Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom3)

Phantom3 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6729

  #5341 OFFLINE   Panamera

Panamera

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Город:London
  • Коптер:Mavic,phantom

Отправлено 31 мая 2016 - 08:52


 Так-то калибровка компаса занимает времени не более минуты.  И чуть отнимает энергию батарейки.    Но если хочется полетать с ошибкой компаса, то кто же может запретить?  Летайте на здоровье.  У Вас самое интересное впереди.

Так ошибки то нету. 

Сегодня она была когда коптер стоял в метре от машины, потом передвинул его на пару метров и все стало нормально. 

ошибок не возникает во время полета. 

 

Так чем грозит? 


  • 0

  #5342 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 31 мая 2016 - 09:19


Так чем грозит? 

Ничем!  

--------

Дома запустил пердолёт.   Без винтов.   Типа, картинку посмотреть.  настроить фото-видео.  Бля! Ошибка компаса.   Пёс с ним.  Настроил фото-видео.  Пошёл на поле.   Нет ошибки компаса.   Но всё же покрутил коптер, как учили.  :) 


  • 0

  #5343 OFFLINE   Hover

Hover

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Moskow
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 31 мая 2016 - 10:45

В описании написано калибровать перед каждым вылетом, но я представляю себе процесс так: в чистом поле (без магнитных аномалий) откалибровать.  Далее оставить его в покое так как он сохранит "настоящие" положение которо не зависит от магнитных помех создаваемых искуственными объектами (мащины , мосты,  арматура.....). Т.е. когда вы взлетите на высоте в дали от магнитных помех положение компаса будет правильное.  А откалибровав рядом с магнитными помехами на высоте Вы получите неправильную ориэнтацию.


  • 0

  #5344 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 31 мая 2016 - 11:01


Так чем грозит? 
 Неконтролируемым полётом коптера в любую сторону по горизонтали либо по спирали, окружности, если не включить принудительно режим ATTI крайне вяло реагирует на стики, включение режима RTH иногда приводит к посадке где был, а не полёту до точки дом. Лечится - режим ATTI и на "руках" тащим домой, затем садим.
  • 0

  #5345 OFFLINE   Panamera

Panamera

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Город:London
  • Коптер:Mavic,phantom

Отправлено 31 мая 2016 - 11:06

olegnsk,
Значит можно забить.
В астралии пожалуй откалибрую на всякий случай, а по Европе и так полетаем
  • 0

  #5346 OFFLINE   Popovei

Popovei

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 01 июня 2016 - 12:15

Здравствуйте. Сегодня пришел Ф3А .Подвес камеры на двух ножках, и две в пакетике лежат. Это что шутка такая. Конструктор. Надо самому две втыкнуть вдобавок. А может так и задуманно с двумя летать. Прошивается... уже час как прошло.Читал ,что может быть такое.Чудная техника... И прервать прошивку или нет теперь не знаю, как то стремно. Буду ждать. Пока акум не сядет что ли.Дела...


  • 0

  #5347 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 01 июня 2016 - 12:56


Подвес камеры на двух ножках,

Так и должно быть, ещё две запасные - эти клипсы  страховка от небольших ударов, а при больших иногда лучше, чтобы подвес вылетел.

Прошиваться час не должен. Окончанием прошивки является изменение тональности сигнала (подозреваю это вы не услышите) и зелёный сигнал светодиода на подвесе. И вопрос с какой на какую версию вы пытались прошиться.  Не надо сразу из коробки шить коптер!!!!! Читайте инструкцию, активируйте DJI GO смотрите  сообщения на нём и версии какие установлены.


Сообщение отредактировал olegnsk: 01 июня 2016 - 12:57

  • 0

  #5348 OFFLINE   tankvemah

tankvemah

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI P3A(продан), DJI Mavic Pro, Autel Evo II pro, DJI Air2S

Отправлено 01 июня 2016 - 11:40


В астралии пожалуй откалибрую на всякий случай, а по Европе и так полетаем

В тему калибровки: когда после прилета на Кипр включил Фантом, значение компас мод колебалось в пределах 1000, тогда как здесь обычно около 1500. Откалибровал, все стало идеально, вернулся домой, теперь тут показывает 2000. Так что будьте внимательны, проверяйте показания сенсоров, если увозите фантом далеко от дома.


  • 0

  #5349 OFFLINE   Popovei

Popovei

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 01 июня 2016 - 07:42


Так и должно быть, ещё две запасные - эти клипсы  страховка от небольших ударов, а при больших иногда лучше, чтобы подвес вылетел.
А я уже втыкнул запасные.Как то не по себе: имея четыре отверстия -использовать два. Тогда сниму два крепежа, наверное не важно какие именно диагонали.

Читайте инструкцию, активируйте DJI GO смотрите  сообщения на нём и версии какие установлены.

Да вроде читал, только у меня коптер сразу попросил обновится еще до регистрации. Думал совсем  старая проша. Ту,часовую прошивку прервал.Зарегистрировался на DJI GO .Теперь просит прошить аккум. Нашел версию: 1.5.30+ Обновляться нет?
  • 0

  #5350 OFFLINE   vlfly

vlfly

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Приморье
  • Коптер:P3Pro, M2Pro, M3

Отправлено 01 июня 2016 - 09:15

RimmerGo,
Phantom 3 имеет максимальную скорость 16 м/сек, соответственно, это и есть максимальная скорость ветра, при которой он может висеть на месте, не сдуваясь по ветру.
При ветре 10 м/сек у него даже при полёте прямо против ветра будет скорость 6 м/сек, только наклон (Pitch) достигнет 20 град и ток 17-18 А против примерно 12 А, нужных для полёта 6 м/сек в штиль.
  • 1

  #5351 OFFLINE   mavr64

mavr64

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Коптер:DJI Phantom 4 pro

Отправлено 02 июня 2016 - 10:50


Тогда сниму два крепежа, наверное не важно какие именно диагонали.
Если используете штатный фиксатор камеры и оставите фиксатор у него,он будет мешать,

и они одноразовые их придется выламывать!


  • 0

  #5352 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 02 июня 2016 - 02:06

Я на P2V+ капроновыми нитками поставил ограничение. С легкой слабиной.  Все четыре демпфера.  Узлы прокапал клеем. :)  


  • 0

  #5353 OFFLINE   Popovei

Popovei

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 02 июня 2016 - 08:53


Если используете штатный фиксатор камеры и оставите фиксатор у него,он будет мешать, и они одноразовые их придется выламывать!

Для движения камеры вроде ни чего не мешало. Но все же два фиксатора снял. выламывать не надо. Можно изловчиться, растопырив зажимы вытащить пальцы. Ребята подскажите, может не в тему. Прошу надо менять? сейчас 1.5.3.0+ и плюс по чему то в go написано. Еще предупреждение о калибровке аккума . А что на флеху то поставить что бы аккумы колибрировались 1.5.3.0?


Сообщение отредактировал Popovei: 02 июня 2016 - 08:55

  • 0

  #5354 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 02 июня 2016 - 10:12

Popovei, Предупреждение о калибровке или необходимости прошить АКБ? Банки одинаковое напряжение показывают?

А с прошивкой не обязательно, но лучше таки спокойно прошиться последовательно на 1.7.6., 1.8.8 (они есть на оф сайте) прошить АКБ и потом через GO отдельно пульт, у пульта крайняя прошивка будет 1.6.0.  Если сильно нужна именно  версия 1.5.3 или 1.6. - сообщите в личку найдём. 


  • 0

  #5355 OFFLINE   vvln

vvln

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 июня 2016 - 10:13

Если калибровать а не прошить... то...

разрядить до 3% (или до 8%) и зарядить до 100%


Сообщение отредактировал vvln: 02 июня 2016 - 10:15

  • 0

  #5356 OFFLINE   Popovei

Popovei

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 03 июня 2016 - 06:50


Предупреждение о калибровке или необходимости прошить АКБ? Банки одинаковое напряжение показывают? А с прошивкой не обязательно, но лучше таки спокойно прошиться последовательно на 1.7.6., 1.8.8 (они есть на оф сайте) прошить АКБ и потом через GO отдельно пульт, у пульта крайняя прошивка будет 1.6.0.  Если сильно нужна именно  версия 1.5.3 или 1.6. - сообщите в личку найдём. 
Просит просит АКБ. Банки одинаково показывают.Я нашел 1.5.3. на флешку закинул. чтобы батарея прошилась .Но все по прежнему. Может стоит действительно обновиться до последней прошивки. АКБ в этом случае сам прошьется правильно? Только читал что в новых прошивках ограничения всякие и т.п .И есть мнение в пользу старых прошивок, как 1.4 к примеру.Еще волнует момент. Заказал аккум второй не оригинал . Будет работать на 1.8.8?
  • 0

  #5357 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 03 июня 2016 - 06:56


Будет работать на 1.8.8?
Нет не будет и на 1.7.6 не будет. Увы, но на форуме это уже давно обсуждались. Ещё из ограничений с в.1.6. введены ограничения по макс. мощности моторов в случае просадки АКБ либо низкой температуры батареи.

Других существенных ограничений не анонсировано. Коллеги жаловались на уменьшение дальности линка, но вероятно это всё очень субъективно и к прошивке не имеет отношения.


  • 0

  #5358 OFFLINE   Popovei

Popovei

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 03 июня 2016 - 08:38

так значит моя 1.5.3 для меня с этим аккумом крайняя. Только при запуске дрона (на флешке в корне P3S_FW_V01.05.0030.bin)аккум по чему не шьется?


  • 0

  #5359 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 03 июня 2016 - 09:22

Popovei, ответил в личку. 


  • 0

  #5360 OFFLINE   nef

nef

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 3 Standart

Отправлено 03 июня 2016 - 10:38

Хочу поменять корпус. Купил новый. Теперь не могу разобрать, т. к. нет инструментов. Там разные винты --  с разными шлицами и размерами.

Судя по этой статье (https://ru.wikipedia...ki/Винт_(деталь)), нужны Аллен и Torx, да по-меньше. Кто подскажет, какие точно надо купить?


Сообщение отредактировал nef: 03 июня 2016 - 10:57

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS