Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom3)

Phantom3 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6729

  #5361 OFFLINE   vvln

vvln

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 июня 2016 - 10:58

Купите набор и голову не ломайте... 250р стоит

К примеру этот...

https://www.ulmart.ru/goods/735336

на пару тройку раз хватит... ой 178рэ 


Сообщение отредактировал vvln: 03 июня 2016 - 11:01

  • 0

  #5362 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 03 июня 2016 - 11:19

nef, Корпус просто так не меняют. Уверены, что все остальные компоненты коптера невредимы?! 


  • 0

  #5363 OFFLINE   nef

nef

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 3 Standart

Отправлено 03 июня 2016 - 11:30

Тоже думаю набор точных отвёрток купить и не париться. На счёт всех компонентов не уверен. Один из движков вырван со своего места "с мясом", так что корпус точно менять, а дальше посмотрим.


  • 0

  #5364 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 03 июня 2016 - 11:35

nef,  Корпус держится не только на винтах, там ещё ряд защёлок, вырванный с мясом мотор косвенный признак, что удар был очень приличным, что в таком случае с подвесом?  Может лучше в сервис, чем самолечением заниматься?!


  • 0

  #5365 OFFLINE   nef

nef

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 3 Standart

Отправлено 03 июня 2016 - 11:42

В сервис всегда успею сдать. Его вроде вообще не запускали. Подвес и прочие части выглядят целыми и без следов эксплуатации, даже наклейка на камере присутствует.


Сообщение отредактировал nef: 03 июня 2016 - 11:43

  • 0

  #5366 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 04 июня 2016 - 12:01


Его вроде вообще не запускали
 Под слона машину  кирпич  попал что ли?!
  • 0

  #5367 OFFLINE   illi11

illi11

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 04 июня 2016 - 04:04

Сегодня впервые словил кратковременный "компас еррор".

Налет фаника  на текущий момент 230 км.

Что удивило: в DJI GO при просмотре повтора в момент когда приложение показывало "No GPS signal" количество спутников в верхней строке статуса было 19.

У всех так? (спутников дофига, а пришет No GPS Signal)?


  • 0

  #5368 OFFLINE   Panamera

Panamera

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Город:London
  • Коптер:Mavic,phantom

Отправлено 05 июня 2016 - 12:22

Сегодня третий фантом решил опять мозг вскрыть. Затрясся подвес безумно и потом он решил в другую сторону лететь. Потом одумался сам.
Летал около радара опять. Вот такая хрень около участка стоит. Метров 50 по прямой.image.jpeg

Сообщение отредактировал Panamera: 05 июня 2016 - 12:23

  • 0

  #5369 OFFLINE   Гримм

Гримм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 05 июня 2016 - 10:54

Вчера на даче решил проверить дальность контролируемого полета своего P3A. В городских условиях связь с коптером обрывалась при 750м. Для себя решил, что дальше 2 км. не полечу, а когда он преодолел этот рубеж, то границу передвинул на 3 км.

3150м. остановился, сигнал видео и телеметрии поступал отлично, команды с пульта слушался прекрасно, но дальше лететь не рискнул. 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0013.JPG

  • 0

  #5370 OFFLINE   morph

morph

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 05 июня 2016 - 10:57


Сегодня впервые словил кратковременный "компас еррор"

У всех так? (спутников дофига, а пришет No GPS Signal)?

Вы уж определитесь с ошибкой. Компас или GPS.

Добавлено позже:


Для себя решил, что дальше 2 км. не полечу
С чем это связано?
  • 0

  #5371 OFFLINE   Avery

Avery

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 июня 2016 - 11:47

Hover, К вопросу о калибровке компаса.. а после смены батареи, рекомендуется калибровать снова?


  • 0

  #5372 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 06 июня 2016 - 12:18

Avery,  Если GO не показывает ошибки, то это лишнее.


  • 0

  #5373 OFFLINE   illi11

illi11

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 06 июня 2016 - 07:58

morph,

 

как происходило, так и описываю.

 

при реальном полете в приложении DJI GO появилась надпись "Compass error" секунд через пять после взлета.  еще через 12 с. она исчезла.

При воспроизведении лога этого же полета в приложении DJI GO после взлета появляется диагностика"No GPS signal", при этом, вверху, где приложение отображает количество спутников, записанное в полете  остается цифра 19.

 

так что, повторюсь, "как происходило, так и описываю"

 

жду ответов по существу от Вас, не зря же Вы просили определиться).


  • 0

  #5374 OFFLINE   Hover

Hover

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Moskow
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 06 июня 2016 - 08:42

illi11, С цифорвыми устройствами нельзя однозначно сказать какой компанент виноват в сбое.

Возможно прошёл сбой микропрограммы снимающий показания, может сама микросхема зависла и контроллер производил её переинициализацию.

В общем, искать неисправность в бытовых условиях бесполезно. Только при систематических сбоях можно ка то локализовать неисправность, и заменять сбойный модуль полностью не вдаваясь в подробности.


  • 0

  #5375 OFFLINE   morph

morph

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 06 июня 2016 - 02:41


при реальном полете в приложении DJI GO появилась надпись "Compass error" секунд через пять после взлета

У меня была похожая ситуация. Возможно, взлетали с бетона. Логи лучше слить из самой тушки. После последнего обновления прошивки, полную калибровку делали?


  • 0

  #5376 OFFLINE   illi11

illi11

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 06 июня 2016 - 04:14

Hover, полностью согласен.

 

вопрос был про поведение приложения. (iOS 9.3.3, DJI GO самая свежая на текущий момент, то есть, не обновляется при принудительном поиске обновлений (точнее не скажу, планшет дома))

при воспроизведении трека полета и диагностике "No GPS signal" у всех ли пользователей отображается количество спутников отличное от нуля (в моем случае 19) или же это последнее число спутников которое видел фантик перед сбоем?

В целом, я просто хочу понять логику работы приложения.


Добавлено позже:


morph,

 

Калибровку IMU и компаса после прошивки делал. (обязательный для меня пункт)

Взлетал с бетона: нашел место, где сенсоры показывали нормальные значения (около 1450), дождался приличного числа спутников, побаловался с горизонтом камеры и взлетел. набрал высоту около 30 м и получил "Compass error". Коптер начал дрейф по ветру. Когда ошибка прекратилась, дрейф закончился. Стиков слушался без вопросов.

На бетоне компас не калибровал, ибо считаю небезопасным.

Взлетаю с этого места 3й раз. Впервые с ошибкой.

Я компас калибрую нечасто, только если сенсоры показывают неприличные значения. Инструкцию знаю, если что. )

 

Кстати, у меня в практике был момент, когда Инспайр не слушался стиков... незабываемые очучения ( https://youtu.be/TlDjJS37cdM?t=20m6s ). Про сброс в АТТИ я на тот момент просто не знал. )


Сообщение отредактировал illi11: 06 июня 2016 - 04:22

  • 0

  #5377 OFFLINE   Hover

Hover

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Moskow
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 06 июня 2016 - 04:21

Здесь без поллитра не поймёшь, возможно даже какое то приложение  в планшете перехватило управление данными программы. В общем компьютер дело тёмное и его логику не понять. 


  • 0

  #5378 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 06 июня 2016 - 04:24


К вопросу о калибровке компаса.. а после смены батареи, рекомендуется калибровать снова?

Если место взлёта то же, то не стоит. 

Если другое (десять метров не щиток),  то лучше калибровать.  Независимо от того, что говорит "статус". 

Всё очень сложно.  Подземные коммуникации городские (канализация, водопровод, электросети) могут влиять на электромагнитную обстановку (компас).  

Не ленитесь калибровать!  


  • 0

  #5379 OFFLINE   avis

avis

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 июня 2016 - 04:55

а какие значения компаса считаются оптимальные...


  • 0

  #5380 OFFLINE   Hover

Hover

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Moskow
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 06 июня 2016 - 04:58

Подземные коммуникации городские (канализация, водопровод, электросети) могут влиять на электромагнитную обстановку (компас).  
Не ленитесь калибровать!


Дык.. Когда взлетите показания компаса могут кардинально поменятся. Как быть?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS