Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom3)

Phantom3 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6729

  #881 OFFLINE   Holod

Holod

    Летчик со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 04 июня 2015 - 10:12

К чему такие преувеличения?

 

 

Текст тут более категоричен - http://www.dji.com/p...t/phantom-3/faq

 

Для меня "никогда" синоним "категорически"


Сообщение отредактировал Holod: 04 июня 2015 - 10:13

  • 0

  #882 OFFLINE   infiniti

infiniti

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Город:Riga

Отправлено 04 июня 2015 - 10:26

Вот для чего, например, нужен А mode, если при выставленном по умолчанию Р mode и при отсутствии GPS сигнала и Vision Positioning System, коптер выставляет P-ATTI, что по сути то же самое, что и A mode?

 

Плюс интересно каким образом в A mode "коптер может автоматически вернуться домой, если точка Дом успешно записана", ведь опять же GPS не используется...

 

И что такое Intelligent Orientation Control (IOC), используемый в F mode? - используется ли в F mode позиционирование с помощью GPS и Vision Positioning System?

В каких вообще случаях нужно использовать A mode?
И какой режим нужно использовать для полета в помещении (предположим мне нужно снять что-то в большом ангаре)?

Насколько я изучал все о полетах на коптере, АTTI нужно установить в случаях, когда вдруг начал глючить GPS и коптер ведет себя не адекватно. В режиме P mode режимы могут все время меняться автоматически, в зависимости от условий, а в A mode мы четко отключаем GPS. Еще A mode может пригодится для увеличения скорости полета, например, что бы быстрей вернуться домой. В F mode работает пока только режим курс лок, также включены GPS и система позиционирования. Опытные летуны поправте меня, если в чем то был не точен -)


  • 1

  #883 OFFLINE   greenjew

greenjew

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Сибирь

Отправлено 04 июня 2015 - 10:43

infiniti, все верно, добавлю, что А также используется, когда есть вероятность помех и излучения(летаете рядом с лэп или где много металла). Есть такие, кто всегда летает на этом режиме, дабы предотвратить возможность глюков)


  • 1

  #884 OFFLINE   АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Мавик2 про + Самсунг9 есть Мавик про комбо

Отправлено 04 июня 2015 - 10:47

Текст тут более категоричен - http://www.dji.com/p...t/phantom-3/faq Для меня "никогда" синоним "категорически"


Вопросики эти видел, но после того как уже позаряжал совместно.))))
Пугливые они... А мы эксперименты любим...)))) Кстати, слово "никогда" для меня порой вызывает вопрос - "а если?..." ну вдруг?
Ну в крайнем случае купим еще зарядное, еще аккум или уж еще Фантик, если совсем плохо будет...)))
Опыт - штука платная.)))
Тем более пульт заряжать редко надо. Шансов спалить все немного, да и теперь я все заряжаю отдельно, ну как инструкцию прочитал...)))))) :)

infiniti, все верно, добавлю, что А также используется, когда есть вероятность помех и излучения(летаете рядом с лэп или где много металла). Есть такие, кто всегда летает на этом режиме, дабы предотвратить возможность глюков)


Кстати тут на газоне с люка чугунного пытался взлететь - компас заглючил бешено и ругаться начал, пока на землю не перенес.
  • 0

  #885 OFFLINE   2to2

2to2

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Город:Krakov

Отправлено 04 июня 2015 - 10:48

Благодарю за ответы.

А какой режим используется в помещениях?
Я так понимаю P mod, т.к. функционирует система позиционирования?


  • 0

  #886 OFFLINE   infiniti

infiniti

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Город:Riga

Отправлено 04 июня 2015 - 10:59

Благодарю за ответы.

А какой режим используется в помещениях?
Я так понимаю P mod, т.к. функционирует система позиционирования?

Должно быть так, пока в помещениях не летал (кватира не очень то большая -)), но просто включая коптер без винтов, было пару раз, когда непонятно почему, но перескакивало на P-atti. Об этом также читал на форуме джидаев, что бывало, что при полетах в помещении внезапно включался атти и люди еле успевали собрать свой коптер, что бы убереч от краша. Жаль, что невозможно строго установить полет только по системе позиционирования.


  • 0

  #887 OFFLINE   АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Мавик2 про + Самсунг9 есть Мавик про комбо

Отправлено 04 июня 2015 - 11:03

http://polarprofilte...hantom-3-Filter Сейчас там можно сделать предзаказ, начнут продавать с 6 июня. Думаю, должно быть качественное изделие и очень легкое - всего 4 грама. Днем полярик понизит экспозицию всего на 1 стоп, я думаю. Так что без проблем можно будет снимать на исо 100. А вечером его можно снять.


Спасибо, купил.

Должно быть так, пока в помещениях не летал (кватира не очень то большая -)), но просто включая коптер без винтов, было пару раз, когда непонятно почему, но перескакивало на P-atti. Об этом также читал на форуме джидаев, что бывало, что при полетах в помещении внезапно включался атти и люди еле успевали собрать свой коптер, что бы убереч от краша. Жаль, что невозможно строго установить полет только по системе позиционирования.


У меня так и не получилось летать дома(( Поднимаю в воздух коптер, и его сразу несет вбок, сажаю моментально, чтоб не убить и все... раз десять попробовал и бросил. Не знаю что не так сделал..(((
  • 1

  #888 OFFLINE   CepheX

CepheX

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Рига

Отправлено 04 июня 2015 - 11:06

Плюс интересно каким образом в A mode "коптер может автоматически вернуться домой, если точка Дом успешно записана", ведь опять же GPS не используется...

Опыт Ардуинщика подсказывает что коптер кроме GPS, логгирует показания компаса+гироскопа, т.е. для возврата достаточно прочитать показания гироскопа в обратном направлении.

Единственное, с увеличением дальности возрастает накапливаемая ошибка.

Пугливые они... А мы эксперименты любим...)))) Кстати, слово "никогда" для меня порой вызывает вопрос - "а если?..." ну вдруг?

Достаточно поставить на зарядку сильно разряженную RC и умную батарею а в сети дождаться падения напруги на десятки процентов, например от включения мощной нагрузки :)
И вероятность спалить БП в разы вырастает, т.к. на силовых ключах скачкообразно вырастут токи, говорю как радиолюбитель, и предостерегаю от двойной зарядки.


  • 0

  #889 OFFLINE   Holod

Holod

    Летчик со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 04 июня 2015 - 11:07

я поднимал дома. Правда у меня есть опыт RC вертолетов, а это помогает)

Мешает только супруга - "Жужжи на улице!!!" )


Сообщение отредактировал Holod: 04 июня 2015 - 11:08

  • 0

  #890 OFFLINE   greenjew

greenjew

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Сибирь

Отправлено 04 июня 2015 - 11:22

АНДРЕЙБЕЛЛЕ, у меня на даче он живет на холодильнике, так вот иногда хочу порыться в настройках, включаю его, а он начинает пищать compass error)

 

2to2, P для помещений, я взлетал, вбок не тянуло, но его немного мотает, если места не много, то страшно)) Предполагаю, что в металлическом ангаре, тем более если там есть другие помехи, лучше летать в А, чтобы точно ничего не глюкнуло. Тем более сонары работают до трех метров, а в ангаре вам наверняка захочется взлететь повыше, да и пол там явно одноцветный... Советую потренироваться на открытом пространстве, желательно в штиль или небольшой ветер.


  • 0

  #891 OFFLINE   Землячок

Землячок

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Иваново
  • Коптер:Mavic 2 enterprise dual

Отправлено 04 июня 2015 - 11:59

Вопрос к форумчанам. Фантом летает вверх на 500 метров по документам, а вот вниз он может летать или нет?
Т.е. если его с горы вниз запустить, т.е. ниже уровня взлета не заглохнут ли двигатели если фантик почуствует, что его высота ниже 0 метров и он уже как бы приземлился, так как высота идет в минус. может неверно формулирую вопрос... но вроде основаня мысль должна быть понятна.


Запускал с высокого берега над рекой, снижался до -7 метров, никаких проблем.
  • 0

  #892 OFFLINE   CepheX

CepheX

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Рига

Отправлено 05 июня 2015 - 12:15

Вопрос к форумчанам. Фантом летает вверх на 500 метров по документам, а вот вниз он может летать или нет? Т.е. если его с горы вниз запустить, т.е. ниже уровня взлета не заглохнут ли двигатели если фантик почуствует, что его высота ниже 0 метров и он уже как бы приземлился,

На офф форуме был похожий вопрос, в ответе было что например левым стиком до упора вниз на 3 секунды и более (одна из комбинаций выключения моторов), моторы не вырубятся пока у сонаров не будет соответствующая высота, или, если взял в руки например, не перестанет фиксироваться снижение сонарами. А сонары только до 3-х метров.


  • 0

  #893 OFFLINE   Gmung

Gmung

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:разные

Отправлено 05 июня 2015 - 08:39

Вопрос неразрешенный - нужен ли такой фильтр для съемки фото? Может поможет в детализации хоть немного? Все мучаюсь...

Любой фильтр,ЛЮБОЙ всегда несколько ухудшает резкость. ЛЮБОЙ оптической системы.


  • 0

  #894 OFFLINE   MihaiK

MihaiK

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 05 июня 2015 - 10:42

Продублирую вопрос. А то из-за модерации уплыл в небытие.

Приветствую! Подскажите по такому вопросу: есть планшет без GPS, можно ли будет с него производить управление маршрутом (по карте предзагруженой в память) Phantom 3? Или все нужное для установки точек маршрута встроено в пульт и тушку коптера, а планшет/телефон используются только как экран?

Заранее спасибо)

 

  • 0

  #895 OFFLINE   2to2

2to2

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Город:Krakov

Отправлено 05 июня 2015 - 12:37

Наконец Phantom 3 Pro попал ко мне в руки.

Попробовал обновить его, оказалось, что прошивка уже самая новая стоит.

Далее решил запустить моторы (дома, без пропеллеров) и тут образовалась проблема. Они не запускаются.
Пульт с коптером соединились, однако когда я привожу стики в положение "запуск моторов" ничего не происходит.. и почему-то от левого стика немного двигается камера.

 

В чем может быть проблема?

ах, да.. не подключал планшет пока, т.. его просто нет сейчас на руках.


  • 0

  #896 OFFLINE   Kristofik

Kristofik

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 05 июня 2015 - 01:00

2to2, без запущенного  dji pilot вроде как не заводятся движки, ибо ни разу не safe to fly так ) калиброваться надо, настройки делать надо, следить за карлсоном надо, а реализовать не на чем


  • 1

  #897 OFFLINE   владимирнестеров

владимирнестеров

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 05 июня 2015 - 01:13

Подскажите,когда планируеться функция фоломи? Известно что нибудь
  • 0

  #898 OFFLINE   АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Мавик2 про + Самсунг9 есть Мавик про комбо

Отправлено 05 июня 2015 - 01:25

Подскажите,когда планируеться функция фоломи? Известно что нибудь


Для функции Follow me Скачиваешь специальную платную прогу Autopilot  и в ней разбираешься, я скачал , но не пользовал еще.

Любой фильтр,ЛЮБОЙ всегда несколько ухудшает резкость. ЛЮБОЙ оптической системы.


в общем логично... я надеялся на чудо..))
  • 0

  #899 OFFLINE   Федяй

Федяй

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Город:Москва, Аннино

Отправлено 05 июня 2015 - 01:35

Решил тут описать свои дела и беды:)

Заказывал advanced из Америки. Прислали в начале мая. Сейчас в Крыму. Налетал уже 10 км, судя по приложению.
Что сказать: мой старый фантик 2 с 3д подвесом и гоуу про 3+ был похуже, мягко говоря...
Вот (уже выкладывал, но еще раз) видео с фанта 2:


перейти на сайт vimeo.com

Третий не стал брать про-зажал денег.

Хочу сказать, что машинка очень стала послушной. Послушные и стабильнее второго. Проблем замечено не было пока. Летал на 1 км где-то от себя, на максимальные 500м вверх. Летает, передает, показывает.
Управляемость еще раз лучше второго.

Вчера только летал над Евпаторией, сдавал назад уже к себе, чтобы ловить, но не заметил провод над дорогой.... Уперся в него с характерным звуком лязга металла, надо было назад лететь, а я вниз нажал....
Первое падение...:( 5-6 метров об асфальт...
Чисто моя вина. Машинка четко следовала моим приказам.
Итог: кое-где немного треснул корпус. Погнул крестовину в районе одного из двигателей так, что пропеллер цеплял корпус....
Выгнул вручную обратно. Звал, взлетел. Не цепляет, позицию держит, видео передает, пульт слушается.
Повезло конечно. Но, наверное, буду заказывать новую крестовину. Потом при случае поменяю.

Видео буду обрабатывать по приезду в Москву уже. Тут нет возможности.
Всем удачи в полетах!!!


Горизонт, кстати, тоже заваливается. Про калибровку не знал. Делать буду уже дома. Даже не знаю как пока)
  • 0

  #900 OFFLINE   Федяй

Федяй

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Город:Москва, Аннино

Отправлено 05 июня 2015 - 01:59

Блин... Вот разбирался сейчас: в фантоме нет крестовины.
Кто-то знает, на чем держатся двигатели? Только на корпусе, выходит?
Значит, я повредил корпус, и в идеале надо его менять?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS