ЮХа,Мысль пришла спроектировать 4 вилки вверх , соединенные одной ручкой за ккоторую держат и подставлять под козла при посадке, , типа канделябра!
#5581 OFFLINE
#5582 OFFLINE
Отправлено 24 июля 2016 - 09:19
Не, я лучше уроню козла в траву или об аХсфальт. Ну его ...
Кстати, недавно снимал археологию. Взлетел быстро. Чуть цапанул пыли. Но при посадке почувствовал, что мы все обделаемся. И коптер и пилот и археолог. Отправил козла за забор на чистый асфальт.
#5584 OFFLINE
Отправлено 24 июля 2016 - 10:11
да хоть на пятистах.
Пока коптер движется двигатели выключить не получится. Я уже устал говорить об этом. А назойливой мухой быть не хочется. Естественно, сказанное касается программы DJI GO. Другие не юзал.
Сообщение отредактировал ЮХа: 24 июля 2016 - 10:14
#5585 OFFLINE
Отправлено 24 июля 2016 - 11:59
Спасибо всем ответившим! А разная температура двигателей, норма или повод знакомиться с техподдержкой?
#5587 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2016 - 12:38
Я тоже боялся. Но когда пару раз чуть не завалил коптер при посадке на коробку, нашел безопасный вариант посадки в руку. Коптер зависает пропами чуть выше макушки головы, батареей к тебе. Правой рукой снизу (под углом примерно 45 градусов) хватаешь за батарейный отсек. У меня рука не большая, вообще как как будто для фантика заточена)) Но даже с большой рукой там пропы никак не задеть. Пульт при этом держать в левой руке с большим пальцем на стике. Как цепанул - стик вниз и жди как вкопанный 3 секунды. Теперь только так и сажаю. Восторг зрителей (если такие имеются) обеспечен.
Если левша, то руки скорее всего придётся реверсировать))
Сообщение отредактировал morph: 25 июля 2016 - 12:40
#5588 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2016 - 01:53
morph, Каждому своё..... но лично не понимаю популярность посадки в руку, кроме ситуаций, когда иная посадка не возможна - большой наклон, очень неровная каменистая поверхность, откровенная грязь. В остальных случаях никаких проблем не вижу - в крайнем случае кусок картона на песок или высокую траву и на него садить... ИМХО.
#5589 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2016 - 06:33
но лично не понимаю популярность посадки в руку
Потому что это реально удобно и безопасно.
А по поводу "ситуаций, когда иная посадка невозможна" - если летать в интересных местах, примерно в 100% случаев поверхность для взлета и посадки будет даалеко не асфальт.
У меня, например, вообще ни разу в жизни не было взлета и посадки на асфальт: в лучшем, идеальном случае, местом для посадки могла являться неровная пыльная лесная дорога, примерно в 5% полётов. В остальных 95% - сильно неровные скальные склоны, высокая трава и кусты, или песок.
И даже если бы это был асфальт, мне просто комфортнее и удобнее взлетать и садиться в руку, так что даже при нахождении на "асфальте" не возникает мысли/желания взлетать и садиться не с руки, а с поверхности.
Добавлено позже:
Правой рукой снизу (под углом примерно 45 градусов) хватаешь за батарейный отсек
А зачем за батарейный отсек, который ближе к винтам и неудобнее для захвата, чем нога коптера ?
Мы-же в теме про Фантом 3, который исключительно удобно при посадке хватать просто за ногу, за любую.
И взлетать, держа его за любую ногу.
#5590 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2016 - 07:05
Ни разу не сажал на землю, за исключением случая когда компас откалибровал неправильно)) Все время в руку, хватаю за правую ногу. А взлетать с руки боюсь, вдруг опять компас...))
#5591 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2016 - 09:17
Спасибо всем ответившим! А разная температура двигателей, норма или повод знакомиться с техподдержкой?
Греется мотор? Причин много, это качество обмотки мотора, смазка подшипника, сборка, инородное тело и.т.д. Если греется до 60 град. ц. это не критично. На моем Р2v+ моторы грелись примерно до 70град. и ничего.
Совет. Разберите продуйте и смажьте подшипник.
#5592 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2016 - 03:28
#5593 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2016 - 03:37
но лично не понимаю популярность посадки в руку, кроме ситуаций, когда иная посадка не возможна
Сами спросили - сами ответили. Чего ещё понимать? У меня вот везде трава или разбитая грунтовка. Так что без риска раздолбать коптер,нужно сажать только в руку, чего и вам советую.
Добавлено позже:
А зачем за батарейный отсек, который ближе к винтам и неудобнее для захвата, чем нога коптера ?
Он очень удобен для захвата и винты никак не мешают. До них не добраться при правильном захвате, ибо помешает тушка. А ноги там хлипкие и за них я уже нахватался)) Если уж рискуете, то хватайте за ту, где нет антенн. Дешевле потом будет ремонт.
Сообщение отредактировал olegnsk: 28 июля 2016 - 09:57
#5594 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2016 - 03:49
но мне кажется, что эти пропеллеры вряд ли сильно могут палец повредить.
Первый подарок от P2V+
6dc42b126152add906711eef0f9ec361.jpg
Так-то ловлю "табуретку" руками. И взлетать пробовал с руки. Но сильно не требуется.
#5595 OFFLINE
Отправлено 27 июля 2016 - 09:56
Если уж рискуете, то хватайте за ту, где нет антенн. Дешевле потом будет ремонт.
Поясните, пожалуйста, в чём именно проблема хватания за ногу с антенной ?
С объективными пояснениями. А то мне, как инженеру-электронщику + специалисту по антенным системам и распространению радиоволн - непонятно, в чём опасность хватания за антенны при взлёте и посадке. Ну экранируются они немного, и что, чем это помешает взлёту и посадке ?
Сообщение отредактировал olegnsk: 28 июля 2016 - 09:56
#5596 OFFLINE
Отправлено 27 июля 2016 - 09:20
Поясните, пожалуйста, в чём именно проблема хватания за ногу с антенной ?
Практически, нет никакой проблемы. Хоть за ногу с антенной, хоть за ногу с компасом. Проделывал неоднократно. С 2014 года. На P2V+.
Теоретически, проблемы быть могут. Но это пусть обосновывают теоретики. Нам-то зачем опровергать теорию!
Сообщение отредактировал ЮХа: 27 июля 2016 - 09:21
#5597 OFFLINE
Отправлено 27 июля 2016 - 10:02
Теоретически, проблемы быть могут.
То есть вы сами тут согласны.
В таком случае:
Нам-то зачем опровергать теорию!
И правда незачем. Просто почаще хватайте за ногу. Результат заставит себя ждать, но не долго. Станете практиком.
P.S. А не проще признать, что просто боитесь хватать за "попу" с акб хоть это и надёжней?)) А то смешно выглядите. Приходится быть КЭПом, объясняя очевидные вещи.
Сообщение отредактировал morph: 27 июля 2016 - 10:03
#5598 OFFLINE
Отправлено 27 июля 2016 - 10:03
Я стараюсь и взлетать с рук и в неё сажать .
1. Песок и пыль при взлёте могут попасть в двигатель
2. при посадке может завалиться на земле и повалиться набок.
Преодолев боязнь.я сейчас прекрасно летаю.
#5599 OFFLINE
Отправлено 27 июля 2016 - 10:04
Кто вас заставляет взлетать прямо с пыльной дороги?
Песок и пыль при взлёте могут попасть в двигатель
#5600 OFFLINE
Отправлено 27 июля 2016 - 10:08
И правда незачем. Просто почаще хватайте за ногу. Результат заставит себя ждать, но не долго. Станете практиком.
Извините, я вынужден сослаться на свой рейтинг. Как говаривал вождь всех времён и народов: "Теория без практики мертва"
Еще раз извините.
Табуретку (P2V+) на землю не сажаю. В руку. То что на аватарке руками ловить боюсь.
Сообщение отредактировал ЮХа: 27 июля 2016 - 10:12
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 авг 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных