Три недели провисел мой Ф3 на березе, пока его нашли. Две первые из них с сильными ливнями. Когда снял, разобрал, воды нигде (!!) не было, почистил от налета пыли - грязи, полет нормальный. Аккумулятор при ударе об ствол березы отстегнулся, это и спасло. Единственный след воды - высохшая капля конденсата под защитным стеклом объектива. ИМХО - будет летать.
#3581 OFFLINE
#3582 OFFLINE
Отправлено 28 октября 2015 - 05:28
Главное основная тушка не намокла, так что летать будет не менее безопасно, чем до проишествия.
#3583 OFFLINE
Отправлено 28 октября 2015 - 05:44
Высушил. Отлетал 2 аккума. Все ОК. Снимает. Даже достал одного лодочника, весло в Фантик кинул...)))
#3584 OFFLINE
Отправлено 28 октября 2015 - 06:43
Фух, наконец вернулся мой подвес от продавца. Именно мой, поскольку имеется характерная метка на верхней плате. Видео сигнал с пультом есть. УРА!
DJI GO выдает в строке статус upgrade required camera requirade upgrade. Полагаю, что вновь требуется обновление подвеса.
About выдает:
App version 2.4.0
Aircraft version 1.1.9+
RS version 1.4.30
На этот раз опасаюсь его обновлять. Видимо Сингапурцы не зря установили начальную версию программы. Или все же стоит рискнуть? И стоит ли калибровать IMU?
Сообщение отредактировал LOVец: 28 октября 2015 - 06:43
#3585 OFFLINE
Отправлено 28 октября 2015 - 06:52
LOVец, Вы бы полетали немного на этих прошивках (1.1.9 отлично себя зарекомендовала), получите удовольствие, а потом можно осваивать и остальные версии , единственное смущает, что как бы GO со своей последней версией "орать" не начала. Подвес не влияет на IMU, на всяк случай проверьте сначала параметры через check IMU (уже сто раз здесь писали, но чтоб не искать) допустимые вот:
Gyroscope Mod – 0.00
Acceleration (g) Mod – .99 to 1.01
Compass Mod – Mod – 1400 to 1600
Если у компаса будут иные, то это вылечится калибровкой перед полётом только компаса ну и опять же проверка через check.
Сообщение отредактировал olegnsk: 28 октября 2015 - 11:53
#3586 OFFLINE
Отправлено 28 октября 2015 - 07:00
После прошивки пульта (последней) Ф3про начал периодически пропадать сигнал напрочь, через несколько десятков сек восстанавливается. Кто знает что это и что делать. Неприятно.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙБЕЛЛЕpro: 28 октября 2015 - 07:00
#3587 OFFLINE
Отправлено 28 октября 2015 - 07:56
#3591 OFFLINE
Отправлено 28 октября 2015 - 10:49
Прошел не один месяц как я получил бракованный коптер и отправил его назад и снова получил обратно но уже в рабочем состоянии. Настроение на 100 баллов. Буду пробовать аппарат в деле лишь бы погода не подкачала. Жаль, что за окном совсем мало солнца и зелени, Но в каждом времени года есть свои плюсы. Прошу меня извинить за флуд. Полагаю, давно пора создать ветку для всякого рода приколов.http://38.media.tumb...2yegdo1_500.gif
Сообщение отредактировал LOVец: 28 октября 2015 - 10:50
#3592 OFFLINE
Отправлено 29 октября 2015 - 12:01
Коллега "прошивается" уже несколько месяцев. Пора полетать, привыкнуть к аппарату, а уж потом исследовать все феньки последней прошивки.
Лично для меня, особенно после всех обновлений Инспайера, версия на Ф3 1.1.9 до сих пор кажется самой надёжной!
Сообщение отредактировал olegnsk: 29 октября 2015 - 12:01
#3593 OFFLINE
Отправлено 29 октября 2015 - 01:23
Почитал с десяток страниц форума и вот что скажу:
1) по поводу выставления высоты автомат-возврата домой - чтобы не напороться как тов. svoemesto - лучше сразу выставить высоту, на которой у вас будет мало шансов задеть что-либо - метров 200. А не каждый раз выставлять и в итоге случайно один раз забыть об этом. Мнение - не претендующее на истину, но имеющее право на жизнь. Благо, что у Назы есть показометр уровня батареи, а не как раньше - летать по секундомеру - посадить успеем если что (+ два отрезвляющих предупреждения о разряде).
2) конструкция фантика конечно да - вещь по сути очень хлипкая. Я на предыдущем коптере падал раз 15 (один раз жестко с 50ти метров камнем вниз когда была просадка аккума на морозе) - ремонт после каждого падения требовался баксов на 50 максимум (а обычно на 30-35 - вылетали максимум контроллеры и ломались пропы). Я больше денег тратил на транспортные расходы в Беларусь и и обратно (где был сделан мой коптер и где он ремонтировался). Но другое дело, что на фантике (благодаря его мозгам и лайтбриджу) упасть сложнее в разы. Это я прочувствовал на себе.
3) по поводу планки-распорки, котора защищает подвес в случае краша - она имеет место быть только на улице. В помещении из-за нее глючат сонары и бесполезна подбрюшная камера.
4) питерский коллега попал подвесом в воду - коллега, разумно ли доверять автоматике низкие полеты над водой без постоянного визуального контакта с коптером? Наверное нет. Искренне надеюсь, что ваш аппарат будет жив-здоров и дальше.
5) Вроде пока все ))
#3594 OFFLINE
Отправлено 29 октября 2015 - 01:32
его и на идеально ровную поверхность .
Еще раз подниму спорный вопрос, по поводу идеально ровной...
Хоть кто-то имеет представление о работе системы стабилизации коптера?
Ровная, но без блох...
Переубедите меня, буду благодарен
Сообщение отредактировал Borisovich: 29 октября 2015 - 01:33
#3595 OFFLINE
Отправлено 29 октября 2015 - 01:55
Borisovich, блох точно не надо! Предполагаю проф. представление кто то имеет (один лицензированный лётчик проявлялся), но общие вопросы многие помнят и из вузовских программ. Систем стабилизации и ориентации воздействующих на управление коптера (типа Ф) мин. 5 - гироскоп, акселерометр, компас, барометр, GPS. Подробности из академического курса что это такое приводить не буду. Точность горизонта типа 10-е градуса нам, конечно, не нужна.
Т.е. отбросив термины - ровная но без фанатизма!
#3596 OFFLINE
Отправлено 29 октября 2015 - 02:08
разумно ли доверять автоматике низкие полеты над водой без постоянного визуального контакта с коптером? Наверное нет.
Визуальный контроль был, потому и успел среагировать. Записанную на точках высоту коптер не выдержал, барометр сглючил, что ли, не знаю почему, может включил переход на автоматический режим полета изначально на низкой высоте, он и пошел плясать от нее...ХЗ
Хотя я не прав, что в задании точки запоминались на высоте 1-2 метра... Но таков был замысел...)
Вот как предугадать ошибки барометра. Я и потом визуально видел, что на дисплее высота 11 метров, а я вижу, что фантик летит над водой максимум на 5...(
Сообщение отредактировал АНДРЕЙБЕЛЛЕpro: 29 октября 2015 - 02:14
#3597 OFFLINE
Отправлено 29 октября 2015 - 02:16
АНДРЕЙБЕЛЛЕpro, наш барометр легко и объективно пляшет на неск. метров (атм давление может быстро меняться). Рисковый у вас был полёт.
Здорово, что успели исправить, Удачи!
#3598 OFFLINE
Отправлено 29 октября 2015 - 02:25
Олег, совершенно верно, гириоскоп и аксель, "динамические" датчики, а компас имеет слишком большую погрешность!
Блоха на луче конечно лишняя, но её просто сдует в полете!
Добавлено позже:
наш барометр легко и объективно пляшет на неск. метров
В F3 ,барометр вроде корректируется микроволновым датчиком, что похвально... Был неудачный опыт на Вижен...
Но пока я не совсем разобрался в приоритетах высотомеров, иногда происходят странные вещи
Добавлено позже:
а я вижу, что фантик летит над водой максимум на 5...(
Поподал в такие истории на вижен, и это объяснимо, с третьим пока лучше, посмотрим...
#3599 OFFLINE
Отправлено 29 октября 2015 - 02:27
Borisovich, сонар работает корректно при выполнении ряда условий по внешней среде - освещённость, тональность поверхности и т.п на воде он изрядно шалит. Пробовал на И1 там есть авт. функция при снижении ноги переводить в посадочное положение - над сушей с 2-1,5 м исправно работает, пробовал над водой до 1м не сработало дальше засс... взлетел и сел ручками.
#3600 OFFLINE
Отправлено 29 октября 2015 - 02:57
Согласен, ему же поверхность в клеточку подавай, но это все равно прогресс!
Включаю F3, барометр +-, а сонар его сбрасывает в "0"...
Раньше барометр пытался дружить с GPS, что вообще бред...
Мы о переменных програмеров можем только догадываться, при этом разбивая девайсы
Молодцы DJI . Красиво авансировали F3, в начале года, нарисовал пальчиком и он метнулся , и только сейчас, с шишками он полетел программно, и то под давлением стороннего софта .
А, МЫ все инвесторы DJI!
Добавлено позже:
Попробовал "каску" в смысле шлем VR, пока все неоднозначно
Сообщение отредактировал Borisovich: 29 октября 2015 - 02:58
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 авг 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных