?менять корпус , двигатель,смотреть потом.
Добавлено позже (09 Сентябрь 2016 - 06:14)
stiv,сделайте разбор полётов , почему сел...осталось 10% мощи, нужно было держать левый стик вверх до последнего,чтобы принудительно не садился...,выставлена шкала пищалки аккомулятора на 30% заряда? или как у меня на 15% и прочее .
#5840 OFFLINE
Отправлено 09 сентября 2016 - 09:10
VladNN,Подняв вверх Дрон попал в поток сильного ветра.Улетел на 1 км.Из виду я его потерял т.к метров 100 сто вверх еще(нужно было поле разглядеть))))).
Ориентировался по видео.Да,15% поставил. Дрон увидел визуально только при посадке в 100 метрах.Посадка была мягка(трава по пояс).Стик вниз сделал.Удара не было точно т.к дрон лежал на траве.Видео работало до полного разряда.
Лучь Дрона так расплавился,что мотор сместился(на фото видно) и заклинил,наверное из за этого и сгорел.Я думаю сильный ветер сделал свое дело))))
Корпус нашел на али и движки там же.Проблема теперь открутить все.Мелкие винты на лучах это...даже отвертку такую не найду,наверное это все на один раз т.е срывать буду.
Вообщем сам виноват,что так и сяк))))Буду теперь опытнее в полетах))
olegnsk,Заказал,серые цветом моторы это те которые против часовой,как раз мой)))
Сообщение отредактировал stiv: 09 сентября 2016 - 09:20
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 авг 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных