А расскажите, пожалуйста, более подробно, что такое режим Atti?
Это когда GPS позиционирование отключается - высоту удерживает, а точку нет.
Т.е. если на улице ветер - его сразу понесет по ветру.
|
Отправлено 14 March 2016 - 08:51 PM
А расскажите, пожалуйста, более подробно, что такое режим Atti?
Это когда GPS позиционирование отключается - высоту удерживает, а точку нет.
Т.е. если на улице ветер - его сразу понесет по ветру.
Отправлено 14 March 2016 - 09:05 PM
Не трогайте эту атти! Реально, никаких бонусов. Если только в чистом поле полетать, поприкалываться. Ну и для экстремалов. А в реальных условиях города, да на малой высоте, да без прямой видимости...
Ну её!
Еще, перевод в "атти" и обратно помогает отказаться от выполнения какой-либо программы автоматического полёта. Это реально помогает.
Сообщение отредактировал ЮХа: 14 March 2016 - 09:08 PM
Отправлено 14 March 2016 - 09:19 PM
Категорически рекомендую Вам опробовать режим в поле. Чтобы быть лично уверенному.
Так-то , если точка "дом" прописана и количество спутников достаточно, то этот "атти" совершенно не нужен. Если, конечно, Вы не собираетесь устраивать экстремальные гонки. Но (имхо) коптер, который мы обсуждаем, для флипов мало предназначен.
Есть еще вариант (гипотетический) - Вы залетаете в зону радиотени (по GPS), коптер теряет ориентацию и его куда-то понесёт. И что? Если мы не видим коптер и нет видеолинка, то и "атти" не поможет...
В Штатах (кстати) в новом законе о регистрации указано: только в пределах видимости!
Успехов!
Сообщение отредактировал ЮХа: 14 March 2016 - 09:24 PM
Отправлено 14 March 2016 - 09:20 PM
при штиле эти режимы не различаются практически?
Из-за перекоса движков, или на неоткалиброванных пропах коптер может сам по себе дрейфовать в XY, В режиме GPS коптер всегда будет подруливать, чтобы оставаться на месте.
Отправлено 14 March 2016 - 09:24 PM
Спасибо за ответы, кажется начал понимать примерно, а то этот режим мне казался загадкой полной) Выходит, коптер если потеряет спутники или словит флайэвей (если заглючит GPS или собьется из-за разных причин типа сотовых вышек, электростанций), то и домой автопилотом его не вернуть и единственный выход - это переключаться в Atti и вручную его возвращать? теперь понятно, что не зря пока на маленьком коптере учусь рулить)
Сообщение отредактировал FreeYourMind: 14 March 2016 - 09:25 PM
Отправлено 14 March 2016 - 09:53 PM
и единственный выход - это переключаться в Atti и вручную его возвращать?
Да! При условии, что на мониторе видно изображение с камеры коптера или виден сам коптер. Если нет - увы... Улёт в китай однозначен.
Не переключайтесь в атти никогда! Если точка "дом" при взлёте прописана, то при потере видеолинка или потере видимости самого коптера, смело жмите кнопку GH. Или отключите пульт. Коптер вернётся к хозяину. В подавляющем большинстве случав.
Если точка "дом"не прописана, видеолика нет, коптер не виден - атти категорически вреден!
Сообщение отредактировал ЮХа: 14 March 2016 - 09:59 PM
Отправлено 14 March 2016 - 10:15 PM
что на мониторе видно изображение с камеры коптера или виден сам коптер
а из-за чего обычно теряется с пультом и камерой связь? он вроде берет на бОльшую дистанцию, чем радиус полета, в отличите от Ф2.
Если точка "дом" при взлёте прописана, то при потере видеолинка или потере видимости самого коптера, смело жмите кнопку GH. Или отключите пульт. Коптер вернётся к хозяину. В подавляющем большинстве случав.
"Домашняя точка" - это вроде первое,что нужно всегда делать, как и калибровку компаса) а если спутники коптер потеряет, то домой уже его автопилотом не вернуть?
Отправлено 14 March 2016 - 10:24 PM
FreeYourMind, Небольшое дополнение про ATTI режим - при горизонтальном перемещении от резкого "тормоза" - в с лучае сброса правого стика в нейтраль полетит по инерции куда направили довольно долго, так что если в этом режиме подлетаете к препятствию стик не в нейтраль, а в обратную сторону (ну или рулите или вверх левым)
Сообщение отредактировал olegnsk: 14 March 2016 - 10:24 PM
Отправлено 14 March 2016 - 10:44 PM
Да, согласен. Тормозить придётся стиками. Но ещё раз: режим практически бесполезен . ИМХО.
Отправлено 14 March 2016 - 10:52 PM
ЮХа, Кроме "молодецких покатушек", пригодится, чтобы "выгребать" против ветра и мне лично помог однажды, когда компас "с ума сошёл", во всяком случае удалось остановить хаотичный полёт коптера, RTH не спасал, т.к. коптер начинал садится там где был, а не согласно настроек следовать в HP .
Сообщение отредактировал olegnsk: 14 March 2016 - 10:54 PM
Отправлено 14 March 2016 - 10:55 PM
Слушаю случаи, все больше понимаю, что в городе летать не айс) красивые пейзажи и городские огни это красиво, но там же вообще помех много наверно от линий передач, антенн на зданиях и прочего)
Отправлено 14 March 2016 - 11:04 PM
Мои два краша в городе (P2V+ и Inspire1) не были связаны с линиями электропередач и антеннами сотовой связи. Просто тупое несоблюдение предполётной подготовки.
Отправлено 14 March 2016 - 11:17 PM
FreeYourMind, С предыдущим топиков абсолютно согласен! Добавлю - нужно учиться летать и не только в автоматическом режиме, нужно заставить себя выполнять как требования по предполётной подготовке, так и заранее с учётом местности и погодных условий планировать полёт. Летать там, где 1-е не запрещено законодательно (хотя формально в РФ это и не было разрешено нигде), там где хочется, там где вы получаете удовольствие от полёта или съёмок.
Говорю только про любительские полёты, а не, когда это работа.
Отправлено 14 March 2016 - 11:27 PM
взял на вооружение этот мануал,
http://mykor.ru/stat...ovoda-dji-.html
очень доступно и понятно все написано) самое главное куча информации полезной, которой даже в инструкции нет к Ф3, а она крайне нужная, особенно по технике безопасности и предполетной подготовкой) осталось купить коптер и уже на практике учиться)
Сообщение отредактировал FreeYourMind: 14 March 2016 - 11:27 PM
Отправлено 14 March 2016 - 11:49 PM
Сообщение отредактировал olegnsk: 14 March 2016 - 11:52 PM
Отправлено 15 March 2016 - 12:16 AM
Спасибо Админу форума!!!появился FAQ по Ф4,
Отправлено 15 March 2016 - 07:44 AM
сть еще вариант (гипотетический) - Вы залетаете в зону радиотени (по GPS), коптер теряет ориентацию и его куда-то понесёт. И что? Если мы не видим коптер и нет видеолинка, то и "атти" не поможет...
Кстати, а для этого вроде есть режим Course Lock, который может помочь вернуть коптер, если знать в каком направлении он расположен хотя бы?
Отправлено 15 March 2016 - 11:18 AM
FreeYourMind, Course Lock на основе GPS работает.
Вот лично я считаю что Atti нужно практиковать иногда лично для себя, чтобы при нештатной ситуации можно было без паники вернуть фантика
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 Aug 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных