Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom3)

Phantom3 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6729

  #3941 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 14 November 2015 - 10:40 PM

Evgen,А Вы не пробовали у Poster1 спросить, он всегда подсказывает, если про погоду не спрашивать)


Сообщение отредактировал eleksir: 14 November 2015 - 10:41 PM

  • 0

  #3942 OFFLINE   Evgen

Evgen

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 15 November 2015 - 12:28 AM

Через ГОУ стоит 1.4.Отформатировал флешку,залил на нее только бин файл с пред. версией 1.3,и опять 25 :( ,минут через 10 пиииии.Прикрепленный файл  P3X_FW_RESULT_AB.txt   7.52К   419 Количество загрузок: Какие избыточные файлы,как их удалять то?

 

 


Сообщение отредактировал Evgen: 15 November 2015 - 12:29 AM

  • 0

  #3943 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 15 November 2015 - 12:32 AM

Evgen, Из ваших писем непонятно зачем вы с 1.4.1. пытаетесь сделать даунгрэйт на 1.3.2  (с 1.4.1. на коптере версия ПО у пульта должна быть 1.3.2. либо 1.4.3.), во-вторых вы повторно отправляете txt файл, на котором прописаны все предыдущие операции. Такого не может быть, если вы вставляли в коптер отформатированную флешку о одним bin  файлом.


Сообщение отредактировал olegnsk: 15 November 2015 - 12:33 AM

  • 0

  #3944 OFFLINE   Evgen

Evgen

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 15 November 2015 - 12:50 AM

непонятно зачем вы с 1.4.1. пытаетесь сделать даунгрэйт на 1.3.2

Потому что 1.4.1 не шъется до конца,потом решил сделать откат на 1.3.2,тоже не шъется.

 

во-вторых вы повторно отправляете txt файл

 

Отформатировал,залил один бин и вот Прикрепленный файл  P3X_FW_RESULT_AB.txt   7.34К   491 Количество загрузок:Мож формат форматирования поменять,фат 32 был? 



 

 

 


Сообщение отредактировал Evgen: 15 November 2015 - 12:51 AM

  • 0

  #3945 OFFLINE   BelissimoSPb

BelissimoSPb

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 15 November 2015 - 01:50 AM

Задумался тут о зиме - как себя третий фант будет вести после температуры ноль градусов и ниже? На арду летал в минусе - все ок было. Но в мозгами Назы не знаком. Общее у всех контроллеров - это просадка батареи на морозе. Но тут понять бы - сколько себе выставлять времени для полетов - 10 вместо 18ти или как? 


  • 0

  #3946 OFFLINE   hamula

hamula

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 15 November 2015 - 01:59 AM


Но тут понять бы - сколько себе выставлять времени для полетов - 10 вместо 18ти или как?

Зайдите в настройки и включите отображение вольтажа батареи, и следите в полете что б эта циферка не покраснела. Зеленый - идеально, желтый - пора быть внимательнее, красный - опасно.

Потому что даже при полном заряде можно газануть, и просадить батарею так что фантом грохнется - читал уже о таких случаях. Но при этом по времени народ бывало летает столько же времени что и летом. Так что главное не сильно агресивно "водить", батареи греть перед тем как вставить в аппарат, ну и желательно с батареей ниже 50% не взлетать.


  • 1

  #3947 OFFLINE   BelissimoSPb

BelissimoSPb

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 15 November 2015 - 03:05 AM


Зайдите в настройки и включите отображение вольтажа батареи, и следите в полете что б эта циферка не покраснела. Зеленый - идеально, желтый - пора быть внимательнее, красный - опасно. Потому что даже при полном заряде можно газануть, и просадить батарею так что фантом грохнется - читал уже о таких случаях. Но при этом по времени народ бывало летает столько же времени что и летом. Так что главное не сильно агресивно "водить", батареи греть перед тем как вставить в аппарат, ну и желательно с батареей ниже 50% не взлетать.

 

Спасибо за ответ. 

 

Но у меня итак показометр вольтажа включен. Красный иногда появляется при резких ускорениях даже не живой батарее.

 

Кстати и - а что есть "греть батареи"?  Я их итак обычно держу во внутреннем кармане во все времена, кроме лета. 


  • 0

  #3948 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 15 November 2015 - 11:33 AM


Кстати и - а что есть "греть батареи"?  Я их итак обычно держу во внутреннем кармане во все времена, кроме лета.

 

Думаю он имел ввиду что должны быть нормальной 20 С, плюс минус 5 градусов.

Я сегодня по первому снегу попробую два акума отлетать. За бортом минус три, идет легкий снежок.

Еще когда взлетаю, открываю меню акумов и смотрю динамику начала как ведут себя акумы и поведения

самого квадрика. Температура сразу медленно начинает расти акумов и квадрик должен уверенно себя вести, тогда и полетели.

А следующий акум в кармане ближе к телу..  :rofl:


Сообщение отредактировал MonstIR: 15 November 2015 - 11:34 AM

  • 0

  #3949 OFFLINE   АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Мавик2 про + Самсунг9 есть Мавик про комбо

Отправлено 15 November 2015 - 08:14 PM


Потому что даже при полном заряде можно газануть, и просадить батарею так что фантом грохнется - читал уже о таких случаях.

Как раз сегодня случился такой косяк:
Давно не летал - батареи заряженные лежали в боксе, одна вставлена в коптер. Взял коптер со вставленной батареей и пошел летать. При включении обнаружил, что батарея подсела до 70 проц., решил вылетать и поменять нп другую в кармане. Поднял метров на 50 и отлетел на 500 метров с включенной камерой. Погода влажная, туман, 0 - +3 градуса. И вдруг заорало предупреждение "Критический заряд"!!! и коптер медленно пошел на посадку, без всяких разговоров. Я быстро развернулся к дому, и удерживая левый стик вверх попер назад. Коптер орет о Критическом заряде, отпускаю левый стик - пытается сесть, но по шкале времени полета я вижу, что у меня полета еще 8 минут и точка на зеленой черте. Ничего не понимая ( такое впервые) я довел коптер до дома (я был на покатой крыше) и поймал его в руку на посадке, все время подтормаживая автопосадку левым стиком вверх...
У кого что-то подобное было? Как с этим бороться в воздухе. Я так понимаю, что напруга в какой-то банке подсела и включилась автопосадка. Ее не отключить? Ведь я после этого на этой батарее завел и поднял его ненадолго в воздух для проверки. В батарее заряд небольшой (не критический) еще был.
  • 0

  #3950 OFFLINE   vstandem

vstandem

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Брянск

Отправлено 15 November 2015 - 08:16 PM

Павелi, вот небольшое видео про разбор камеры на Фантоме 3 про -  https://youtu.be/4sXtwrUzg9c


  • 2

  #3951 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 15 November 2015 - 08:21 PM


Задумался тут о зиме - как себя третий фант будет вести после температуры ноль градусов и ниже?

Ой, блин! 

В январе этого года. P2V+.  Я его убил  чуть позже.  При более высокой температуре.  Тема "Долетался" 


Сообщение отредактировал ЮХа: 15 November 2015 - 08:24 PM

  • 0

  #3952 OFFLINE   Павелi

Павелi

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2015 - 09:43 PM


Павелi, вот небольшое видео про разбор камеры на Фантоме 3 про -  https://youtu.be/4sXtwrUzg9c
Просто как. Открутилось везде сразу. Грушей перед сборкой не продул. Отъюстировал на глазок.

Но все равно спасибо.

 

Значит резьба там с ГоПро унифицирована, будем знать. Объектив, что на ролике экв. 25мм (4.35mm f/2.8), чуть уже нашего. Пока с 20-кой поживу, пока в большинстве случаев нравится. 


  • 0

  #3953 OFFLINE   yurikss

yurikss

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 1620 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Мэвик 1,2

Отправлено 15 November 2015 - 10:12 PM


Просто как. Открутилось везде сразу

Блин а я побоялся пассатижами)

Но с юстировкой явно лукавит автор!День минимум на это дело убьёт с другим объективом)


  • 0

  #3954 OFFLINE   MaxYozh

MaxYozh

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Гекса

Отправлено 15 November 2015 - 10:31 PM

Недавно сон был - типа утопил свой P3P)  Была какая-то фигня с батареей - долго стола заряженная, вставил в коптер, полетел, резкая просадка, дотянуть не успел, плюхнулся рядом с берегом)

Достал Фантик, вынимаю батарею, а она как пластилин в руках.

Перед этим, читал форум, на ночь)  И плюс у меня, раньше, был случай, когда второй фантик еле успел дотянуть до берега реки - тоже была фигня с батареей.



Добавлено позже:


Но с юстировкой явно лукавит автор!День минимум на это дело убьёт с другим объективом)

На GoPro настроить фокус минут 10-15.


Сообщение отредактировал MaxS: 15 November 2015 - 10:30 PM

  • 0

  #3955 OFFLINE   АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Мавик2 про + Самсунг9 есть Мавик про комбо

Отправлено 16 November 2015 - 01:05 AM


Насадка на антенну помогает?
Очень сильно помогает. Без нее уже не летаю. Только крылья у нее подрезал, качество то же, но влезает в кейс.
  • 0

  #3956 OFFLINE   Dronavt

Dronavt

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2015 - 01:39 AM


вот небольшое видео про разбор камеры на Фантоме 3 про

Значит, все же откручивается по аналогии с ГоуПрошкой...  Это хорошо.


  • 0

  #3957 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 16 November 2015 - 01:48 AM


Давно не летал - батареи заряженные лежали в боксе, одна вставлена в коптер. Взял коптер со вставленной батареей и пошел летать. При включении обнаружил, что батарея подсела до 70 проц., решил вылетать и поменять нп другую в кармане.

 

Не совсем понял? Просьба пояснить. Вы зарядили на 100%,, затем через какое то время (какое) вставили а она пишет 70% перед началом полета ?

Спрашиваю почему? Может начался процесс саморазряда ??

Сегодня, в 23.30 закончился снег, минус два, и утих ветер. Ночью классно летать, очень хорошо виден квадрик в небе. Москва как на ладони с 10 км. Начал с температуры 24 С, поднял,

посмотрел динамику по банкам, температура батареи начала расти и полетели. Через 15 мин . умеренного полета до 1 км ( Н=200м) . просадка 30% и температура 29 С.


  • 0

  #3958 OFFLINE   АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Мавик2 про + Самсунг9 есть Мавик про комбо

Отправлено 16 November 2015 - 01:57 AM


Вы зарядили на 100%,, затем через какое то время (какое) вставили а она пишет 70% перед началом полета ? Спрашиваю почему? Может начался процесс саморазряда ??

Совершенно верно. Две батареи из 4 после хранения были подсажены, одна стояла в коптере. с ней и произошел косяк. Думал долетаю, но не долетал. Возможно шел процесс саморазряда, но программа при взлете показала по-моему 60-70 проц. потом минут 5 полета и включилось сразу оповещение "Критический заряд" но цифры заряда на дисплее были (когда я на них посмотрел уже летя домой) 37 проц и точка времени полета была на зеленом. а оповещение не выключалось и коптер ломился на землю. Удерживал стиком вверх. Тогда он летел вверх, отпустишь - сразу вниз...
  • 0

  #3959 OFFLINE   maxmet

maxmet

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2015 - 09:50 AM

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro,
Был такой же случай ещё летом, писал про него. Все один к одному, при взлете 64 %, полет не более 3 минут, критический разряд при 34%, автопосадка. Один раз успел ее отключить, но коптер сразу обратно в этот режим, успел только камерой покрутить, чтоб место запомнить, куда садится.
С того момента, перед полетами, после долгого простоя, заряжаю обязательно
  • 0

  #3960 OFFLINE   DrMemfis

DrMemfis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Phantom 3 st->Inspire 1->Mavic Pro

Отправлено 16 November 2015 - 11:27 AM

MonstIR, из прошлого автомодельного опыта могу сказать, что холодные или полежавшие заряженными аккумы надо сначала прогреть во избежание всякого. Процесс саморазряда присутствует при хранении более недели и при хранении в девайсе. 

А посему взлетаем, висим на высоте метр с минутку, потом пару раз резко нагружаем и если всё ок, летим как хотим 


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост