Проверьте что установлено в настройках FS там два варианта - возврат в точку дом или посадка.
потерял,нажал домой.Он сел в 100 метрах
#3861 OFFLINE
Отправлено 08 November 2015 - 10:40 PM
#3862 OFFLINE
Отправлено 08 November 2015 - 10:55 PM
Надо бы озвучить все условия. Это не посадка после предупреждения о разряде?
Да не,я после первого фантика пока больше 10ти минут не летаю)И мне кажется это много!Тот с подвесом и фотиком летал 6\8 минут из них 80% полёта вслепую (фпв не было) !
Проверьте что установлено в настройках FS там два варианта - возврат в точку дом или посадка.
Спасиб,не там всё путём.Матчасть я изучил на 5 с плюсом)))
Да и легко я к подобным глюкам отношусь,понимая что это обычный китайский комп с пропеллером (хоть и дороговатый) )))
Отматывая ситуацию назад понимаю что избежать такой посадки было сотни.(выключить "дом",камеру вниз и тупо сориентироваться,потом посадить где душе угодно).
Просто спешка (привычка от первого фанта что времени в обрез) и как следствие нервы сделали своё дело.
Главное что б на родину к себе не стартанул!
Сообщение отредактировал yurikss: 08 November 2015 - 11:04 PM
#3863 OFFLINE
Отправлено 08 November 2015 - 11:08 PM
yurikss, Да не должен он на "родину" стартануть, таких случаев прям единицы. А вот перед полётом спешить не надо. Кроме стандартных процедур калибровки компаса, прогрева, нахождения спутников и т.п. проверьте ещё показания IMU, проконтролируйте запись точки дом, настройте высоту возврата домой, исходя из специфики местности.
#3864 OFFLINE
Отправлено 08 November 2015 - 11:27 PM
Спешить с Ф3 нельзя - не раз замечал что если даже уже летал, выключил, через пару минут включил и прогрев занял 5 секунд - нельзя заводить резко взлетать и не дав повисеть несколько секунд (10-20) покрутив и попробовав управление на месте сломя голову нестись куда то - покажет ошибку компаса и может уйти в расколбас. Как решение - сажать перезагружать и перекалибровать(желательно) либо (нежелательно но время сжато и безопасно) дать ему повисеть/подрейфовать (главное чтобы он был выше объектов с которыми может столкнуться) некоторое время - ошибка пройдет.
#3865 OFFLINE
Отправлено 08 November 2015 - 11:33 PM
настройте высоту возврата домой
Я тоже все время меняю. Но вот вопрос.
Дано:
зафиксирована высота возврата 100м,
фактическая высота 20м,
предупреждение о заряде 30%,
автоматическая активация возврата домой (допустим я ее не отменил или потеряна связь с пультом),
Что сделает коптер? Неужели на исходе заряда потащится вверх?
Я понимаю, что это все можно посмотреть и попробовать в реале, но в Москве нет таких полей, это надо ехать за город непонятно куда.
Сообщение отредактировал Павелi: 08 November 2015 - 11:35 PM
#3866 OFFLINE
Отправлено 08 November 2015 - 11:37 PM
после первого порога (обычно 30%) и потери связи потащится вверх, также где то на 24-20% сам засобирается домой, но тоже через набор высоты, при этом сохраняет управляемость, а после второго порога (обычно 10%) начнёт снижаться где был. Это и из теории и из личной практики.
Неужели на исходе заряде потащится вверх?
#3867 OFFLINE
Отправлено 08 November 2015 - 11:40 PM
Спасибо! В общем злоупотреблять нолями в установке высоты возврата не стоит, как я понял. Должны быть реальные цифры.
#3868 OFFLINE
Отправлено 09 November 2015 - 12:28 AM
обращайся в DJI с логом из коптера
не подскажете, как это сделать? поэтапно, если не сложно.
#3869 OFFLINE
Отправлено 09 November 2015 - 01:21 AM
pedalkin,мой продавец, говорил, что в рамках своей гарантии он сделал бы это за меня (отослал бы логи, как я понял), собственно это и было бы ее реализацией. Он предлагал два варианта покупки: с гарантией и без на 5тр меньше, я выбрал второй вариант.
Сообщение отредактировал Павелi: 09 November 2015 - 01:21 AM
#3870 OFFLINE
Отправлено 09 November 2015 - 02:42 AM
Верить или нет это Ваше право! Насчет лукавства - я не в том уже возрасте для этого. Я писал свой пост только лишь для того чтобы выразить свое мнение о надежности Ф3 в довольно сложных если не сказать экстремальных условиях! И как было сказанно мной, я бы не стал рисковать своим аппаратом за меньшую сумму. Более того заказчик даже не торговался. Более подробно написать не могу. С уважением и удачи!
Да я верю - чудеса случаются в нашей жизни )) Просто очень хорошо знаю расценки на данном рынке (ибо сам в нем присутствую активно). Надеюсь, что у вас там и правда "грузовик с пряниками перевернулся" ))
#3871 OFFLINE
Отправлено 09 November 2015 - 03:02 PM
Использовать последнюю удачную (в нормальном месте) калибровку компаса?
Ну ошибка компаса ругается даже без его калибровки. Т.е. и старые калибровки не помогут.
Поэтому если причина в полу(как раз на парковке) варианта два - взлетать с какой-то подставки минимум пол метра-метр(я в Стамбуле не мог взлететь с терассы в гостинице, так подставлял деревянную табуретку, потом даже две - показатели компаса были стабильнее), или взлетать в АТТИ режиме, и переключаться в GPS на высоте, где нет никаких помех рядом, потому что в случае неправильной калибровки компаса он начнет нарезать круги, и в итоге сам откалибруется. Причем в первом случае желательно смотреть не только на отсутствие ошибки компаса, а еще и проверить как гуляют показания в разделе сенсоров. Я например удачно откалибровав компас на высоте 1м(на полу ругается) поднимал коптер над собою, и видел что показания компаса начинали гулять сильнее чем в месте калибровки - искал другое место и калибровал аппарат поднимая повыше(подальше от помех).
Если же помехи у компаса не от пола, а от конструкций рядом, тогда взлет только в АТТИ. Этот же режим советую и в случае если спутников поймало 6-10, программа взлет разрешит но точность управления очень низкая, точку плохо держит - гуляет +/- 1-2 метра.
#3872 OFFLINE
Отправлено 09 November 2015 - 07:21 PM
стёклышко больше похожее на слюду
Это внутренний инфракрасный фильтр. Последствия - у вас теперь на сенсоре будет ИК засветка, которая может портить цветопередачу и резкость.
#3873 OFFLINE
Отправлено 09 November 2015 - 07:26 PM
Простите, проблемы не увидел.
Регистрация пересветов? Так её можно отключить.
Хотя, фиг знает. Чужая душа - потёмки.
Сообщение отредактировал ЮХа: 09 November 2015 - 07:30 PM
#3875 OFFLINE
Отправлено 09 November 2015 - 10:23 PM
Тупо. Тупо... Так тупо!! Вот и мой первый краш. Знал, готов был, что рано или поздно...все равно будет... но так же тупо!)))
Разряжал третий аккумулятор, чтоб на зиму не летать уже. Почти успел. Кривые руки замерзли...)))
Да не испугает вас странный вид программы - я наложил также информацию из лога полета. Звук обязателен.
Когда подобрали - был включен, аккумулятор, тушка внешне - ок (царапины), три винта минус, подвес и камеру оторвало.
Не понял пока, как тут фото большое залить или через что. Разберусь - фото коптера выложу.
#3876 OFFLINE
Отправлено 09 November 2015 - 10:32 PM
kirillyurich, честно не понял что ты сделал, то что влетел в ель понял, а вот зачем нет, делал селфи?
#3877 OFFLINE
#3878 OFFLINE
Отправлено 09 November 2015 - 10:41 PM
kirillyurich, Увы, подобных крешей и без сэлфи много, когда на опушке леса оба стика полный от себя и .... в дерево, особенно на Инспайер - он шустрый по горизонту, а вот высоту примерно как и Ф3 набирает, назвается низенько летел.
Сочувствуем, теперь сезон продолжите ремонтом, надеюсь успешным. Удачи!
#3879 OFFLINE
Отправлено 09 November 2015 - 11:01 PM
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 Aug 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных