Evgen,А Вы не пробовали у Poster1 спросить, он всегда подсказывает, если про погоду не спрашивать)
Сообщение отредактировал eleksir: 14 ноября 2015 - 10:41
|
Отправлено 15 ноября 2015 - 12:28
Через ГОУ стоит 1.4.Отформатировал флешку,залил на нее только бин файл с пред. версией 1.3,и опять 25 ,минут через 10 пиииии. P3X_FW_RESULT_AB.txt 7,52К 417 Количество загрузок: Какие избыточные файлы,как их удалять то?
Сообщение отредактировал Evgen: 15 ноября 2015 - 12:29
Отправлено 15 ноября 2015 - 12:32
Evgen, Из ваших писем непонятно зачем вы с 1.4.1. пытаетесь сделать даунгрэйт на 1.3.2 (с 1.4.1. на коптере версия ПО у пульта должна быть 1.3.2. либо 1.4.3.), во-вторых вы повторно отправляете txt файл, на котором прописаны все предыдущие операции. Такого не может быть, если вы вставляли в коптер отформатированную флешку о одним bin файлом.
Сообщение отредактировал olegnsk: 15 ноября 2015 - 12:33
Отправлено 15 ноября 2015 - 12:50
непонятно зачем вы с 1.4.1. пытаетесь сделать даунгрэйт на 1.3.2
Потому что 1.4.1 не шъется до конца,потом решил сделать откат на 1.3.2,тоже не шъется.
во-вторых вы повторно отправляете txt файл
Отформатировал,залил один бин и вот P3X_FW_RESULT_AB.txt 7,34К 490 Количество загрузок:Мож формат форматирования поменять,фат 32 был?
Сообщение отредактировал Evgen: 15 ноября 2015 - 12:51
Отправлено 15 ноября 2015 - 01:50
Задумался тут о зиме - как себя третий фант будет вести после температуры ноль градусов и ниже? На арду летал в минусе - все ок было. Но в мозгами Назы не знаком. Общее у всех контроллеров - это просадка батареи на морозе. Но тут понять бы - сколько себе выставлять времени для полетов - 10 вместо 18ти или как?
Отправлено 15 ноября 2015 - 01:59
Но тут понять бы - сколько себе выставлять времени для полетов - 10 вместо 18ти или как?
Зайдите в настройки и включите отображение вольтажа батареи, и следите в полете что б эта циферка не покраснела. Зеленый - идеально, желтый - пора быть внимательнее, красный - опасно.
Потому что даже при полном заряде можно газануть, и просадить батарею так что фантом грохнется - читал уже о таких случаях. Но при этом по времени народ бывало летает столько же времени что и летом. Так что главное не сильно агресивно "водить", батареи греть перед тем как вставить в аппарат, ну и желательно с батареей ниже 50% не взлетать.
Отправлено 15 ноября 2015 - 03:05
Зайдите в настройки и включите отображение вольтажа батареи, и следите в полете что б эта циферка не покраснела. Зеленый - идеально, желтый - пора быть внимательнее, красный - опасно. Потому что даже при полном заряде можно газануть, и просадить батарею так что фантом грохнется - читал уже о таких случаях. Но при этом по времени народ бывало летает столько же времени что и летом. Так что главное не сильно агресивно "водить", батареи греть перед тем как вставить в аппарат, ну и желательно с батареей ниже 50% не взлетать.
Спасибо за ответ.
Но у меня итак показометр вольтажа включен. Красный иногда появляется при резких ускорениях даже не живой батарее.
Кстати и - а что есть "греть батареи"? Я их итак обычно держу во внутреннем кармане во все времена, кроме лета.
Отправлено 15 ноября 2015 - 11:33
Кстати и - а что есть "греть батареи"? Я их итак обычно держу во внутреннем кармане во все времена, кроме лета.
Думаю он имел ввиду что должны быть нормальной 20 С, плюс минус 5 градусов.
Я сегодня по первому снегу попробую два акума отлетать. За бортом минус три, идет легкий снежок.
Еще когда взлетаю, открываю меню акумов и смотрю динамику начала как ведут себя акумы и поведения
самого квадрика. Температура сразу медленно начинает расти акумов и квадрик должен уверенно себя вести, тогда и полетели.
А следующий акум в кармане ближе к телу..
Сообщение отредактировал MonstIR: 15 ноября 2015 - 11:34
Отправлено 15 ноября 2015 - 08:14
Потому что даже при полном заряде можно газануть, и просадить батарею так что фантом грохнется - читал уже о таких случаях.
Отправлено 15 ноября 2015 - 08:16
Павелi, вот небольшое видео про разбор камеры на Фантоме 3 про - https://youtu.be/4sXtwrUzg9c
Отправлено 15 ноября 2015 - 08:21
Задумался тут о зиме - как себя третий фант будет вести после температуры ноль градусов и ниже?
Ой, блин!
В январе этого года. P2V+. Я его убил чуть позже. При более высокой температуре. Тема "Долетался"
Сообщение отредактировал ЮХа: 15 ноября 2015 - 08:24
Отправлено 15 ноября 2015 - 09:43
Просто как. Открутилось везде сразу. Грушей перед сборкой не продул. Отъюстировал на глазок.
Павелi, вот небольшое видео про разбор камеры на Фантоме 3 про - https://youtu.be/4sXtwrUzg9c
Но все равно спасибо.
Значит резьба там с ГоПро унифицирована, будем знать. Объектив, что на ролике экв. 25мм (4.35mm f/2.8), чуть уже нашего. Пока с 20-кой поживу, пока в большинстве случаев нравится.
Отправлено 15 ноября 2015 - 10:12
Просто как. Открутилось везде сразу
Блин а я побоялся пассатижами)
Но с юстировкой явно лукавит автор!День минимум на это дело убьёт с другим объективом)
Отправлено 15 ноября 2015 - 10:31
Недавно сон был - типа утопил свой P3P) Была какая-то фигня с батареей - долго стола заряженная, вставил в коптер, полетел, резкая просадка, дотянуть не успел, плюхнулся рядом с берегом)
Достал Фантик, вынимаю батарею, а она как пластилин в руках.
Перед этим, читал форум, на ночь) И плюс у меня, раньше, был случай, когда второй фантик еле успел дотянуть до берега реки - тоже была фигня с батареей.
Но с юстировкой явно лукавит автор!День минимум на это дело убьёт с другим объективом)
На GoPro настроить фокус минут 10-15.
Сообщение отредактировал MaxS: 15 ноября 2015 - 10:30
Отправлено 16 ноября 2015 - 01:05
Очень сильно помогает. Без нее уже не летаю. Только крылья у нее подрезал, качество то же, но влезает в кейс.
Насадка на антенну помогает?
Отправлено 16 ноября 2015 - 01:39
вот небольшое видео про разбор камеры на Фантоме 3 про
Значит, все же откручивается по аналогии с ГоуПрошкой... Это хорошо.
Отправлено 16 ноября 2015 - 01:48
Давно не летал - батареи заряженные лежали в боксе, одна вставлена в коптер. Взял коптер со вставленной батареей и пошел летать. При включении обнаружил, что батарея подсела до 70 проц., решил вылетать и поменять нп другую в кармане.
Не совсем понял? Просьба пояснить. Вы зарядили на 100%,, затем через какое то время (какое) вставили а она пишет 70% перед началом полета ?
Спрашиваю почему? Может начался процесс саморазряда ??
Сегодня, в 23.30 закончился снег, минус два, и утих ветер. Ночью классно летать, очень хорошо виден квадрик в небе. Москва как на ладони с 10 км. Начал с температуры 24 С, поднял,
посмотрел динамику по банкам, температура батареи начала расти и полетели. Через 15 мин . умеренного полета до 1 км ( Н=200м) . просадка 30% и температура 29 С.
Отправлено 16 ноября 2015 - 01:57
Вы зарядили на 100%,, затем через какое то время (какое) вставили а она пишет 70% перед началом полета ? Спрашиваю почему? Может начался процесс саморазряда ??
Отправлено 16 ноября 2015 - 09:50
Отправлено 16 ноября 2015 - 11:27
MonstIR, из прошлого автомодельного опыта могу сказать, что холодные или полежавшие заряженными аккумы надо сначала прогреть во избежание всякого. Процесс саморазряда присутствует при хранении более недели и при хранении в девайсе.
А посему взлетаем, висим на высоте метр с минутку, потом пару раз резко нагружаем и если всё ок, летим как хотим
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 авг 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных