Может у меня с инглишем плохо, написано конечно коряво, но я понимаю так!
Еще раз читаю внимательно: если мигает зеленым калибровка не требуется.
Но нужно проводить калибровку если показания датчиков превышают предельно допустимые значения!
Открываем инструкцию, опять ни слова про запрет полетов при часто мигающим зеленом. Наоборот, отморгался зеленым, прошел фикс, можно смело лететь!
Именно по значениям датчиков программа ассистент функцией чек IMU определяет нужна калибровка или нет! Из практики, ни разу прога при чеке не ругалась, а зеленью мигает
Отправил я этот скрин своему товарищу из Канады, он сказал что однозначно трактовать этот опус нельзя потому как это переведено с китайского автоматическим переводчиком. Если попытаться понять то: Если моргает частым зеленым в состоянии покоя на земле сверьте значения ... и далее список значений допустимых и действия при их не совпадении.
Я конечно в этом ничего не понимаю, но моргание после инициализации частым зеленым не является нормой. Иначе зачем бы они писали сверить значения? Они бы писали не очкуйте все ок.
Проверил только что свою зверушку ... стоит на полу: Инициализация моргание разными цветами, потом зеленый 3 красных (GPS ищет) нормально вроде бы, секунд через 6-10 быстрые зеленые и опять ищет GPS. Тоже самое только кручу его в руках ... индикация не меняется. Режим Naza-M прошивка последняя.
Сообщение отредактировал AlexThunder: 15 April 2015 - 11:15 PM