Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom3)

Phantom3 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6729

  #1681 OFFLINE   Clipper

Clipper

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Королёв

Отправлено 04 июля 2015 - 02:56

Приехал рюкзак, такой:

http://ru.aliexpress...1821043715.html

ехал почти месяц.

 

Качество очень неплохое, а вот размер, похоже, изначально на Phantom 2 рассчитывался, несмотря на маркировку Phantom 3.

Трёшка влезает, но впритык, ещё немного - и было бы внатяг. Через ткань прощупываются шпиндели двигателей, но по спине при переноске они не бъют. В общем, можно использовать за отсутствием вменяемой альтернативы.

В комплекте идёт мягкий футляр, то ли для пульта управления (но пульт от Phantom 3 в него не влезает), то ли для запасных батарей. Также есть чехол от дождя.

Прикрепленные изображения

  • DSC03324.jpg
  • DSC03325.jpg

Сообщение отредактировал Clipper: 04 июля 2015 - 03:05

  • 0

  #1682 OFFLINE   bulli2

bulli2

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Hamm

Отправлено 04 июля 2015 - 03:19

Приехал рюкзак, такой:

http://ru.aliexpress...1821043715.html

ехал почти месяц.

 

Качество очень неплохое, а вот размер, похоже, изначально на Phantom 2 рассчитывался, несмотря на маркировку Phantom 3.

Трёшка влезает, но впритык, ещё немного - и было бы внатяг. Через ткань прощупываются шпиндели двигателей, но по спине при переноске они не бъют. В общем, можно использовать за отсутствием вменяемой альтернативы.

В комплекте идёт мягкий футляр, то ли для пульта управления (но пульт от Phantom 3 в него не влезает), то ли для запасных батарей. Также есть чехол от дождя.

А я вот такой себе купил :

http://www.ebay.com/...l-/171787534459

Изначально не знал для чего место над местом для фантика. Пристроил туда свою видеокамеру, по краям сделал выямки для дополнительных батарей и дистанционного управления для Камеры. Зарядное поместилось в отсек для батареи коптера


  • 0

  #1683 OFFLINE   markizzPRO

markizzPRO

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 04 июля 2015 - 04:42

Вот наткнулся на довольно подробную видеоинструкцию по DJI Pilot Выложу на всякий случай ,вдруг кто то еще не видел smile.gif



Добавлено позже:

Дааааа... Удивляет подобная уверенность некоторых форумчан в гений, наших китайских братьев.

 

Я уж не знаю за гениальность китайцев ,но целеустремленности им не занимать)


  • 3

  #1684 OFFLINE   hamula

hamula

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 04 июля 2015 - 05:26

Приехал рюкзак, такой: http://ru.aliexpress...1821043715.html ехал почти месяц.

Тоже такой себе заказал, сейчас в дороге, правда не на али, а на лайтинбокс, дешевле где-то на 40%. 

Долго думал брать такой или побольше с пенкой, но планирую с собою в путешествия брать, поэтому конечно не хотелось лишний вес и объем возить. А с пенкой и пространство не так эффективно используется, и по толщине уже чуть превышает разрешаемые габариты некоторых авиакомпаний.  


  • 0

  #1685 OFFLINE   HiBlack

HiBlack

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 04 июля 2015 - 05:37

А я вот такой себе купил :

http://www.ebay.com/...l-/171787534459

Изначально не знал для чего место над местом для фантика. Пристроил туда свою видеокамеру, по краям сделал выямки для дополнительных батарей и дистанционного управления для Камеры. Зарядное поместилось в отсек для батареи коптера

А где пропеллеры лежат?


  • 0

  #1686 OFFLINE   dronecode

dronecode

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Город:Серов

Отправлено 04 июля 2015 - 10:27

Кто-нибудь уже смотрел сигнал с Phantom 3 на предмет излучаемых частот и мощности? С одного из зарубежных форумов есть информация (и спектрограммы), что Lightbridge работает в эфире от 2200МГц до 2600МГц, мощностями до 320мВт. Если Фантом 3 также нахально использует частоты за пределами "свободного" ISM диапазона, то через некоторое время думаю услышим интересные истории от владельцев третьих фантиков.
  • 0

  #1687 OFFLINE   WingCam

WingCam

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Барнаул
  • Коптер:Cinestar 8, P4P, Inspire 2, M2Pro

Отправлено 05 июля 2015 - 11:43

ekbpilot,о чем речь, просвятите плиз?
  • 0

  #1688 OFFLINE   Avery

Avery

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 июля 2015 - 12:34

Кто-нибудь уже смотрел сигнал с Phantom 3 на предмет излучаемых частот и мощности? С одного из зарубежных форумов есть информация (и спектрограммы), что Lightbridge работает в эфире от 2200МГц до 2600МГц, мощностями до 320мВт. Если Фантом 3 также нахально использует частоты за пределами "свободного" ISM диапазона, то через некоторое время думаю услышим интересные истории от владельцев третьих фантиков.

Есть ручная настройка частот, если переживаете. МаркизПро дал хорошую ссылку на обзор меню.


  • 0

  #1689 OFFLINE   vvln

vvln

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 июля 2015 - 07:57

ВАЖНО!!!
в ожидании прошивки все дружно смотрим на болты, которыми лучи стянуты в районе движков, могут быть трещены корпуса, даже если не было крашей!


Вот и у меня такие же около двух моторов, по одной трещине у каждого мотора, где есть трешиеы, моторы довольно легко можно гнуть как на втором видио. Все это после краша. Подскажите, из чего у фантика корпус, чем можно заклеить? Летать без камеры пробывал, пока запчасть едет для подвеса, но невысоко, позицию вроде держит. Но как то очковато летать зная что там две трещины(

Сообщение отредактировал vvln: 05 июля 2015 - 07:58

  • 0

  #1690 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 июля 2015 - 08:29

Подскажите, из чего у фантика корпус,

Ширпотребный ударопрочный полистирол.   Дихлорэтан клеит на ура.  

-----

Прошлой осенью я с дури вмазал P2V+ в кирпичную стену.  А потом еще три раза в разные стены и в заледенелую берёзу зимой.    На одном луче в зоне крепления двигателя трещины есть.  Надо уже клеить. 


  • 1

  #1691 OFFLINE   Alextv

Alextv

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Город:Тверь

Отправлено 05 июля 2015 - 09:20

Вот обновил себе рюкзачок, сначала с самодельным гонял, а теперь разжился этим :) очень удобный всё влезает и довольно компактно. И ещё защита объектива - спасибо пенке для волос Taft :) и никакой изоленты сел как влитой.

Прикрепленные изображения

  • 338.JPG
  • 3391.jpg

  • 0

  #1692 OFFLINE   АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Мавик2 про + Самсунг9 есть Мавик про комбо

Отправлено 05 июля 2015 - 10:31

Alextv,
Хорош , мне только лень пропы снимать.. Я в жестком пеликане для 2V+(Все подошло) вожу. можно со скалы в море кидать в нем..


  • 0

  #1693 OFFLINE   Alextv

Alextv

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Город:Тверь

Отправлено 05 июля 2015 - 11:22

Вот только не понял для чего внизу полукруглая прорезь, она не глубокая, положил в неё шнур от зарядки, но явно это не для него, а вот для чего не пойму :)


  • 0

  #1694 OFFLINE   Spectrum16

Spectrum16

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Усинск

Отправлено 06 июля 2015 - 08:48

Народ здравствуйте! Заказал се третий фант....пока жду его-курю форум(с первой страници читал) B). До этого летал на верталетах... Все вроде понятно, но возник вопрос...Для глушения моторов надо стик газа вниз и задержать на три сек..., а если, допустим, надо резко снижаться... я-стик вниз до упора и держу(спускаюсь)... Не заглохнет ли он? Или они глохнут только тогда,когда фант сел?


  • 0

  #1695 OFFLINE   Dymov

Dymov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 06 июля 2015 - 09:32

Народ здравствуйте! Заказал се третий фант....пока жду его-курю форум(с первой страници читал) B). До этого летал на верталетах... Все вроде понятно, но возник вопрос...Для глушения моторов надо стик газа вниз и задержать на три сек..., а если, допустим, надо резко снижаться... я-стик вниз до упора и держу(спускаюсь)... Не заглохнет ли он? Или они глохнут только тогда,когда фант сел?

Не заглохнет. Моторы выключатся только если движения аппарата вниз не будет 3 секунды по ходу удержания стика в нижнем положении.


  • 0

  #1696 OFFLINE   Alextv

Alextv

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Город:Тверь

Отправлено 06 июля 2015 - 09:36

Заглохнет только если окажется в условиях неизменной высоты, либо на земле, либо если в куки поймал. Если происходит снижение то никогда не заглохнет.
  • 0

  #1697 OFFLINE   Spectrum16

Spectrum16

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Усинск

Отправлено 06 июля 2015 - 10:50

[Dymov],[Alextv], Спасибо.

Где то выше люди писали про заряд нескольких батарей сразу..., кто пытался найти способ заряда в "полевых" условиях и говорилось что батарея умная, что она сама балансирует и все прочие(об этом никто не спорит).... Чтоб она начала заряжаться, ей всего лишь подать нужное пост. напряжение с достаточной силой тока... И вот тут большой вопрос :) ... батарея версии ПРО и Адвансет-одинаковая, но разные зарядники по мощности... Откуда она(батарея) знает какой ток " забирать" от зарядки? Значит батарея опрашивает ЗУ и значит способ " просто подать нужное напряжение может не сработать.Вот


  • 0

  #1698 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 06 июля 2015 - 10:59

.Вот

:D Убедительный аргумент, и никакого понятия о зарядке АКБ))))


  • 0

  #1699 OFFLINE   tankvemah

tankvemah

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI P3A(продан), DJI Mavic Pro, Autel Evo II pro, DJI Air2S

Отправлено 06 июля 2015 - 11:43

Значит батарея опрашивает ЗУ и значит способ " просто подать нужное напряжение может не сработать.Вот

 

Интересная "теория" :) Только все намного проще. Есть закон Ома, который работает всегда. Сила тока при постоянном напряжении, зависит исключительно от сопротивления нагрузки, т.е. внутреннего сопротивления заряжающейся АКБ (оно меняется в процессе зарядки, но не суть). Меньше сопротивление - больше ток, а вот сможет ли отдать такой ток (иметь соответствующую мощность), зависит от ЗУ. Для Про версии зарядник всего лишь рассчитан на работу с бОльшими мощностями и ток заряда, который он отдает больше. А вот как именно "умная" батарея определяет "свою" зарядку - вопрос отдельный. Это может быть и некоторая последовательность подачи напряжения при подключении, алгоритм может быть каким угодно, хоть меняться при каждом подключении случайным образом, как частота сигнала при блютуз-соединении двух устройств - уникальная для каждой пары устройств и меняется 50 раз в секунду в определенном диапазоне )) Но это я уже фантазирую. В общем,  зависит исключительно от фантазии разработчиков. Если ключи подключения совпали - АКБ заряжается, нет - выдается ошибка, даже при подходящих номинальных параметрах.


  • 0

  #1700 OFFLINE   hamula

hamula

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 06 июля 2015 - 01:15

А вот как именно "умная" батарея определяет "свою" зарядку - вопрос отдельный.

Зачем ему определять свою зарядку? 
Просто с одной зарядкой батарея заряжается быстрее, а с другой - медленнее. 

 

просто подать нужное напряжение может не сработать

Почему же... если ток будет очень маленьким, то будет заряжаться дольше, а вот что будет  в случае если ток выше - тут уже как раз зависит от мозгов батареи.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS