maloi333, если я летаю, относительно не далеко, начался дождь - я домой, в рюкзак запаковал и рад. Нормально все будет?)
#5301 OFFLINE
#5302 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2016 - 02:18
Не только у прохи. У всех.
У прохи битрейт передачи видео можно менять от 4 до 8 мб/с
#5303 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2016 - 02:30
начался дождь - я домой, в рюкзак запаковал и рад
Производитель не гарантирует работоспособность при полётах в дождь. Если сумеете посадить и "запаковать в рюкзак" то повезло. Конечно, после этого еще нужно просушить. Лучше это делать мощной струёй тёплого воздуха.
#5304 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2016 - 08:51
Летая в дождь, нужно помнить о том стоит ли игра свеч. Электроника все же не защищена. Двигатели могут какое то время выдержать влагу, а вот что произойдет с центральной платой и подвесом предсказать довольно затруднительно. И к тому же объектив будет весь в каплях дождя, что повлияет на качество видео материала.
#5305 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2016 - 09:50
Borisovich, да нет никаких проблем, я в Крыму, приехали, достал полетал, все нормально, в тот раз собрался второй раз полетать, дома все подключил, настройки проверил, потом как водится без пропов пожужжал, вышел, с собраным коптером и пультом на шее, промаршировал метров 500, ключ на старт, фигушки, и так и сяк, фигушки, пришлось топать обратно, откалибровал, все штатно.
А спросил, потому что небыло раньше такого, но как говориться, все когда-то бывает впервые! Спасибо и +!!!
#5307 OFFLINE
Отправлено 23 мая 2016 - 12:04
владимирнестеров, Принцип центробежного слеклоочистителя (обычно применяется на водных судах) - при высокой скорости вращения все капли, вода разлетаются в стороны, а поверхность (и соотв что под ней) чистые. От ливня в случае Фантома, конечно, не спасёт, а при мелкой мороси вполне.
#5308 OFFLINE
Отправлено 23 мая 2016 - 08:01
Интересно, камера под ней или не под ней по-вашему? Из практики – единожды улетел на 2 км, пока снимал объект, пошел слабый мелкий дождик. Так вот, уверяю Вас, линза камеры мгновенно была залеплена каплями до невозможности снимать. Бешеная скорость винтов не помогла, да и сам фантик был влажный. Так что лучше свои теоретические умозаключения не выдавать за истину чтобы не навредить. Некоторые могут поверить, а последствия будут плачевные.
#5310 OFFLINE
Отправлено 23 мая 2016 - 10:31
Коллеги! Я с вами и не спорю. В дождь (любой) летать категорически не надо. Камеру даже зонтик не защитит (были ролики по этой теме...)
#5311 OFFLINE
Отправлено 23 мая 2016 - 12:23
Я не иду летать если на небе чуть хуже, чем слабая облачность)) Пример хорошей погоды:
Пример надвигающихся проблем:
Как то раз пошел летать как на последней фотке. Очень повезло. Отлетался, запаковал фантом и через 5 минут из одного из таких облаков пошел локальный дождь. Больше не рискую))
#5312 OFFLINE
Отправлено 23 мая 2016 - 02:46
Несколько раз попадал под дождик, один раз под весьма сильный, Фантом вернулся весь мокрый. Один раз летал в Иркутской области, при -25С, камера слегка обледенела, лопасти были скользкими на ощупь от тонкого слоя льда. На управлении и функционировании никак не сказалось, все штатно и предсказуемо. Ни к чему не призываю, но тем не менее, джидаи делают весьма надежную технику, и дождик ей не страшен. Прям специально в ливень конечно не стОит, но если уж случилась погодная неприятность, сильно волноваться тоже ни к чему
Кстати, совсем недавно в горах вынужденно протестил Фантик на ветроустойчивость: аппарат вполне достойно справился с ветром, от которого пульт с айпадом на нем уже начинает ощутимо парусить.
#5313 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2016 - 12:10
#5314 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2016 - 09:53
коррозия на плате может сделать свое мокрое дело
Плата ж вроде с обработкой водозащитной? Писали об этом то ли здесь, то ли на соседнем форуме.
Глюкануть, строго говоря, может абсолютно любая техника.
при малейших намеках на дождь лучше не летать
Согласен. Только дождик может начать ну вот совсем неожиданно, особенно в горах.
#5315 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2016 - 10:30
Добавлено позже:
Глюкануть, строго говоря, может абсолютно любая техника,я с этим высказыванием полностью согласен!но летая в любой дождь мы только увеличиваем этот шанс! И на много
#5316 OFFLINE
Отправлено 25 мая 2016 - 06:54
Господа , это мой первый пост и прошу перенести его или ответить или дать ссылку. Вопрос в улучшении Фантика 3, можно поставить круглые бабышки под двигатели, чтобы увеличить их высоту, между корпусом и движками или не стоит , чтобы винты не попадали в камеру, во время полёта и наклона вперёд ? И второй вопрос , можно летать с наклоном назад вперёд,под углом 20 градусов вверх?
#5317 OFFLINE
Отправлено 25 мая 2016 - 07:12
Вопрос "попадания винтов" в поле зрения камеры на "табуретках", коими являются все "фантомы" кардинально решить не получится.
Но! Если мы делаем фото, то коптер должен быть застабилизирован. Т.е. никуда не лететь. В этом случае попадание пропеллеров в кадр практически исключено.
Если мы снимаем видео, то попадание пропеллеров в кадр при высоких скоростях движения не является браком. Более того, оно привносит в сцену некоторую изюминку и драматизЬм.
-------
Решение уже найдено. Но не на фантомах
#5318 OFFLINE
Отправлено 25 мая 2016 - 07:16
VladNN, На мой взгляд - лучше не стоит, небольшие по толщине проблему не решат, а 4-5 см. скажутся в нелучшую сторону на полётных характеристиках, прочности корпуса и доп. весовая нагрузка.
Лучше немного опускайте вниз камеру и применяйте пос обработку видеоматериала. Второй вопрос не совсем понятен, коптер и так при большой скорости или ветре летит с наклоном или имелось в виду лететь вперёд/назад и одновременно в верх?! Так можно, если в коптере всё исправно, то он не выйдет на закритические углы полёта, про ветер только не забывать и в больше 10м/с не летать!.
#5319 OFFLINE
Отправлено 26 мая 2016 - 12:44
olegnsk,поясню второе, лететь вперёд но перед приподнимать ..как лыжник на водных лыжах, такое возможно ? И получается бабышки никто не ставил ?, но смотрите Фантик 4 тый имеет более высокие электродвигатели и ничего....за счёт этого , меньше попадают в кадр, и предложение, почему они не делают их прозрачными , тогда минимален был бы их ущерб в камере. .....(Я про пропеллеры)
#5320 OFFLINE
Отправлено 26 мая 2016 - 01:32
VladNN, Вертолёты (а коптер использует именно их полётные принципы) так не летают. За счёт тангажа на пикирование несущих винтов коптер получает импульс для поступательного движения вперёд, ну или на кабрирование назад. То, что вы сравниваете с водными лыжами в некоторой степени относится к принципу полёта самолётов, но не нас. В кадр попадают вместе с пропами и лучи и даже сигнальные огни - их тоже делать прозрачными? Тем более на солнце от эффекта стробоскопа это не избавит. Углы тангажа бывают (при резком наборе скорости, сильном ветре) такие, что даже на Инспайер, где предусмотрен подъём шасси вместе с лучами и пропами в полётное положение бывает пропы попадают в кадр. Либо относитесь к этому спокойно либо вырезайте эти моменты, но при этом ещё можно не быстро и аккуратно летать.
Сообщение отредактировал olegnsk: 26 мая 2016 - 01:38
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 авг 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных