Случай был йестердэй, тобиш вчерась.
Заехал ко мне камрад за отражателем и уговорил съездить на ТоСамоеПоле™ полетать.
С целью испытать отражатель и вообще перенять опыт.
Приехали.
За бортом - минус 5, ветра сильного нет.
Я разок свой Фантик запустил, показал как в Личи маршрут программировать чтобы красиво POI облететь.
Потом камрад нацепил отражатель и погнал свой Фантик вдаль на всех парах на 50 метрах высоты.
При этом аккумулятор у него был наполовину разряжен, процентов 55 заряда было при взлете.
Фантик стабильно без потери сигнала умчался на 2 километра, после чего добрался до "точки невозврата", врубил GoHome, поднялся на запрограммированные 80 метров и полетел обратно.
Заряда аккумулятора при этом было процентов 35% еще.
Но метров через 200 заверещал про "крытикло лов бэттэри" и начал садится - прямо на простирающиеся под ним дачные участки.
Аккумулятора при этом было 29%
Поняв, что Фантик уже пора спасать, отобрал у камрада пульт, отменил посадку и на средней скорости вручную повёл аппарат к нам, плавно снижаясь с 80 до 8 метров. Чтобы если уж падать, то не с большой высоты.
В результате успешно довел его до нас и приземлил, оставалось еще 10% аккумулятора.
Залез в настройки, думал у камрада 30% стоит как "критический разряд", вот он и стал садиться.
Нет, критический на 10%, низкий на 30%
Видимо дело было как раз в том, что за бортом "минус", аккум был не полностью заряжен и гнал его камрад вдаль на полной скорости.
Похоже просадка по банкам была.
Вывел камраду на экран показание вольтажа, прочитал короткую лекцию о том, что не надо на полном газе летать при минусовой температуре и надо все время следить чтобы заряд в красную зону не сваливался.
В общем - обошлось.