Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom2)

Phantom2 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1312

  #1181 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 июня 2015 - 03:51

Мы тут обсуждаем Фантом-2. Многие пишут что после 2 фантика третий кажется супер пупер стабильный.

Я продолжаю юзать Фантик-2, пока допиливается до ума третия модель.

Меня второй полностью устравиват. Вчера полетал 6 вылетов сделал!

Всё хорошо!

Главное соблюдать технику безопастности и тогда Фантом непокинет Вас.

А вот вопрос - всё владельцы Ф-2 будут его продавать и пересаживаться за штурвал Ф-3?



Добавлено позже:

Кстати, я заметил такое, насчет безопастности полетов, еще раз хочу высказаться.

Никогда не взлетайте пока не поймает минимум 7-8 спутников и не пропишет точку взлета.

Если мало спутников - он прописывает только курс лок, а дом -нет!

Вчера заметил, ждал второй цикл морганий, взлетел и только в небе, когда взлетел проморгался!

Скорее эта была ошибка многих у кого улетал Фантик-2.

Нараод первое моргание (новички особо) принимали за прописку дома.

А фантик-2, как выснилось очень чувсвительнем к помехам. Терял связь с пультом и улетал.!!!

Будте предельны осторожны!

 

ф-3 дела с улетами совсем хорошо, хотя и тоже требует предполетной подготовки но он надежнее в этом плате как выясняеется.

Жду когда Го про 4 можно будет на Ф-3 нацепить! Дождемся ли? Вот будет супер платформа


  • 0

  #1182 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 21 июня 2015 - 06:54

Не дождемся. Не зря они замутили производство линейки собственных камер. Тут же коммерческая выгода а не "для людей стараемся".
  • 0

  #1183 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 21 июня 2015 - 08:17

ф-3 дела с улетами совсем хорошо,


Подождите ещё, прошло слишком мало времени. У 3х фантома ещё слишком мало вылетов, и количество их на руках у людей по сравнению с 2м ничтожно мало. Пока говорить о какой-то статистики рано. У 3го ещё все впереди, и глюченые партии и неудачные прошивки. Вон инспаер стоит как 3 фантика и то людям руки отрабатывает.
  • 1

  #1184 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 июня 2015 - 11:39

Конечно еще рановато!!!! Очень мало! ф-2 не реально много!!! По всему миру - и много улетов из за кривых рук!

У.. через пол года по миру соберется статистика думаю на 99%! Тоесть к апрелю брать можно если всё хорошо!

А сегодня закрою сезон на ф-2 еще, ктсати, могут снять сливки с камерой родной и выпустить отдельно аппаратик для подвеса!  а почему бы и нет!! Сначало Ф-2, за полгода тоже в виде Вижена получился! А потом подоспела обычная версия, тут тоже думаю замену сделают для таких как я! Ведь так хочу по привычной телеметрии летать с обычным подвесов и обычной го про 4


Сообщение отредактировал Робби: 21 июня 2015 - 11:41

  • 0

  #1185 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 21 июня 2015 - 11:56

Ведь так хочу по привычной телеметрии летать с обычным подвесов и обычной го про 4

 

Лучшее враг хорошего, чем Вас конкретно не устраивает 2й фантик? Что есть у 3го чего ОЧЕНЬ не хватает на 2м? Это как с телефоном, все гонятся за новыми моделями, ах@рит@льный проц там якобы, а по факту человек использует его как звонилку с чем справится любая нокиа 10 летней давности.

Я не вижу причин менять 2й фантик, единственное что я вижу это время полета. Радикальная разница есть на инспаере, ну там и цена. Все больше склоняюсь к мысли что если хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам. Сейчас рынок комплектухи просто разрывает от предложений, собирай рабочую боевую машинку лишенную всех недостатков. 

 

А улетать будут, куда они денутся, чем сложнее техника тем больше вероятность сбоя. Чем больше участников в мероприятии, тем больше вероятность что среди них окажется псих :)

Запрещена любая ненормативная лексика на форуме!!!


Сообщение отредактировал eleksir: 21 июня 2015 - 12:29

  • 0

  #1186 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 июня 2015 - 04:20

Меня Фантом-2 устраивает! Просто он не имеет Глонас, люди пишут что он быстрее летает, дольше, отзывчивее, а главное, путль теперь его дом стал тоже. Мозги явно лучше, потому он не улетает пока еще ни у кого. Сами разрабочтчики писали что он от Вас никуда не улетит!

Второй хорошо, летает прекрасно, посколько я летал на вертолетах долго то про его стабильность и послушность даже не хочу слышать.

Он супер стабилен. Возможно у Ф-3 регуляторы всё в одном - это очень очень плохо. Больше нагрева на плату, риск выхода из строя!

Возможно в новых версиях Ф-3, поставят радиаторы на чипы и будут полностью верное решение.

А сейчас Фантом-2, как не крути начинает проигрывать, даже связть 1 км, хотя в поле на родном пульте и на 3.6 км летал, но тут как повезет, смотря какой экземпляр попадется, может это и догадки.

Но был реальный случай, мы с приятелем поставили дальность на 3600 метров в даль.

Одинаково. В одних условиях у него благополучино достил 3.6 км, и уперся в невидимую стенку, тогда как мой Фантом-2 не долетал до 3.6, примерно 1 км, на 2 км, ровно пропала связть, он развернулся и полетел домой! Так-то!

Но это реальный факт из жизни пилота.

 

Ф-3 же, изначально 2 км, возмет и 5 км! Легко!!! в тех же условиях!

Поэтому платформу менять нужно будет.

 

А что насчет самому - даже сам собираешь - не будет ничего идеального - никогда.

Я столько много коптеристов знаю - сами собирают и на арду и еще всякое.

Потом кто пробовал Ф-2, пишут - во блин из коробки как клево летит!

А действительно летит он клево.

А отказать регуль может даже супер пупер дорогой, тогда как самый пупер дешевый регуль может очень очень долго трудиться.

ИМХО, только я так думаю. Ничего более.

Есть возражения? Очень бы хотелось узнать их.. кстати, тема Ф-3 ветка растет как на дрожах, а веточка Ф-2, тобишь эта - завяла почти.

Теперь тут уже новеньких мало будет. Всё новинькие будут покупать Ф-3.

Один минус у него с мобилки не удобно, жуть а не полет какой-то!

Вот и жду я новую версию! наверника еще мощности в пульте и видеолиньке прибавят и тогда будет супер!


  • 0

  #1187 OFFLINE   MaxYozh

MaxYozh

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Гекса

Отправлено 23 июня 2015 - 02:24

Я летаю с весом 1356 гр. - Фантик 2 + H3-3D + GoPro4 Be+ TS832 + iOSD mini + клевер. Нормально летает! Хочу еще повесить треккер, но сам очкую он весит 58 гр. с батареей.

Пропы с металлической или пластиковой гайкой?
Пластиковая гайка - минус 10-15 грамм



Добавлено позже:

у меня сейчас 1300, но я собираюсь прилепить парашютную систему, она около 100г будет. думаю, может там в настройках потом чего подкрутить надо будет, чтоб стабилизация фанта эффективней работала под нагрузкой.

Подскажите, п-та, парашютная система покупная или самодельная?
Как активируется?


  • 0

  #1188 OFFLINE   Dimster

Dimster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Чита

Отправлено 23 июня 2015 - 06:22

Всем доброго времени суток! Прочитав немало сообщений, отзывов и глянув не один десяток видео полетов, я никак толком не пойму: в каком режиме на Phantom 2 летать безопаснее? GPS или ATTI (при режиме работы контроллера Phantom)? Насколько могу судить, в сложных условиях (наличие ЛЭП, водоемов, крупных металлоконструкций типа ЖД-мостов) режим gps может глюкнуть, и почти всегда советуют в экстренной ситуации переключаться на ATTI. Так не лучше ли изначально летать в нем? Или стоит взлетать в режиме GPS, а затем переключаться на ATTI?


  • 0

  #1189 OFFLINE   Yan

Yan

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Израиль, Хайфа.

Отправлено 23 июня 2015 - 06:29

В смысле помехозащишености, безопаснее всего летать в manual. Отключаются GPS и компасс, остаются гира и аксель. Но там опыт нужен.


Сообщение отредактировал Yan: 23 июня 2015 - 06:34

  • 0

  #1190 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 июня 2015 - 06:39

в каком режиме на Phantom 2 летать безопаснее?

Любой квадрокоптер от производителя (не самосбор)  предполагает самый безопасный полёт в режиме GPS.  Суть проста: если бросаем управление, то коптер зависает в точке и даёт время на осмысливание дальнейших действий.  

Сказанное мною относится к штатным ситуациям, когда коптер исправен и все его системы функционируют нормально.  Если есть проблемы, то никакой АТТI и (тем более, "мануал" ) не поможет. 

Тренироваться? Конечно.  На кошках. (На дешёвых жужиках).  Но лучше избегать нештатных ситуаций.


  • 0

  #1191 OFFLINE   Dimster

Dimster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Чита

Отправлено 23 июня 2015 - 06:46

 Но лучше избегать нештатных ситуаций.

 

 

Да в том то и дело, что складывается уж так, что указанные выше мной условия практически всегда сопутствуют съемкам. По крайней мере ЛЭП 25-29 киловольт, обилие железа, ЖД-инфраструктура. Просто если анализировать нештатные ситуации, то получается что многих от падений спасал переход из GPS в ATTI. Допустим, ЛЭП могут воздействовать на компас. На чем основано управление в ATTI-режиме? На показаниях того же компаса?


  • 0

  #1192 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 июня 2015 - 07:36

Я тупо могу предположить следующее: система компаса нужна только для правильного отображения положения коптера (направления его носа)  на видеоконтрольном устройстве. 


  • 0

  #1193 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 23 июня 2015 - 07:46

На чем основано управление в ATTI-режиме? На показаниях того же компаса?

 

В режиме GPS Коптер держит точку позиции сопротивляется ветру и так далее. Если глюкнул GPS и точка прыгнула далеко коптер пытается вернутся в неё решив что его снесло по каким то причинам. В этом случае поможет Atti режим. В Atii режиме коптер ориентируется по гироскопу и датчику высоты, он держит высоту, но точку в горизонте нет, его может нести по ветру, и ему плевать где он находится в горизонтали, это забота пилота. Компас в Atti режиме нужен только при режимах Хоум лок и Курс лок. Если произошел глюк чуть более сложный чем потеря точки GPS то есть мозги застегнуло крепко, поможет вам Atti или нет не известно, все зависит от природы глюка. В любом случае попробовать можно, у вас просто нет другого выхода.



Добавлено позже:


 

система компаса нужна только для правильного отображения положения коптера (направления его носа)  на видеоконтрольном устройстве.

 

Ну еще она нужна при поиске точки "дом" в случае фэйл сейва, опять же хоум лок и курс лок. В любом случае в GPS режиме коптер должен знать направление носа что бы знать куда давать крен если его сносит. А вот кстати при сбоях компаса - его сносит, он видит что ему надо кренить на левый борт, а из за того что компас дает ложную инфу его уносит еще больше. Он пытается вернутся назад и дает еще больше крен, и его еще дальше уносит, как то так я себе это представляю. Китайцам нужно подумать о том что если крен идет и дистанция увеличивается значит что то пошло не так, и стоит как минимум прекратить движение.


Сообщение отредактировал AlexThunder: 23 июня 2015 - 07:46

  • 0

  #1194 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 июня 2015 - 08:00

Вполне вероятно. 

Короче: компас калибрую при каждом полёте.  И на "фантике" и на "инспайре". 


  • 0

  #1195 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 июня 2015 - 06:14

Я уже писал что при каждом полете это делать не нужно. Проверил на себе.

Еще раз повторю в инструкции не пишут про каждый раз.

Был у меня Блейд 350, там вообще ни разу не делал колибровку компаса.

У него тоже ГПС, всегда возвращался домой.

 

Ну и насчет ATTI, от полного сбоя контроллера не дает ничего!

Только мануал, в мануале всё полностью обнуляется, всё настройки контроллера прямо в полете!

Или продолжать летать в нем - что очень сложно, можно легко завести коптер в критический угол атаки и тем самым его перевернуть.

А после мануала - перевести его в GPS а потом сразу! Контроллер выздоравливает! И продолжает шатный полет!

Летать в атти режие, просто для увилечение скорости полета, но в этом режиме всё работает, только точку не держит, ограничитель кренов работает. Так что этот режим не дает 100% изличение и перезагрузки!

 

Вот поэтому - обязательно на правый тумблер ставить ни файл сейв, а именно мануал!

Так делают опытные пилоты.

Я только так и настроил.

И тогда всегда можно спасти машинку.

В мануале он точно от вас не улетит, не полетит в торону и будет слушаться пульта!

Помните - очень важно, коптер перестает держать высоту, даже когда стик газа в середине!

Поэтому сначало нужно тренироваться летать в ручнике!

 

И желаю приятного полета.



Добавлено позже:

P.S Забыл важно - может зависнут приемник, крайне редко, тогда шляпа. Ничего не сделать.

Помоему из первых Фантиков, первых партий, такое часто у народа было, коптер вообще не слушался и улетал, да, что было то было. Залипание приемника на коптере. Сейчас, тьфу, тьфу, явление вроде не проявляет себя ни у кого.

 

Ну и по трему Ф-3. Сейчас мало статистики, что купить, как он летать будет.

Но пока что народ покупает и не жалуется в основном всё хорошо!

Возможно это удачный продукт, думаю к ноябрю, будет уже завершение статистики его использования по всему миру.

Спадет ажиотаж, на рынок запустят обновку. (возможно я не прав) ИМХО


  • 2

  #1196 OFFLINE   Gordeev737

Gordeev737

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 24 июня 2015 - 07:06

https://youtu.be/oxwnpwfMpHc

Всем привет. Нужен совет, почему так случилось, чтобы не повторилось в будущем.
Итак: dji phantom 2 (новый), подвес zenmuse трех осевой + фпв, гоупро 4, вайфай выключен.
Оба рычага в верхних положениях. (Левый - off, правый - gps)
Отлетали одну батарейку полностью, с дальностью до 600 метров и высотой до 250.
На второй батарейке отлетали 50%, затем начала ухудшаться погода и было принято решение сворачиваться, но не долетев 10 метров до точки взлета он упал, при чем в этот момент стики вообще были в центральных положениях и пилот не рулил...
Из повреждений: один проп, и платформа крепления подвеса.

Заранее спасибо за советы...
  • 0

  #1197 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 24 июня 2015 - 07:58

1- отошел шлейф GPS.

2- калибровка не сделана или сделана не правильно.


  • 0

  #1198 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 24 июня 2015 - 08:54

но не долетев 10 метров до точки взлета он упал


а когда упал, двигателями дрыгал или молча лежал? 

огни на лучах моргали или что показывали?

добавь свой случай сюда в общий сборник падений http://www.dji-club....aem-statistiku/


Сообщение отредактировал afx: 24 июня 2015 - 09:01

  • 0

  #1199 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 24 июня 2015 - 09:50

но не долетев 10 метров до точки взлета он упал

 

Согласен с предыдущим оратором, упал слишком неопределенное понятие. Есть запись с камеры желательно с родным звуком? Упал это в моем понимании как отрезало питание - заглох и упал, или все же как то по другому?



Добавлено позже:

ой я слепой,  увидел ...



Добавлено позже:

Странный звук начинается со 2й секунды. Видео не замедлялось?



Добавлено позже:

Точнее зачем замедлялось?


  • 0

  #1200 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 июня 2015 - 09:58

Имхо: проблемы в самосборе. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS