Borisovich, спасибо за развернутый ответ! Буду тогда пробовать и экспериментировать!
Обсуждение (Vision,Vision+)
#161 OFFLINE
#162 OFFLINE
Отправлено 12 September 2014 - 09:02 AM
Доброе время суток! Вопрос по phantom 2 vision + Прочитал все инструкции, но не нашел ответов.
1. При калибровки спутника иногда мигает а бывает что горят зеленые огни (готов к полету ) в чем разница!
2. Каков функционал клавиши S1 S2 (Кроме калибровке спутника) И возможно ли включит функцию "домой" без потери связи с phantom 2 vision +?
3. Что зависит от S1 ее держать в середине или в верхнем положении (знаю что эта клавиша при возврате домой отменяет эту функцию)?
Спасибо.
#163 OFFLINE
Отправлено 14 September 2014 - 11:45 AM
Здравствуйте всем! Помогите мне! У меня PHANTOM 2 VISION. Я не как не могу настроить формат фотографии... Фотки не на весь экран, а формат маленький.. где это настраивать? высылаю Вам мои настройки.. посмотрите.. Вышлите пожалуйста ваши настройки. как правильно настроить...
#164 OFFLINE
Отправлено 14 September 2014 - 01:30 PM
Тут скачайте инструкцию на русском - подробное описание всех настроек камеры через программу для смартфона Dji vision.. и не только!
http://www.dji-club....antom-2-vision/
#165 OFFLINE
Отправлено 14 September 2014 - 05:47 PM
Ну огромное спасибо Вам. Наконец то теперь все ясно.. У меня есть брошюра.. но не так подробно написано.. а это супер помошник... Еше раз Вам благодарен... !
#166 OFFLINE
Отправлено 17 September 2014 - 06:17 AM
У меня 2 недели произошло что-то похожее, мой врезался в жилой дом и упал в 9-го этажа....
#167 OFFLINE
Отправлено 17 September 2014 - 07:08 AM
Это глюк назы - откалибруйте его в программе. У меня тоже такое было.
И всегда делайте ручное управление в этом случае - тогда посадите.
Коптеры это не игрушки - даже если так и выглядят.
#169 OFFLINE
Отправлено 25 September 2014 - 08:47 PM
После 4 полетов я его уронил ((( Такая же ситуация как вышеописано. Улетел на 300 метров, потерял сигнал (странно- раньще на 700 без проблем улетал)- появилась надпись - домой. Возвращался- потом резкий провал вниз- и по самолетному начал падать влево.... Попробовал перехватить управление- бесполезно... Камера и батарея сломана - корпус у фантика треснул. Попробовал включить- вроде как сам фантик запустился - все ок. У камеры шлейф как ни странно целый- кому надо- пишите в личку- вышлю... По цене договоримся...
#170 OFFLINE
Отправлено 25 September 2014 - 08:56 PM
знающии подскажите пожалуйста!!! на экране выводит инвалид батерри,экран мигает красным,потом проходит!!! все это в полете! было такое пару раз!!! а у моего знакомого замигал так экран и коптер отключился и упал! что это может быть??? что происходит с этой умной батареей?
#171 OFFLINE
Отправлено 26 September 2014 - 08:40 AM
#172 OFFLINE
Отправлено 26 September 2014 - 12:30 PM
#173 OFFLINE
Отправлено 29 September 2014 - 10:57 PM
Сегодня, успешно "отлетал" в пятьдесят первый полностью заряженный ( из имеющихся четырех ) аккумулятор.
Да у меня были потери ( Phantom 2 vision + ) !
После потери начал анализировать свою и других, проблемы "крашей", что позволило понять: 99% пользователей в начале эксплуатации данной техники ( включая меня, как начинающего ) должным образом не изучают инструкции ( чисто Русский подход!!! Сначала получим проблему, потом прочтем как можно было на нее не нарываться ) от производителя и рекомендации ( "бывалых пилотов" ) , что приводит к тем или иным авариям ( крашам ).
Лично я, впервые, по иронии судьбы, достал из коробки свой Р 2 ( без опций ) и тупо поднял его в воздух, при этом умудрившись сделать это неоднократно без всяких там калибровок и прочих полезных мероприятий - БЕЗ АВАРИЙНО !
После потери P2V+ не так давно , в одном из своих постов я "ругал" технику DJI. Каюсь, беру свои слова обратно. При правильном подходе, все работает как швейцарские часы!
Друзья! Все просто! Перед полетами несколько советов:
1. Внимательно читаем все, что рекомендует производитель ( на английском - сайт производителя, на русском - ищем на просторах интернет, есть все переведённое на русский, причем достаточно корректно )
2. Читаем советы " бывалых" ( стаж пилотирования от года и более )
3. Пользуемся простейшими рекомендациями, из серии : не летать в зоне индустриальных помех ( плотная застройка, наличие рядом вышек сотовых операторов, наличие рядом точек доступа Wi-Fi, наличием рядом воздушных линий передач электроэнергии и тому подобное ... Рядом, это от 300 - 800 метров ( на глазок ), а лучше , чтоб вообще все это было не видно.
4. Тренируемся на симуляторах - полезно для тех, кто не понимает физику полета/управления много-роторными системами ( в нашем варианте квадро коптер ).
5. Не перегружайте аппарат и не устанавливайте на него то, что может повлиять на работу сложной, умной но немного "нежной" системы ( например GPS трекере )
6. На первых порах управляете так, чтоб с аппаратом был визуальный контакт. Не стремитесь с первых полетах покорять летающих над вами орлов ( я о высотах первых полетов )
Еще раз - инструкция - Библия, для любого уровня пилота. Не ленитесь ее читать , может даже и заучить кое что.
И самое главное ( в начальных фазах владения этими уникальными системами ) не летайте вблизи скопления людей, исключите парки, исключите придворовые территории и так далее, летайте о города километров так в 10-15...
Уверен, будет всем счастье от полетов и удовлетворенность от надежности техники!
Всем удачи!
Сообщение отредактировал Mifisto: 30 September 2014 - 12:42 PM
#174 OFFLINE
Отправлено 30 September 2014 - 10:10 AM
Автор,все правильно написал.Обеими руками и ногами "за"А на чем сейчас летаете,просто Фантом 2,не Вижн и не Вижн+?
#175 OFFLINE
Отправлено 30 September 2014 - 10:54 AM
чисто Русский подход!!!
Интересно, почему тогда на западе падают, улетают? У них тоже чисто Русский подход?
PS: Я не только про DJI
#176 OFFLINE
Отправлено 30 September 2014 - 11:34 AM
По-моему проблема с инструкцией,некоторое важные моменты описаны почти двузначно или показаны как не важные.По крайней мере у меня после прочтения именно такое впечатление и осталось.Не будь интернета и своего опыта,так и наверное догадывался до сих пор.А к качеству машины претезий не так и много быстрее к дизайну,удобности.
#177 OFFLINE
Отправлено 30 September 2014 - 12:35 PM
почему тогда на западе падают, улетают
Вадим, дружище!
Ну я фиг его знает почему улетают, видимо элементарные правила не выполняют. Просто я был в определенной растерянности по поводу всех этих улетов, потом очень внимательно изучил все что удалось добыть по назе, понял, если что то делать не так, могут быть проблемы. В итоге когда четко по предписаниям начал все делать, и глюки подвеса пропали, и аппарат во всех режимах адекватно себя ведет, и ничего не ломится в Китай. Плюс неписанные правила пименил, напимер поставил ВЧ ферриты по цепям питания передатчика видеолинка.
на чем сейчас летаете
Имею две штуки P2+ и H-500 , один Р2+ - без опций (купил потренироваться), второй с подвесом земус3, камерой гопро, передатчиком 600 мВт 5 ГГц и osd. Все три аппарата ведут себя как швейцарские часы. Полетам уделяю практически полный световой день по субботам. Меняю места полетов. Слежу за ЭМ обстановкой с помощью сканера (AR8200), Слежу чтоб не было рядом вышек сотовой связи, скоплений металла (например стоянки автомобилей) , от своего авто ухожу на 20-40 метров и так далее.... Ну нет проблеем!!!
Может кончно я лишком уверенный стал, посморим как дальше все будет летать. Время покажет. Просто еще раз подчеркиваю - делать надо все четко по предписаниям и может даже чуть больше и "не лазить" без ненадобности в программные калибровки и изменения в гейнах.
Как то так )))
Сообщение отредактировал Mifisto: 30 September 2014 - 12:43 PM
#179 OFFLINE
Отправлено 30 September 2014 - 01:25 PM
Автор,ну вы сознательно летаете в идеальных условиях,и это теоретически правильно.С практической же точки зрения-вот вы зачем летаете,просто в удовольствие и для наслаждения полётом?Прекрасно,а с практической точке зрения летать приходится не там,где идеально,а там где нужно...
#180 OFFLINE
Отправлено 30 September 2014 - 03:19 PM
не там,где идеально,а там где нужно..
Согласен на все 100 !!! Но есть одно НО !!!
Мы летаем не в военных целях и не в целях спасения человечества, поэтому на уровне хобби, предполагаю, что летать надо так, чтоб не создавать проблем себе и окружающим (мне было бы не приятно если бы на мой автомобиль, с неба упал бы коптер). ИМХО.
Можно летать и не в идеальных условиях при выполнении определенных аппаратно - технических мероприятий (речь о доработки существующей на руках техники (я о фантомах), например по части усиления мощности передатчика аппы, улучшения селективности и избирательности приемников на самих коптерах, защиты от эм помех (полей) контролера "наза" и так далее) или ПРОСТО ВЗЯТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ СПОСОБНОЕ ЛЕТАТЬ ГДЕ УГОДНО ....
Вот на чем летают Российские профи !!!
3 коптера))))
так получилось .. )))))
Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, Обсуждение
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
Коптеры →
Inspire1 / Inspire2 →
Обсуждение (Inspire 2)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 обсуждение, inspire2 |
|
|
||
Коптеры →
Phantom4 / Phantom4 Pro →
Обсуждение (Phantom4 Pro)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 обсуждение, phantom4 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных