Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom3)

Phantom3 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6729

  #4321 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 17 декабря 2015 - 02:22

Мороз -15, а вы его гоняете на полную, я так понимаю даже не глядя на просадку акков. Вольтаж на мониторе не краснел?
 

Вдруг фантик накренился, а затем стал терять высоту

еще ест подозрение что один мотор замерз( туговато от руки вращался)

Если один мотор крутится с заеданием, и вал не погнут, это скорее всего подшипник. Замена!
Возможно проблемы были из за него, питомец до последнего боролся, ну не смог :(.
Еще момент, на видео видно он у вас валит горизонт, тут три варианта: не калибровали, подвес банально замерз, либо из-за не рабочего мотора углы крена были уже запредельные.
 
Повезло вам, я так понимаю отделались переживаниями, но ИМХО, пока не разберетесь в причинах, летать не стоит.
Удачи и мягких посадок!

Сообщение отредактировал Borisovich: 17 декабря 2015 - 02:31

  • 0

  #4322 OFFLINE   dnis80

dnis80

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Воркута

Отправлено 17 декабря 2015 - 11:12

Borisovich,не откалибровал перед полетом это да,подвес не замерз тк болтался без помех когда я его нашел,мотор отогрелся и работает в штатном режиме. отключение видео в полете и дальше краш! батарея в коптере при нахождении75% (теплая с помещения) полет длился 50 секунд(не могла так быстро замерзнуть чтобы вырубиться


  • 0

  #4323 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 17 декабря 2015 - 12:13


не откалибровал перед полетом это да,подвес не замерз тк болтался без помех когда я его нашел,мотор отогрелся и работает в штатном режиме. отключение видео в полете и дальше краш! батарея в коптере при нахождении75% (теплая с помещения) полет длился 50 секунд(не могла так быстро замерзнуть чтобы вырубиться

 

Еще раз вставлю свой пятак!

Причиной краша стало отключение питания, это стало ясно из того что отсутствует видео перед падением  и падение.

То что он дергался в полете при полном газе максимальном тангаже это я думаю результат начала просадки

по банкам. При этом электроника максимально пыталась исправить ситуацию. Такие случаи я встречал не раз в описаниях.

Как правило это случается когда на полу разряженом аке после того как на нем отлетали половину а потом пытаются  полетать еще

 и дают приличную нагрузку максимальную и аки просаживаются и отключается питание всего коптера в полете.

Моторы я думаю тут совсем не при чем. 


Сообщение отредактировал MonstIR: 17 декабря 2015 - 12:17

  • 0

  #4324 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 17 декабря 2015 - 12:16

dnis80, На счёт калибровки перед полётом - на всех профильных сайтах до сих пор идёт дискуссия - надо не надо, но производитель DJI без проведения калибровки не считает никакие случаи гарантийными. Это о чём то говорит. С мотором, вероятно, он тёплый с полёта попал в снег и тупо замёрз.


  • 0

  #4325 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 17 декабря 2015 - 05:11

Калибровка, IMU вообще калибровали? При полете не ругался на компас или IMU?
По мотору, заморозьте его и покрутите, будет подклинивать - поменяйте, возможно брак по допускам.
По показанию напряжения не ответили, было красным?
Отпишитесь по результатам.

Сообщение отредактировал Borisovich: 17 декабря 2015 - 05:24

  • 0

  #4326 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 декабря 2015 - 05:20

А насколько сильно заморозить?  И как определить  силу "подклинивания"?  

Так-то вполне вероятны затруднения, но насколько они фатальны? 


  • 0

  #4327 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 17 декабря 2015 - 05:29

Я бы охладил до температуры во время неудачного полета и сравнил плавность прокрутки всех моторов.
  • 0

  #4328 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 17 декабря 2015 - 05:48


На счёт калибровки перед полётом - на всех профильных сайтах до сих пор идёт дискуссия - надо не надо, но производитель DJI без проведения калибровки не считает никакие случаи гарантийными. Это о чём то говорит.

 

По калибровке компаса. Ща зимой постоянно летаю у себя в деревне где живу. Калибровал только после прошивки и все, а все полеты их десятки с одного и того же места

не калибрую. При этом каждый раз взлетая на минуту зависаю и смотрю как себя ведет квадрик, держит ли себя по месту и как реагирует на стики, затем смотрю как акумы

себя ведут, начался ли процесс поргрева и только потом полетел.Заметил на первых 50% полет длится до 17 мин и  по расстоянию от 4 км. до 5.5 км. при отрицательных 

температурах. При этом заклеил скотчем прозрачным вентиляцию корпуса квадрика и батареи.

 

 

 


С мотором, вероятно, он тёплый с полёта попал в снег и тупо замёрз.

 

 


По мотору, заморозьте его и покрутите... Будет подклинивать - поменяйте, возможно брак по допускам. Отпишитесь по результатам.

 

Я не могу понять почему опытные летчики додолбались до этого мотора? Если уж на то пошло, то без проблем по месту взлететь скажем

на пару метров в самый лютый мороз и посмотреть в динамике реально. Какой холодильник и всякая хрень? Скока я видел крашей в записи

когда коптеры падали, всегда видео было до конца падения пока не выпадет акум. Я несколко раз уже писал что фиксация акума у фантика

весьма сомнительна и не опытный юзер запросто может не до конца зафиксировать акум при инсталяции в коптер до характерного счелчка.

Соответственно при полете может пропасть контакт.

 

 


А насколько сильно заморозить?  И как определить  силу "подклинивания"?   Так-то вполне вероятны затруднения, но насколько они фатальны? 

 

Бред какой то что то морозить. Если нет испытательного стенда с термокамерой где реально можно испытать то только натурные испытания

в реальных условиях на небольшой высоте при хорошем морозе. 

Сегодня вечером полетаю и посмотрю как будет вести себя квадрик при минус 7... Ночью красиво смотрится в небе...


Сообщение отредактировал MonstIR: 17 декабря 2015 - 05:53

  • 0

  #4329 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 17 декабря 2015 - 06:06


держит ли себя по месту и как реагирует на стики, затем смотрю как акумы себя ведут, начался ли процесс поргрева и только потом полетел
Абсолютно правильно взлетаете в т.ч. и в мороз! Не калибровать компас на одном и том же месте (мой ИМХО) вполне допустимо, но желательно перед взлётом проверить показатели IMU.

За мотор я лично не докапывался, а высказал предположение, что он при падении попал в снег, тот подрастаял а затем тут же замёрз.

АКБ скорей просел резко, чем выскочил из зажимов, т.к. при падении он бы улетел далече о чём автор топика умалчивает.


  • 0

  #4330 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 декабря 2015 - 06:16


Я не могу понять почему опытные летчики додолбались до этого мотора?

Уважаемый MonstIR! "Додалбываться" надо до всего.   В том числе и до того, что советуют.  Например: советуют охладить.  Пусть скажут, до какой температуры.  Далее, советуют проверить "клин". Пусть скажут чем этот "клин" проверить.  Если пальцами,  то смешно.  :) 


  • 0

  #4331 OFFLINE   dnis80

dnis80

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Воркута

Отправлено 17 декабря 2015 - 06:29

Borisovich,показания красными не горели(только после потери сигнала) IMU при включении прогрелся и был разрешен взлет 


Добавлено позже:

MonstIR,аккумулятор был вставлен полностью и не отсоединился но коптер сам отключился в полете 


Добавлено позже:

ЮХа,перед полетом охладил фантом до уличной температуры затем вставил аккумулятор . один мотор стал от руки крутится тяжелее.но это почти сразу прошло и я не стал паниковать 


  • 0

  #4332 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 декабря 2015 - 06:55


охладил фантом до уличной температуры

Ребята! Чисто совет! Называйте вещи своими именами!  В моей деревне сейчас "уличная температура" -10° С.  А у кого-то ноль!

В случае указания конкретных значений, мы быстрее придём к консенсусу! 


Сообщение отредактировал ЮХа: 17 декабря 2015 - 06:56

  • 0

  #4333 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 17 декабря 2015 - 07:17


 

коллега в начальном топике №4341 пишет -14 градусов,полет по тундре

если уж участвуем в обсуждении, то хотя бы пролистать всё по этой теме желательно, это ко всем нам относится!


Сообщение отредактировал olegnsk: 17 декабря 2015 - 07:18

  • 0

  #4334 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 декабря 2015 - 07:21

Упс,  но листать весь форумный хлам даже мне, пенсионеру, влом. 

Не проще ли вопрошающим указывать точные параметры, а не "уличную температуру"?

Извините, конечно. 


  • 0

  #4335 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 17 декабря 2015 - 07:30

:lazy:


  • 0

  #4336 OFFLINE   Evgen

Evgen

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 17 декабря 2015 - 08:18

90 % это просадка акб,у меня так же было,тем более если редко летаете.
  • 0

  #4337 OFFLINE   svoemesto

svoemesto

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • Город:Одинцово

Отправлено 17 декабря 2015 - 08:27

Случай был йестердэй, тобиш вчерась.

 

Заехал ко мне камрад за отражателем и уговорил съездить на ТоСамоеПоле™ полетать.

С целью испытать отражатель и вообще перенять опыт.

 

Приехали.

За бортом - минус 5, ветра сильного нет.

 

Я разок свой Фантик запустил, показал как в Личи маршрут программировать чтобы красиво POI облететь.

Потом камрад нацепил отражатель и погнал свой Фантик вдаль на всех парах на 50 метрах высоты.

При этом аккумулятор у него был наполовину разряжен, процентов 55 заряда было при взлете.

 

Фантик стабильно без потери сигнала умчался на 2 километра, после чего добрался до "точки невозврата", врубил GoHome, поднялся на запрограммированные 80 метров и полетел обратно.

Заряда аккумулятора при этом было процентов 35% еще.

 

Но метров через 200 заверещал про "крытикло лов бэттэри" и начал садится - прямо на простирающиеся под ним дачные участки.

Аккумулятора при этом было 29%

 

Поняв, что Фантик уже пора спасать, отобрал у камрада пульт, отменил посадку и на средней скорости вручную повёл аппарат к нам, плавно снижаясь с 80 до 8 метров. Чтобы если уж падать, то не с большой высоты.

В результате успешно довел его до нас и приземлил, оставалось еще 10% аккумулятора.

 

Залез в настройки, думал у камрада 30% стоит как "критический разряд", вот он и стал садиться.

Нет, критический на 10%, низкий на 30%

 

Видимо дело было как раз в том, что за бортом "минус", аккум был не полностью заряжен и гнал его камрад вдаль на полной скорости.

Похоже просадка по банкам была.

Вывел камраду на экран показание вольтажа, прочитал короткую лекцию о том, что не надо на полном газе летать при минусовой температуре и надо все время следить чтобы заряд в красную зону не сваливался.

 

В общем - обошлось.


  • 1

  #4338 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 декабря 2015 - 08:32

Borisovich, Ваши смайлики смешны,  конечно.  Но дело-то в том, что большинство юзеров не заглядывает вглубь топика. Более того, никого не интересует, о чём рассуждают.  Всем нужен быстрый ответ на свой вопрос. 

И лепят новые вопросы. 



Добавлено позже:


Видимо дело было как раз в том, что за бортом "минус", аккум был не полностью заряжен

Так-то уже все знают (и производитель согласен :) ),  что взлетать надо с полным боекомплектом.  А уж если поприкалываться с испитым чаем,  то лучше это делать в пределах досягаемости.  Реально, в сфере пятидесяти метров.    


  • 0

  #4339 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 17 декабря 2015 - 11:07


Видимо дело было как раз в том, что за бортом "минус", аккум был не полностью заряжен и гнал его камрад вдаль на полной скорости. Похоже просадка по банкам была. Вывел камраду на экран показание вольтажа, прочитал короткую лекцию о том, что не надо на полном газе летать при минусовой температуре и надо все время следить чтобы заряд в красную зону не сваливался.

 

Судя по всему Ваш камрад вааще не в теме!! Но Вы то могли ему пояснить.... Взлетать на 50% да и еще давать под жопу по полной! Я вверху писал в этой теме про такое...

Ща у меня - 11.7С показывает цифра термометр за бортом, пойду сначала один акк как и обещал проведу экскримент (шутка). Отпишусь, независимо от того прилет или улетит фантик  :rofl:



Добавлено позже:


 

 


Отпишусь, независимо от того прилет или улетит фантик 

 

Сейчас отлетал 50% акума! Температура минус 12С. ВЗлетел, не калибровался, фант ведет себя нормально, температура ака + 24С, полетели! Высота 100+ метров,

далеко не улетал, мешают самолеты. дымка от мороза они на низкой высоте заходят на посадку в реальной видимости. Полет 15 мин. не на пределе, всего дистанция (НАЛЕТ) 4.3 км.

высоту не менял. Банки аков разряжаются равномерно, температура с +24С поднялась до +30С на посадке. Ни каких проблем пока не вижу при полете на  минус 12С. Да !

Все вент отверстия на фантике заклеены скотчем ....


Сообщение отредактировал MonstIR: 17 декабря 2015 - 11:08

  • 0

  #4340 OFFLINE   Dronavt

Dronavt

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 декабря 2015 - 11:12


Все вент отверстия на фантике заклеены скотчем ...

Т.е. рискнули полностью лишить корпус вентиляции? И верхние/нижние "жабры" лучей и центральные корпуса?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS